Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия Unravel. Выбор игры:

Unravel
Unravel
Unravel 2
Unravel Two

Unravel Two. Прохождение игры


- -
Unravel Two (обложка)
- Games is Art -



Общая информация


Дата выхода игры "Unravel Two" — 9 июня 2018 года.

Сюжет — 6 часов. Время 100% прохождения игры — 12-20 часов.



Системные требования
Unravel Two. Игра 2018 годв

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel i3 2120 3.3GHz
AMD FX 4350 4.2 GHz
Intel i5 2300 2.8GHz
AMD FX 6100 3.3 GHz
DDR Опер. память 4 GB RAM 6 GB RAM
Video Видеокарта Nvidia GTX 650Ti
ATI Radeon R7 250X
DirectX 11
Nvidia GTX 670
ATI Radeon R9 270
DirectX 11
HDD Место на диске 8 Гб 8 Гб
OS Опер. система Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10 Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10




Прохождение игры

I. Foreign shore (Чужие берега)
Unravel Two. Что делать

Unravel Two. 1 уровень

Красный вязанный персонаж из 1-ой части потерпел кораблекрушение, его верёвка оборвалась. Но на берегу из чемодана выберется синий напарник, они соединят верёвки между собой. Автоматически получим секрет (1), это белая сфера со звездой внутри.


1. Берег. Играть можно в одиночку, переключаясь между персонажами (на клавишу "Enter"). Впереди светлячок будет подсказывать нам, что нужно делать. Соединяем персонажей в одного (зажимаем клавишу "Enter" на пару секунд). Вдвоём станем сильнее, сломаем забор.

Сдвигаем доску вправо, по ней перепрыгиваем камень. 1-ым персонажем сдвигаем изогнутую ветку вправо, и держим в таком положении. 2-ым забираемся по ветке наверх. Затем 1-ым поднимаемся наверх по своей нитке (на клавишу "S").

Найдём чемодан с цветными клубками ниток. Около него получим подсказку, что внешний вид персонажей можно менять. Это можно сделать в любом месте, выйдя в главное меню, В строчке "Character" можем выбрать голову, туловище, цвет персонажа. Чтобы переключится на 2-го, нажимаем "пробел". Изменив вид, получим достижение "New threads" (Новые темы).


2. Пещера. Прыгаем по платформам, как показывает светлячок. Можем показывать эмоции (клавиши "1", "2", "3", "4"). Чуть дальше нужно отталкиваться от стен, чтобы запрыгивать выше.

Скатимся по горке, используем лассо (клавиша "D"), чтобы цепляться за цветные узлы. Когда приблизимся, вокруг узлов будет видна окружность, с какого расстояния можно за них зацепиться. Выше отскакиваем от стены, цепляем за узел в воздухе.

В следующей пещере под скалой лежит бревно, хватаем его за узел, вытягиваем влево. По этому бревну сможем залезть выше. Сверху большая ветка с узлом. Разделяем персонажей, 1-ым хватаемся за узел и висим на нём, 2-ым забираемся наверх, пока ветка наклонилось влево. 2-ым встаём на левый край ветки сверху, 1-ым забираемся наверх, объединяемся.


Unravel Two. 1 уровень. Мостики

3. Мостики. Спрыгиваем через ветки вниз (вниз + пробел). Забираемся наверх по корням дерева (вверх). В одном месте нужно спрыгнуть правой стороны, в прыжке зацепиться за узел, раскачаться, и зацепиться за корни справа сверху.

Когда увидим 2 узла, разделяем персонажей, привязываемся к каждому узлу (на клавишу "Ctrl"), можно одним и тем же персонажем. Между узлами получится мостик-трамплин, на нём подпрыгнем выше. Прыгаем двумя персонажами наверх, издалека убираем узелки (на клавишу "A"), объединяемся.

Наверху путь перекрыт черной паутиной, здесь нужно выполнить текстовые подсказки (нажимаем "F", затем несколько раз "1"). Светлячок пробьёт тёмную преграду.

Отломим кусок ветки. Впереди привязываемся к 2 узелкам, получится мостик. Сдвигаем ветку вправо, поднимем по мостику, наверху по ветке заберёмся на высокую скалу.

Тоннель идёт вверх, связываем 2 узелка 1-ым персонажем, с получившегося мостика запрыгиваем 2-ым персонажем, связываем ещё 2 узелка, запрыгиваем выше на ветку.


4. Скалолазы. Упадём со скалы. Персонажи окажутся в разных ямах. 1-ым персонажем подтягиваемся вверх по собственной нитке, спрыгиваем ко 2-му персонажу.

Поднимаемся по корням. Впереди большая пропасть, просто так не перепрыгнуть. Разделяем персонажей, 1-го оставляем наверху как поддержу, 2-ым спрыгиваем и цепляемся за свою нитку, чтобы остановиться на определённой высоте, раскачиваемся и перепрыгиваем вправо. 1-ым можем прыгнуть вперёд и подтянуться по нитке.

Дальше 3 островка, по ним так же перепрыгиваем, падая и раскачиваясь на собственной нитке. На 3-ей скале не останавливаемся, там скользко, сразу раскачиваемся до правого берега.

Нужно допрыгнуть до корней впереди. Разделяемся, падаем, раскачиваемся, допрыгиваем, идём 2-ым персонажем. Спускаемся по корням, раскачиваемся и заскакиваем на скалу справа. Войдём в кирпичную стену.


5. Колодец. Справа забираемся по листьям, отскакиваем от стены, цепляемся за узел сверху. Раскачиваемся, прыгаем на корни слева. Отпрыгиваем от стен около веретена. Цепляемся за узел внизу ведра, раскачиваемся на листья справа сверху. Спрыгиваем внутрь ведра, и светлячок поднимет нас. На поверхности идём вправо, войдём в здание маяка. Автоматически получим секрет (2).



The lighthouse (Маяк)

Unravel Two. 1 уровень. Маяк

Маяк — это наша постоянная база, куда мы будем возвращаться после каждого уровня. В центре есть лифт, но пока он не работает.

Уровни отмечаются устройствами или картинами на стене, около которых есть белый портал. Около уровня можно посмотреть информацию о нём (на клавишу "Ctrl"). В идеале нужно собрать все бонусы, пройти уровень без смертей и за ограниченное время. Если не получится сразу, то можно перепройти любой уровень.

Пока доступен только уровень 2. Идём вправо, забираемся на банку краски, на стол, входим в портал около электрических щитков.




II. Hideaway (Прятки)
Unravel Two. Прохождение gamesisart.ru

Unravel Two. 2 уровень. Здание

1. Здание. Окажемся в коридоре, автоматически получим секрет (1), пройдём вправо в люк вентиляции. Увидим запертого мальчика. В соседней комнате увидим 2 яркие точки, в них нужно расставить своих персонажей. 1-ым героем забираемся на стол у окна, 2-ым сдвигаем ящик влево, запрыгиваем на кровать. Произойдёт вспышка, светлячок откроет окно. Сдвигаем ящик вправо, вылезаем в окно.


2. Крыши. Внизу узлы на лестнице, при быстром прохождении они не нужны, можно сразу раскачаться и перепрыгнуть вправо к птицам. Прыгаем по трубам. Когда увидим открытое окно чердака, спускаемся 1-ым персонажем, раскачиваемся, запрыгиваем внутрь, подтягиваемся 2-ым.

3. Внутри здания спрыгиваем, в прыжке хватаемся за узел, раскачиваемся и прыгаем вправо. Справа снизу по стене запрыгиваем в желтый люк.

4. Снаружи цепляемся за узел, встаём на доске сверху. 1-ым раскачиваемся, запрыгиваем на конус крыши, 2-ым подтягиваемся. Соединяемся, раскачиваемся на флюгере и 2-ом узелке. Спускаемся в люк.

5. Спускаемся 1-ым героем, внизу раскачиваемся, прыгаем на правую верхнюю стенку, отталкиваемся, и под потолком возьмём секрет (2). Здесь секреты выглядят как белые сферы со звездой внутри. Нижним персонажем привязываемся к 2 узлам внизу, получится мостик. Только потом спрыгиваем 2-ым персонажем. Через люк спустимся в трубу.


