Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат

The Outer Worlds. Прохождение игры (4)


- -
The Outer Worlds (обложка)
- Games is Art -




Прохождение игры

4. Монарх. Стеллар-Бэй
The Outer Worlds

The Outer Worlds. Стеллар-Бэй

4. Радиомолчание на Монархе

Цель сообщите доктору Уэллсу, что у вас есть навиключ

Когда любым способом накопим 10 000 битов, покупаем у Глэдис навиключ. Летим в лабораторию учёного. Финеас живёт за пуленепробиваемым стеклом, так что его нельзя убить. Справа можем взломать терминал, и почитать записки учёного. Финеас расскажет подробнее про поиск реагентов на планете Монарх. Там он посоветует взять проводником охотницу Ниока.

Цель: Поговорите с Ниокой в Стеллар-Бэй

На входе в город Гримм встретит нас приветственной речью. Если ответим уважительно, то немного улучшим репутацию "Монарх". У него есть задание "Гримм и его научные сказки".

Ниоку встретим в местном баре на востоке города. Прежде чем она пойдёт с нами, нужно раздобыть для неё психостимуляторы — квест "Страсть к медицине".

Калеб Харрик — сидит на балконе за баром. Он вместе с друзьями устроил забастовку, и просит нас надавить на начальницу — задание "Калеб и его трудолюбивые друзья".


The Outer Worlds. Пик Дьявола

Цель: Поговорите с инфоброкером на Пике Дьявола

Вместе с Ниокой отправляемся в центр локации, на радиостанцию в горах. На пути много сильных монстров жукоматок. У самого здания встретим искателей приключений: Джой Воевода и Хадсон из отряда К-3. Можем договориться, и вместе с ними уничтожить мародёров вокруг здания.

Станция Пика Дьявола. В самом здании можно вскрыть несколько дверей (взлом 35, магничка 1) и (взлом 55, магничка 4), но за ними лишь дешевые вещи. На столе берём Ключ-карту систему управления окружающей средой. В конце этажа общаемся с инфоброкером через интерком. Если будем больше молчать, то он станет лучше относиться к нам. Поднимаемся на третий этаж, знакомимся с Хирамом Блайтом. Получим от него 2 500 битов за спасение.

Цель: Помогите брокеру разобраться с "МСИ" и иконоборцми

Хирам расскажет, что вначале нам нужно очистить эфир от пропаганды враждующих "МСИ" и иконоборцев, чтобы пользоваться радиосигналами для поиска реагентов. Нужно либо уничтожить обе группировки, либо выполнить по 2 их задания, и уговорить прекратить пропаганду.


The Outer Worlds. Канонёрка

Цель: Вернитесь к инфоброкеру. Запустите оборудование на радиовышке

Когда очистим эфир, снова идём на радиовышку. Хирам отправит нас наружу нажать рычаг, включаем связь, и инфоброкер отправит нужные данные Финеасу.

Сразу после этого в небе увидим, как упадёт канонёрка "ВОК", сбитая иконоборцами. Если враждующие группировки ещё живы, их лидеры попросят осмотреть место падения, и добыть модуль наведения, но это уже не обязательно для сюжета — квест "Колыбель для псиды".

Цель: Поговорите с Финеасом

Возвращаемся в лабораторию к учёному. Получим от него 2 500 битов. Узнаем, что нужные реагенты скупает министр Кларк, поэтому нам нужно отправиться к нему на Византию — главный город колонии.



Задания в городе:

Квест: Гримм и его научные сказки

Цель: Навестите Силию. Поговорите с Велмой на складе

Гримм, у входа в город, просил узнать о доставке его плаката. Спрашиваем об этом Силию Роббинс в центральном здании, она пошлёт на склад к Велме. Бригадир расскажет, что плакат перекупила Нелл, но пока не заплатила за него.

Цель: Добудьте для Гримма его тосбольный плакат

Моем применить запугивание 55 или убеждение 35, это не поможет.

[1] Украсть — поднимаемся на второй этаж склада, взламываем сундук Велмы (взлом 50, магнички 5).

[2] Заплатить — нужно 666 битов.

[3] Договориться с Нелл — применяем ложь 55, перекупаем плакат у неё, или выполняем её задание по поиску груза с майками "Тосболльные джерси". Найдём груз в центре локации, на скале напротив поселения иконоборцев, убиваем отряд мародёров, вскрываем контейнер.

Награда: 15 000 опыта, 625 битов, Тосбольный блокиратор "Профи", +12 репутация "Монарх".


Квест: Страсть к медицине

Цель: Добудьте в медпункте "МСИ" лекарство для Ниоки

Ниока не покинет бар, пока не угостим её стимулятором. Идём в аптеку, говорим с Эбигайл Эдвардс. Если есть медицина 35, то сможем назвать препарат — кофеноид. Ложь 20 — можем сказать, что эта доза для себя. Варианты решения:

[1] Подкупаем медика за 2220 битов.

[2] Используем убеждение 35 или запугивание 55, получим запасной ключ.

[3] Взламываем дверь наверху (взлом 30, магничка 1).

[4] Взламываем терминал наверху (хакер 55).

Цель: (Необязательно.) Обыщите тело доктора Уильямса

[5] Идём искать главного доктора Уильямса. Найдём его на кладбище южнее города, обыскиваем тело, берём его ключ.

Цель: Отнесите Ниоке кофеноид

Награда: 30 000 опыта, 1 125 битов, Ниока (напарник: пулемётчик, ложь).


Квест: Калеб и его трудолюбивые друзья

Цель: Уговорите Велму пойти на компромисс

Калеб Харрик — сидит на балконе за баром. Он вместе с друзьями устроил забастовку, и просит нас надавить на начальницу.

[1] В разговоре с Велмой можем применить ложь 35 (не поможет) или убеждение 100.

[2] На втором этаже можем взломать терминал Велмы (хакер 55), получим доказательства того, что она тайно забирает часть дохода. Можем просто рассказать об этом, или немного запугать 20.

Цель: Сообщите Калебу, что Велма готова пойти навстречу

В разговоре упоминаем про воровство Велмы или молчим. Калеб с друзьями вернутся на работу. Награда: 15 000 опыта, 625 битов, +6 репутация "Монарх".


Квест: Семейное дело

Цель: Найдите Такера Нидама в Эмбер-Хайтс

Агнес Нидам — женщина у восточного выхода из города, просит найти её сына, вышедшего наружу. Найдём Такера в городе иконоборцев Эмбер-Хайтс. Выбираем что делать:

[1] Имитировать смерть Такера — берём у него личную вещь, относим матери.

[2] Уговорить его вернуться — в диалоге используем убеждение 55 или запугивание 35. Награда: 625 битов, 15 000 опыта, +9 репутация "Монарх".


Поручение: Цветы для Себастьяна

Цель: Пригласите Себастьяна на свидание от лица Силии

Силия — секретарша в центральном здании. Она влюблена в охотника торговца Себастьяна, но стесняется об этом сказать, можем сыграть роль свахи. Себастьян Адамс стоит на юго-востоке, у здания бара. В разговоре применяем убеждение 35 или подкуп за 744 бита. Но не упоминаем, что Силии не нужны его товары.

Цель: Передайте Силии хорошую новость

Силии говорим, чтобы она не просила у охотника скидок, и всё получится. Награда: 375 битов.


Поручение: Трофей мистера Пикетта

Цель: Поищите следы мистера Пикетта

Себастьян Адамс — охотник торговец на юго-востоке города. Один его клиент натуролог пошел самостоятельно понаблюдать за опасным монстром, но так и не вернулся.

На юго-востоке локации идём на отдельную поляну, там сражаемся с двумя жукоматками. У одной из них внутри найдём "Дневник мистера Пикетта". На этой же поляне в северной пещере можем спасти торговца Элрой Бут.

Цель: Отдайте Себастьяну дневник

Возвращаемся в город, сообщаем о смерти учёного или о его пропаже. Награда: 9 000 опыта, + репутация "Монарх".


Квест: Домашние тайны

Цель: Найдите квартиру Бракстона

Велма Баллард — бригадир на складе. Она попросит навестить не вышедшего на работу технолога. Идём на юг в гостиницу, наверху встретим Лауру. В комнате есть "Заказ на доставку", там сказано, что Бракстон отправился в старые руины с "гуманитарной помощью".

Цель: Обыщите дом

Идём в заброшенный посёлок южнее города. Один дом обитаем, это Жилище Мэзеров. Большая семья пригласит нас на ужин. Идём на третий этаж, вскрываем дверь (взлом 35, магнички 2), там найдём тело пропавшего Бракстона. Оказывается, Мэзеры — каннибалы. Забираем удостоверение погибшего.

[1] Можем взломать дверь на втором этаже (взлом 35, магнички 2), так мы выйдем через балкон без боя.

[2] Говорим с семьёй, договариваемся чтобы нас выпустили (ложь 40).

[3] Убиваем всех членов семьи каннибалов.

Цель: Поговорите с Велмой на рыбном предприятии

Награда: 19 500 опыта, 625 битов, +9 репутация "Монарх".


Квест: Стальная крыса

Цель: Поищите в квартире улики

Из южного здания гостиницы навстречу выбежит Талмадж Керр, он расскажет про убийство. Внутри в нижней комнате найдём тело. На столе осматриваем документ "Квитанция на ставки на тосбол", на стуле висит "Поспешно собранный чемодан".

Цель: Загляните в букмекерскую контору "Левое поле"

Девушка Нелл расскажет про постоянного посетителя Айзека. Он проиграл много денег, взял в долг у банды Элайджа. Идём на восток, в переулке за баром встретим банду. Либо применяем запугивание 55, либо убиваем бандитов. Берём награду у мэра Санжара: 5625 опыта. 625 битов.


Квест: Злосчастная компания

Цель: Навестите могилу Хейза с Ниокой

Если возьмём к себе в отряд Ниоку из бара, и начнём вместе путешествовать по Монарху, то вскоре она попросит об одолжении. Она захочет посетить могилу на юго-западе локации. Идём туда, зачищаем кладбище от монстров, с могилы берём Медальон "Кхарон".

Цель: Обратитесь за помощью к Хираму

Идём к инфоброкеру на радиостанции, который нужен нам по сюжету. Просим его помочь: убеждение, запугивание, ложь 35. Узнаем, что двух других друзей Ниоки нужно искать на другой планете.

Цель: Обыщите аванпост

Летим на первую локацию Эмералд-Вейл. Ребекка и Андерс должны быть там на заброшенном аванпосту на северо-западе, за электростанцией. Ниока вскроет запертый дом, внутри два погибших из её отряда, берём их медальоны.

Цель: Добудьте три феромонных железы зловонных первобытных

Летим на луну Сцилла, разыскиваем и убиваем 3 монстров тяжеловесов.

Цель: Зачистите старую базу Ниоки

На Монархе идём в самый южный тупик на локации — в пещеру "Гнездо жукозавров". Внутри найдём ещё двух мёртвых членов отряда Ниоки: Опал, Клара. В центре на место кормёжки кладём приманку, и начинаем сражаться с выбегающими монстрами, в конце добиваем Жукоматку.

Цель: Поговорите с Ниокой

Ниока выкопает могилы для всего отряда. Выбираем, оставить их медальоны рядом, или забрать с собой. Награда: 38 400 опыта, 1 125 битов, Фотография в рамке.


Квест: Безделушка на память

Цель: Исследуй аванпост

В поселении иконоборцев на севере есть бар, внутри говорим с ветераном Эшем. Он просит принести ему сувениры со старого места службы. Идём на юг локации, в Заброшенную тайную квартиру, внутри читаем терминал и отдельную запись.

Движемся дальше на юг, на скале у водопада найдём останки отряда, осматриваем череп. Возвращаемся с вещами. Узнаем что Эш был пилотом, который не забрал вовремя солдат, и они погибли. Награда: 15 000 опыта, 875 битов.


Квест: Случайная работенка

В поселении иконоборцев у скалы на входе встретим Бронсона, он просит устранить 3 технических проблемы поселенцев: водопровод, проводка, терминал. Если есть высокий навык взлома, все проблемы решим, стоя у компьютера.



Задания фракций:

Задание фракции: Куда кладут БОЛТ

Цель: Проберитесь в ХРАМ

Санжар Нанди — правитель Стеллар-Бэй, найдём его в центральном здании. Планета Монарх исключена корпорациями из союза, а он старается восстановить хорошие отношения. Ему нужно найти документы для поиска юридических возможностей возвращения. От него узнаем о группе анархистов иконоборцев.

Цель: (Необязательно) Удалите данные с находящихся в здании терминалов

ХРАМ — заброшенное поселение к западу от города. Нам нужно вскрыть дверь на входе (взлом 35, магнички 2) или применить ключ. Внутри в терминале найдём рабочие характеристики на Санжара и двух его подчинённых, именно их нам нужно удалить. Можем применить взлом 20.

На верхнем этаже на балконе запертая дверь, внутри Хаксли — гонец иконоборцев, она не может выбраться. Чтобы открыть её, ищем ключ, или применяем инженерия 25, проницательность, запугивание 55, убеждение 55. Можем убить её, отпустить бесплатно, или попросить награду, но у неё ничего нет. Внутри комнаты берём Картридж БОЛТ-52.

Цель: Вернитесь к Санжару

Можем рассказать ему про найденные характеристики или промолчать. Награда: 15 000 опыта, 2938 битов, Элитный шлем "МСИ", + репутация "Монарх".


Задание фракции: Невидимые ошибки

Цель: Поговорите с Кэтрин Малин

Второе задание Санжара. Он подозревает, что на Монархе тайно продолжает действовать одна из корпораций, нужно проверить это. Идём в южный город, говорим с управляющей Кэтрин. Она вначале попросит разыскать её бригаду доставки.

Цель: Осмотрите точку сброса

Между южным городом и поселением иконоборцев ищем взорванный мост, под ним увидим разбросанные ящики и тела. Идём по кровавому следу на северо-запад, найдём люк в Тоннель контрабандистов. На пути полоса препятствий: издалека стреляем в мины, перепрыгиваем лазеры растяжки. В пещере укрылся единственный выживший Артур. Если есть медицина 40, то сможем его вылечить, +репутация. Он расскажет, как мародёры подкараулили их отряд, взорвали мост, и добили.

Цель: Найдите доказательства активности других корпораций

Выходим на поверхность, идём дальше на север, найдём вражескую базу в центральном ущелье. В здании используем на терминал взлом 100 или ищем Ключ-карту оружейного терминала лаборатории "ВОК", он на столе в центре первого этажа. Из записей узнаем, что "ВОК" тестировали здесь особый синий отталкивающий гель (отсылка к Portal 2). Рядом можем взломать терминал с вопросами, чтобы получить особую пушку с этим гелем — задание "Оружие Бездны (продолжение)".

Цель: Вернитесь к Санжару с картриджем

Награда: 15 000 опыта, 2 188 битов, Элитная броня "МСИ", +репутация.


Задание фракции: Челнок

Цель: Купите у Карлотты валики для печатного станка

Цель: (Необязательно.) Купите картриджи данных или припасы

На востоке локации идём в город иконоборцев Эмбер-Хайтс. Внутри в большом здании найдём их лидеров: Зора и Грэм. У них проблемы с поставками, нужно навестить их курьера на северном складе.

У входа в склад встретим бандитов, ими командует Найлз. Можем сразиться с ними, либо использовать ложь 55, убеждение 55, подкуп 2300 битов. Говорим по интеркому, и Карлотта откроет нам дверь. Выбираем покупку:

[1] Грэму нужны вместительные картриджи данных -

[2] Зора говорила, им нужно больше еды и лекарств — Зора похвалит нас.

Награда: 7 500, 15 000 опыта, 2938 битов, Шлем проповедника, + репутация.


Задание фракции: Срочно в номер

Цель: Почините печатный станок

Второе задание иконоборцев. Нужно зачистить заброшенный посёлок на западе, и запустить там старую типографию.

Цель: (Необязательно.) Верните людей Зоры

Перед посёлком встретим отряд Мэй Ван Ной, можем отправить их домой или взять с собой на штурм. Чтобы они ушли, нужно разыскать для них особую аптечку. Идём в северное здание, там у мёртвого медика иконоборца берём лекарства.

Издательство Терры-1. В главном зале множество монстров. Можем взломать ящик (навык 65) и дверь (злом 40, магнички 1). По нижнему пути пробираемся в комнату управления, через терминал устанавливаем валики.

Цель: Вернитесь к Грэму

Награда: 15 000 опыта, +репутация.


Задание фракции: Ловушка для простаков

Цель: Разблокируйте дверь

Когда выполним оба задания Грэма, говорим с его помощницей Зорой в медпункте. Она хочет узнать историю захвата города пиратами. У неё есть ключ к бывшему лагерю пиратов, идём туда — на Ретранслятор в центре локации. Внутри в большом контейнере найдём Старый картридж с данными.

Цель: Вернитесь к Зоре

Узнаем, что это Грэм открыл ворота пиратам, чтобы избавиться от руководителей корпорации, но в итоге пострадали и обычные люди. Награда: 15 000 опыта, +репутация иконоборцы. Можем рассказать об этом самому Грэму, он не будет отпираться.


Задание фракции: Колыбель для псиды

Цель: Заберите с канонёрки модуль наведения

Когда по сюжету увидим крушение корабля в небе, отправляемся на место падения — на северо-запад локации. На пути увидим перестрелку корпорации и иконоборцев. Можем поучаствовать на любой стороне, или пробежать мимо.

Внутри корабля из первого терминала вынимаем командный ключ капитана Матуса, с ним сможем пройти дальше. Забираемся выше, извлекаем модуль наведения "Сварливая псида".

Цель: Отдайте модуль Санжару или Грэму

[1] Санжар — модулем укрепляем город Стеллар-Бэй.

[2] Грэм — модулем укрепляем поселение иконоборцев. Отправляемся уничтожать войска "МСИ", убиваем Санжара.

[3] Устроить переговоры — пока никому не отдаём модуль. Убеждаем Сажара пойти на перемирие, он не сможет договорится с Грэмом, так что нужно общаться с Зорой. Идём искать её характеристику в Какардии, и Сажар согласится.

Идём к самой Зоре, вместе с ней смещаем Грэма с его должности (+репутация у Коллегии). Убеждаем Зору вступить в переговоры, нужно вдохновение 55, убеждение 55, интеллект или проницательность.

Идём следить за переговорами, в заброшенном храме около Стеллар-Бэй. Поддерживаем обе стороны, избегаем грубых высказываний, можем применять убеждение или запугивание 35. Награда: 16 000 опыта, 2 188 битов, Шептун.


Задание фракции: Пространственно-преступный континуум

Цель: Добудьте пароль

Получим это задание на "Первопроходце" в офисе "Субсвет утиль". Нужно найти газ "Альта-Вита". Прибыв в Стеллар-Бэй идём на северную площадку через склад, за ящиками найдём убитого наёмника с окровавленной запиской.

Цель: Встретьтесь с Кэтрин

Идём в южный город Фоллбрук, там произносим для Кэтрин пароль с записки.

Цель: Проникните в тайную лабораторию в Каскадии

Кэтрин Малин отправит нас добывать газ в лаборатории. Отправляемся в юго-западный город Каскадию. Вокруг высокая стена и запертые ворота, войти можно только с юго-востока через пролом, или с севера через подкоп. В центральном здании можем найти ключ, чтобы отпереть ворота и мост. В баре на терминале отвечаем на все вопросы "Да", и рядом откроется лифт в подземную лабораторию.

Цель: Подать сигнал на "Безнадёжный"

Базу охраняют автоматоны, сражаемся с ними или применяем ложь 60, чтобы они приняли нас за сотрудника. У ближайшего терминала заказываем посадку своего корабля, чтобы закачивать газ в него. Используем ещё пару терминалом, чтобы установить связь, и перекачать газ. Если в команде есть Викарий Макс, он поможет взломать системы защиты. На выходе в шахте лифта можем взять особое оружие. Выходим по другому лифту.

Цель: Вернитесь к Лилии

Летим на "Первопроходец". Награда: 20 000 опыта, 2 688 битов, +репутация "Субсвет".


Задание фракции: Ледяной дворец

Цель: Откройте "Субсвету" удаленный доступ

Следующее задание Лилии Хаген. Наёмники хотят захватить заброшенную Станцию 1084. Прилетаем на место, внутри запретная зона, но вначале вся электроника отключена. Через западный коридор спускаемся на этаж ниже, по пути под столом берём Удостоверение "ВОК".

На терминале включаем генератор, роботы оживут. К тому же на станцию следом за нами прилетит отряд "ВОК". Имея голографический плащ и удостоверение, можем поговорить с ними и убедить покинуть станцию (убеждение, ложь или запугивание 55).

На востоке можем вскрыть боковую комнату (взлом 40, магничка 1), внутри можно отключить охранных роботов, разблокировать личные помещения (хакер 65). Есть одна сложная дверь (взлом 100, магнички 5). На востоке проходим через две запретные зоны, на последнем терминале открываем доступ для корпорации "Субсвет".

Цель: Вернитесь к Лилии

Награда: 20 000 опыта, 2 188 битов, + репутация "Субсвет". Получим от Лилии следующее задание, выполним его позже по сюжету.



Задания в Фоллбрук:

Поручение: Шпрысиные короли

Цель: Обыщите транспортные тоннели "Субсвет Утиль"

Нельсон Мейсон — торговец у входа в город. Он предложит отыскать его пропавших крыс, которые переносили запрещенные препараты. Можем применить убеждение 100, чтобы значительно увеличить вознаграждение.

Цель: Заберите наркотики у шпрыс-курьеров

Берём ключ от хранилища, идём к реке, около неё открываем двери в пещеру. Внутри убиваем больших раптидонов, на полу ищем и собираем товар с 5 убитых шпрыс.

Цель: Поговорите с Нельсоном. Найдите пропавших шпрыс-курьеров

Можем отдать товар или оставить себе (ложь 50). Нельсон заявит, что должно быть ещё 5 крыс, идём их искать в городе. Найдём приют для животных, который содержит Бертран, он признается что спас нескольких шпрыс из пещеры. В разговоре применяем убеждение 20, медицина 30 или сражаемся. Собираем оставшийся товар из куч на полу.

Цель: Вернитесь к Нельсону

Награда: 8 400 опыта, 1 125 битов, +репутация "Субсвет". Можем рассказать о крысах Кэтрин, получим ещё 375 битов и опыт.


Квест: Мясной Клайв

Цель: Разберитесь с Клайвом

Кэтрин Малин — глава отделения "Субсвет Утиль" в городе. Она попросит избавится от её конкурента, который держит мясную фабрику. В самом начале в диалоге выбираем, что сделаем с ним.

Можем пробиться на завод с боем через главные ворота. Или заранее говорим с Дунканом, чтобы получить маскировку. Чтобы тайно пройти на завод, идём на юг, там за брызгами водопада скрыт люк в скале, его нужно вскрыть (взлом 35, магнички 1).

Внутри окажемся в стойле со свиньями шишкачами. Можем подняться по лестнице справа, сворачиваем в туалет справа, там у сидящего охранника с помощью карманной кражи сможем добыть "Удостоверение с шишкачиной фабрики". Так мы сможем включить голографический плащ, перезаряжать его можно в южной комнате. Выбираем что сделать:

[1] Вывести из строя фабрику — отравить шишкачей, подделать документы, сломать фасовочный автомат. На одном терминале можем взломать автоматонов (хакер 55), и они начнут обстреливать охранников.

[2] Убить самого Клайва — нужно добраться до его кабинета на самом верху на севере. Увидим, что он занимается каннибализмом. Получим: 14 000 опыта, 2 188 битов, Шлем наёмника "Субсвет", + репутация "Субсвет".

[3] Убить Кэтрин — Клайв сделает встречное предложение, и отправит нас убивать заказчицу. Убить её без свидетелей будет сложнее.

[4] Убедить Кэтрин работать с Клайвом — уговариваем обоих лидеров вести совместный бизнес. Клайв руководит, Кэтрин запугивает рабочих.


Квест: Оружие Бездны (продолжение)

Цель: Найдите зацепку

Позже на планете Монарх в южном городе Фоллбрук идём к торговцу Дункан Эллэй в центре города, покупаем у него квестовые предметы: Поврежденный датапад "ВОК" и "Субсвет" — "Риццо" за 400 битов.

Цель: Найдите научное оружие на Монархе

Идём в центр локации, в ущелье где есть пара зданий корпорации "ВОК". В главном здании нужно либо взломать терминал (хакер 100), либо правильно ответить на серию вопросов:

1. Вы находитесь на совещании — [4] Защитить председателя.

2. Вы прогуливаетесь — [1] Обрушу на него суровую критику.

3. Вы и ваша супруга — [2] Арестую её и запишу детей на исправительные курсы.

Рядом в колбе откроется Гелевая пушка "ВОК" ГЕЛ-009, стреляет синим гелем, который отталкивает или подкидывает врагов в воздух (отсылка к игре Portal 2).

Цель: Найдите научное оружие в заброшенной лаборатории

На Монархе под юго-западным городом Каскадия есть подземелье, попасть внутрь можно только по заданию "Пространственно-преступный континуум". Проходим всю подземную лабораторию, в конце перепрыгиваем через пропасть на лифт, наверху найдём оружие Гипнотический луч.


Квест: Пустышка (продолжение)

Цель: Выследите Реджинальда Чейни

Искать софиста нужно на планете Монарх. В южном городе Фоллбрук в центре найдём его комнату, внутри только записка, что он спрятался в тоннеле. Внутри города идём к реке, и дальше на север по ней, найдём лагерь Чейни. При встрече Макс начнёт угрожать Чейни расправой из-за его обмана с книгой:

[1] Макс, остановись — бандит расскажет, что книгу украли у отшельницы со Сциллы. Возможно она поможет перевести книгу.

[2] Да, он опять пытается тебя обдурить.

Цель: Сопроводите Макса к отшельнице на Сцилле

Летим на луну Сцилла. В восточном поселении сможем войти в хижину отшельницы. Узнаем, что это её книга. Чтобы ответить на вопросы Макса, она предложит пройти обряд — воскурить ритуальный ладан. Можем поучаствовать в этом вместе с Максом. В видениях увидим его мать Исадору, послушную копию Макса. Викарий больше не станет мечтать об идеальном мире, а начнёт наслаждаться реальным.

Награда: 31 200 опыта, 2 501 битов, Сосуд для благовоний.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
1. Терра-2. Район Эмералд-Вейл. 2. "Первопроходец".
3. Терра-2. Сады Роузвей. 4. Монарх. Стеллар-Бэй.
5. Терра-2. Византий. 6. Финальные задания. Концовки.
Побочные задания. Достижения. Вопросы — ответы.




+ Добавить комментарий