Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Resident Evil". Выбор игры:

RE
RE
RE 2
RE 2
RE 3
RE 3
RE 4
RE 4
RE 5
RE 5
RE 6
RE 6
RE 7
RE 7

RE Code V
Code V
RE 0
RE 0
RE ORC
RE ORC
RE R
RE R
RE R2
RE R2
RE 8
RE 8

Resident Evil: 6. Прохождение игры (4)


- -
RE 6 Box
- Games is Art -






Кампания за Аду Вонг. Глава 1


Ада. Глава 1

Ада Вонг – самый таинственный персонаж в серии Resident Evil. Она – наёмный шпион мирового масштаба, выполняющая заказы неизвестных влиятельных людей. Но в этот раз Ада выступает от своего имени. Дерек Симмонс связывается с ней и подсказывает, что на определенной подводной лодке можно найти интересную информацию. Отправляемся на задание.

Кампания за Аду отличается тем, что мы играем одиночным персонажем. Девушка не лезет в открытый бой, а предпочитает действовать бесшумно и скрытно. Изначально мы вооружены автоматом и арбалетом. Пистолет-тросомет позволяет нам забираться на различные возвышенности, но только там, где это предусмотрено сюжетом.



1 — 1. На борту подлодки
Resident Evil 6. Прохождение за Аду Вонг

27 июня 2013 г. Глубоко в Атлантическом океане

Незаметно высаживаемся в шлюз подлодки. Внутри патрулируют джаво «Нео-Амбреллы». Лучше не попадаться на глаза врагам, они поднимут тревогу, и на нас постоянно будут нападать новые враги. Так что на одиночных врагов нападем врукопашную сзади, на скопления врагов тратим бесшумные арбалетные болты.

1 этаж. На пути встречаются не только враги, но и световые стены, они не блокируют и не убивают, но если пройдём через них, то поднимется тревога. Обходим их через вентиляцию.

2 этаж. Доходим до комнаты с красной кнопкой.

Секрет. В коридоре после красной кнопки справа видим отдельное спальное место, там спрятана эмблема змеи (1).

Ада. Эмблема змеи 1. Фото 1 Ада. Эмблема змеи 1. Фото 2

3 этаж. Пролазим по вентиляции лезем в вентиляционную шахту и попадаем в роскошно обставленную комнату.


Ада. Глава 1

Комната с головоломкой

На следующей двери вместо обычного замка установлена панель с рисунком из 4 частей. Крутя части, нужно составить правильное изображение. Решение такое:

1. Подходим к чучелу барана, нажимаем под ним кнопку, его рога раздвинутся, открыв глаза.

2. Обходим стенку, сзади смотрим в щель через чучело, картина впереди видоизменяется, и вместо девушки в центре появляется 1 из 4 случайных животных (птица, рыба, змея, ещё что-то). Это изображение нам и нужно собрать.

3. В каждом углу комнаты есть тумба, нажимаем на неё, от этого сменится одна часть изображения. На всех 4 тумбах выставляем часть увиденного изображения.

4. Некоторые части непонятны на тумбах, поэтому идём к панели перед дверью, и смотрим полученное целое изображение, на нем ошибки заметнее. Составим изображение, выходим.


Коридоры с турелями

В коридорах установлены напольные датчики, если встать на них, включатся пулеметные турели под потолком. Но это не ловушки, турели принимают нас за хозяйку подводной лодки, и стреляют не в нас, а в джаво. Используя огонь турелей, уничтожаем всех врагов на пути.

Входим в комнату с проектором, смотрим видео с брифингом задания для Ады. Показывается задание в Эдонии по поимке Джейка и Шерри. Оно было полгода назад, и настоящая Ада в нем не участвовала.



1 — 2. Подлодка — реактор
Resident Evil 6. Прохождение за Аду Вонг

Идём дальше по коридорам с турелями, но теперь врагов гораздо больше. Нажимаем кнопки на полу и укрываемся. Начинаем выбираться из подлодки, идём к машинному отделению.

Секрет. Входим в генераторную комнату, осматриваем колонну в тупике слева, на её задней стороне висит эмблема змеи (2).

Ада. Эмблема змеи 2. Фото 1 Ада. Эмблема змеи 2. Фото 2

Дальше со стола берем штурмовой дробовик. Поднимаемся в реакторное помещение – большой ангар. Сражаемся с монстрами, взрываем бочки. Но даже если действовать более скрытно, в любом случае бочка взорвется и продырявит обшивку подлодки, начнется затопление.

С помощью тросомета выбираемся из огня. Движемся в отсек со спасательными капсулами. Платформы рушатся под нами, действуем быстро, ещё несколько раз используем тросомет. В конце ползем по наклонному полу наверх, но подняться не удается, при падении входим в боковой коридор.


Подъем наверх

Подводная лодка стремительно тонет, теперь она повернута вертикально, и нам нужно забираться наверх. Сзади нас преследует поднимающаяся вода с обломками. Движемся так: по тросомету, по лестнице, перепрыгиваем, лестница, маленькая лестница, развилка.

Секрет. На развилке бежим влево. Справа сверху на стене сбиваем эмблему змеи (3), только после этого забираемся по лестнице.

Ада. Эмблема змеи 3. Фото 1 Ада. Эмблема змеи 3. Фото 2

Наверху перекрываем вентиль. теперь у нас есть пара минут до прибытия воды. Слева стреляем в замок на цепях, от этого опустится платформа, по ней идём дальше. Продолжаем подниматься тросометом и по лестницам. Запрыгиваем в люк, закрываем его массивной дверью.



1 — 3. Подлодка — торпедный отсек
Resident Evil 6. Прохождение за Аду Вонг

Верхний отсек пока в безопасности. Но здесь водятся джаво-ульи, убегаем от их многочисленных шершней.

Секрет. Идём влево, пролазим через две двери. За второй дверью в ближнем левом углу лежит эмблема змеи (4).

Ада. Эмблема змеи 4. Фото 1 Ада. Эмблема змеи 4. Фото 2

Забираемся на возвышенность, находим консоль пуска торпед, но пока она обесточена. Идём в соседние отсеки, ныряем под воду, плывем по маркеру, вылезаем в другой комнате. Нажимаем рубильник, тем же путем возвращаемся к консоли.


Ответы на вопросы

Запуском торпед руководит искусственный интеллект, он начинает задавать нам вопросы про Аду: преступление в Эдонии, отношения с Симмонсом и прочее. Нам нужно всё это время отбиваться от наступающих элитных джаво, и услышав вопрос, походить к панели, нажимать клавишу, Ада отвечает сама.

После 5 вопросов доступ к торпеде откроется. Ада запрыгнет наверх, и спрятавшись в корпусе торпеды, покинет тонущую подлодку.





Кампания за Аду Вонг. Глава 2

2 — 1. Лесное кладбище
Resident Evil 6. Прохождение за Аду Вонг

29 июня 2013 г. Толл-Оукс, США

Добираемся фамильного собора Симмонса, здесь начинаем поиски его секретной лаборатории. С крыши видим, что сюда же идут Леон с Хеленой. Спрыгиваем вниз, идём к раскрытой гробнице.

Секрет. Перед тем, как спрыгнуть под землю, обходим надгробие вокруг, на его задней стороне размещена эмблема змеи (5).

Ада. Эмблема змеи 5. Фото 1 Ада. Эмблема змеи 5. Фото 2

Первый склеп

В подземный коридорах находим сундук, стреляем в его желтый навесной замок, внутри находим кусок мозаики «Фамильный герб Симмонса, часть 1». Из врагов здесь только ползающие зомби.

Выбираемся на поверхность. На одном из склепов находим запертую дверь с символом змей. Вставляем найденный фрагмент в углубление. Нужно найти ещё два фрагмента, чтобы попасть внутрь.


Ада. Глава 2

Второй склеп

Спрыгиваем в следующий склеп. В центральной комнате все двери заперты, поднимаемся на второй этаж подземелья. Находим подвесной мост, стреляем в замок на нём, и он опустится. На другой стороне моста в сундуке находим янтарный ключ. Возвращаемся вниз, открываем решетчатую дверь с зеленым символом.

1. Комната с виселицей. Видим, как мертвец в центре падает вниз вместе с фрагментом, нам нужно спрыгнуть туда же. Рядом берем снайперскую винтовку. Рубильник открывает люк в центре, но мы не успеем заскочить. Сверху висят трупы, можем стрелять чтобы они, падали, но на их место опускаются другие тела. Решение: сдвигаем панель с рубильником вправо под висящего мертвеца, встаем в центре перед люком, стреляем в веревку, мертвец упадет и нажмет рычаг, мы быстро спрыгиваем вниз.

2. Комната с электрическими стульями. Подбираем второй фрагмент герба. Но теперь нужно выбраться в коридор. В комнате проходит электрический кабель, но он разорван в нескольких местах. Сдвигаем два электрических стула так, чтобы они замкнули собой электрическую цепь. Стоим около третьего разрыва, ждем когда подойдет зомби, стреляем ему по ногам, чтобы он упал на землю и замкнул кабели.

Ада. Глава 2

3. Платформа с зомби. По коридору приходим на второй этаж, впереди видим платформу с зомби на ней. Платформа реагирует на вес, она держит трех иссохших зомби, но если запрыгнем мы, она тут же раздвинется и сбросит нас вниз. Внизу собираем патроны, через люк возвращаемся к двери. Нам нужно убрать с платформы вес зомби, но при этом не убить их, потому что постоянно появляются новые. Решение: стреляем из арбалета по рукам, ногам, туловищу зомби. Монстров прибьет к стенке, но они останутся живы. Перепрыгиваем на очищенную платформу, она не обвалится, проходим к сундуку, берем фамильное кольцо Симмонса.

Возвращаемся в комнату с висельниками, используем кольцо для открытия двери, выбираемся на поверхность. С помощью тросомета скачем по склепам, спускаемся в третье подземелье.


Третий склеп

Осматриваем запертую дверь, перед ней замок в виде черепа, в нем не хватает одного алмазного глаза и одного золотого зуба. Наверху видим, что эти вещи утащили местные зомби.

Глаз. Поднимаемся по левой лестнице. Попадаем в ловушку, проваливаемся в низкий тоннель, сзади нас догоняют лезвия. Быстро ползем вперед, стреляем по зомби и ползем дальше. Временно можем укрыться в боковом ответвлении, пока лезвия пройдут мимо. Выбираемся в комнату, сражаемся с толстяком и прочими зомби, забираем глаз.

Зуб. Из центра идём вправо, попадаем в запертую комнату с врагами. Сражаемся с зомби-визгунами, забираем зуб. Возвращаемся к черепу, вставляем украшения, можем проходить. За дверью находим третий фрагмент мозаики.


Фамильный склеп

Возвращаемся на поверхность, вставляем фрагменты.

Секрет. В фамильном склепе, зайдя, тут же разворачиваемся, с колонны сбиваем эмблему змеи (6).



2 — 2. Коридор к алтарю
Resident Evil 6. Прохождение за Аду Вонг

Ада. Глава 2

Босс: Дебора

Оказываемся в круглом высоком помещении, где Леон и Хелена обнаруживают сестру Дебору (глава 2 за Леона). Вступаем в битву с Деборой.

Проваливаемся вниз, продолжаем спускаться по деревянным постройкам. Действуем совместно с Леоном, он будет подсаживать нас, чтобы можно было допрыгнуть до веревок в центре.

Добираемся до вагонетки, спускаемся по круговой шахте, а когда подсядет Леон, едем по рельсам. В конце пути останется лишь добить Деборе последнюю щупальцу.



2 — 3. Подземная лаборатория
Resident Evil 6. Прохождение за Аду Вонг

Тюрьма

Леон и Хелена пошли к выходу, а мы наоборот проникаем глубже в лабораторию. На лифте поднимаемся в тюрьму для подопытных. В соседних камерах сидят зомби-толстяки. Увидев нас, они пробивают решетки и нападают. Стреляем им по ногам и добиваем врукопашную.

Секрет. Через камеры проходим влево, к воде. С пирса смотрим на стенки камеры, на дальней решетке висит эмблема змеи (7).

Ада. Эмблема змеи 7. Фото 1 Ада. Эмблема змеи 7. Фото 2

У одного из зомби есть ключ, забираем его, открываем запертую дверь перед водой. Перескакиваем на второй этаж, где пробегал Леон. Здесь на нас нападают бронированные напады. Одной стрелой можно сразу пробить броню напада, после этого добиваем любым оружием.

Секрет. В канализации находим эмблему змеи (8).

Ада. Эмблема змеи 8. Фото 1 Ада. Эмблема змеи 8. Фото 2

Комната с мостами

Поднимаемся в комнату с лифтами-переходами. Внутри срабатывает тревога, все коконы вылупляются, сражаемся с множеством нападов. Используем стрелы и выстрелы в трансформаторы.

Добираемся до комнаты с колбами, смотрим видеокассету про создание своего двойника. По телефону общаемся с Симмонсом, разгадываем его плана, и начинаем реализовывать свой.





Кампания за Аду Вонг. Глава 3

3 — 1. Жилой дом — улица Бинь
Resident Evil 6. Прохождение за Аду Вонг

30 июня 2013 г. Вайип, Китай

В Китае добираемся до дома, который штурмовал Крис Редфилд. Незаметно следуем за отрядом BSAA, проходим по детской площадке, встаем около стены, тросометом добираемся до соседней улицы.

Сражаемся с джаво. Проходим по улице до завала. Входим в магазин.

Секрет. На последнем стеллаже с левой стороны находим эмблему (9).

Секрет. Пройдя через магазин, на улице обходим зеленый фургончик, за ним эмблема змеи (10).

Ада. Эмблема змеи 10. Фото 1 Ада. Эмблема змеи 10. Фото 2

Проходим по второй части улицы, здесь такие же перестрелки с джаво.



3 — 2. Торговый район
Resident Evil 6. Прохождение за Аду Вонг

Ада. Глава 3

Убегаем по строительным лесам

На площади находим кокон, из которого вылупляется монстр с пилой на руке – Убиство. Сражаться бесполезно, забираемся на строительные леса, монстр начинает обрушать конструкции. Бежим, перепрыгивая препятствия. Спрыгиваем в переулок, закрываем за собой калитку с засовом.


Босс: Убиство (во дворе)

Во дворе множество мертвых тел, постепенно они начинают оживать в виде обычных зомби. Собираем все боеприпасы, подходим к выходной двери. В этот момент нападает Убиство, ключ остается у него на пиле. Теперь нужно сражаться. Бегаем по двору, стреляем боссу в голову из арбалета, винтовки и дробовика, используем разбросанные гранаты.


Босс: Убиство (на автобусе)

С тела босса забираем ключ, выходим на улицу. Далее запрыгиваем на крышу автобуса. Здесь нас вновь догоняет монстр с бензопилой. Уклоняться здесь негде, но Ада может использовать тросомет, чтобы перелетать на другую сторону автобуса. Летая туда сюда, продолжаем расстреливать босса в голову.

Секрет. Когда автобус остановится 1 раз, осматриваем стену слева впереди, там эмблема змеи (11).

Ада. Эмблема змеи 11. Фото 1 Ада. Эмблема змеи 11. Фото 2

Автобус поедет вновь. Наносим ещё несколько ударов. Перелетаем на новое место битвы.



3 — 3. Поезд
Resident Evil 6. Прохождение за Аду Вонг

Ада. Глава 3

Босс: Убиство (на ж/д путях)

Оказываемся на участке железной дороги, огороженной электричеством. Здесь просторно для уклонения. Собираем все ящики по краям. Продолжаем бить настырного босса.

В какой-то момент мимо будет проезжать поезд, вовремя уклоняемся от него, а Убиство попадет под колеса. Обстреливаем босса ещё какое-то время. Когда прибудет второй поезд, запрыгиваем на его крышу, а Убиство сталкиваем на нижнюю улицу (там его встретят Джейк и Шерри).



3 — 4. Дома на сваях
Resident Evil 6. Прохождение за Аду Вонг

Стоя на крыше поезда, видим как терпит крушение пассажирский лайнер Леона и Хелены. Высаживаемся во двор небольшого дома.

Секрет. Входим в подъезд, осматриваем нижнюю лестницу справа, там за шкафом находим эмблему змеи (12).

Ада. Эмблема змеи 12. Фото 1 Ада. Эмблема змеи 12. Фото 2

Через дом выходим к гавани, замечаем Джейка и Шерри, плывущих на плоту, за ними гонится Убиство. Нам нужно бежать по верхним дорожкам вдоль реки. Врагов на нашем пути нет, все внимание к героям и чудовищу внизу.

Ада. Глава 3

Герои начнут сражаться с Убиством на крыше теплохода-ресторана, помогаем им, стреляя из снайперской винтовки по джаво и их боссу.

Добираемся до грузового крана, расстреливаем босса на плоту. В конце стреляем по висящему грузу с балками, босса завалит. Шерри осталась на плоту один на один с монстром, спасем её, пролетев на тросомете. Босс погибает в пропеллере вертолета.

Выполнив спасательную миссию, спускаемся к берегу, берём гидроцикл и уезжаем в сторону авианосца.





Кампания за Аду Вонг. Глава 4

4 — 1. Авианосец — носовой ангар
Resident Evil 6. Прохождение за Аду Вонг

Ада. Глава 4

Три ключа

На корабле убиваем одинокого врага, проходим до двери с тремя замками, ищем ключи (мы пришли сюда раньше Криса, ходим по тем же комнатам, но разрушений ещё нет).

1 код. Справа за углом встречаем врага, забираем у него ключ.

2 код. Проходим вниз, мимо кухни, идём по коридорам, заходим в боковые каюты. На нас нападают пара регенератов и элитные джаво. В одной каюте на столе находим автомат «Медведь». В другой каюте из врага выбиваем ключ.

3 код. В самой кухне дверь заперта, обходим её, через коридор входим в столовую, из неё в другой коридора, там последний ключ.


Встреча с Крисом

Открываем тройной замок, за дверью выходим на балкон, перелетаем на верхнюю площадку. Здесь нас замечает Крис и Пирс через стекло, убегаем от них, закрываем за собой двери.

По коридору выходим на площадку вокруг трубы. Дожидаемся когда прожектор пройдет мимо, бежим вокруг препятствия, поднимемся на верхний балкон.

Секрет. На верхнем балконе внизу за ограждением эмблема змеи (13).

Ада. Эмблема змеи 13. Фото 1 Ада. Эмблема змеи 13. Фото 2

Проползаем по вентиляции, внизу в это время Крис уничтожает монстров.



4 — 2. Авианосец — мостик
Resident Evil 6. Прохождение за Аду Вонг

Ада. Глава 4

Прожекторы

Спрыгиваем на боковую палубу, сразу же за нами идёт луч прожектора, сразу же разбегаемся и прокатываемся, чтобы быстро присесть. Когда луч пройдёт, проползаем открытый участок балкона, где нет ограждения. Дальше пробегаем вокруг преграды, тросометом поднимаемся выше.


Вентиляция

На верхней площадке видим комнату, внутри которой дежурят несколько джаво около красной кнопки. Можем арбалетом убить одного охранника слева у двери, и незаметно пройти наверх в вентиляцию.

В трубах вентиляции водятся джаво-пауки, их так же нужно устранить бесшумно. Если мы или враги начнем стрелять, вентиляция обвалится, и мы упадем в комнату к Крису, который считает нас врагом.


Каюта капитана

Входим в каюту, внутри осматриваем кейс, внутри находим важную информацию о клоне Ады. Симмонс однажды давал задание Аде, и при встрече влюбился в неё, но Ада больше не выходила на связь. Потому то Симмонс и стал создавать клоны Ады, успешным получился лишь один клон из лучшей сотрудницы биолаборатории – Клары Радамес. Но вскоре она решила отомстить Симмонсу за своё превращение.

Выходим на балкон. Как раз в это время Клару убили с вертолета, и она упала на палубу авианосца. Крис после этого покидает корабль, а мы продолжаем свой путь.

Секрет. В коридоре убиваем пару джаво, в этом месте осматриваем шкафы слева, в одном из них эмблема змеи (14).

Ада. Эмблема змеи 14. Фото 1 Ада. Эмблема змеи 14. Фото 2

Нижняя палуба

На лифте спускаемся вниз, осматриваем тело Клары. В клона она была превращена мутацией, и теперь вирус не дает ей так просто умереть. Клара мутирует в белую пену, и постепенно начинает покрывать собой весь авианосец. Прячемся от неё в каютах.



4 — 3. На борту авианосца
Resident Evil 6. Прохождение за Аду Вонг

Секрет. В коридоре осматриваем трубу слева от люка, стреляем в эмблему змеи (15). Только после этого спрыгиваем вниз.

Ада. Эмблема змеи 15. Фото 1 Ада. Эмблема змеи 15. Фото 2

Бежим по коридорам, убегая от распространяющейся слизи. На пути открываем несколько дверей, крутя вентили. Стреляем в красные наросты, не прикасаемся к ним.

Из стен будут появляться клоны Карлы, не сражаемся с ними, пробегаем мимо. Ещё на стенах есть участки с множеством рук, они могут хватать издалека, проходить мимо нужно, прижимаясь к противоположным стенкам.


Команты с головами

Попадаем в комнату, где голова Клары двигается на длинной шее.

Секрет. Стреляем в голову, проходим мимо головы влево, за контейнером в тупике находим эмблему змеи (16).

Ада. Эмблема змеи 16. Фото 1 Ада. Эмблема змеи 16. Фото 2

В следующей комнате ещё одна голова, но её мы можем взорвать, стрельнув в синий баллон с жидким азотом.

В узком коридор за нами погонится голова. Бежим не останавливаясь, на пути будет стена с руками, пытаемся уклониться или быстро выбираемся из захвата. В конце так же взрываем голову азотом.


Ада. Глава 3

Босс: Клара мутант

Доходим до склада с баллонами, перед ними быстро вырастает огромная голова Карлы из пены. Босс атакует нас только плевками. Вначале стреляем по глазам, продолжаем стрелять пока глаз не разрушится, иначе он медленно начнет восстанавливаться. Так же уничтожаем и второй.

После этого можем стрелять в любую часть головы, она будет частично исчезать. Пользуясь мощным оружием типа дробовика или арбалета, пробиваем сквозное отверстие в голове, через эту брешь стреляем в баллоны с азотом. Взрыв азота заморозит всю пену и уничтожит Клару.

Поднимаемся на верхнюю палубу, садимся в вертолет и покидаем авианосец. В это время видим как Крис на истребителе улетает к другому авианосцу.





Кампания за Аду Вонг. Глава 5

5 — 1. Многоэтажки
Resident Evil 6. Прохождение за Аду Вонг

1 июля 2013 г. Тат-Цзы, Китай

Управляя вертолетом, летим над улицами города. Управление простое, врезаться в стенки невозможно, но нужно сбивать различные вывески и рекламные растяжки над дорогой, для этого стреляем из пулемета, ракеты экономим.


Спасение Леона

На одном из перекрестков находим пару — Леона и Хелену. Защищаем их, отстреливая постоянно нападающих зомби.

Секрет. Во время этого стреляем в кузов желтого грузовика, чтобы сбить эмблему змеи (17).

Ада. Эмблема змеи 17. Фото 1 Ада. Эмблема змеи 17. Фото 2

Сражение с вертолетами

Летим к башне Квад, по пути нас пытаются сбить вражеские вертолеты, летя впереди нас. Стреляем по бортам, чтобы быстрее убить пулеметчиков. Вражеские ракеты сбиваем пулеметными очередями.

Зависаем в воздухе перед многоэтажным домом, здесь против нас боевой армейский вертолет. Можем тратить боезапас из 6 ракет. От вражеских ракет и выстрелов можем прятаться за домом, опускаясь ниже.

Секрет. В сражении с боевым вертолетом смещаемся в правый нижний угол, на рекламной вывеске сбиваем эмблему змеи (18).



5 — 2. Башня Квад — вход
Resident Evil 6. Прохождение за Аду Вонг

Босс: Симмонс (форма динозавра)

Леон и Хелена сражаются с Симмонсом, мутировавшим в динозавра. Мы летаем над этой ареной вокруг обелиска, постоянно стреляем в босса из пулемета. Динозавр может нанести урон и нам, когда подпрыгивает на месте, так что не подлетаем близко. Стреляем по бочкам, когда босс рядом.



5 — 3. Башня Квад — крыша
Resident Evil 6. Прохождение за Аду Вонг

Спасение выживших

Взлетаем на уровень крыш. Здесь на верхних площадках выжившие люди сражаются с зомби. Помогаем выжившим, расстреливаем всех врагов.

1 крыша. Просто стреляем во всех врагов.

2 крыша. Стреляем сразу в зомби со взрывчаткой. От этого шпиль здания упадет на соседнюю крышу (позже он понадобится Леону).

Секрет. Облетаем крышу слева и разбиваем лежащую чуть ниже эмблему змеи (19).

3 крыша. Здесь находится вертолетная площадка, но её охраняют зомби полицейские и военные. Зачищаем местность, садим вертолет. Внутри оставляем гранатомет со следом поцелуя для Леона.


Приземление

Прыгаем по крышам, используя тросомет. Уничтожаем возможно оставшихся зомби. доходим до балок, подвешенных на кране.

Секрет. Стоя на подвешенных балках, смотрим вправо на здание, обтянутое белой тканью. На нижней площадке здания лежит эмблема змеи (20).

Ада. Эмблема змеи 20. Фото 1 Ада. Эмблема змеи 20. Фото 2


5 — 4. Башня Квад
Resident Evil 6. Прохождение за Аду Вонг

Ада. Глава 5

Босс: Симмонс (форма кентавра)

Спускаемся вниз, на середине высоты на нас нападает Симмонс, превратившийся в кентавра. Встаем на узкий переход между зданиями, и сражаемся. Отскоками вовремя уклоняемся от таранных атак и пулеметных очередей босса. Стреляем в голову и длинную шею.

Побив Симмонса в человеческой форме, падаем на крышу следующего перехода. Затем падаем ещё ниже.

После двух падений Симмонс переключит внимание на Леона и Хелену, карабкающихся на канате лифта. Встаём на крыше рядом и стреляем по боссу, когда он будет приближаться к героям.

Забравшись наверх, Леон перепрыгивает к нам и начинает помогать в битве. В последний раз добиваем Симмонса так, чтобы он перешел в человеческую форму, скидываем его вниз.


Эпилог

Леон и Хелена продолжают забираться на крышу, а мы проникаем в лабораторию Карлы. Уничтожаем кокон с очередным ещё не рожденным супер мутантом, а заодно и всё оборудование вокруг. Получаем звонок и отправляемся на выполнение очередного контракта.

После титров видим как Джейк продолжил уничтожать монстров где-то на ближнем востоке, беря за это чисто символическую плату.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Леон. Крис. Джейк. Ада.
Дополнительный контент.
Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий