Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат

Transistor. Прохождение игры


- -
Transistor (обложка)
- Games is Art -



Общая информация


Дата выхода игры "Transistor" — 20 мая 2014 года.


Transistor — новая игра от авторов Bastion. Фентезийные декорации сменились на Sci-fi, а всё остальное осталось как в оригинальном Bastion: изометрическая Action/RPG с множеством монстров как в Diablo, с разнообразным оружием, с сюжетом, подаваемом с помощью реплик рассказчика.

Мы играем за рыжеволосую героиню, вооруженную огромным мечём-транзистором. Девушка расследует серию загадочных исчезновений в высокотехнологичном городе будущего.


В данном тексте прохождения Transistor есть информация о всех игровых предметах, включая функции меча, терминалы OVC, необязательные действия.

Жирным шрифтом выделены сюжетные предметы, необходимые для прохождения.

Синим цветом выделено получение новых функций меча.

Фиолетовым цветом выделены информационные терминалы OVC.

Серым цветом выделены предметы, которые можно осмотреть.




Прохождение уровней

Уровень 1. Проспект ГолдУолк
Transistor. Прохождение игры

Transistor. Уровень 1

16-я улица, Верхний ярус.

Играем девушкой по имени Ред. Достаём меч-транзистор из убитого человека. Управление: Левой кнопкой мыши перемещаемся (так же можно использовать клавиши WASD), правой кнопкой мыши – наносим удар. С самого начала доступно два типа удара: клавиша «1» — удар по земле – Crash(), клавиша «2» — удар лазером по прямой линии – Breach().

В левом нижнем углу находим желтое разорванное платье. Идём в правый верхний угол. Нажимаем на белую колонну, из неё появляется боевой робот – Процесс. Пару раз ударяем его, после восстановления снова ударяем, получаем его запчасть — Клетка.

Нажимаем клавишу «2», чтобы переключится на другой тип атаки. Электричеством пробиваем белые столбы впереди. Выходим на площадь, здесь на нас нападает сразу два Процесса. И тут мы узнаём, что в игре есть пошаговый режим боя.

Останавливаем время (клавиша «пробел»), планируем передвижение и удары. Наносим обычный удар ближайшему противнику (в таком режиме удары нельзя активировать левой кнопкой мыши, только клавишами «1» и «2»), а затем делаем удар лазером так, чтобы луч пролетел сквозь двух врагов. Шкала наших действий показана на синей линии в верхней части экрана. Отменить ненужные действия можно клавишей «R» или кнопкой слева от меню ударов. Выполняем намеченный план (ещё раз нажимаем «пробел»). Героиня выполнит все действия за пару секунд. Идём к точке перехода.


Transistor. Проспект Голдуолк

Проспект ГолдУолк

Попадаем на верхний этаж. Здесь используем телескоп. Выходим на проспект.

На улице идём наверх, используем терминал OVC, и участвуем в странном опросе. После этого вокруг появится куча мелких роботов — Процессов. Их лучше атаковать первым ударом в режиме планирования, так как они быстро бегают и их сложно поймать в режиме реального времени.

Спускаемся вниз, уничтожаем один Механизм и несколько Процессов. Подходим к девушке Л. Платт, лежащей на полу, получаем новый удар – Spark () – бросок разрывного снаряда.

Идём вниз в переулок между домами, находим терминал OVC, отвечаем на сообщение «Неделя моды в Клаудбанке».

Идём на правую верхнюю площадь, осматриваем Плакат на верхней стене. На плакате главная героиня видит своё изображение. Оборачиваемся, замечаем появление нового робота – Дамочка. Включаем режим планирования, подходим к роботу сзади (так нанесём больше урона), наносим обычный удар, но только один, потому что Дамочка после него сразу телепортируется, и дальше бой пойдёт не по плану. Так одиночными ударами добиваем её до конца. После разрушения Дамочки, включаем пошаговый режим, собираем как можно больше выпавших Клеток. Все Клетки, не собранные вовремя, превратятся в Процессы, и их придётся уничтожать.


Боковая улица

Впереди видим две точки перехода. Их нужно нажать одновременно, чтобы открыть двери. Для этого используем пошаговый режим, ударяем одну точку, затем другую. За дверью находим умирающего человека П. Мойл. От него получаем новую способность – Jaunt () – мгновенное перемещение на небольшое расстояние.


Transistor. Внутренний двор

Внутренний двор

Нам преградил путь большой черный робот. Атаковать его лучше со спины, применяя лазер. Чтобы восстановить синюю полоску (запас времени в пошаговом режиме), скрываемся от врагов за препятствиями, затем снова атакуем в пошаговом режиме.


За победу получаем 2-ой уровень пользователя. Теперь можем выбрать одно из двух улучшений: Bounce () – рикошет снаряда, Mask () – маскировка, увеличивающая урон от первого удара. Выбранное улучшение устанавливаем на одну из основных способностей, сделать это можно, если подойти к точке доступа.


Идём к точке перехода, но почему-то остаёмся на месте, а рядом появляются новые враги. Новый робот – Болван 2.0 может наносить ответный удар, поэтому атакуем его издалека лазером. Лучше атаковать его со спины.

После боя можем выходить на Восточную автостраду 64. Подходим к мотоциклу, героиня едет ближе к центру города.




Уровень 2. Амфитеатр
Транзистор. Прохождение игры

Transistor. Бульвар ГолдУолк

Бульвар ГолдУолк

В самом начале наверху можно осмотреть Восточная автострада 64. Впереди нас ждут немного улучшенные враги — Механизм 2.0.

Идём вверх. Слева есть бар Junction Jan’s, но он закрыт. В правом верхнем углу есть терминал OVC, воспользовавшись которым, нам придётся отбиваться от новых врагов – Процессов в виде червей. Вокруг них красное силовое поле, которое наносит урон, поэтому расстреливаем их издалека.

На левой верхней площади есть точка доступа. С площади идём влево вниз.


Transistor. Канал ГолдУолк

Канал ГолдУолк

Из верхней белой стенки на нас выбегает Болван 2.0, снизу несколько процессов – червей. Можно осмотреть разрушенную нишу наверху, откуда вышел робот.


Получив 3-ий уровень пользователя, выбираем новую способности: Load () – установка мины, или Switch () – превращает врага во временного союзника. Рядом как раз есть точка доступа для распределения способностей.

Способностей уже так много, что некоторые из них можно использовать как улучшения для основных способностей. Основные действия тоже можно убрать , и поставить их как улучшения других способностей. Если использовать одну из функций и как способность, и как улучшение, то мы получим доступ к информации о человеке, из которого получилась эта функция. Всё это настраивается в точке доступа.


Идём вправо-вверх, используем терминал OVC, узнаём, что в городе эвакуировали целый квартал – Северо-западная часть КлаудБанка, в котором мы находимся.


Площадь ГолдУолк

Здесь ничего интересного, всего одна битва с роботами.


Проход

В правом нижнем углу можно осмотреть Залив ГолдУолк. В правом верхнем дворе видим фонтан, а в его центре новый враг – Помощник. Это дрон со спутниковой тарелкой, он выпускает луч в других роботов, и тем самым делает их неуязвимыми. В первую очередь уничтожаем Помощника в центре. Его легко можно расстрелять лазером издалека.

На выходе есть точка доступа.


Transistor. Аллея Амфитеатра

Аллея Амфитеатра

Идём на площадь слева-сверху, находим тело человека К. Прехт, его функция загружается в меч-транзистор.

Сражаемся с большой группой врагов, которую возглавляет Дамочка.

В левом верхнем углу можно осмотреть рекламные материалы на стене. Рядом чуть ниже можно войти в кассу и использовать терминал OVC. Из записей OVC узнаём хотя бы что-то о вчерашнем происшествии на сцене, которое случилось с главной героиней.

Идём в правый верхний угол, входим в дверь концертного зала Нуль-множество. На пути в терминале OVC узнаём, что популярность Ред, как певицы, была очень высокая.


Проходим на сцену, и тут же вспоминаем, что случилось вчера. После выступления на героиню напал человек из неизвестного ордена, он метнул меч-транзистор в девушку, но её вовремя спас один из фанатов.

Вспоминаем что было после. Осматриваем терминал OVC, где рассказывается про мост. Идём наверх, попадаем на то место, где началась игра – около тела с мечом-транзистором.

Вот так появились первые две функции в мече: первая – наша, вторая – нашего неизвестного поклонника, убитого мечом. Этот неизвестный стал частью меча, и это именно он теперь постоянно разговаривает с нами от имени меча.


Transistor. Босс: Сибил

Босс: Сибил

Приходим в сознание. Видим на сцене девушку С. Райз, она превращается в босса Сибил.

1 бой. Сибил атакует острым зонтиком, налетая на нас с большой скоростью. У неё 600 здоровья. Ударяем её только в пошаговом режиме. Наносим пару ударов, а последним действием ставим уклонение в сторону, чтобы успеть убежать за стенку для восстановления.

2 бой. После первой победы Сибил полностью восстанавливается. Во время второго боя, если босс получит урон, она убежит от нас подальше и будет восстанавливать здоровье. Догоняем её и добиваем до конца, атаковать она не будет.

3 бой. Сибил снова возрождается, но теперь у неё 1200 здоровья, и двигается она намного быстрее. Это первая действительно сложная битва. Если потеряете всё здоровье, то это ещё не будет поражением. Просто отключится одна из функций меча (после пары посещений точек доступа функция восстановится), а мы продолжим играть с полным здоровьем. Главное – не потерять все функции.


После победы добиваем лежащую Сибил, получаем 4-ый уровень. Добавляется функция Help () – призыв друга. Так же получаем Аутентификатор – доступ в новые локации.


В левом верхнем углу можно осмотреть Место преступления процесса. Идём в правый нижний угол, садимся на гидроцикл, и отправляемся в другую часть города.




Уровень 3. Дорога в ХайРайз
Прохождение Transistor

Transistor. Порт 37. Причал Дебеси

Порт 37. Причал Дебеси

Осматриваем Гидроцикл, входим в порт.

Встречаем нового врага – Скорострел. Враг атакует целой очередью выстрелов, если не увернуться, то потеряем сразу треть жизни. Полезно будет наносить несколько ударов, а последней использовать функцию Mask (), чтобы восстанавливать свою энергию в невидимом состоянии, не подвергаясь атакам Скорострела.

Разобравшись с парой Скорострелов, идём по улице вверх, находим Черный ход, попадаем в бонусную локацию.


Transistor. Остров

Остров

Оказываемся на песчаном острове. Это уединенное место отдыха. На эту локацию мы будем возвращаться много раз по ходу прохождения игры.

Внизу можно попинать мяч, или послушать мысли меча транзистора, если прилечь на гамак. Вверху (на стволе высохшего дерева) есть несколько дверей. За каждой дверью свой тип испытания. В первый раз нам доступен лишь Тест на скорость 1 из 6. За каждое испытание получаем опыт и открываем доступ к музыкальным композициям из игры (проигрыватель музыки появится снизу после нашей первой победы).

На самой верхней ветке дерева можно полюбоваться на раскрашенное небо. Спускаемся вниз, возвращаемся в город.


Портовая набережная

От черного входа идём вверх и вправо. Слева проходим между колоннами, в левом углу находим терминал OVC, где читаем об отмене спортивного матча.

В правом верхнем углу сражаемся уже с 4-мя Скорострелами. Здесь довольно тесно, и можно эффективно использовать мины, от взрыва которых будут получать урон сразу все враги.

Входим в здание Управление специализацией.


Transistor. Площадь Растра

Площадь Растра

Здесь новый враг – большой белый куб – Оператор. Этот враг вызывает на поле боя несколько мелких процессов. Количество вызываемого подкрепления у Оператора ограничено, но всё же лучше уничтожить его в первую очередь, не дав использовать все вызовы.

В левом углу площади есть Справочное бюро. Идём в переулок в правом углу.


Каналы Клаудбанка

Подходим к нижнему бортику, осматриваем Каналы Хайрайз. На нижней площадке видим одного робота, мы можем расстрелять его отсюда, если в арсенале есть лазерная атака. В нижней части набережной атакуем двух Скорострелов.


Уровень пользователя 5. Можем выбрать одну из оставшихся функций: Bounce () – рикошет снаряда, Switch () – враг временно становится союзником.

Открывается доступ к пассивному бонусу. Теперь любую функцию можно поставить как пассивное умение, которое не нужно использовать, оно действует постоянно. Лучше ставить в пассивную ячейку все функции по порядку, чтобы открыть новую информацию о них.

Так же можно открыть один из ограничителей. Ограничители можно ставить на своё усмотрение, от этого враги станут сильнее, но и мы будем получать больше опыта.


Transistor. Каналы Клаудбанка

Проходим по мосту вниз, поднимаемся вверх и влево, находим терминал OVC с опросом о цвете неба. Рядом есть точка доступа.

На дороге внизу битва с мелкими процессами. Проходим по мосту, идём наверх. Ещё одна точка доступа на обрыве справа. В этом месте попадаем в засаду – сверху появляется несколько десятков роботов Тупиц, которые атакуют артиллерийскими снарядами. Быстро убегаем в правый верхний угол. Включаем пошаговый режим, чтобы быстро покинуть зону обстрела.


Обзорная площадка

На мосту подходим к верхнему бортику, чтобы осмотреть Точку обзора – видим, что некоторые кварталы города уже превратились в белые строения, из которых появляются роботы. За всем этим стоит секретный орден Камерата.

Чуть ниже можем воспользоваться Черным ходом.


Transistor. Тест на планирование 1

Остров.

Здесь открылся доступ ещё к паре испытаний.

Тест на скорость 2. Задание: нужно уничтожить Болвана и мелкие процессы за 45 секунд.

Тест на планирование 1. Задание: нужно уничтожить 4 врага за один ход. Решение: встаём снизу от нижнего левого врага, стреляем лазером наверх, убиваем двух врагов; идём вправо, встаём под врагом, стреляем лазером вверх, добиваем ещё двух.

Тест на стойкость 1. Задание: нужно продержаться 1:30 секунд, уклоняясь от постоянно появляющихся врагов. Активно используем способность маскировки.


Южный усеченный проезд

Сражаемся с двумя Тупицами под защитой двух Помощников. Сразу пробегаем в тыл врага, уничтожаем помощников. К Тупицам держимся поближе, чтобы не попасть под артиллерийский огонь.

Дальше посещаем Точку доступа. Спускаемся в нижний угол, посещаем ресторан Патио. Входим в двери наверху.


Паромная станция

В правом верхнем углу находим терминал OVC, узнаём новость о исчезновении зданий.

Сражаемся со скорострелами и прочими врагами, всего их 11 штук. Если враги нападут все вместе, то мы можем не выжить. Лучше всего выманивать врагов по одиночке куда-нибудь в угол, и там добивать.

Идём по дороге вниз, видим исчезающие здания.




Уровень 4. ХайРайз
Transistor. Прохождение игры

Transistor. Район ХайРайз

Район ХайРайз

Здесь есть лишь Точка доступа и Главный подъемник. Поднимаемся на лифте, во время подъема уничтожаем пару появившихся врагов.


Уровень пользователя 6. Функции на выбор: Get () – притянуть врага к себе, Ping () – выстрелы как из пулемёта. Лучше взять Ping (), она повышает скорострельность остальных функций.

Так же получаем + 1 слот улучшения. Ограничитель: Инициатива – клетки возрождаются в виде процесса значительно быстрее, +2% опыта. Ограничитель: Обязательство — пользователь теряет доступ к 6 или более ячейкам памяти, возможно удаление функций, +4% опыта. Лучше взять Инициативу.


Transistor. Апартаменты

Апартаменты «Террас»

На крыше встречаем Ищейку – это робот-собака, которая постоянно бегает за нами и кусает. Он может убить нас с четырёх ударов. Рядом четыре сорняка, около них собака может восстанавливать здоровье, поэтому убираем их в первую очередь. В бою с Ищейкой полезно иметь функцию маскировки или уклонения, а бить её лучше мощными функциями типа мин или бомб.

После боя сверху находим Точку доступа, осматриваем Точку обзора ХайРайза. Впереди справа можем войти в личный дом героини – Апартаменты «Террас». В доме героиня Ред ест заказанную ранее пиццу. После этого продолжаем путешествие.

От дома поднимаемся вверх, сворачиваем налево, находим терминал OVC, откуда узнаём, что «Процесс» занял уже 66% города. Идём к подъемнику на крышу.


Крыша здания

Здесь снова сражаемся ещё с одной Ищейкой, но теперь в окружении Помощников и Сорняков. В начале боя убегаем от собаки, уничтожаем мелких роботов.

Впереди можно осмотреть Бассейн, рядом Точка доступа. Спускаемся по лестницам вправо. Спустившись с первой лестницы, идём в угол справа, осматриваем объект Сотня ступенек.

На нижней площадке сражаемся с тремя мелкими роботами. К строению, стоящему в центре, можно подойти снизу и осмотреть объект Трансляция OVC. Впереди вверху есть Черный ход на секретный остров.


Transistor. Тест на планирование 2

Остров

Тест на планирование 2. Задание: уничтожить Болвана за один ход. Решение: встаём за спину врага, наносим обычный удар (эта функция снижает защиту врагов), а затем два удара лазером.

Тест на скорость 3. Задание: уничтожить Болвана и Дамочку.


Уровень пользователя 7. Выбираем оставшиеся функции: Bounce () или Get (). Выбираем одно из трёх разрешений. Лучше взять +1 пассивный слот, чтобы быстрее испытать все функции в пассивном режиме.


Мост ХайРайз

Вернувшись в город, идём наверх. В углу используем Точку доступа. Спускаемся вправо до конца, в тупике находим терминал OVC, где проводится опрос о качестве эвакуации жителей.

На площадке справа против нас выступают сразу четыре Оператора. Здесь лучше использовать разрывные снаряды и мины.

На нижнем этаже есть ещё одна Точка доступа. На площадке справа можно осмотреть Густой туман. На верхнем этаже – подъемник на Бракет-Тауэрс.


Бракет-Тауэрс

Проходим влево вверх, осматриваем здание Административный центр. Слева снизу тупик.

Поднимаемся вправо, проходим через Беседку. Сверху начинает ударяет огромный хвост. Стоять на месте нельзя, иначе попадём под удар хвоста, постоянно бегаем. Впереди препятствия, но ударять их не надо, лучше подождать, пока хвост сам разрушит их.

Входим в Оранжерею, здесь монстр нас не достанет. Впереди можно осмотреть Декоративный пруд. В правом верхнем углу можно осмотреть Очертания ХайРайз. Рядом есть Точка доступа.

На верхней площадке сражаемся с Ищейкой, двумя Скорострелами и кучей Сорняков.


Внутренний двор Бракет-Тауэрс

В начале есть Точка доступа. Поднимаемся влево до конца, в тупике находим терминал OVC, где читаем новость о огромном змееподобном чудовище, с которым мы столкнулись.

Проходим вправо. Из верхней стенки будет появляться хвост чудовища, нужно вовремя включать пошаговый режим и отбегать, или использовать функцию уклонения.

Впереди под лестницей можно осмотреть Опору. На вершине лестницы справа можно посетить Окно просмотра.

Поднимаемся ещё по одной лестнице, наверху сражаемся с Ищейками 2.0 (могут включать невидимость). Во время боя постоянно будет появляться хвост монстра. После боя используем Точку доступа. Слева в тупике есть терминал OVC, но он не подключен к сети.


По лестнице попадаем на подъемник Бракет-Тауэрс. Во время подъема уклоняемся от хвоста монстра. На вершине башни есть Точка доступа, а впереди – босс. Стоит взять с собой побольше мощных функций: удар, лазер, мины, бомбы. Так же стоит отключить ограничители, усиляющие вражеские клетки, если они были включены.


Transistor. Босс: Ось Мира

Босс: Ось Мира

Перед нами большая красная голова робота, она стоит на месте, но может вращаться. У босса 3600 здоровья. Босс атакует длинными автоматными очередями, но от них можно прятаться за белые стенки. Время от времени сверху будет ударять хвост.

Чтобы наносить урон боссу, в пошаговом режиме делаем несколько ударов, а последним действием прячемся за стенку или включаем маскировку.

Примерно за каждую потерянную 1000 здоровья босс будет разбрасывать по площади множество клеток. В этом случае нужно включать пошаговый режим и собирать все клетки, до того, как они превратятся во врагов. Если будут включены ограничители, то задача значительно осложнится.

После победы над боссом входим в его внутренности, внутри уничтожаем его сердце.




Уровень 5. База Камераты
Transistor. Прохождение игры

Transistor. Вестибюль Бракет-Тауэрс

Вестибюль Бракет-Тауэрс

На третьем этаже используем терминал OVC, читаем сообщение от Кендрелла Эшера – одного из сообщников группы Камерата. По второму этажу проходим в основное помещение.

Поднявшись по одной лестнице, можно осмотреть Справочную стойку. На верхней площадке есть Точка доступа. В левом верхнем углу есть терминал OVC, рядом есть Черный ход на остров. Справа – ещё один терминал OVC, и ещё одно сообщение от Эшера. В сообщениях члены Камерата признают свою вину, это они создали роботов-процессов, но теперь роботы вышли из-под контроля, и могут уничтожить весь город.

В верхней части площади установлен Экран безопасности. Нам нужно пройти через него, но для этого нужно посетить две локации по бокам – Блок технической службы и Архивная служба.


Остров

Тест на планирование 3. Задача: уничтожить 4 клетки за один ход. На функцию Ping () тратится очень мало времени, поэтому легко можно успеть, главное правильно перемещаться, чтобы стенки не мешали попадать во врагов.

Тест на планирование 4. Задача: уничтожить клетки, стоящие за стеной, за один ход. Решение: подходим в упор к стене, ставим мину перед собой (она поставится уже за стеной), ударяем мину двумя обычными ударами, от этого мина отлетит прямо в центр скопления врагов и взорвёт их всех.

Тест на скорость 2. Задача: уничтожьте Болвана и Дамочку за 48 секунд. Решение: Вначале нам нужно уничтожить четыре сорняка, расставленных по сторонам. Встаём у них за спиной, стреляем шаром так, чтобы и убить сорняк, и попасть в больших роботов. Чтобы дамочка не телепортировалась, сначала ударяем её первым ударом – крюком с оглушением, только после этого стреляем шаром.

Тест на скорость 3. Задача: уничтожить 2 скорострела и 2 помощника за 24 секунды. Решение: ставим мину рядом с помощником, ударяем её обычным выстрелом. Так сразу уничтожаем врага. Остальных добиваем так же.

Тест на скорость 4. Задача: уничтожить ищейку, скорострелы и тупиц за 64 секунды. Решение: сначала используем второй удар, чтобы притянуть побольше врагов в одну точку, затем атакуем их первой функцией.

Тест на эффективность 2. Задача: уничтожить несколько групп врагов предложенными функциями. Решение: в функции выбираем обычный удар и мину, третью функцию ставим в улучшение удара. Ставим мины, взрываем их обычным ударом, так можно уничтожить всех врагов.

Тест на эффективность 3. Задача: ---.

Тест на стойкость 2. Задача: продержаться 90 секунд. Решение: здесь можно даже не использовать пошаговый режим, просто бегаем кругами по границе площадки, вовремя используем четвёртую функцию – уклонение.


Уровень пользователя 8. Можно выбрать функции Cull () – подбрасывание при ударе, или Purge () – создание паразита. Выбираем одно из разрешений, лучше взять + 4 слота памяти. Из ограничений выбираем Обязательство или Избыточность. Лучше взять Избыточность.



Transistor. Техническая служба

Техническая служба, уровень 1

Здесь на краях площадок находятся ускорители, которые перебрасывают нас на соседние площадки. Подходим к первому ускорителю слева, попадаем на тупиковую площадку, смотрим терминал OVC, возвращаемся назад.

Внизу площадки посещаем Точку доступа. По ускорителю перепрыгиваем вправо. Впереди уничтожаем Оператора и несколько Сорняков. Дальше есть ещё одна Точка доступа, и Служебный лифт.


Техническая служба, уровень 2

Уничтожаем Тупиц на верхней площадке, справа, и внизу. На верхней правой площадке можно осмотреть Журнал ускорителя.

Идём на нижнюю левую площадку, на ней встаём на левый ускоритель, перелетаем наверх. Здесь осматриваем терминал OVC, где Эшер объясняет причины нападения на главную героиню. Перепрыгиваем вправо, а там на следующий этаж.


Техническая служба, уровень 3

Вступаем в бой с процессом Дамочка 3.0 (). После победы используем Точку доступа, обязательно используем терминал OVC, где отключаем половину защитного экрана. На лифте спускаемся на центральную площадку, переходим в архив.


Transistor. Архивная служба

Архивная служба

Вначале есть Точка доступа. Наверху встречаем новых врагов – Механизм 3.0 (может притягивать к себе гравитационными лучами).


Уровень пользователя 9. Можно выбрать функции Flood () – шаровая молния, или Void () – ослабление врагов. Лучше взять Flood (), оно такое же мощное, как BFG в игре Doom. Выбираем одно из разрешений. Лучше снова взять +4 слота памяти.


С верхней площадки можно спуститься вправо, и посетить Точку доступа. Рядом есть Поврежденный архив.

Продолжаем подниматься наверх, сражаемся с процессами, среди которых Помощник 3.0 (защищает и союзников, и себя).

В верхнем правом тупике есть терминал OVC, где мы продолжаем общаться с Кендрелл Эшер. Слева Точка доступа, а за ней — Комната отдыха.

На самой верхней площадке нам противостоят Скорострелы 3.0 (создают туман войны во время пошагового режима). Теперь придётся запоминать расположение врагов, перед тем, как включать пошаговый режим транзистора.

Спускаемся в левую сторону, уничтожаем группу улучшенных роботов. Внизу используем Точку доступа и терминал OVC, где отключаем защитный экран. На лифте едем вниз.


Transistor. База Камераты

Вестибюль Бракет-Тауэрс

Возвращаемся в вестибюль, здесь нас поджидает Болван 3.0 (может притягивать к себе) и все типы врагов, улучшенные до версии 3.0. В бою используем самые эффективные функции: мину и шаровую молнию.

После победы экран безопасности открывается, проходим вверх. Посещаем Точку доступа и выход на крышу.


В главном зале базы Камераты находим мертвых главарей этой организации. Эти люди хотели принести пользу городу, но в результате практически уничтожили его. Совесть не позволила им дальше жить, и они совершили самоубийство, выпив яд.

Рядом читаем сообщение в терминале OVC. Из мертвых тел Грант Кендрелл и Эшера Кендрелл забираем новые функции. На доске сверху осматриваем Схему транзистора. Подходим к верхним колбам с водой, разбиваем стекло, чтобы уничтожить прототипы процессов.

Теперь остался только один живой член Камераты – Ройс Бракет. Идём на его поиски.




Уровень 6. Путь к ФейрВью
Transistor. Прохождение игры

Transistor. Нуль-множество — сцена

Нуль-множество — сцена

Возвращаемся в концертный зал Амфитеатра. В этот раз все стены здесь уже покрыты белыми строениями роботов. Вступаем в бой с Ищейкой 3.0 (теперь у неё есть способность оглушающего лая). После боя в правом нижнем углу можно осмотреть закрытый вход в Частный причал.


Уровень пользователя 10. Можно выбрать оставшуюся функцию Void () — ослабление врагов, или Cull () – подбрасывание при ударе. Выбираем одно из разрешений +1 пассивный слот или +1 дополнительный слот. Выбираем ограничитель: Концентрация – отключение критического хода перед смертью, или Приоритет – после поражения отключается сразу несколько функций, а не одна.


Со сцены идём вниз, на зрительских местах видим роботов тупиц. У верхней стенки можно осмотреть объект Тупицы. Дальше, уже на выходе, используем терминал OVC и выходим в аллею.


Аллея амфитеатра

На выходе есть точка доступа. Сражаемся с Механизмами и Тупицами.

В левом нижнем углу можно осмотреть Частицы следа, там, где лежал человек К. Прехт. В левом верхнем углу можно войти в Кассу, внутри уничтожаем четырёх врагов, осматриваем терминал OVC. Выходим и идём вниз.


Transistor. Проезд ГолдУолк

Проезд ГолдУолк

Вокруг много роботов, но они не замечают нас, поэтому можно расстреливать их в режиме реального времени. С правой стороны можно осмотреть Залив ГолдУолк.

Заходим в проход. В небольшом дворе находится Черный вход на остров.


Остров

Тест на скорость 4. Задача: уничтожить скорострелов, тупиц и ищеек за минуту. Сначала ослабляем врагов второй атакой, затем ударяем первой. Первую отравляющую функцию нельзя использовать дважды на одного и того же врага.

Тест на эффективность 3. Задача: уничтожить 7 групп врагов.

Тест на эффективность 4. Задача: уничтожить 9 групп врагов.


Уровень пользователя 11. Получаем функцию лидера Камераты — Tap () – похищение здоровья. Выбираем ограничитель: Наследие – зараженные клетки, или Приоритет – после поражения отключается сразу несколько функций, а не одна.


Transistor. Проезд ГолдУолк

Проезд ГолдУолк

Спускаемся дальше вниз. В левом нижнем углу можно осмотреть Канал ГолдУолк, который исчез полностью.

Проход справа зарос короткими белыми колоннами, пробиваем их и идём вперёд. В правом углу есть терминал OVC.

В левом нижнем углу находим свой мотоцикл. Рядом появляется процесс в виде человека. В нормальном состоянии он маскируется, и потому неуязвим. Дожидаемся, когда он становится видимым, в этот момент включаем пошаговый режим и бьём его. Человек выпускает опасный снаряд под названием Парик, его нужно избегать любой ценой. От взрыва парика можно сразу потерять целую функцию.




Уровень 7. ФейрВью
Transistor. Прохождение игры

Transistor. Внутренний двор

Внутренний двор

На мотоцикле добираемся до другого квартала, входим во Внутренний двор. Внутри видим множество клеток, а их охраняет 5 Дамочек. Если пройдём по дороге, никого не задев, то можно обойтись без боя. А можно и сразиться, но бой будет долгим и сложным.


Вход на проспект

На выходе можно осмотреть Частицы следа. Внизу сломан мост, но стоящий за мостом Болван перетягивает нас на другую сторону.


Проспект

Слева около плаката главной героини можно уничтожить 5 скорострелов, а затем осмотреть Плакат. Чуть ниже по дороге можно осмотреть Частицы следа, оставшиеся от Л. Платт. В нижнем тупике можно включить терминал OVC, где мы получим права администратора. В верхнем тупике ещё один терминал OVC, где можно изменить погоду.


Порт на 16-й улице

Через верхний ярус проходим в порт. Здесь сражаемся уже с двумя процессами-человеками.

После боя встречаем летающий телевизор – Агент, через который с нами начинает общаться последний представитель Камераты — Ройс Баркет.

По пути встречаем Точку входа в систему, где лежит тело нашего фаната. Подходим к терминалу OVC на левом берегу, после этого появится мост в другой квартал.


Transistor. ФейрВью

ФейрВью

Мы оказались в странном городе, который уже полностью изменён роботами. Пройдя по мосту, входим в шлюз, осматриваем Образец, входим в ещё один шлюз.

За третьим шлюзом попадаем на локацию, перевернутую верх ногами. Здесь в нижнем углу можно осмотреть Окно просмотра. За следующим шлюзом всё вернётся в норму.


Площадь ФейрВью

На площади сражаемся с процессами-человеками. Общаемся с Агентом, и входим в Поток. Впереди ещё три врага человека.


Особняки ФейрВью

Здесь сражаемся с тремя человекоподобными врагами. В следующем шлюзе есть терминал OVC. Попадаем в перевёрнутую локацию. Наверху можно осмотреть Пропасть. Дольше можно осмотреть Густой лес.


Уровень пользователя 12. На выбор оставшиеся функции Bounce () и Cull (). Из разрешений берём +1 пассивный слот. Из ограничителей – Приоретет или Обязательство.


Transistor. Особняки ФейрВью

По потоку перепрыгиваем на соседний остров. Здесь есть два пути. Левый поток ведёт в тупик, там есть терминал OVC. Правый поток – на следующий остров.

На третьем острове есть Черный ход. Сверху можно пройти над пропастью по светящимся ступенькам, за ними в тупике находим терминал OVC. Путь вперёд в потоке снизу.


Остров

Тест на планирование 5. Задача: уничтожить за 1 ход две Ищейки. Решение: используем первую способность — притягиваем одну, потом вторую Ищейку к себе. После этого два раза используем вторую способность.

Тест на планирование 6. Задача: уничтожить двух Помощников и Тупицу под щитом за 1 ход. Решение: встаём сзади нижнего Помощника, запускаем шаровую молнию так, чтобы она попала и в первого и во второго Помощника. После этого в том же направлении ставим мину и ударяем её мечом.

Тест на скорость 5. Задача: уничтожить 4 человека за 56 секунд. Парики уничтожаем издалека с помощью Ping (). Самих людей подлавливаем в видимом состоянии, атакуем второй функцией.

Тест на стойкость 3. Задача: продержаться 90 секунд, уклоняясь от человек. Атаковать можно только первой функцией, ей же можно убить одного из роботов, после этого можно встать в зачищенном углу, и спокойно ждать окончания времени.


Резиденция Бракета

Выходим на большую площадь, где нам противостоят 4 человек. В верхнем правом углу можно осмотреть Конструкт.

В правом нижнем углу входим в студию Бракета. Здесь не видно стен, лишь лампочки вместо них. Наверху видим самого Бракета, он пропускает нас внутрь. Подходим к Базе, вставляем в неё транзистор.


Transistor. Босс: Ройс Бракет

Босс: Ройс Бракет

Остаёмся один на один с Бракетом. Оказывается, у него есть свой меч-транзистор, он так же может останавливать время. Теперь предстоит выиграть дуэль с равным соперником.

Перед боем можно на своё усмотрение выбрать свои функции. Советуем поставить в пассивный слот функцию Рикошета, это будет создавать защитное поле вокруг нас. Так же можно поставить Уклонение. Из оружий лучше взять: 1 – Обычный удар с Миной и Тенью, 2 – Лазер с Ослаблением и Бомбами, 3 – Паразит, 4 – Шаровая молния.

В бою у Ройса 1300 здоровья. Но у него, как и у нас, 4 жизни — по количеству основных функций. Во время атаки Ройса мы не можем сопротивляться, но первую его атаку будет отбивать Рикошет.

Атакуем Ройса сначала лазером, затем остальными ударами. После окончания пошагового режима убегаем подальше, прячась за контейнерами, в которых хранятся души функций.


После победы возвращаемся на мост ФейрВью. Теперь, когда транзистор побывал на базе, мы можем с помощью него управлять роботами-процессами и очищать город от белых блоков. Подходим к блокам, пением уничтожаем белые наросты на статуях.

Героиня возвращается к мертвому другу, очищает его от белых блоков, садится рядом с ним и убивает себя транзистором. Они встречаются друг друга внутри транзистора.

Игра пройдена!!!



Сразу после титров нужно выбрать – либо начать повторное прохождение, либо выйти из игры. При повторном прохождении сохранятся все собранные функции и уровни. При этом враги будут гораздо сильнее.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Прохождение: 1, 2, Босс: Сибил, 3, 4, Босс: Ось, 5, 6, 7, Босс: Ройс.
Выполнение тестов. Управление функциями: Функции, Ограничители.
Биография людей-функций, Описание роботов-процессов.


+ Добавить комментарий