Unravel Two. 2-2

6. Улица. Увидим, как два парня прячутся около выхода из здания. Идём вправо, на пути тёмные подвижные пятна, к ним нельзя прикасаться, перепрыгиваем их. Дальше враги ползают по стенам, нужно вовремя отскакивать, пока их нет.

7. Около коробок черная подвижная стена. Дожидаемся, когда она подойдёт влево, отталкиваемся от левой стены, только так сможем перепрыгнуть врага. Забираемся в кузов машины, так же отталкиваемся от левой стены. Когда враг внизу, скатываемся по кабине автомобиля. Перед красным конусом длинная пропасть, нужно раскачиваться 1-ым персонажем.

8. Машина с трубами. Сдвигаем нижнюю трубу вправо, перепрыгиваем, сдвигаем её влево. 1-ым героем забираемся наверх с левой стороны, сдвигаем верхние трубы вправо, оставляем так. 2-ым героем справа прыгаем вверх в узком проёме между труб, 1-ым подтягиваемся.


9. Парк. Идём по зелени, раскачиваемся на узлах. Пройдём площадь с фонтаном. Под мостом прыгаем по камням.

10. Около стульев и столиков быстрее всего можно запрыгнуть между спинок стульев. 1-ым героем встаём на правой скамейке. 2-ым героем прыгаем через ограждение, раскачиваемся и запрыгиваем на мусорный бак.

11. Заберёмся на горку для скейтов. Заберёмся на горку для скейтов. 1-ым героем встаём на скейтборд, 2-ым заталкиваем его вправо. 1-ым перепрыгиваем.


Unravel Two. 2-3

12. Детская площадка. Цепляемся за узел под качелей, раскачиваемся, прыгаем вправо. В песочнице сдвигаем ведёрко влево. Справа привязываемся к 2 узлам, по мостику поднимаем ведёрко наверх. Справа от горки связываем ещё 2 узла, по этому мостику передвигаем ведёрко на синюю ручку, там с ведра запрыгнем наверх.

13. На синей качели, 1-ым героем встаём слева, 2-ым бежим вправо, перепрыгиваем, соединяемся. Прыгаем к узелку, раскачиваемся, прыгаем на верхнюю часть стены, где есть стрелки, сможем зацепиться за канаты. 1-ым остаёмся на вершине стенки, 2-ым раскачиваемся на домик справа. Цепляемся за канаты под потолком, 2-ым героем раскачиваемся и цепляемся дальше.

14. Катушки с решеткой. Цепляемся за правый верхний край катушки, чтобы она покатилась вперёд. Так же катимся на 2-ой катушке, вовремя перепрыгиваем на синюю стенку. 1-ым героем остаёмся наверху, 2-ым раскачиваемся на домик справа. Дальше бежим по бочкам, цепляемся за узелки.

15. Скатываемся в горки, внизу цепляемся за узел, раскачиваемся максимально сильно, чтобы подлететь к правой верхней стенке, оттолкнуться один раз, и взять секрет (3).

16. Над речкой сломанная катушка на рельсах. Цепляемся за её нижний крюк, тянем влево, остаёмся держать 1-ым героем. 2-ым цепляемся за саму катушку, остаёмся висеть. 1-ым героем отвозим катушку вправо. 2-ым героем спрыгиваем на правый берег, подтягиваем 1-го.

17. Повторяем то же самое на целой катушке.

18. Прыгаем по веткам, на самую верхнюю ветку забираемся пешком, перепрыгиваем каменную стену. Проходим площадь, падаем и раскачиваемся, хватаемся за удочку. Пробегаем через дорогу с автомобилями, не останавливаясь, они не задавят. За забором дети спустят лестницу, забираемся.


Unravel Two. 2-4

19. Вентиляция. 1-ым героем встаём в центре около пушки. 2-ым прыгаем в пушку, нас выбросит влево, раскачиваемся на квадратной трубе, прыгаем в аптечку на левой стене, дверка откроется, внутри аптечки секрет (4). Поворачиваем пушку вправо, 1-ым героем цепляемся за узел, опускаем стенку, а 2-ым прыгаем в пушку, перелетаем вправо. У правой стены связываем 2 узла, с мостика прыгаем выше, к выходу в трубе.

20. На крыше раскачиваемся на узлах, прыгаем дальше. Между двумя ящиками связываем узлы, с мостика прыгаем выше на подвижный кран. По антенне прыгнем в окно справа.

21. Поворачиваем пушку вправо, наверху привязываемся к узлу. Обратно ставим пушку влево, привязываем там второй узел. С мостика прыгаем наверх. На трубе перепрыгиваем мимо тёмных врагов.

22. Вентилятор с наклоном. С левой стороны прыгаем по стенкам в узком проёме. Справа скатываемся с горки вниз, пока враг внизу, в прыжке цепляемся за крюк. На крюке раскачиваемся, прыгаем влево вверх, чтобы взять секрет (5).

23. Проползаем по решетчатой стене, уклоняясь от врагов. В правом верхнем углу безопасно, оставляем там 1-го персонажа. 2-ым аккуратно раскачиваемся, чтобы не задеть врагов, прыгаем вправо. На верхней стенке с врагами проползаем по центральному пути вверх.

Unravel Two. 2-5

24. Внизу пол под током. 1-ым героем остаёмся наверху. 2-ым аккуратно спускаемся, раскачиваемся. Привязываемся к правому узлу, по пушке перепрыгиваем влево, привязываемся к левому узлу. Спрыгиваем 1-ым героем. Идём вправо вверх.

25. На пути много тепловых пушек, нужно повернуть самую верхнюю. Поворачиваем нижнюю пушку влево, она подкинет нас на площадку выше. 1-ым героем встаём на красную ручку, 2-ым входим в среднюю пушку, подтягиваемся на квадратную периллу, прыгаем выше, сдвигаем верхнюю пушку. Спрыгиваем, поворачиваем нижнюю пушку обратно вверх, запрыгиваем в неё. Нас вынесет наверх. На крыше найдём убежище подростков, автоматически получим секрет (6/6).



Испытания

Когда пройдём уровень, в маяке в правом нижнем углу откроется вентиляция, внутри несколько порталов, которые ведут в испытания. У каждого показана сложность количеством треугольников, от 1 до 3. Испытания не обязательно проходить для сюжета, но если выполним их, то будут появляться новые освобожденные вязанные человечки (доступ к новым головам, туловищам, глазам, цветам героя). С испытаниями связано несколько достижений, так что они нужны для 100% прохождения.


Unravel Two. Испытание I

I. Pipe dream (тяжело)

Сдвигаем трубы вправо, держим 1-ым героем. 2-ым запрыгиваем на мусорный бак справа, и на вторую трубу. 1-ым поворачиваем трубы влево. 2-ым заскакиваем на верхнюю подвижную трубу, свисаем с её правой стороны. Сдвигаем трубы вправо. 2-ым забираемся на вершину верхней трубы.

2-ым спрыгиваем и поворачиваем трубы вправо. 1-ым поднимаемся вверх по нитке, пролазим между трубами, получится не сразу. Окажемся наверху, подтягиваем 2-го.


II. Climbing up the walls (тяжело)

Запрыгиваем на сетку, когда враги идут вверх. С правой верхней точки прыгаем, нужно долететь до следующей трубы.

1-ым героем остаёмся сверху, 2-ым раскачиваемся, запрыгиваем на следующую сетку, подтягиваем 1-го. Соединяемся, ползём вверх мимо врагов.

Цепляемся за 2 узла, раскачиваемся. На выходе узкий проём между трубами, по ним ползают враги. Нужно аккуратно скатиться вниз, отпрыгивая от стен.


III. Electric slide (тяжелее)

Нужно толкнуть кирпич и скатиться на нём по электрическим крышам. Когда кирпич будет приземляться, нужно прыгать в сторону, откуда летели, чтобы компенсировать инерцию. На 1-ой крыше прыгаем влево вверх, на 2-ой вправо вверх, на 3-ей влево вверх. Дальше прямой участок влево, но на пути нужно перепрыгнуть платформу, а потом подвижных врагов.


Unravel Two. Испытание IV

IV. Tangled up in blue (самое тяжелое)

Внизу нужно сделать мостик над пропастью, на сверху мешают 2 платформы. 1-ым героем встаём в центре. 2-ым спрыгиваем в центр, раскачиваемся, привязываемся к правому узлу, остаёмся рядом.

1-ым привязываемся к левому узлу, спрыгиваем в центр, раскачиваемся, цепляемся за левый узел и вылезаем. Отвязываем левый узел, сматываем верёвку, снова привязываем его.

Получится мостик, по нему передвигаем 1 банку влево в тепловую пушку, она выстрелит и разрушит вентилятор сверху. Сами входим в пушку, залетим в трубу наверху.




III. Little frogs (Маленькие лягушата)
Unravel Two. Где 3 уровень

Unravel Two. 3-2

В маяке 1-ым героем нажимаем рычаг в центре, 2-ым героем сдвигаем педаль вправо. Так мы поднимемся на 2-ой этаж. Портал слева в книжной полке.


1. Дача. Появимся на загородной дороге, автоматически возьмём секрет (1). Справа запрыгиваем на ведро, отталкиваемся от левой стенки, цепляемся за крюк наверху. Раскачиваемся, прыгаем на стол с цветами. 1-ым персонажем остаёмся на столе, 2-ым раскачиваемся, прыгаем на скалы справа.

2. Позём по воротам, где есть стрелки. 2-ым персонажем раскачиваемся, прыгаем на ветку справа. Соединяемся, прыгаем по узелкам на ветках.

3. К игрушечной машинке привязан шарик в виде мишки. 1-ым героем запрыгиваем на шарик, 2-ым персонажем везём машинку вправо к скале. 1-ый запрыгиваем на скалу, подтягиваем 2-го.


4. Погоня. Увидим, как подростков кто-то напугал, и за нами тоже погонятся тёмные точки. На пути перепрыгиваем 2 стола. После каменной дорожки и арки вдалеке погоня закончится. Справа с ящика цепляемся за узел, раскачиваемся, запрыгиваем на стол слева, над ним возьмём секрет (2).

5. Справа по лесенкам поднимемся на танцевальную площадку. Появятся 2 светлые точки, куда нужно встать. 1-ым героем сдвигаем бочку влево, 2-ым героем запрыгиваем на левую скамейку, спрыгиваем с левой стороны, чтобы на скамейке осталась верёвка. Сдвигаем бочку вправо, 1-ым героем по бочке забираемся на правую скамейку. 2-ым героем подтягиваемся по своей нитке обратно на левую скамейку. Откроются двери справа.


6. Лес. Перед скалой соединяем 2 узла, с мостика прыгаем выше. Около туалета нас преследует тёмная точка. Быстро забираемся по левым доскам, с обломка дверцы прыгаем вправо, цепляемся за узелок на дереве. С узла раскачиваемся и прыгаем влево вверх, на крышу туалета. 2-ым героем спускаемся, раскачиваемся, и сможем достать слева в воздухе секрет (3).

7. За забором цепляемся за узелок, запрыгиваем на верхнюю ветку. 2-ым героем свешиваемся вниз, раскачиваемся почти по кругу, и высоко над веткой сможем взять секрет (4). После раскачиваемся и прыгаем на скалу справа.

8. За упавшим деревом убегаем от тёмных врагов. На дереве нужно раскачиваться по кругу, чтобы добраться до верхнего узла.


Unravel Two. 3-3 Unravel Two. 3-4

9. Пещера. Провалимся под землю, здесь много тёмных точек, но они боятся зелёных светящихся грибов, прячемся в них. Забегаем под скалу справа, выдвигаем полено влево, остаёмся здесь 1-ым героем. 2-ым запрыгиваем по полену наверх, до грибов. 1-ым подтягиваемся вверх.

10. Войдём в лабиринт с двумя поленьями. 1-ым героем остаёмся в центральных грибах. 2-ым идём вправо вниз, выдвигаем нижнее полено. 1-ым быстро забираемся наверх, прячемся в верхних грибах. 2-ым возвращаемся в центр. 1-ым выдвигаем верхнее полено, 2-ым быстро забираемся наверх к выходу, 1-ым подтягиваемся.


Unravel Two. 3-5

11. Птица. На поверхности за нами погонится птица тетерев. Бежим вправо, используем все узлы для раскачивания.

12. Птица ждёт внизу, банка закрыла выход. 1-ым героем идём на правый крюк, повиснем там, чтобы отвлечь тетерева. 2-ым героем спрыгиваем, сдвигаем банку, через полено забираемся вправо вверх, выглядываем из дупла с ветками. Тетерев отвлечётся на дупло. 1-ым героем перепрыгиваем влево, тоже сдвигаем банку. Вместе уходим.

13. Бежим по веткам сверху. 1-ым героем останавливаемся на сломанной ветке. 2-ым спускаемся к корню дерева, за узелок хватаем камень, оттаскиваем вправо. Под корнями дерева возьмём секрет (5). Впереди большие пропасти, свешиваем и раскачиваем 2-го героя. Проходим через дупла наверху.

14. Птица ходит на поляне около дупла. 1-го героя оставляем в дупле слева. 2-ым проходим понизу, справа поднимаемся, цепляемся за крюк наверх, остаёмся висеть как приманка. 1-ым героем проходим понизу, поднимаемся, по крюку запрыгиваем в верхнее правое полено.

15. В конце спрыгнем от птицы вниз на поляну, автоматически возьмём секрет (6/6), и скроемся в портале.



Испытания

Забираемся в левый верхний угол по книжным полкам и люстре.


Unravel Two. Испытание V

V. Be quick or be dead (тяжело)

Справа из ямы вылетает тёмный враг, в первый раз перепрыгиваем его. Из-под скамейки он не выходит, пережидаем справа, пока он уйдёт.

1-ым персонажем сдвигаем коробку, запрыгиваем на скамейку, спрыгиваем с неё с левой стороны, отвлекаем на себя врага, отходим. 2-ым героем смещаем коробку в центр, отвлекаем врага на себя.

1-ым сдвигаем коробку дальше влево ко второй скамейке, отвлекаем врага. 2-ым забираемся на скамейку по нитке. Вместе идём на левую скамью.


VI. You keep me hangin'on (тяжело)

Вначале отцепим ведро, сверху покатится катушка. Внизу под мостом нам нужно постоянно прыгать по крюкам, и уклоняться от теневого врага, пока катушка не проедет весь путь.

Повторяем действия: прыгаем по 3 верхним крюкам в одну сторону, спрыгиваем на нижний крюк, разворачиваемся, прыгаем поверху до другой стороны, снова спрыгиваем на нижний крюк, разворачиваемся. Для упрощения можно нажать клавишу "L".


Unravel Two. Испытание VII

VII. Fear of the dark (тяжелее)

В подземном лабиринте есть 2 бревна и 2 врага. Спускаемся к нижнему бревну, сдвигаем его, оставляем 1-го героя. 2-ым спрыгиваем вниз, отвлекаем врага на себя, запрыгиваем в грибы в центре. 1-ым героем перепрыгиваем врага, тоже забираемся наверх.

1-ым героем убегаем в правые грибы, отвлечём врага на себя. 2-ым сталкиваем куб вниз, используем его, чтобы задвинуть верхнее полено, прячемся в грибах.

1-ым героем снова отвлекаем врага на себя. 2-ым перепрыгиваем назад, чтобы нитка не запуталась, бежим в низ, запрыгиваем по крюку, и по выдвинутому полену вверх на выход. 1-ым героем тоже бежим к выходу, подтягиваемся на нитке.


VIII. Caught in a mosh (самое тяжелое)

Бежим вправо, уклоняясь от врагов. Сдвигаем коробку, перепрыгнем ящик. Ждём у ящика, пока подойдёт 1 летающий враг, затем прыгаем и отталкиваемся от стенки ящика, впереди сдвигаем куб, отталкиваемся от стола и верхнего зелёного ящика.

На ящиках ползают 4 врага. Ждём, когда верхний поползёт вверх, прыгаем вправо, влево, вправо, влево. На левом ящике нужно перепрыгнуть врага 2 раза. Когда верхний враг уползёт вправо, запрыгиваем на верхний ящик.

На аудиоколонках ползают 2 врага. Раскачиваемся на узле почти по кругу, и когда левый враг будет внизу, запрыгиваем на левую колонку, отталкиваемся, прыгаем на вершину правой. Проходим барабаны, справа спрыгиваем под пол.




IV. Night swimming (Ночное плавание)
Unravel Two. Игра 2018 года. Все секреты

1. Лес. Вход на уровень справа под столом. Окажемся в ночном лесу, автоматически получим секрет (1). Впереди на верёвках две гантели. 1-ым героем запрыгиваем на правую гантель с правой стороны. 2-ым героем задвигаем гантель влево, другая поднимется. 1-ым героем раскачиваемся, запрыгиваем на пень слева, спускаемся с левой стороны, задвигаем левую гантель. 2-ым героем забираемся по нитке на правый груз, раскачиваемся, прыгаем на ветку справа. 1-ым героем по нитке возвращаемся на пень слева.

2. Около каменной стенки привязываемся к 2 узлам. Снизу лежит красный кирпич, сдвигаем его влево, а затем вправо по нитке. Скидываем кирпич вправо, сломаем пол. 1-ым героем встаём на левую часть доски, 2-ым забегаем по правой части вверх, цепляемся за узел на ветке, подтягиваемся.

Останавливаемся на наклонном дереве на верхней ветке. 2-ым героем свешиваемся и раскачиваемся, нужно попасть в дупло слева под веткой, внутри секрет (2).

3. Дальше по нескольким веткам вправо, забираемся выше, прыгаем влево внутрь дупла. На самом верху снова вправо по узелкам. Когда увидим большой поваленный пень, заходим в его корни, возьмём секрет (3).


Unravel Two. 4-2 Unravel Two. 4-3

4. Руины. Пройдём через разрушенное здание, сломаем кирпичную стенку. Дальше две доски, по ним нужно сдвинуть кирпич вправо до упора. Правая доска поднимется, прыгаем по ней и по стене до самого верха. Прыгаем узлам, веткам, доскам.

5. Под нами наклонная ветка, в правом нижнем углу красная катушка. Закатываем предмет на верхний этаж. 1-ым героем остаёмся на левом краю подвижной ветки, 2-ым героем закатываем катушку вправо. Ветка наклонится под весом предмета, 1-го героя подкинет вверх, подтягиваем 2-го.

6. Раскачиваемся на узле. Дальше большие пропасти, 2-ым героем падаем, раскачиваемся, прыгаем вперёд. Пройдём через полено, начнём спускаться. Слева нужно выдернуть узел под камнем, делаем это, стоя на верхней ветке, или быстро отскакиваем. Камень покатится и пробьёт путь.


7. Озеро. Спустимся к воде, прыгаем по листам кувшинок. В следующем водоёме на нас нападёт щука, нужно уклониться от её первой атаки. После этого щука всплывёт справа, по её спине нужно перепрыгнуть на берег.

8. На пути сломается ветка, под ней бонус. 1-ым героем хватаемся за узел, тянем его влево, ветка поднимется. 2-ым героем свешиваемся с конца ветки, раскачиваемся, внизу слева берём секрет (4). Снова раскачиваемся, перелетаем на правую ветку.

9. Снова прыгаем по кувшинкам, нас атакует щука.

Достижение "Live bait" (Живая наживка). Нужно 5 раз уклониться от рыбы, не используя лассо. Для этого временно остаёмся на начальных кувшинках. В 1-ый раз щука промахивается, а потом действуем так: когда щука поворачивает к нам голову, перепрыгиваем в её сторону, за голову. Убегать бесполезно, нужно 5 раз прыгнуть навстречу, в сторону головы.

Бежим вперёд, используем лассо. На 4-ом столбе, перед веслом, раскачиваемся сильней, прыгаем влево вверх, там висит секрет (5). Справа зацепимся за весло и ударим щуку.


Unravel Two. 4-4 Unravel Two. 4-5

10. Баня. По веткам заберёмся на очаг перед зданием. Из очага вытаскиваем кирпич, скидываем на дощатый пол. Справа связываем 2 узла. Сдвигаем кирпич вправо, а затем влево по нитке. 1-ым персонажем встаём на левой части левой доски. 2-ым персонажем скидываем кирпич на правую часть доски. 1-ый персонаж улетит на флаг. 2-ым подтягиваемся, запрыгиваем в окно.

11. Слева запрыгиваем наверх между стеной и печкой, скидываем кирпич на пол. . (При быстром прохождении можем 1-ым героем сразу встать на левую нижнюю доску, 2-ым сбросить кирпич, и сразу улетим вверх). Соединяем 2 нижних узла. Заталкиваем кирпич вправо, затем влево по нитке, внутрь печи. Соединяем 2 верхних узла, сдвигаем кирпич вправо по нитке. 1-ым персонажем встаём на левой части доски, убираем все узлы, кирпич упадёт на правую часть, подкинет нас в окно справа. Снаружи сядем на гуся и улетим. У портала получим секрет (6/6).



Испытания

В маяке забираемся на стол справа, отталкиваемся от стенки, цепляемся за узел под потолком. Раскачиваемся по кругу, с верхней полке спустимся в трубу справа.


Unravel Two. Испытание IX

IX. Slip slide on by (тяжело)

Нужно проехаться по наклонным поверхностям, все крюки здесь быстро обваливаются. Прыгаем вправо на крюк, скатываемся. Справа поднимаемся по трём крюкам, с последнего крюка залетаем влево вверх. Наверху в узком проёме отталкиваемся от стен.

Скатываемся по склону с 2 врагами, перепрыгиваем. На узле раскачиваемся почти по кругу, нужно оказаться наверху и оттолкнуться от стенок.

По верхнему крюку прыгаем на левую крышу, скатываемся мимо 2 врагов. В падении цепляемся за последний крюк, раскачиваемся, прыгаем на платформу справа сверху.


X. Jump around (тяжелее)

Мы под каменным мостом, нам нужно уклоняться от 2 врагов, пока сверху не скатится катушка с крюком. Лучше постоянно находиться сверху, а когда подойдут враги, отталкиваться от стен. Но крюк на катушке будет мешаться, нужно постепенно смещаться вправо.


Unravel Two. Испытание IX

XI. Kinetic potential (самое тяжелое)

В центре сломанный держатель колодца с ведром. Слева идём к столику, 1-ым героем изнутри выдвигаем ящик стола, 2-ым забираемся по нему на трубу. Выдвигаем 2-ой ящик, забираемся выше, скидываем оттуда белый горшок.

Сдвигаем горшок вправо, а затем влево на деревянную доску, чтобы она наклонилась влево. 1-ым героем держим горшок, 2-ым сдвигаем ведро вправо на доску. 1-ым сдвигаем горшок на правый край, доска наклонится, поднимет ведро.

1-ым героем встаём на поднятое ведро, 2-ым раскачиваемся снизу, запрыгиваем на держатель колодца, встаём на красном рычаге. 1-ым героем скидываем ведро влево, коромысло качнётся, 2-го героя забросит на скалу справа.


Unravel Two. Испытание XII

XII. O Superman (тяжелее)

В руинах идём вправо, скидываем кирпич на доску. 1-ым персонажем встаём влево снизу под доской, цепляемся за нижний узел, тянем его вправо, там мы зафиксируем доску. 2-ым персонажем сдвигаем кирпич влево на пол.

Слева связываем 2 узла, по этой верёвке затаскиваем кирпич влево, затем вправо к обрыву. 1-ым героем встаём внизу на правой стороне доски. 2-ым персонажем скидываем кирпич на левую сторону доски. 1-ый улетит в левый верхний угол, скидываем оттуда 2-ой кирпич.

Соединяемся. 1-ый кирпич оставляем на левой стороне доски. 2-ой кирпич поднимаем на правый обрыв, скидываем на правую часть доски. Левый кирпич полетит и разобьёт окно.

1-ым героем встаём на левый край доски. 2-ым затаскиваем кирпич на правый обрыв, скидываем. 1-ый улетит в разбитое окно, подтягиваем 2-го.




V. Is that all there is (Это всё, что есть)
Унравел 2. Где спрятаны все секреты

Unravel Two. 5-2

1. Проходная. На маяке поднимаемся на 3-ий этаж. Слева под щитком вход. Появимся у стены с граффити, получим секрет (1). Справа отталкиваемся от стены и желтого пульта, цепляемся за видеокамеру, отпрыгиваем от знака на светильник, и попадём на крышу.

2. Справа от здания стоит погрузчик. 1-ым героем остаёмся на крыше, 2-ым спускаемся и раскачиваемся, прыгаем влево вверх, под потолком возьмём секрет (2). 1-ым героем встаём на вилы погрузчика. 2-ым нажимаем педаль под рулём, доедем до правой стены. Затем поворачиваем красный рычаг, поднимем вилы до крыши.


3. Крыша. На крыше ползают тёмные враги. Перепрыгиваем 1-го, проходим под воздуховод, ждём 2-го, отталкиваемся от левой стены и перепрыгиваем. Выше поднимаемся между труб, пока враги на другой высоте.

4. За площадкой войдём в вентиляцию, прыгаем по трубам. Наверху временно включаются трубы с паром, нужно несколько секунд прыгать на одной высоте, и уже потом подниматься выше.

5. На крыше трубы и кран. 1-ым героем нажимаем желтую кнопку на полу, 2-ым проходим под поднятыми трубами. 1-ым отпускаем кнопку, 2-ым забираемся на трубы, спрыгиваем слева, нажимаем кнопку. 1-ым проходим, стаём на опущенные трубы, поднимаемся на них, перепрыгиваем на крышу, 2-ым подтягиваемся по нитке.

6. Проходим под цистернами, раскачиваемся на крюках. Справа в трубах огонь, нужно скатиться по правой стенке, перепрыгнуть влево, зацепиться за узел, раскачаться по кругу, залететь вверх.

Unravel Two. 5-3

7. Поднимаемся между двумя радиаторами с решетками, встаём на правом. 2-ым героем прыгаем на круглую деталь, падаем с правой стороны, раскачиваемся, допрыгиваем до правой возвышенности. По крюкам забираемся вверх.

8. Чуть выше 3 радиатора. 1-ым героем встаём в центре, 2-ым на круглую деталь, спрыгиваем вправо, раскачиваемся по кругу, забираемся на платформу у правого радиатора. 1-ым героем подтягиваемся, раскачиваемся под правым радиатором, цепляемся за узел справа. На узле раскачиваемся сильнее, прыгаем в левую сторону, за правым радиатором наверху возьмём секрет (3). Возвращаемся на узел, прыгаем вправо. Наверху спрыгнем в люк.


9. Печи. Внутри здания попадём в узкие проёмся с печами. На вершины платформ вставать нельзя, перемещаемся, только отталкиваясь от стенок. Справа во время скатывания по стенке возьмём секрет (4).

10. В зале нажимаем желтую кнопку на полу, поднимется груз. 2-ым героем пробегаем вправо, отпускаем кнопку, забираемся на груз, запрыгиваем на желтую платформу, падаем с левой стороны, встаём на кнопку. 1-ым героем повторяем этот путь, но в конце забираемся наверх, подтягиваем 2-го.

11. На заднем плане печи за решеткой, нам нужно спуститься вниз. 1-ым героем остаёмся наверху, 2-ым спускаемся по своей нитке, держимся. 1-ым переносим напарника вбок, 2-ым только меняем высоту. Таким образом нужно пройти через огненный лабиринт. В левом нижнем углу секрет (5). Справа снизу нажмём кнопку, чтобы мог спуститься 1-ый персонаж.


Unravel Two. 5-4 Unravel Two. 5-5

12. Конвейер. Прыгаем по вращающимся валам, вовремя перелетаем закрывающиеся стенки. Выше поднимаемся по узлам, подвижным столбикам.

13. Встаём на трубу, снизу их будут обрезать, а нам сверху нужно перепрыгивать препятствия. Скатываемся, по трамплинам перепрыгиваем горячие ёмкости, запрыгиваем в клетку. Движемся по трамплинам и крюкам.

14. Около воды рычаг, чтобы нажать его, привязываемся на Ctrl. Подъедет решетка, запрыгиваем двумя персонажами, издалека отвязываемся, и уедем на правый берег.

15. Спрыгнем в ящик на конвейере, в него будут скидываться грузы. Запоминаем, что происходит впереди. Сначала отходим вправо, затем запрыгиваем влево. На следующей остановке наоборот: влево, вправо. Перескакиваем электричество на пути.

16. На ящиках ставят клеймо горячими прессами. Вовремя пробегаем, отталкиваемся от стены, запрыгиваем на уголок пресса. Когда пресс поднимется, ждём, пока персонажа тряхнёт, затем перепрыгиваем дальше. Повторяем действия ещё на 2 прессах.

17. Прыгаем наверх по кубикам, которые проезжают влево вправо. Чуть выше такие же кубики, но вокруг опасные диски, перепрыгиваем их.


Unravel Two. 5-6

18. Рычаги. Перед нами 3 рычага и 3 трубы с паром. Нам нужно нажать рычаги так, чтобы после отвязывания трубы в правильном порядке сдвигались вправо. 1-ым героем привязываем рычаги: средний, нижний, верхний. Встаём на желтую кнопку, чтобы закрыть пар. 2-ым героем по стене запрыгиваем на левую трубу, отвязываем рычаг, прыгаем дальше, отвязываем, прыгаем. Справа нажимаем большой рычаг.

19. Завод начнёт разрушаться, убегаем из окна вправо. За нами погонятся тёмные точки. Спрыгиваем между труб, прыгаем по узлам, сдвигаем деталь вправо. Спустимся в нижний зал.

20. Снова 3 рычага, они поднимают 3 платформы. Привязываем рычаги: правый, средний, левый. 1-ым персонажем встаём вправо, отвязываемся, ещё раз отвязываемся и прыгаем до верхней платформы. Снова привязываем рычаг, повторяем действия 2-ым героем.

21. Прыгаем по узлам до трубы справа. Упадём в зал с автопогрузчиком. Справа забираемся по бочкам, нажимаем рычаг батареи. Погрузчик запустится, пробьёт нам двери. Сможем выбраться с завода. На выходе получим секрет (6/6).



Испытания

В маяке идём вправо, в разбитое окошко двери.


Unravel Two. Испытание XIII

XIII. Motion sickness (тяжелее)

Прыгаем по наклоняющимся конвейерам. Ждём, когда она наклонятся правой стороной вверх, прыгаем дальше. Справа внутри желтой ёмкости прыгаем по стенам вверх. Наверху раскачиваемся на 2 узлах, запрыгиваем в левый верхний угол.

1-ым героем остаёмся сверху, 2-ым спускаемся по нитке, раскачиваемся, нажимаем зелёную кнопку в углублении слева. Раскачиваемся по узлам вправо, соединяем героев.

На 2 крутящихся валах с узлами нужно подлететь вверх. В узком проёме между труб скатываемся по стенке почти до конца, прыгаем на нижней высоте. Когда тёмные пятна уйдёт влево, спрыгиваем, цепляемся за вал справа.

В конце 1 вал с 2 узлами. Одному здесь не забраться наверх. 1-ым героем остаёмся висеть на нижнем узле, 2-ым героем цепляемся за верхний узел, прыгаем выше, подтягиваем 1-го.


XIV. Touch and Go (тяжелее)

Левая кнопка включает питание на пару минут. 1-ым героем нажимаем нижнюю кнопку, от этого поочерёдно сдвинутся 3 платформы. 2-ым героем встаём на белую нижнюю платформу. 1-ым отпускаем кнопку. 2-ым поедем вправо, сразу отталкиваемся от левой стенки, запрыгнем на повернувшуюся желтую балку.

1-ым героем раскачиваемся на нитке, прыгаем в правый угол. 2-ым героем спускаемся, нажимаем нижнюю кнопку. Желтая балка снова опустится, 1-ым героем прыгаем по ней и по стенке, доберёмся до правой верхней кнопки, она откроет дверь на выход. Спрыгиваем вниз.

Снова нажимаем нижнюю кнопку, забираемся на желтую балку, а оттуда на выход в левом верхнем углу, подтягиваем 2-го героя.


Unravel Two. Испытание XV

XV. Can't you line'em (тяжелее)

Перед нами 3 рычага и желтая педаль. 1-ым героем привязываем левый рычаг, нажимаем кнопку. 2-ым персонажем забираемся на левую платформу. Отпускаем кнопку, платформа уедет вправо. Отвязываем рычаг, платформа поднимется.

2-ым персонажем спрыгиваем вниз с правой стороны. 1-ым персонажем подтягиваемся по нитке наверх, соскальзываем со стены, прыгаем на среднюю подвижную платформу.

2-ым привязываем средний и правый рычаг. 1-ым персонажем окажемся наверху, обязательно проходим под правой платформой, а не над ней. Отвязываем все узлы, окажемся на верхней трубе, подтягиваем 2-го героя.


Unravel Two. Испытание XVI

XVI. Tilted (самое тяжелое)

Огненный 2-этажный конвейер. Единственное безопасное место здесь — боковые стенки патронов, которые проезжают по конвейеру. Спрыгиваем на правую стенку патрона, 1 раз подпрыгиваем повыше. На пути огненная трубка, перед ней забираемся на крышу патрона, снова спрыгиваем на его боковую стенку. В правом верхнем углу нужно нажать зелёный рычаг.

Падаем на верхний патрон, когда он доедет, до правой стены, спрыгиваем на нижний ряд патронов. Слева медленно отключаются 4 горелки, пока к ним нельзя приближаться. Спускаемся на правую стенку патрона, от неё отпрыгиваем на следующий патрон, перебираемся на правую стенку, прыгаем дальше. Так нужно повторить 4 раза, после этого путь слева откроется, проезжаем до конца.




VI. Ashes to ashes (Прах к праху)
Unravel Two. Как пройти

На маяке дальше лифт не работает. Слева цепляемся за узелок на электрическом щитке, подтягиваемся к нему. Выше забираемся по решетке со стрелочками. Окажемся на разрушенном этаже, справа портал на уровень.


1. Тракторы. Появимся в лесу, получим секрет (1). На пути увидим ветку с узлом. 1-ым героем встаём справа, тянем за узел. Поднимаем ветку, чтобы она была направлена влево вверх. 2-ым героем запрыгиваем на поднятый край, сможем забрать в воздухе секрет (2). Поднимаем ветку вертикально, 2-ым героем забираемся на пень справа.

2. Около трактора 1-ым героем цепляемся за узелок, остаёмся держать. 2-ым персонажем прыгаем слева между стенками, заберёмся наверх. Отпускаем узел, забираемся на вершину подвижной детали. 1-ым героем снова цепляемся за узел, постепенно поворачиваем деталь. 2-ым героем нужно не упасть, плавно перейти на ребро детали.

3. Пройдём под электрическим забором. Упадут брёвна, начнётся пожар. Около трактора раскачиваемся на узле, прыгаем влево вверх на сетку со стрелками. Сверху запрыгиваем на 2 выдвинутых бревна, слева в воздухе берём секрет (3). Возвращаемся на сетку, цепляем узел на детали, и тянем влево. 2-ым персонажем с колеса трактора запрыгиваем на деталь, от стенки допрыгнем до верхнего узла.


Unravel Two. 6-2 Unravel Two. 6-3

4. Пещера. Бежим от огня в гору, за нами погонятся тёмные враги. На пути нужно пройти внутри нескольких деревьев. Вход в пещеру загораживает сухое дерево. Отрываем 1-ый корень, 2-ой вручную не трогаем, иначе не успеем убежать из-под обвала. Привязываемся ко 2-му узлу, отбегаем влево в окоп, издалека тянем за узел, дерево упадёт.

5. Внутри пещеры связываем 2 узла, прыгаем выше, связываем ещё 2 узла. 2-ым персонажем подпрыгиваем на нижнем мостике, хватаемся за правый отдельный узел, и остаёмся висеть. 1-ым персонажем сверху сможем пройти, отвязываем все узлы, подтягиваем 2-го.

6. Убегаем от теней, подтягиваемся по узлам вверх, дальше спускаемся на падающих камнях, поднимаемся по корням.

7. Около корней мешает тёмный враг, рядом есть 3 места с грибами. 1-ым героем прячемся в центре. 2-ым героем спускаемся в нижние грибы, отвлечём врага на себя. 1-ым героем пробегаем, поднимаемся по корням, по узлу перепрыгиваем в верхние грибы. 2-ым героем ждём, пока враг вернётся в своё логово, быстро прыгаем по стенам наверх, прячемся в центре, затем по нитке подтягиваемся вверх.


Unravel Two. 6-4

8. Горящий лес. На поверхности бежим от огня вправо. На пути есть тлеющие угли или поленья, на них можно наступать и быстро отпрыгивать, но задерживаться больше секунды нельзя.

9. Нужно по узлам перепрыгнуть горящие ветки. Задерживаемся на 2-ом узле, прыгаем вправо вверх между веток, в прыжке возьмём секрет (4). Если пройдём этот этап, от знака до знака, не нажимая клавиш направления, то получим достижение "Falling with style" (Падение со стилем). Раскачиваемся на узлах и вовремя нажимаем кнопку лассо.

10. Дальше есть серые пепельные ветки, если наступить на них, то они через секунду рассыплются под нами. Задерживаться на них нельзя, прыгаем без остановок.

11. Встанем на пень, он покатится под нами. Нужно постоянно бежать по нему в левую сторону. В одном месте пня есть огненный участок, вовремя перепрыгиваем его.

12. Забираемся в гору. Цепляемся за узел на ветке, на нас покатится камень. Спрыгиваем в узкое ущелье, отпрыгиваем от стен. Когда камень прокатится сверху, выбираемся на поверхность.


13. За рекой. Бежим по островкам над водой. Впереди горящая ветка, цепляемся за её узел, издалека тянем на себя, ветка упадёт.

14. Выйдем на берег, где появятся 2 белые точки. Внизу есть подвижная ветка, вверху вращающаяся ветка. Вначале нужно соединить 2 узла между собой. Для этого 1-ым героем сдвигаем нижнюю ветку влево, 2-ым запрыгиваем к верхнему узлу, привязываем, натягиваем нитку, привязываем к нижнему. 2-ым героем сдвигаем ветку влево, 1-ым по ветке запрыгнем на левый пень. 2-ым раскачиваемся на верхнем узле, почти по кругу, заберёмся на центральную ветку, прыгаем вправо.

15. Внутри пещеры спускаемся, доберёмся до горящих дорожных знаков. 1-ым героем встаём в центре, 2-ым раскачиваемся над огнём, забираемся на правую наклонную доску, цепляемся за узел, знак упадёт.

16. Прыгаем по истлевшим осыпающимся веткам. Останавливаемся на нормальной ветке, 2-ым героем раскачиваемся до следующих веток.


Unravel Two. 6-5

17. Сарай. Подойдём к горящему зданию. Перепрыгиваем огонь, справа между стенок поднимаемся на квадратный стог сена, от стены прыгаем выше, цепляемся за крюк.

18. В здании бежим от огня, сдвигаем розовый куб, запрыгиваем на ящики впереди. По стенам и доскам заберёмся выше.

19. Окажемся у красного затвора. Связываем узлы по порядку: внизу на красном затворе, на крюке, на катушке справа. Двумя героями поочерёдно цепляемся за узел на катушке, она будет проворачиваться. Следующим героем прыгаем на следующий опустившийся узел. Крюк вытянет затвор, спрыгиваем.

20. Слева от красного затвора скатимся по наклонной доске. Цепляемся за крюк, раскачиваемся почти по кругу, прыгаем точно вверх, чтобы взять в воздухе секрет (5).

21. Увидим шланг и водокачку. Прыгаем пару раз на рычаге водокачки, и потушим огонь под шлангом. 1-ым героем сдвигаем конец шланга влево, 2-ым героем прыгаем на рычаге. Так мы потушим огонь, сможем выбраться из здания, снаружи получим секрет (6/6).



Испытания

В маяке идём влево вверх в стену, заберёмся на крышу.


Unravel Two. Испытание XVII

XVII. Lifeline (тяжелее)

Перед нами подвижный тюк сена, внизу желтая педаль для управления высотой. 1-ым героем встаём на педаль, 2-ым притягиваемся к узлу под сеном, привязываемся, идём к правой стенке. 1-ым отпускаем кнопку. 2-ым забираемся наверх, спрыгиваем на кнопку.

1-ым забираемся под сено, вправо, отпускаем кнопку, прыгаем на сено, свешиваемся слева. Снова нажимаем кнопку, 1-ым раскачиваемся, прыгаем на ветки слева, а затем на верхнюю правую платформу. Развязываем узлы, подтягиваем 2-го.

Внутри здания вилы для поднятия сена. Привязываемся к узлу на вилах, колесо подкатываем влево под большие круги, в этом месте привязываем колесо к вилам. Двумя героями встаём на кнопки внизу, вилы начнут работать. Привязанное колесо будет подниматься на среднюю высоту и с задержкой. Правым героем нажимаем кнопку, подпрыгиваем, цепляемся за колесо, сразу же подлетаем вверх и вправо, подтягиваем 2-го.


Unravel Two. Испытание XVIII

XVIII. Burning down the house (тяжелее)

Мы в горящем доме, на пути много истлевших палок, убираем их прикосновениями. Скатываемся по правой стенке, отпрыгиваем. Внизу прыгаем по островкам, убираем верхние палки. По узкому проёму прыгаем до самого потолка, спрыгиваем на безопасный уголок справа.

2-ым героем раскачиваемся, запрыгиваем в узкий проём слева сверху, добираемся до потолка. Затем лучше сразу упасть, раскачаться и убрать последние 3 дощечки сверху. Окажемся слева сверху на выходе. 1-ым героем прыгаем по 3 нижним островкам, подтягиваемся по нитке на выход.


Unravel Two. Испытание XIX

XIX. Great balls of fire (самое тяжелое)

Сверху 5 горящих головёшек, они будут поочерёдно скатываться, нам нужно хотя бы 1 их них доставить к сену в правом нижнем углу.

1-го героя ставим на центральную доску, 2-го раскачиваем, закидываем на правую. 1-ым слева привязываемся к верхнему узлу, затем к нижнему, снова встаём на доску. Когда очередной огненный шар будет падать, цепляем его 1-ым героем, по полукругу перекинем его вправо. Быстро переключаемся на 2-го, хватаем шар с центральной полки, по полукругу кидаем его в сено.


Unravel Two. Испытание XX

XX. Narrow margins (самое тяжелое)

Нужно пройти пещеру, где много тёмных врагов. Вначале ждём 3 секунды, прыгаем вправо на 1-ый узел, сразу перескакиваем на 2-ой, а с него в левый верхний угол, поднимемся через узкий проём.

Сразу бежим влево, цепляемся за 3-ий узел, затем за 4-ый, залетаем в узкий проём. Наверху бежим вправо, цепляемся за узел на корнях впереди, раскачиваемся почти по кругу, прыгаем вверх мимо врагов на стенках. Скатываемся вниз мимо 2 горящих веток, в конце цепляемся за узел.




VII. At the rapids (На речных порогах)
Unravel Two. Где найти 8 уровень

Unravel Two. 7-1

1. Плотина. На маяке забираемся по лестнице в стеклянный купол. После входа получим секрет (1). Бежим влево по камням и воде. Войдём в здание.

2. На пути большая катушка с красными деталями. 1-ым героем задвигаем нижнюю деталь на пару шагов влево. 2-ым персонажем обходим понизу, отталкиваемся от детали, затем от стенки, запрыгнем на квадратную деталь, спрыгиваем вправо.

Сдвигаем нижнюю деталь влево до упора. 1-ым героем проходим снизу, по нитке забираемся на квадрат, и выше по узкому проёму между стенок, сверху спрыгиваем справа. 2-ым героем по нитке забираемся наверх, встаём на рычаг.

Задвигаем нижнюю деталь влево, при нажатом рычаге так же будет перемещаться верхний круг. 2-ым запрыгиваем на круглую деталь, спрыгиваем справа, чтобы получилась петля. 1-ым снова задвигаем деталь, чтобы круг поднялся. Отпускаем всё, по ниткам забираемся вверх на круглую деталь.

3. Наступаем на рычаг 1-ым героем. 2-ым прыгаем вперёд, над водяным колесом, цепляемся за 2 узла под потолком. Встаём на каменный противовес. Так же идём 1-ым героем.

4. Две красные шестерёнки без деталей. 1-ым героем хватаемся за узел, остаёмся висеть. 2-ым проходим под камнями, отпрыгиваем от стен наверх. Сдвигаем красный диск в шестерёнку, и она будет работать без нажатия на узел. Поднимаемся выше, сдвигаем 2-ой диск в углубление. 1-ым героем проходим понизу под камнями, пододвигаем шестерёнку вправо. 2-ым забираемся наверх по поднятой полочке.

5. Дальше висят 3 противовеса. Запрыгиваем по правой стенке. 1-ым героем стоим на среднем противовесе. 2-ым раскачиваемся, запрыгиваем на левую платформу, сталкиваем диск в углубление.

6. Нажимаем рычаг в центре 1-ым героем. 2-ым забираемся по противовесу наверх, в центр, а затем влево. Подтягиваем 2-го. Слева двумя героями тянем за 2 рычага.


Unravel Two. 7-2

7. Водопад. Откроем шлюзы, начнём спускаться по воде вправо. Здесь мы научимся делать двойной прыжок. Впереди везде мелководье, можно ходить по воде, но нельзя наступать на угли.

8. Когда скатимся по первому наклонному дереву, сверху будет ветка, справа от неё делаем двойной прыжок, достанем секрет (2).

9. В воздухе синие полосы от светлячков, за них можно цепляться в любом месте длины. Так перепрыгиваем пару пней.

10. Около первого высокого водопада останавливаемся на квадратном камне. 2-ым героем спускаемся по нитке вправо, раскачиваемся влево. Под водопадом найдём секрет (3).

11. В воде бочка, около неё пенёк. Делаем двойной прыжок вправо, отталкиваемся от зелёной ветки с грибами, около левой верхней ветки берём секрет (4).

Достижение "Airs and graces" (Манерность). Около 1-ой бочки подпрыгиваем, используем двойные прыжки, зацепляемся за синие полосы, встаём на камни, но не трогаем воду, пока не дойдём до водопада.


Unravel Two. 7-3 Unravel Two. 7-4

12. Уровни. Начнём проплывать мимо всех предыдущих уровней. Вначале увидим завод с автопогрузчиками. Дальше большой водопад. Чуть ниже встаём на камне, впереди ветка с тёмным врагом. Двойным прыжком добираемся до врага, отталкиваемся от боковой стенки, прыгаем дальше вправо, на второй ветке секрет (5).

13. Пирс около бани. Скатываемся по деревьям, цепляемся за синие полосы под брёвнами. По водяным порогам поднимаемся вверх по течению. Впереди под скалой будет длинная синяя линия, от неё отталкиваемся вверх, на вершине скалы найдём спасательный круг. Нужно спуститься до 2-этажного здания на фоне, в потом вернуться к спасательному кругу, тогда получим достижение "Don't go with the flow" (Не следуй за потоком). На следующей синей полосе точно так же запрыгиваем наверх, на скале найдём секрет (6).


Unravel Two. 7-5 Unravel Two. 7 Достижение

Unravel Two. 7-6 Unravel Two. 7-7

14. Озеро. Перед большим пнём крутой спуск вниз, а наверху видно бонус. Спускаемся вниз, наверху увидим тёмного врага на ветке. Справа цепляемся за край длинной синей линии. 1-ым героем цепляемся за саму линию, а 2-ым виснем на верёвке 1-го, раскачиваемся. Так радиус раскачивания получится больше, сможем перепрыгнуть ветку с врагом, на ней останется петля. 1-ым подтягиваемся к ветке, раскачиваемся почти по кругу, запрыгиваем на скалу слева, подтягиваем 2-го. Возьмём секрет (7). Двойным прыжком забираемся на пень, с левой стороны возьмём секрет (8), который увидели ранее.

15. Дача. На фоне увидим красный 2-этажный дом. Прыгаем по камням и нескольким деревьям. Как увидим высокое ровное дерево, забираемся вдоль него вверх, раскачиваемся на синей полосе. С самой верхней ветки достанем секрет (9).


Unravel Two. 7-8 Unravel Two. 7-9

16. Город. После нескольких пней начнётся плавный спуск вниз, а потом высокий водопад. Нужно разогнаться по потоку воды, прыгнуть с края водопада, сделать второй прыжок, и тогда достанем секрет (10).

17. По воде доплывём до каменного моста, поднимемся в город. Входим в портал, около него получим секрет (11/11). Маяк окружили тени. Появимся внутри, все вязаные персонажи помогут нам провести светлячок внутрь маяка. Свет уничтожит тени.


Unravel Two. 7-10 Unravel Two. 7 концовка




Достижения (28)

1. Сюжетные (7 штук)
Unravel Two. Ачивки

Ach Ach Ach Ach Ach Ach Ach


2. Пропускаемые (6 штук)
Unravel Two. Достижения

Ach New threads (Новые темы)
Настроить персонажа.
С самого начала игры нажимаем Esc, переходим в меню настройки персонажей, меняем любую деталь.
Ach Better together (Лучше вместе)
Пройдите уровень в кооперативном режиме.
На ПК нужен хороший гемпад, на консолях нужно 2 контроллера. Не обязательно проходить сюжетный уровень, можно выполнить в испытании.
Ach Live bait (Живая наживка)
Переживите 5 нападений щуки подряд, не используя аркан.
4 глава. Увидев рыбу во 2-ой раз, остаёмся на кувшинках. Когда щука поворачивает к нам голову, перепрыгиваем в её сторону, за голову. Убегать бесполезно, нужно 5 раз прыгнуть навстречу, в сторону головы.
Ach Falling with style (Падение со стилем)
Сделайте это между двумя знаками лося в Ashes to ashes, не используя никаких указателей.
6 глава. Выйдя из пещеры, После желтого знака не используем клавиши направления, раскачиваемся на узлах и вовремя нажимаем кнопку лассо. Продолжаем это до следующего желтого знака.
Ach Airs and graces (Манерность)
Путешествуйте между двумя бочками по порогам, не касаясь воды.
7 глава. Около 1-ой бочки подпрыгиваем, используем двойные прыжки, зацепляемся за синие полосы, встаём на камни, но не трогаем воду, пока не дойдём до водопада.
Ach Don't go with the flow (Не следуй за потоком)
Найти пуговицу, используя экскаватор.
7 глава. Доходим до красного 2-этажного здания на фоне, возвращаемся влево, перед одной из скал прыгаем выше, на вершине скалы встаём в спасательный круг.


3. Испытания (2 штуки)
Unravel Two. Ачивки

Ach Rescuer (Спасатель)
Завершите любой бонусный уровень.
Испытания открываются после 2-го сюжетного уровня.
Ach Hard and fast (Сложно и быстро)
Завершить каждый уровень без смертей.
Пройдите все бонусные уровни менее чем за 45 минут за 1 сессию.


4. Идеальное прохождение (13 штук)
Unravel Two. Ачивки

Ach Decorated (Награжденный)
Получите медаль за достижение времени или за то, что не умерли на любом уровне.
Выполняем любой уровень на любую медаль.
Ach Safety rope (Страховочная веревка)
Завершите "Hideaway" за один раз, не умирая.
2 глава. Без смертей.
Ach Roof runner (Бегун по крышам)
Заработайте золотую медаль в "Hideaway".
2 глава за 13:00 минут.
Ach Party responsibly (Ответственный за группу, вечеринку)
Завершите "Little frogs" за один раз, не умирая.
3 глава. Без смертей.
Ach Absquatulate (Смылся)
Заработайте золотую медаль в "Little frogs".
3 глава за 8:00 минут.
Ach Off the hook (Сорвался с крючка)
Завершите "Night swimming" за один раз, не умирая.
4 глава. Без смертей.
Ach Flying fish (Летучая рыба)
Заработайте золотую медаль в "Night swimming".
4 глава за 9:00 минут.
Ach No spanner in the works (Без гаечного ключа в работе)
Завершите "Is that all there is" за один раз, не умирая.
5 глава. Без смертей.
Ach Like clockwork (Как часы)
Заработайте золотую медаль в "Is that all there is".
5 глава за 18:00 минут.
Ach Fireproof (Огнестойкий)
Завершите "Ashes to ashes" за один раз, не умирая.
6 глава. Без смертей.
Ach Flash fire (Вспышка огня)
Заработайте золотую медаль в "Ashes to ashes".
6 глава за 12:00 минут.
Ach Dry as a bone (Сухой как кость)
Завершите "At the rapids" за один раз, не умирая.
7 глава. Без смертей.
Ach At the rapidest (На самом быстром)
Заработайте золотую медаль в "At the rapids".
7 глава за 11:00 минут.




Вопросы — ответы


Unravel Two. Что это за игра?

Пазл-платформер от шведской инди студии Coldwood Interactive, под крылом крупной корпорации Electronic Arts. ААА-инди. Все головоломки связаны с возможностью связывать узлы, оставлять верёвки.


Unravel Two. Что делать в начале?

В 1-ом уровне много нелогичных действий, о которых можно догадаться только из текстовых подсказок, но они на английском языке. В самом начале нужно сложить персонажей, зажав клавишу Enter. Чуть дальше разделить героев, быстро нажав эту же клавишу. Около тёмной стены нужно просмотреть подсказки на клавишу F, несколько раз нажать клавишу 1.


Unravel Two. Что происходит на заднем плане?

Эпизоды из жизни двух подростков. Какого-то цельного сюжета нет, лишь единичные ситуации, обрывки воспоминаний.


Unravel Two. Где сохранения?

C:\Users\[имя]\AppData\Local\Unravel Two\


Unravel Two. Где 3 уровень?

В маяке 1-ым героем нажимаем рычаг в центре, 2-ым героем сдвигаем педаль вправо. Так мы поднимемся на 2-ой этаж. Портал слева в книжной полке ведёт на 3-ий уровень.


Unravel Two. Где найти 8 уровень, когда конец?

Всего в игре 7 уровней.


Unravel Two. Как играть вдвоем на одном ПК?

1-ый игрок на клавиатуре. 2-ой на поддерживаемом геймпаде.


Unravel Two. Как поменять язык на русский?

Официальной русификации нет. Но в игре немного текста: только главное меню, обучение в начале, и названия уровней. Почти всё можно понять без игровых подсказок.


Unravel Two. Как сделать мост?

Нужно подойти к узлу, нажать Ctrl. Так мы привяжемся к одной точке. Идём ко 2-му узлу, привязываемся к нему. Так между двумя точками появится нитка мостик, от которой можно подпрыгнуть выше.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Меню выбора страницы:
1. Foreign shore (Чужие берега). 2. Hideaway (Прятки).
3. Little frogs (Маленькие лягушата). 4. Night swimming (Ночное плавание).
5. Is that all there is (Это всё, что есть). 6. Ashes to ashes (Прах к праху).
7. At the rapids (На берегу). Испытания:
[01] [02] [03] [04] [05] [06] [07] [08] [09] [10]
[11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий