Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия разработчиков CD Projekt RED. Выбор игры:

Ведьмак 1
Ведьмак 1
Ведьмак 2
Ведьмак 2
Ведьмак 3
Ведьмак 3
Гвинт
Гвинт
Кровная вражда
Кр. вражда
Cyberpunk 2077
Cyberpunk
Gwent: Rogue Mage
Rogue Mage

Ведьмак 2. Прохождение игры


- -
Witcher 2 (обложка)
- Games is Art -



Общая информация


Дата выхода игры "The Witcher 2: Assassins of Kings" — 17 мая 2011 года.

Время прохождения сюжета и всех квестов — 30 часов.


Системные требования
The Witcher 2: Assassins of Kings

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel 2х2,2 ГГц
AMD 2х2,5 ГГц
Intel Quad-Core
AMD Quad-Core
DDR Оперативная память 1 GB RAM 4 GB RAM
Video Видеокарта Nvidia GeForce 8800
Radeon HD3850
512 МБ, DirectX 9
Nvidia GeForce 260
Radeon HD 4850
1 ГБ, DirectX 9.0с
HDD Место на жестком диске 25 Гб 25 Гб
OS Операционная система Windows 32-bit: XP Windows 64-bit: 7


Пошаговое обучение
Ведьмак 2. Управление

Witcher 2. Пошаговое обучение

Для начала можем пройти миссию обучения, в игровой механике достаточно много неочевидных моментов, лучше узнать их перед основной игрой.

WASD — передвижение персонажа, мы появились ночью на берегу, теперь нужно дойти до тела, лежащего на пирсе.

ЛКМ — чтобы обыскать лежащее тело.

I — инвентарь, в нём одеваем новые сапоги оруженосца.

J — дневник, читаем в задании, что нам нужно добраться до арены. Так же задание увидим в правом верхнем углу под мини картой. Добираемся до раненного человека перед запертым домом. Нужно сварить для него зелье.

Z — активация медальона, подсвечивает все активные предметы вокруг. Так мы сможем найти целебные растения в тёмном лесу.

Ctrl — быстрое меню, в его центре выбираем "Медитация", затем сверху "Алхимия". Создаём исцеляющее средство, нажав кнопку "Создать" внизу. Отдаём эликсир раненному, он расскажет нам подробности об арене, берём его пропуск. Ночью нас туда не впустят, так что снова входим в меню "Медитация", снизу выбираем "Ждать" до рассвета. Нас пропустят внутрь, где мы будем обучаться боевым навыкам.


Witcher 2. Пошаговое обучение

1, 2 — выбор стального и серебряного меча. На арене убиваем обычных противников. ЛКМ — обычные удары, ПКМ — сильные удары.

E — заблокировать удар врага.

Рипост — зажимаем Е, нажимаем ЛКМ. Это не обычная контратака, а встречный удар, так что нажимать ЛКМ нужно в самом начале, когда враг только начнёт поднимать свою руку.

5 — знак Аард сбивает врагов потоком воздуха. Хорошо подходит против врагов со щитами.

Критические эффекты (кровотечение, слепота, ожог, заморозка, отравление, интоксикация) продолжают наносить урон какое-то время после удара. Их длительность показана значками в верхней части экрана.

6 — знак Ирден — магическая ловушка, ставится на землю, наступивший враг оглушается. Ослабляет магических существ.

7 — знак Игни — огненная магия, хорошо подходит против толп врагов.

8 — знак Квен — магическая защита, уменьшающая получаемый урон.

9 — знак Аксий, нужно зажимать кнопку, чтобы временно подчинить себе одного из врагов.

R — использование метательного оружия: бомбы, ножи, ловушки. Вначале эти вещи в инвентаре нужно положить в специальные карманы, в верхней правой части экрана, потом их можно включать через быстрое меню.

Прокачка персонажа. В меню медитации выбираем прокачку. Выбираем верхнюю ветку умений. В ней у навыка "Твердость духа" есть небольшой кружок сбоку, означающий возможность мутации. Применяем добытый мутаген, чтобы получить этот навык.

Подготовка к бою. Эликсиры можно выпивать только до начала боя. В меню медитации выбираем правую строчку "Эликсир".

Последнее испытание. Сражаемся с бесконечно появляющимися противниками. Чем дольше продержимся, тем высшую сложность нам посоветуют выбрать.





Пролог


Меню выбора задания:
Сюжетные задания Дополнительные задания Ведьмачьи заказы, мини игры
1. По воле короля.
2. На передовой.
3. Баррикада.
4. Испытание огнем.
5. К монастырю.
6. Кровь от крови.
Сердце Мелитэле.
Горе побеждённым.
Борьба на руках: Пролог.

Witcher 2. Пролог

Темерия, год 1271. Действие игры происходит спустя 1 год после первой части. Ранее ведьмак Геральд спас короля Фольтеста от наёмного убийцы, тот в благодарность сделал его личным телохранителем, и ведьмак не имел права отказать. Целый год он всюду следовал за королём. Всё это закончилось в битве на реке Понтар, где армия Фольтеста одержала победу, положив тем самым конец гражданской войне. Но цена победы оказалась слишком высока.

В подземелье замка Ла Валетт, спустя 3 дня после битвы, нас допрашивают о произошедших событиях. Допрос ведёт Вернон Роше, помогает ему девушка Бьянка. На выбор можем рассказать 1 из 3 первых эпизодов, но в итоге их придётся рассказывать все 5, так что начинаем по порядку.




1. "Тем утром король вызвал меня к себе"
Ведьмак 2. Как попасть из баллисты

Задание: По воле короля

Просыпаемся в постели с голой Трисс. Но приятное пробуждение прервёт солдат, заглянувший в палатку, король вызывает нас к себе. Обсуждаем с Трисс несколько тем, и выходим.

Witcher 2. Сердце Мелитэле

Задание: Сердце Мелитэле

В лагере темерской армии под большим навесом можем поговорить с рубайлами из Кринфрида. Они наши старые знакомые, в разговоре упомянут про ссору из за охоты на дракона, и про нашу черноволосую девушку. Рубайлы просят нас определить, является ли найденный медальон магическим. Уточняем, откуда он, и отвечаем:

1. "Пожалуй, амулет поможет" — человек не наденет броню и погибнет. Позже найдём его тело в городе, и сможем забрать амулет себе.

2. "Амулет приносит несчастья" — рубайла тут же отдаст нам Магический амулет, но никаких свойств в нём пока нет.

3. "В нём есть магия, но я не знаю какая" — человек останется жив. Встретим его позже, в благодарность он отдаст этот амулет нам.

Если добудем амулет, задание продолжится в первой главе.

Борьба на руках: Пролог

Около тренирующихся новобранцев можем поговорить с Силачом в котелке вместо шлема. С ним можно побороться на руках. В этой мини игре нужно нажимать влево-вправо, чтобу удерживать значок ркуи на движущейся линии. Награда: наша ставка х 2.

Witcher 2. Зоркий глаз

Достижение "Зоркий глаз"

Мы подойдём к королю и нильфгаардскому посланнику около огромного требушета, нас начнут обстреливать. Здесь у нас будет всего 1 шанс, чтобы попасть в графа Эчеверриа из баллисты. Это не обязательно, и нужно только для достижения. Сохраняемся перед этим. Смотрим в подзорную трубу, мышкой прицеливаемся в правого человека на стене, чуть ниже него.

Король хочет чтобы мы сопровождали его во время штурма. Вместе с ним забираемся внутрь осадной башни. Подъезжаем к крепости и высаживаемся на стену.




2. "Начало штурма"
Ведьмак 2. Прохождение

Witcher 2. Начало штурма

Задание: На передовой

Вместе с королём Фольтестом штурмуем замок, убивая врагов на крепостной стене. Впереди запертые ворота башни, так что спускаемся во двор слева, спрыгиваем с деревянных настилов.

Задание: Баррикада

Убиваем защитников баллисты, среди них много щитоносцев, используем на них Аард. Затем быстро жмём ЛКМ, чтобы настроить баллисут. Повторяем так три раза, чтобы настроить её по всем осям. Делаем выстрел, ворота будут разрушены. Забираемся обратно на наверх.

Задание: На передовой (продолжение)

Убиваем врагов внутри круглой башни, а затем на стене за ней. В башне граф Эчеверриа, но если ранее попали в него из баллисты, то он уже будет мёртв. Солдаты пробьют двери, за ними сражаемся со здоровяком, лучше всего применять на него ловушку Ирден.

Забираемся на следующую башню в одиночку, чтобы открыть ворота. На вершине встретим Ариана Ла Валетта. Решаем, что с ним сделать:

- "Сложи оружие, глупец" — барон Ариан останется жив, позже он сможет помочь нам.

- "Уладим это между нами" — вступим в дуэль с лидером. После нашей победы остальные бойцы сложат оружие и останутся живы.

- "Как знаешь" — вступаем в бой со всем отрядом врагов.




3. "Что случилось с драконом?"
The Witcher 2. Прохождение

Witcher 2. Что случилось с драконом?

Задание: Испытание огнем

Основной замок захвачен. Подходим к башенным мостам, ведущим в монастырь. Здесь к нам присоединится чародейка Трисс. Если ранее мы убили барона Ариана, то стражники откажутся опускать нам мост. Но Вернон Роше быстро проникнет в тыл врага, устранит их, и опустит ворота.

И, вдруг, в небе появляется дракон. Прячемся от него под деревянной крышей, бежим от огненного дыхания, по пути убиваем одиночных врагов. Трисс разрушит решетку, проходим к следующему мосту. Дракон сядет прямо перед нами, но солдаты смогут его отвлечь выстрелами из баллисты.




4. "Мы разделились около монастыря"
Что делать в Ведьмак 2

Задание: К монастырю

Дети короля удерживаются за стенами монастыря. Пока солдаты пытаются пробить решетку топорами, король отправляет нас найти в городе другой путь.

Witcher 2. Горе побеждённым

Задание: Горе побеждённым

На улицах города увидим зверства, которые творят солдаты темерской армии. Нам нужно спасти мирных жителей от произвола:

1. Увидим, как арбалетчик убивает женщину, заходим в дом, применяем на него Аксий, чтобы он не атаковал других.

2. Офицер запер людей в доме и хочет заживо сжечь их. Вступаем с ним в бой на мечах, и он вскоре сдастся. Открываем двери дома. Со спасенных людей можно требовать деньги или промолчать про награду.

Чуть позже родственники спасенных людей отблагодарят нас.

На левой улице уничтожаем отряд врагов. Переулок перекроют телегой. Возвращаемся на правую улицу, где солдаты держат в заложниках мирных жителей. Слева от них пробиваем деревянную дверь знаком Аард. В правом переулке убиваем ещё несколько врагов, спускаемся в колодец.

Witcher 2. Мы разделились около монастыря

В подземных катакомбах сражаемся с утопцами, их атакуем серебряным мечом. На пути нужно разбить несколько каменных стен знаком Аард. За одной из стен в тупике найдём секрет, где лежит темерский меч. Добираемся до следующей лестницы, поднимаемся в башню монастыря. По пути увидим на берегу лодки и эльфов.

Проходим через помещение, во дворе монастыря убиваем рыцарей. Обыскиваем тело офицера, найдём ключ привратника. Снова входим в здание слева от решетчатых ворот, ключом открываем двери, крутим механизм, чтобы поднять решетку.




5. "Всё началось с Артура Тайлеса"
The Witcher 2. Как убежать от дракона

Witcher 2. Кровь от крови

Задание: Кровь от крови

Внутри монастыря встретим Артура — бывшего графа Нессвельт. Рядом с ним верховный жрец, обвиняющий короля в грехе. Используем Аксий на жреца, и он расскажет, что дети короля — Анаис и Бусси охраняются в месте уединения. Идём туда с Фольтестом и Роше.

На вершине стены на нас опять нападает дракон. Быстро нажимаем ПКМ, чтобы защитить короля. Бежим в сторону экрана, снова нажимаем ПКМ. Так мы сможем оторваться от монстра. Раненый Роше остается на другой стороне моста.

Встретим королевских детей, за которыми присматривал монах-слепец. Король попросит нас оставить его наедине с семьёй. Когда он отойдёт от нас достаточно далеко, слепец вдруг скинет одеяние, и убьёт короля. Это массивный накачанный ведьмак, убивший уже не первого короля. Догнать его мы не успеем, он спрыгнет через окно в воду. Прибежавшие солдаты застанут нас наедине с убитым королём, и тут же обвинят в убийстве.




6. Подземелья замка Ла Валетт
Ведьмак 2. Как сбежать из тюрьмы

Witcher 2. Убийца королей

Роше поверил нашему рассказу и решил устроить нам побег, но позже мы должны будем разыскать настоящего убийцу короля. Выбора здесь нет, если откажемся — нас казнят. Вернон знает эльфов-сообщников убийцы — это отряд Иорвета, он рекомендует начать поиски с них. Прежде чем отпустить нас, он прочитает нам свидетельство о нашей смерти.

25 сентября 1268 года в Ривии начался погром. Люди решили поубивать всех эльфов и краснолюдов. На защиту слабых встал Геральт, но он не смог устоять против толпы, и погиб. После боя тела Геральта и чародейки Йеннифер забрала таинственная девушка с пепельными волосами. Немного приоткрыв завесу тайны над над нашим прошлым, Роше оставит нам ключ от кандалов, после этого нас отведут обратно в камеру.


В камере, если сразу снимем кандалы, то стражники увидят это и закуют нас обратно. Так что вначале провоцируем их, чтобы подошли поближе, затем освобождаемся и вступаем в рукопашный бой. Нужно вовремя нажимать клавиши направлений WASD. После победы забираем у стражника ключи от камеры, из сундука берём меч и пару эликсиров.

В коридорах магией можем тушить факелы, чтобы нас не замечали издалека. Поднимаемся по лестнице, проходим в двери, и сразу же прячемся в комнате слева, чтобы охранник прошел мимо. Подкрадываемся к охраннику сзади, оглушаем его (клавиша ПКМ).

Попадём на развилку: слева — ещё камеры, справа — подъём в замок.


Witcher 2. Подземелья замка

Левый путь. На пути два коридора, по ним ходят 4 стражника. Можем сразу оглушить двоих впереди, затем ещё двоих в правом коридоре. Открываем дверь слева, которая ведёт к камере пыток. Увидим, как стражники кого-то выводят. Можем спуститься и посетить камеру пыток, там убиваем писаря и палача, из ящиков собираем ресурсы.

Правый путь. Оглушаем ближайшего охранника, затем второго около заключенной эльфийки. У второго охранника берём ключ, открываем дверь в коридоре ниже, спускаемся через люк в пыточную камеру. Ариана / Луизу пытают, чтобы получить письменное признание, что спасённые дети рождены не от Фольтеста, и не имеют права на королевский престол. Убиваем писаря и палача.


Ариан жив. Если ранее мы пощадили барона Ариана, встретим его у комнаты пыток. Общаемся с Арианом, вместе планируем побег. Оглушаем охранников впереди, возвращаемся за раненным Арианом. Он откроет для нас секретный проход, выходим в одиночку. Барон перекроет нам путь назад.

Ариан мертв. Если ранее убили барона, то теперь увидим, как из камеры пыток выводят его мать баронессу Луизу Ла Валетт. С ней захотел встретится нильфгаардский посол Шилярд Фиц-Эстерлен. Он увидит нас, и пригласит идти за ним. Посол предлагает союз с нильфгаардом в обмен на защиту баронессы Ла Валетт от баронов Кимбольт и Маравель. Чтобы бы мы ни ответили, баронесса согласится. Посол поможет нам отвлечь одного охранника.


Witcher 2. На свободе

Любой из вариантов выведет нас из замка. Если ранее мы посоветовали рубайлам не надеяться на медальон, то теперь встретим выжившего рубайлу, он подарит нам Книгу "Слово о драконах" и поможет нам отвлечь двух охранников у ворот. Если же убьём рубайлу, сможем забрать у него Магический амулет.

На пристани встретим Трисс, вместе садимся на корабль Вернона Роше. Убийце короля помогали скоя’таэли из отряда Иорвета, и их недавно заметили в лесах Флотзама, так что отплываем туда.


Двумя месяцами ранее. Увидим ролик, как загадочный ведьмак добрался во Флотзам, и сумел договориться с эльфом Иорветом. Он показал голову убитого короля Аэдирна — Демавенда, и пообещал добыть голову Фольтеста в обмен на помощь эльфов.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Пролог. Замок Ла Валетт. 1. Флотзам.
2a. Каэдвенский лагерь (Путь Роше). 2b. Верген (Путь Иорвета).
3. Лок Муинне. Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий