Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия разработчиков CD Projekt RED. Выбор игры:

Ведьмак 1
Ведьмак 1
Ведьмак 2
Ведьмак 2
Ведьмак 3
Ведьмак 3
Гвинт
Гвинт
Кровная вражда
Кр. вражда
Cyberpunk 2077
Cyberpunk
Gwent: Rogue Mage
Rogue Mage

The Witcher 1. Прохождение игры


- -
Witcher 1 (обложка)
- Games is Art -



Общая информация


Дата выхода игры "The Witcher" — 24 октября 2007 года.

Дата "The Witcher: Enhanced Edition" — 16 сентября 2008 года.

Время прохождения сюжета и всех квестов — 40 часов.


Системные требования
The Witcher: Enhanced Edition

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel Pentium 4 2.4 ГГц
Athlon 64 +2800
Intel Pentium 4 3.0 ГГц
AMD Athlon 64 +3000
DDR Оперативная память 1 GB RAM 2 GB RAM
Video Видеокарта Nvidia GeForce 6600
ATI Radeon 9800
DirectX 9
NVIDIA GeForce 7800 GTX
ATI Radeon X1950 XT
DirectX 9.0с
HDD Место на жестком диске 15 Гб 15 Гб
OS Операционная система Windows 32-bit: XP Windows 64-bit: 7




Пролог. Каэр Морхен


Witcher 1. Пролог. Каэр Морхен

Во вступительном ролике видим, как Геральт из Ривии взялся за особый заказ. Он ведьмак — убийца чудовищ, и заказ соответствующий — снять проклятие с дочери короля Темерии, которая по ночам превращается в монстра. В бою увидим все возможности ведьмаков. К утру заказ окажется выполнен. Это лишь один короткий эпизод из жизни Геральта, для лучшего понимания того, что нас ожидает в самой игре.

Действие игры начинается в 1270 году, спустя 5 лет после великой войны Северных Королевств и южной империи Нильфгаард. Другие ведьмаки обнаружили тело Геральта при смерти, и отвезли его в свою крепость Каэр Морхен. Постепенно Геральт поправился, но память к нему так и не вернулась. Придётся заново знакомиться со всеми персонажами из серии книг о ведьмаке:

Руководит крепостью Каэр Морхен старейший ведьмак Весемир, у него в подчинении Эскель, Ламберт и мы, в роли Геральта. Так же есть молодой ученик Лео, но он ещё не успел пройти инициацию. В гостях у ведьмаков находится одна из волшебниц по имени Трисс Меригольд. (В крепости нам предстоит пройти длинный пролог-обучение на 1,5 часа, чтобы ознакомиться со всеми возможностями игры).


Задание: Защита Каэр Морхена
The Witcher 1. Прохождение

Witcher 1. Защита Каэр Морхена

Стадия: Первый меч

В крепость проникло несколько человек из банды Саламандр. Обычные люди никогда сюда не заходят, но сейчас кто-то заставил их напасть. Достаём из манекена учебный меч, начинаем атаковать врагов.

Битвы проходят как в старых ролевых играх: нужно один раз нажать на врага, и герой сам будет его атаковать. Постоянно закликивать врага мышкой бесполезно, и даже вредно — удар будет прерываться и начинаться сначала. Но в определенные моменты, когда курсор будет загораться красным, можно нажимать кнопку ещё раз, и герой будет проводить комбинацию ударов.

Управление камерой тоже как в старых РПГ-играх, мы смотрим на персонажа сверху. Такие режимы включаются клавишами F1 или F2. А нажав на F3, можно переключится в режим камеры экшн-игр, как в "Ведьмаке 3". Останется только привыкнуть или перенастроить чувствительность мыши в этом режиме.

Ворота заперты, возвращаемся к зданию крепости. Но, внезапно, враги прорываются внутрь, потому что среди них есть чародей Саволла, держащий на магической привези огромного монстра Химеру. В этот же момент сверху в здание проникает наёмный убийца Профессор и неизвестный зерриканский маг с кольцами на лице. Ведьмаки разделятся, мы отправимся открывать ворота в Верхний Двор.


Witcher 1. Защита Каэр Морхена. Ворота закрыты

Стадия: Ворота закрыты!

Знакомимся с мини картой и глобальной картой (клавиша М). Идём по извилистому маршруту наверх, по дороге убиваем несколько бандитов. Сможем переключаться между стилями боя. Быстрый стиль боя "Школа кота" (клавиша X) используем против ловких врагов, они вооружены короткими ножами. Силовой стиль боя "Школа волка" (клавиша Z) используем против тех, кто вооружен топорами и булавами. В бою можно применять активную паузу (клавиша "пробел"), чтобы менять стили, применять предметы из инвентаря. Добираемся до ворот, нажимаем на лебёдку справа. Остальные ведьмаки отступят к нам, и завалят за собой ворота.

Пока враг заблокирован, обсуждаем дальнейший план. Трисс решает, что бандиты пытаются ограбить ведьмаков, их цель — забрать особые мутагены из лаборатории. Весемир передаст нам пару зелий и отправит на разведку в лабораторию. С нами пойдёт Лео. Эликсир "Гром" выпиваем сразу же (заходим в инвентарь клавишей I, находим зелье), оно временно повысит наш урон. Эффект от эликсира будет указан в левом верхнем углу экрана, вокруг медальона.


Witcher 1. Защита Каэр Морхена. Эликсир

Стадия: Эликсир

Идём ко входу в здание, Лео будет ждать там. Внутри встретим множество слабых противников, используем против них Групповой стиль боя "Школа Грифона" (клавиша C), и все враги вокруг будут получать урон одновременно. После победы осматриваем останки врагов, из них можно собирать полезные предметы. Так же в крепости можно обыскивать некоторые шкафы и сундуки.

Спускаемся в подвал, бандиты уже обыскивают лабораторию. Но подойти близко мы не сможем, вражеский чародей поставит перед нами магический барьер, и от этого выход наверх засыплет камнями.


Стадия: Круг стихий

Вместе с Лео идём к источнику силы, там мы вспомним своё ведьмачье заклинание — "Знак Аард". Возвращаемся к завалу, расчищаем его телекинетическим ударом (клавиша ПКМ).

Возвращаемся к остальным ведьмакам, рассказываем об увиденном. Посовещавшись, разделяемся на две группы: Трисс и Лео идут в лабораторию, ведьмаки остаются сражаться с химерой. Мы можем самостоятельно решить, куда пойдём:


Witcher 1. Защита Каэр Морхена. Лаборатория

1. "Лаборатория — это важнее. Я пойду с Трисс". Снова идём в здание, спускаемся в подвал. Трисс передаст нам эликсир "Филин" — повышает регенерацию энергии. Перед нами явится обгоревший маг Саволла. Трисс пойдёт сразу разрушать барьер, а мы остаёмся сражаться.

Саволла черпает силу из окружающих бандитов, так что в первую очередь убиваем их. Затем атакуем босса силовым стилем. Маг наносит много урона, так что в определенный момент ставим бой на паузу и выпиваем эликсир "Ласточка", чтобы восстановить здоровье. После победы забираем с мага самоцвет, кольцо, монеты.


2. "С Весемиром я справлюсь с химерой". Враги ворвутся на Верхний Двор. Вскоре маг Саволла телепортируется отсюда, останется только химера. Она пока неуязвима, так что атакуем бандитов. Затем знаком Аард ударяем по огромным котлам, и звоним в колокол. Когда будут звучать все 3 источника шума, химера станет уязвимой, атакуем её вместе с остальными ведьмаками.

После победы найдём на дворе красный метеорит (позже можно найти еще метеориты, из 3 камней кузнец сделает особый меч +40 % ущерба). Но бандиты за это время разграбят лабораторию почти полностью, и дальше на протяжении всей игры нам будет встречаться больше мутировавших противников.


Witcher 1. Защита Каэр Морхена. Лео

Стадия: В лабораторию!

В любом из вариантов, Трисс в подвале сразится с неизвестным магом, а потом телепортируется к нам, и потеряет сознание. Она недооценила незнакомого чародея, и не смогла его победить. Вдвоём с Лео добираемся до лаборатории. Маг уже забрал мутагены и телепортировался, остался только Профессор. Лео попытается напасть на него сбоку, но не успеет, Профессор подстрелит его из арбалета. Чуть позже подбегут остальные ведьмаки, но поздно, Лео уже будет мёртв.

Говорим с Весемиром, в меню разговора выбираем иконку "Медитация". Пропускаем любое количество часов, и сможем развить своего персонажа, распределив очки таланта. Слева выбираем строчку, что улучшить, справа выбираем конкретный талант из множества кругов.



Задание: Эликсир для Трисс
Ведьмак: Полное издание. Прохождение

Witcher 1. Эликсир для Трисс. Ингредиенты

Стадия: Ингредиенты

После нам нужно приготовить эликсир, чтобы привести Трисс в чувство. Как только она очнётся, организуем похороны Лео. Идём к Ламберту около камина, он даст нам формулу.

Обходим весь замок в поисках шкафов и сундуков. Через кухню поднимаемся на 2-ой этаж, там встретим несколько слабых врагов. В северной оружейной найдём эликсир "Белая Чайка", в восточной спальне лежит Кальций. В северо-восточном углу найдём новое оружие — секиру и 2 кинжала (в бою почти бесполезны, но позже сможем их продать). С собой можно брать только по одному экземпляру трёх типов оружия. Через юго-западную комнату можно подняться на 3-ий этаж в комнату Трисс.


Witcher 1. Эликсир для Трисс. Алхимия

Стадия: Формула

Возвращаемся к Ламберту, он расскажет, что нужно ещё два ингредиента: коготь чудовища, ласточкино зелье. Говорим с Весемиром, он передаст порцию "Ласточки", а так же новую одежду и меч. В разговоре с Весемиром получим новое задание на будущее — "Секрет Беренгара". Выходим на Верхний Двор, с тела химеры забираем её коготь и глаз. Рядом в бочке можем найти другие предметы.


Стадия: Алхимия

Собрав все ингредиенты, возвращаемся в крепость, медитируем около котелка в камине. В таком состоянии мы сможем войти в меню алхимии (символ "пустого зелья" в правом верхнем углу). Слева выбираем нужный рецепт "Эликсир для Трисс", снизу нажимаем "приготовить".


Witcher 1. Трисс

Стадия: К Трисс

Поднимаемся к Трисс на 3-ий этаж. Передаём ей зелье через панель подарков. После диалога девушка попросит задержаться у неё. Отвечаем:

1. "С удовольствием. Хочу остаться здесь ещё немного". Трисс предложит проверить на прочность лучшую кровать в Каэр Морхене, соглашаемся. Сам процесс мы не увидим, как в "Ведьмаке 3", лишь в конце получим портрет Трисс на память.

2 "Нам нельзя терять времени". Просто пропустим эту возможность.



Задание: Защита Каэр Морхена
The Witcher 1. Прохождение

Witcher 1. Месть

Стадия: Месть

В разговоре выбираем "У меня есть ещё дела", идём на 2-ой этаж, собираем ещё одну порцию Кальция. Говорим с Эскелем, он предлагает потренироваться в кулачном бою. Выполнив всё, подходим к Весемиру или Трисс, и соглашаемся идти вместе.

Ведьмаки прощаются с умершим Лео. Затем они распределяются, кто куда пойдёт на поиски бандитов Саламандр и пропавших мутагенов. Весемир отправит нас на юг, в Темерию к королю Фольтесту, дочь которого мы ранее расколдовали. Трисс договорится с нами о встрече в Вызиме.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Пролог. Каэр Морхен. 1. Окрестности Вызимы.
2. Храмовый квартал. 3. Купеческий квартал.
4. Темноводье. 5. Старая Вызима. Эпилог.
DLC: Цена Нейтралитета, Побочный эффект.
Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий