Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат

Sherlock Holmes Chapter One. Прохождение игры (2)


- -
Sherlock Holmes 1 (обложка)
- Games is Art -




Расследования


Меню выбора задания:
Полиция:
1. Собачьи бои.
2. Дележ.
3. Происшествие на кладбище.
4. Козел отпущения.
5. Это «Ж-Ж-Ж» неспроста.
Майкрофт:
Ловля угрей.
Пропавший лавочник.
Любовь, смерть, Кордона.
Сплетни:
Теория струн.
Железный гроб.
Стрельба вслепую.
Уличные фокусы.
Песнь сирены.

П1. Собачьи бои
Sherlock Holmes Chapter One. Как пройти

Sherlock. Собачьи бои

Отчёт № 18-04, Показания. Все задания в полиции берём с доски объявлений слева. Нужно расследовать драку в баре. Нужно осмотреть место и выяснить, кто убийца из 3 задержанных.

Кабак "Золотой угорь" (Golden Eel) в Старом городе, на Скарлет-стрит. От точки быстрого перемещения "Старый город, север" на запад.

Внутри здания почти все улики отмечены номерами, осматриваем:

5 — столовый нож, на нём кровь, рядом на полу пятна крови.

4 — разбитый стул.

3 — разбитая бутылка.

2 — разбитый стол, под ним повреждённые очки.

1 — разлитая кружка пива.

— на столе недопитая бутылка рома, эту улику забыли отметить.

Кабацкая драка. Найдя всё, делаем реконструкцию, по номерам:

1 — лысый торговец случайно облил пивом матроса.

2 — лысый ударил солдата, тот потерял очки.

3 — рабочий ударил торговца бутылкой.

4 — матрос замахнулся стулом на рабочего.

5 — солдат с ножом напал на матроса, перепутав его с торговцем.

Возвращаемся в полицию, докладываем Старку. Награда: 20 монет.




П2. Делёж
Sherlock Holmes Chapter One. gamesisart.ru

Sherlock. Делёж

Отчёт № 18-07, Личные дела жертв. Три бандита погибли, пытаясь поделить награбленное. Идём в северный регион Сильвертон, входим в северный квартал с северной стороны.

Перестрелка во дворе. Улики уже помечены цифрами:

5 — пистолет, осматриваем спусковой крючок, барабан, рядом очки.

6 — на бревне осколки патронов "Пиранья".

1 — у разбитого стола лежат мелкие монеты, разбитые бутылки.

4 — ружьё, сделано 2 выстрела.

2 — на колесе повозки есть кровь, слева в досках 2 дырки от пуль.

3 — у стены дома кровавое пятно, метательный нож.

— справа от дома, в дерево воткнут метательный нож.

Перестрелка во дворе. Найдя всё, делаем реконструкцию:

5 — за поленом погиб лысый мужчина в очках.

4 — около дерева погиб старик с бородой.

2 — около повозки человек в шляпе, его лишь ранили.

3 — у стены дома человек в шляпе, но кто его добил.

Отсутствующая деталь. Делаем эту улику активной, включаем концентрацию. Осматриваем место около дома, куда отполз бандит в шляпе. Перед ним увидим след ботинка.

Отпечаток ботинка полицейского. Первый прибывший коп добил выжившего бандита и сбежал с деньгами. Награда в полиции: 20 монет.




П3. Происшествие на кладбище
Sherlock Holmes Chapter One. Где могила

Sherlock. На кладбище

Отчёт № 18-10, Личное дело, Показания. Журналист нашел на кладбище 2 тела, убитых вампиром. Кладбище в городе одно, там мы уже бывали по сюжету. Перемещаемся в западную часть города, в точку "Кладбище Кордоны". Войдя внутрь, идём вдоль правой стены, увидим полицейского, сворачиваем в ворота справа.

У пустой могилы. Осматриваем все отмеченные улики:

1 — корзина цветов, шляпа на земле, справа камень, кровь на камне.

2 — перед могилой набор инструментов, бутылочка, слева записка.

3 — слева на земле шляпа котелок, на ветке кусок ткани.

4 — лопата погнута, рядом пятно крови на земле.

— от могилы проходим вперёд, у дома найдём костёр бездомного, рядом бутылка, жареная крыса, грибы, чуть выше висит фонарь.

Скомканная записка. Грабитель могил был из университета, ему нужны были новые тела для обучения вскрытию.

Бутылочка с прозрачной жидкостью. В инвентаре проводим химический анализ найденного вещества. Берём "3 красных", уменьшаем -1. Берём "2 зелёных", уменьшаем -1, объединяем. Берём "4 синих", меняем знак, объединяем. Узнаем, что вещество — формалин.

Пустая могила. Найдя всё, делаем реконструкцию:

— у входа мужчина с корзиной цветов, позже атаковал фотографа.

1 — журналист нанёс раны на шею убитого, чтобы сделать сенсацию.

2 — около могилы мужчина с бутылкой, студент достаёт инструмент.

3 — слева лысый старик ударил студента лопатой.

4 — журналист нанёс следы клыков на шею, как от вампира.

Мертвецы на кладбище. Посетитель принял студента и смотрителя за расхитителей могил, убил одного, оглушил второго. Журналист решил создать версию о вампирах, сделал надрезы на шеях, и тем самым убил оглушенного человека. Награда в полиции: 20 монет.




П4. Козел отпущения
Шерлок Холмс: Чаптер Уан. Гайд

Sherlock. Козел отпущения

Отчёт № 18-13, Показания. В лесу три женщины в масках устроили шабаш, в качестве жертвоприношения забили козла. Рядом оказался священник, они его связали.

Место ритуала. От точки "Кладбище Кордоны" идём по тропинке на запад, придём на место преступления "Развалины в лесу". Ищем улики:

1 — следы копыт козла, он сопротивлялся.

2 — разбитый кувшин с вином.

3 — столб с верёвкой, она пропитана вином.

4 — около обломка колонны следы босых ног. Делаем улику активной, включаем концентрацию, найдём перевёрнутый камень, отпечаток руки.

5 — слева куст с цветами, на нём бусы священника.

6 — чуть выше алтарь, где лежит туша козла.

Ритуал с козлом. Найдя всё, делаем реконструкцию:

1 — козла тащит девушка в маске "птицы".

2 — козёл ударил в бок "льва" с кувшином вина.

3 — священника привязала "бык".

4 — около колонны упала "бык".

5 — священника в кустах заметила "птица", она указывает пальцем.

Козла украла "птица". Награда в полиции: 20 монет.

Достижение "Детская забава". За выполнение всех дел на доске.




П5. Это «Ж-Ж-Ж» неспроста
Sherlock Holmes Chapter One. Задания полиции

Sherlock. Это «Ж-Ж-Ж» неспроста

Ключ от кабинета Пласидо. Полицейского Старка повысили до сержанта, он собирается переводиться из холла в офис. Нас он попросит разыскать, куда пропал старший инспектор Пласидо, получим ключ от его кабинета. Идём в левый коридор, открываем дверь Chief Inspector.

Судьба Пласидо. В кабинете собираем улики:

— слева открыт ящик картотеки, внутри пусто, надпись "Пчеловод".

— на столе "Записка начальника полиции".

— на полках справа: пустой футляр револьвера, табакерка, газетная статья "Кроникл", Май 1877 года.

Кабинет Пласидо. Делаем эту улику активной, включаем концентрацию, заметим новые детали. На столе много документов, об "Улье" ничего. На полу стопка книг. На картине отпечатки пальцев, за картиной найдём тайник, внутри 3 улики:

— ухо в банке, Заметка об "Улье", Заметки о пчеловоде.

Сувенир на память (спор). Джон предложит забрать ухо, берём.


Заметки о пчеловоде. Делаем эту улику активной, идём в архив. Местный полицейский архив не подойдёт, идём в Ратушу Кордоны. Выбираем критерии поиска:

— Местные жители, Британцы, Шахтёрский Предел.

Собственность П. Челлы. Найдём документ об организации, вся недвижимость продана, остался только склад, запоминаем его адрес: Шахтёрский Предел, северо-восток, Клэй-стрит у северного моста.

Во дворе склада можно подслушать разговор бандитов, улики:

— Печатает сообщение, Связь через доверенных лиц, Никто не видел.

Ключ от кабинета на складе. Внутри склада нужно сразиться с десятком бандитов. После победы получим ключ, поднимаемся в кабинет наверху. Слева в ящиках оружие под пряжей. На столе 3 улики:

— в центре Грязная записка, справа нитки, Записка от П.

Справа осматриваем камин, рядом 2 улики:

— внутри сгоревшие документы, на полу сожжённые бумаги.

Сожжённые бумаги. Делаем химический опыт, чтобы восстановить записи на бумаге. Берём "3 красных", уменьшаем -1. Берём "-5 зелёных", уменьшаем -1, объединяем. Берём "4 синих", прибавляем +1, объединяем. Узнаем, куда развезли все товары, бесполезная информация.


Sherlock. Сожжённые бумаги

Записка от П. Делаем эту улику активной, выходим и расспрашиваем местных жителей. Лучше переодеться бандитом, и прямо во дворе склада спросить любого встречного. Узнаем, что пасека находится к западу от Уиггинс-стрит. По карте идём в западный парк Шахтёрского предела.

Описание пчеловода. На вершине около дома осматриваем человека:

— шапка набекрень скрывает отсутствие уха, на груди крошки табака, на руке волдыри от пчёл, на поясе револьвер.

Обязательно делаем вывод "Пласидо". Он убил пчеловода, которого никто из бандитов лично не видел, занял его место и распустил банду. Теперь он хочет прожить остаток жизни в глуши, и просит не рассказывать об этом полицейским. Если взяли с собой ухо, сможем обменять его на револьвер Пласидо (быстрее перезаряжается). Возвращаемся в полицию, Старк теперь в левом кабинете, стоит в центре. Выбираем любой ответ. Награда: 30 монет, фуражка сержанта, костюм бандита для Джона.

Достижение "Заслуженный отдых". Нужно опознать человека как "Пласидо", а в полиции сказать "Пласидо мёртв".




М1. Ловля угрей
Sherlock Holmes Chapter One. Прохождение

Sherlock. Ловля угрей

Задание от Майкрофта. Во второй половине игры, на точке "Редакции Крониклс" появится восклицательный знак, идём туда. Владелица газеты Ясемин передаст нам поручение Майкрофта разыскать банду "Угрей". На карте появится 3 склада.

Руководство по маскировке. Вначале делаем эту улику активной, идём в архивы здесь же, в офисе газеты. Выбираем критерии поиска:

— Недавно, Некрологи, Сильвертон.

Некролог Уильяма Харта. Получим текст о смерти одного из бандитов, на фото запоминаем его одежду. Идём в любой магазин одежды, покупаем наряд "Уличный драчун" за 15 монет, "Лицо в шрамах".

Сведения о заместителе главаря "Угрей". В одежде бандитов спрашиваем любого другого бандита, узнаем, что заместитель на севере от Консервного завода. Идём в переулок, там Джонс Цилиндр стоит за столом. Говорить с ним нужно только в костюме Харта. Он скажет, что согнал всех людей ко 2-му складу.


Сведения об осведомителе. У Майкрофта есть осведомитель под прикрытием, идём искать его около 3-го склада. Включаем концентрацию, ищем людей со свойством "Стеклянный глаз". Агент стоит около столба у воды. От него узнаем, что на 3-ем складе ослабили охрану.

В поисках осведомителя (спор). Выиграем, если найдём агента сразу.

Нарисованный глаз. На углу здания нарисовано граффити с глазом и вопросами. Можем спросить об этом агента, узнаем, что это пометка для копов, чтобы не заходили сюда.

Склад №3. Чуть дальше осведомителя подслушаем 2 бандитов:

— Полицейские, Взятка, Прикормили.

Склад №1. Можем сходить к западному складу, подслушать:

— Простая работа, Ящики с рыбой, Подозрительно лёгкие.

Склад №2. У входа рабочий скривился и жалуется на тяжелую работу. По всем приметам главарь находится на 2-ом складе, заходим внутрь. В зале нужно сразиться с десятком врагов. В конце выйдет босс Фридрих Панцер, у него нужно сбить 5 элементов брони, и уже потом оглушать. Награда в офисе газеты: 15 монет.

Достижение "Во-от такой улов!" Схватить главаря банды живём.




М2. Пропавший лавочник
Шерлок (2021). Прохождение, гайд

Sherlock. Пропавший лавочник

Пропал Анджело Дондоло. В редакции "Крониклс" получим 2-ое задание от Майкрофта. Пропал его агент, торговец книгами. Нужно найти человека или хотя бы его ценную книгу.

Поиски Анджело Дондоло. В тексте есть его адрес: Старый город, север, Сето-стрит. В восточной части улицы найдём магазин, перед дверью лежит записка, замок заперт.

Записка от сапожника. Делаем улику активной, осматриваем землю. Торговец ушел в своих испорченных ботинках. Идём по следу до угла улицы. Следы обрываются, слева на земле 4 улики:

— книжная закладка, дубинка, слева много окурков, след обуви.

Показания соседа. Надеваем османский костюм, спрашиваем сидящего рядом сапожника. Он видел, как букиниста посадили в повозку и увезли. Выходим на главную дорогу Касл-роуд, увидим кровь и след повозки. Дальше можно бежать без концентрации, следы повозки хорошо видно. Сворачиваем вправо, а потом влево. Найдём повозку, в ней 2 улики:

— зелёная шапка в крови, в углу много бинтов в крови.


Логово бандитов. Входим в здание, внутри нужно победить толпу бандитов. После победы осматриваем столы. На центральном столе лежат карты и домино. В левом дальнем углу на столе 3 улики:

— кольцо и надпись внутри, отрезанный палец, нож в крови.

На соседнем столе 2 улики:

— связка ключей, на карте отмечен дом Анджело.

Связка ключей. Ключами отпираем решетчатую дверь, за ней пыточная камера. У стены стопка книг, Записка от мистера Хайда. Осматриваем тело человека на стуле:

— голова в синяках, на руке нет пальца, на правой руке тату звезды.

Ценный предмет (спор). Отпираем другую решетчатую дверь, за ней камера с матрасами. Делаем активной улику "Логово бандитов", включаем концентрацию. На матрасе увидим след руки, сдвигаем его. Под матрасом тайник, внутри книга "Преступление и наказание" Фёдора Достоевского.

Достижение "Читать и плакать". Если нашли книгу Анджело.

Возвращаемся в редакцию газеты. Узнаем, что Анджело — муж Ясемин. Можем показать ей кольцо и рассказать о смерти мужа. 20 монет.




M3. Любовь, смерть, Кордона
Sherlock Holmes Chapter One. Прохождение

Sherlock. Любовь, смерть, Кордона

Просьба Майкрофта. После сюжетного задания "Заморская муза" к нам в особняк придёт агент от Майкрофта. Получим от него последнее задание. Нужно проследить за встречей сына генерала с шантажистом.

Старый город, на северо-западе переходим мост, около кафе садимся за столик вместе с Джоном. Не успеем выследить шантажиста, увидим, как из мостовой башни выпал человек.

Личное дело жертвы. Осматриваем упавшее тело, 6 улик:

— голова, на шее платок, на животе колотые раны, выше на земле ключи с цифрой 4, на поясе пустые ножны, колено сломано.

На вершине мостовой башни. Бежим осматривать башню. На входе нас остановит моряк, показываем ему улику "Личное дело жертвы". Наверху, справа у окна лежит нож, в окне есть кровь. В центре на столе дымится сигарета, на полу 2 улики:

— Письмо от шантажиста, справа коробка с деньгами.

Слева осматриваем сломанный стол, на нём кровь. Впереди в сундуке следы грязи и запах пота, кто-то прятался в нём. Делаем реконструкцию:

1) Убийца спрятался в сундуке, напал сзади со своим оружием. 2) Моряк бросил убийцу на стол сбоку. 3) Убийца ударил ножом у окна.

Встреча закончилась плохо. Убийца был ранен. Делаем улику активной, ищем следы крови. Идём к обрыву, осматриваем натянутый канат, на нём кровь. Убийца скатился по нему вниз. Используем канат, Шерлок откажется скатываться. На выходе берём с вешалки флотское обмундирование.

Спускаемся вниз, идём вдоль каната, сворачиваем за каменную стену справа. В конце под канатом разрушенный стол, следы крови. Включаем концентрацию, идём по следам.

Окровавленный нож. Придём к памятнику "Столб с ножами" (побочное задание), на задней стороне столба воткнут изогнутый клинок, на нём кровь и герб орла. Делаем фотографию этого клинка (клавиша E).


Железный ключ. От столба идём на север, там находится "Смотровая площадка", казармы матросов. Переодеваемся во флотскую форму, и нас пропустят в здание.

Внутри делаем активной улику "Личное дело жертвы", расспрашиваем матросов. Узнаем, что Марк Ридли был гулящим, но недавно нашел "ту самую".

Ключом отпираем комнату 4, внутри на столе Письмо от генерала, фото с подписью. Включаем концентрацию, увидим на полу царапины, сдвигаем шкаф. За шкафом тайник, 3 улики:

— два билета до Лондона, Письмо Джайлан, стопка денег.

Письмо Джайлан. В письме указано, что девушка ждёт Марка. Чтобы пройти в дом её семьи, нужно переодеться в османскую девушку.

Шёлковый платок. Включаем химический анализ, нужно свести пятна крови с платка. Берём "3 красных", удваиваем х2. Берём "-5 зелёных", удваиваем х2, объединяем. Берём "4 синих", меняем знак, прибавляем +1, объединяем.

Моряки недовольны. В казармах на нижнем этаже подслушаем:

— Генерал выступит с речью, Неповиновение, Отомстить.

Выходим, напротив казарм идём в магазин одежды, покупаем "Одежда османки" за 15 монет, "Османская шаль" за 5 монет. Переодеваемся.


Sherlock. Шёлковый платок

Символ орла. Делаем улику активной, в одежде османки спрашиваем любого местного жителя. Узнаем, что это герб известной семьи. В Старом городе, к западу от рынка находится "Дом орла". В главные ворота нас не пропустят. Идём к южным дверям, и если одеты в османскую девушку и шелковый платок, то нас пропустят. Во дворе встретим девушку Джайлайн, расскажем ей о смерти Марка. Узнаем, что во дворе нашли кровь.

Кровавый след. Закрепляем эту улику, идём к главным воротам, на полу найдём пятна крови. Включаем концентрацию, по следам войдём в дверь около бочки. В корзине 2 улики:

— окровавленная одежда слева, рядом корзина с чистой одеждой.

Без права на ошибку (спор). Нужно с 1-го раза угадать, кто убийца. Включаем концентрацию, ищем человека со свойством "Ранен". Это человек Озай у главных ворот, справа.

Описание убийцы. Осматриваем человека:

— закрывает лицо рукой, на шее сыпь, на правом боку проступает кровь, на правой руке царапины, в ножнах нет ятагана.

Делаем вывод "Жалеет о содеянном" или "На взводе". По заданию Майкрофта нужно не вмешиваться и молча уйти, но можем и предъявить обвинение убийце.

Достижение "Я не игрушка". Если выберем (Предъявить обвинение).

Чтобы успешно обвинить, нужно правильно предъявить 3 улики:

1) Орудие преступления — Фотография ножа.

2) Когда было преступление — Встреча закончилась плохо.

3) Мотив — Письмо от Джайлин.

После можем выбрать: сохранить мир (агент Майкрофта похвалит нас) или арестовать убийцу (начнутся волнения среди османов). Чтобы арестовать "орла", придётся сразиться с десятком бандитов. Награда, если были ошибки: 20 монет. Награда за правильное обвинение: 70 монет.




Теория струн
Sherlock Holmes Chapter One. Прохождение

Sherlock. Теория струн

Музыкант в беде. В полиции можно подслушать разговор:

— Центр Скаладио, Учитель музыки, Недавно украли скрипку.

Украдена скрипка! Идём в центральный регион Скаладио, около центрального собора ищем на стенах плакаты со скрипкой, узнаем адрес. На улице Профессор-роуд заходим под арку, читаем табличку у двери. Встретим учителя музыки Энтони Джонса, вместе пройдём в его дом.

Помощь музыканту. Внутри оборачиваемся, осматриваем замок на входной двери, он выбит ногой. Во 2-ой комнате слева пианино под скатертью, справа нотная грамота, награды на полках. Опрашиваем Энтони. У окна разбитая витрина, 5 улик:

— смычок не взяли, слева осколки бутылки, справа лоскут ткани с пятнами, рядом кровь, внизу бесполезный замок.

Клочок ткани. Делаем химический анализ пятна. Берём "2 красных, -2 синих", меняем знак. Берём "2 зелёных", уменьшаем -1, объединяем. Это окажутся следы пороха.


Sherlock. Теория струн

Кровавый след. Делаем улику активной, включаем концентрацию. Выходим на улицу, идём на юг, сворачиваем вправо. След оборвётся на рынке, рядом разбросаны фрукты. Говорим с продавцом-мальчиком, узнаем, что здесь проходили матросы, забрали у него осла.

Похищение осла. Делаем следующую улику активной, переодеваемся в одежду османов, опрашиваем местных. Узнаем, что матросы повели осла к колоннам и дальше к фонтану. Идём дальше на запад, включаем концентрацию, ищем следы животного. Перед аркой яркие следы, дальше упавшая кепка, навоз, разбитая бутылка. Придём к таверне "Мокрый ус", увидим осла у входа.

Пьяные матросы. Впереди нужно подслушать 2 людей:

— Буйные матросы, Громят таверну, Посетители напуганы.

Обыск таверны. Входим в дверь таверны, во внутреннем дворе битва с десятком матросов. После победы, в центре осматриваем стойку с бочками, перед ней на табурете лежит скрипка, осматриваем подпись сзади.


Спасение Шона (спор). На обратном пути, на рынке говорим с мальчиком, расскажем ему, где забрать его осла.

Знакомая мелодия. Возвращаем музыканту скрипку. Энтони начнёт играть. Включаем концентрацию, осматриваем ноты рядом. Вспомним, как в детстве наслаждались музыкой этого скрипача. Когда расскажем об этом Энтони, он подарит нам: скрипку Тёплое послание, 20 монет.

Достижение "Первая скрипка". Получим за дело "Теория струн".




Железный гроб
Sherlock Holmes Chapter One. Где найти

Sherlock. Железный гроб

Мертвец в сейфе. После сюжетного задания "Заморская муза", в полицейском участке или на рынке Скаладио подслушиваем 2 людей:

— Мастерская Копелло, Труп в сейфе, Не признаёт вину.

Игры с законом (спор). Джон предложит провести всё расследование в форме полицейского. Надеваем форму и фуражку. Во всех разговорах убеждаем свидетелей, что мы из полиции.

Описание Базилио Копелло. В полицейском участке идём в решетчатую дверь на углу, спускаемся в подвал, в левую камеру. Нам нужен мужчина в белом костюме. Отвечаем "Я добросовестный полицейский". Осматриваем заключенного:

— взгляд сосредоточен, одежда чистая и модная, на правой руке синяк, на левой руке обручальное кольцо. Вывод: "Импульсивен / Методичен".

Показания Базилио Копелло. Утром он показывал сейф покупателям, и с удивлением обнаружил внутри сейфа мёртвого Николо Детти, из вражеской семьи. А прошлым вечером в магазин пытался пробраться вор, но сторож его спугнул ещё до взлома.

Описание Августы Копелло. Идём наверх, идём в комнату напротив архива, где стоит очередь свидетелей. В комнате держат Августу — жену Базилио. Представляемся ей: "Я тут новенький". Осматриваем её:

— остекленевший взгляд, на груди брошь арфа, обручальное кольцо.

Вывод: "Впечатлительна / Потрясена". Она откажется говорить.


Sherlock. Железный гроб

Проникновение в мастерскую. Выходим из полиции, идём по Адлер-стрит на восток. По пути найдём "Мастерскую Копелло", заходим в магазин. Нас встретит охранник Мирко Галеа, он расскажет внешность воровки со шрамом. Осматриваем картину справа, со стола берём "Записку с комбинацией к сейфу".

Осмотр тела Николо Детти. На 2-ом этаже осматриваем тело, 5 улик:

— на лбу синяк, на губах пена, руки в крови, рубашка расстегнута, выше на дверце сейфа следы крови и царапин.

Делаем химический анализ пены. Берём "3 красных", прибавляем +1, меняем знак. Берём "4 синих", меняем знак, убавляем -1, -1, объединяем.

Деловые встречи. На столике у камина 3 улики:

— слева 1 бокал, бутылка распита, на нижней полке 2-ой бокал.

Записка Августе. Идём во 2-ую дверь, в кабинете на столе 3 улики:

— концертная программа, записка Августе от Базилио, 2 билета.

Связка ключей. На соседнем столе 4 улики:

— связка ключей, слева в папке заметка Наследник Детти, справа Письмо от адвоката, Дневник.

Из кабинета выходим наружу на задний двор. Оглядываемся, осматриваем входную дверь, следов взлома нет. В нижней части лестницы перила погнуты. Внизу в кустах лежит набор отмычек, осматриваем: герб с буквой F, с другой стороны надпись, наверху головки отмычек не поцарапаны, они не использовались. Показываем все улики охраннику, и уходим.


Sherlock. Трубочник

Личное дело Фелиции Севинье. Делаем активной улику "Проникновение в мастерскую", в полиции используем архив:

— Кражи, Подозреваемые, Орудия преступления.

Найдём документ, в котором узнаем имя воровки, здесь же указан адрес убежища банды "Дворовые парни".

Хорошая трёпка (спор). Джон предложит подготовиться к встрече с бандой. Идём в Шахтёрский предел, от северного моста до улицы Клэй-стрит. На перекрёстке нужно подслушать 2 бандитов про Трубочника:

— Рынок в Шахтёрском Пределе, Хромота, Агенты-попрошайки.

Идём на рынок, у входа покупаем и надеваем одежду попрошайки: Лохмотья бродяги за 15 монет, Повязка на глаз, Щетина художника, Нарисованные синяки. Идём к торговцу мебели, рядом стоит бандит, осматриваем его в режиме концентрации, нужно найти свойство "Хромает". Можем передать Трубочнику сведения: Нападения не будет (легко) / Нападение будет (тяжело). От этого поменяется количество врагов в битве. Получим 10 монет.

Достижение "Везде свои люди". Для встречи с Трубочником нужно переодеться в Лохмотья бродяги.

Переодеваемся обратно в полицейского. На Клэй-стрит идём чуть севернее перекрёстка, найдём Здание "Дворовых парней". Входим в здание, сражаемся с 5-10 врагами. В конце нужно победить босса в полной броне. После этого арестуем воровку.


Описание Фелиции Севинье. В одежде копа осматриваем воровку:

— на шее кулон с отмычкой, на плечах щёгольская одежда, на левом колене штанина порвана. Вывод: "Готова ко всему / Любит хвастаться".

Показания Фелиции Севинье. Воровка признается, что её наняли, чтобы открыть сейф, дверь здания оставили открытой. Ранее она видела Августу в обнимку с Николо. Получим улику "Записка для Фелиции".

Кто убийца? Показываем все улики сначала Базилио в подвале, он откажется верить в измену жены. После показываем улики жене Августине. Выбираем, кого обвинить:

1. Базилио. Предъявляем ему улики: 1) Показания Фелиции, 2) Осмотр тела Николо, 3) Показания Августы Копелло. Награда: 30 монет.

2. Августа — настоящая убийца. Предъявляем улики: 1) Деловые встречи, 2) Записка для Фелиции, 3) Показания Августы Копелло. Она изменяла мужу, быстро спрятала любовника в сейф, но потом не смогла открыть, наняла воровку, та не справилась. Сейф открыл муж на следующий день. Награда: 70 монет.

Достижение "На стороне закона". Если говорили со всеми свидетелями в костюме и фуражке полицейского.




Стрельба вслепую
Sherlock Holmes Chapter One. Прохождение

Sherlock. Стрельба вслепую

Острый глаз. В редакции "Крониклс" нужно подслушать 2 людей:

— В старых развалинах, Меткие выстрелы, Ослеплён.

Показания гробовщика. На карте появится новая метка "Старые развалины", в Гранд Сарае, на юго-западе. Отправляемся туда, на берегу встретим гробовщика. Он расскажет, что в прошлом годы было такое же убийство на дуэли.

Убитый с повязкой на глазах. В центре развалин осматриваем тело:

1 — на глазах повязка, в груди рана от пули, справа револьвер и восковые патроны, в кармане брюк ключ с изображением птицы.

2 — на полу гильзы, красная повязка, справа следы ног.

С камня берём желтый Костюм дуэлянта.

3 — на полу футляр для револьверов, угол сколот, на крышке надпись.

4 — на дальнем камне книги Договор дуэлянтов, Правила клуба.

Истинный слепой дуэлянт (спор). Джон предложит соблюдать все правила клуба: не говорить про клуб, практиковаться в стрельбе, не проливать кровь.

Следы дуэлянта. Делаем эту улику активной. Увидим, что 2-ой дуэлянт обернулся и стрелял куда-то в скалы. Идём в сторону прицела, на окне в камнях найдём пятно красной краски. За камнями лежит револьвер с боевыми патронами, был сделан 1 выстрел.

Дуэль в развалинах. Делаем реконструкцию:

1 — погибший был ранен в грудь, упал на спину.

2 — второй дуэлянт повернулся, обстрелял скалы сверху.

3 — арбитр раздал дуэлянтам холостые револьверы.

4 — позже арбитр достал свой пистолет.

— на скалах стрелял арбитр.

Но тут же предложим другую версию, меняем пару позиций:

4 — позже арбитр зажал уши от выстрела, уронил коробку.

— на скалах стрелял незнакомец (манекен).

"Первое правило клуба". Снова говорим с гробовщиком. Выбираем ответ: "Давайте ближе к делу", чтобы не упоминать Клуб дуэлянтов, и выполнить достижение. Узнаем имя убитого: Эрих фон Штауб, из Скаладио.


Sherlock. Стрельба вслепую

"Кроникл", 1879 год. Делаем активной улику "Показания гробовщика", в архивах Редакции "Крониклс" ищем статью:

— 1870-1879 гг., Передовица, Старый город.

Узнаем, что в прошлом году дуэлянт сорвался с утёса.

Отчёт № 32-07. Делаем активной улику "Убитый с повязкой на глазах", в архивах полиции ищем дело:

— Преступления против личности, жертвы, Скаладио.

Найдём отчёт о недавнем убийстве, в нём адрес особняка Штаубов: Скаладио, юг, Баскервиль-стрит, южнее Редакции "Крониклс", дверь около синего почтового ящика.

Описание Магды фон Штауб. Переодеваемся в полицейского, только в таком виде дворецкий пропустит нас в комнату. Осматриваем девушку:

— на лице бледная, ниже шеи мазь для кожи, на груди чёрная лента, на правой руке свежий синяк, на левой руке желтые следы, под рукавом красное пятно, внизу на подоле платья разноцветные пятна. Вывод: "Часто избивали / Она больна".

Показания Магды фон Штауб. Допрашиваем сестру погибшего, возьмём у неё ключ от комнаты Эриха. Здесь осматриваем пианино:

— фото родителей и сзади подпись, ноты на немецком языке.

"Первое правило клуба". За дверью попадём во внутренний двор. Читаем на стене 2-ое правило клуба, стреляем в вазы около фонтана.

Мазь с запахом. Поднимаемся по лестнице, идём в комнату сестры справа. На тумбочке мазь от ушибов, около кровати круглая обстрелянная картина. Все окна закрыты картинами, на самой правой изображены руины для дуэлей. На мольберте 3 улики:

— нарисован брат Эрих, внизу пустые патроны, слева чёрные краски.

Пропавший оружейный ящик. Идём в левую комнату брата. Слева на столе не хватает одного футляра с оружием. Около кровати на тумбе лежит кнут. На правом столе сгоревшая бумага, книга "Телесные наказания".

Письмо о долге. У правой стены на столе 5 улик:

— слева письмо, фото сэра Боддингтона и сзади подпись, фото участников клуба, в центре Письмо Мистеру Боддингтону, справа Письмо из министерства.

Сожженные письма. Нужно восстановить их химическими опытами. Берём "3 красных", удваиваем, отбавляем -1, отбавляем -1. Берём "4 синих", удваиваем, прибавляем +1, прибавляем +1, объединяем. Брат сжег письма поклонников сестры. Показываем все улики сестре. На 2-ом этаже и в холле спрашиваем у служанок, не выходила ли девушка из дома.


Sherlock. Сожженные письма

Мужчины с завязанными глазами. Делаем улику активной, спрашиваем служанок. На улице можно спросить любого богача, он подскажет адрес клуба. Но можно найти самостоятельно. От дома Эриха идём на юг по Баскервиль-стрит, слева нужный особняк. Внутрь пропускают только членов клуба, переодеваемся в желтый костюм дуэлянта.

В холле осматриваем все картины, под правой картиной пропал револьвер Ле Ма. В правом дальнем углу Гостевая книга клуба. У левой стены почтовый ящик для заявок. Идём в дверь слева, на стене читаем 3-е правило клуба: "Не проливать кровь". В подвале начнётся бой, нужно никого не убить, а только задержать.

Достижение "Первое правило клуба". Выполнить 3 условия спора.

После победы осматриваемся. В центре манекен двигается по рельсам. Вдоль левой стены лежит Книга клуба слепых дуэлянтов, капсулы с краской, карта дуэлей. В углу чёрная мебель, 4 улики:

— Телеграммы, бутылка, справа 2 стакана, слева на полу разит бокал.

Другой член клуба. Делаем улику активной, от разбитого бокала увидим след, идём через зал. На другой стене отпечатки на светильнике, нажимаем его, слева откроется секретная дверь. Войдём в кабинет.

Описание Генриха фон Крамма. Осматриваем главу клуба:

— Плохое зрение, на груди значок чемпиона, на правом плече красное пятно, на левой руке перстень с гербом, на колене грязь с развалин. Вывод: "Ценный свидетель".

Показания мистера фон Крамма. Глава клуба был арбитром на дуэли, он слепой, и не увидел убийцу на скалах. 2-ой дуэлянт спешно покинул остров.

Осматриваем комнату: справа газета, на рояле фото и надпись сзади, гипсовый бюст, на столике звуковое устройство, у левой стены фото, книги, на сейфе Личное письмо от убитого Эриха.

Личное письмо. Показываем письмо Крамму, он убедит, что это мало для мотива. И Крамм вспомнит, что от убийцы шел необычный запах. Показываем ему мазь сестры, он узнает запах.


Кто убийца? Выбираем, кого обвинить:

1. Генрих — арбитр на дуэли. Показываем улики: 1) Дуэль в развалинах, 2) Личное письмо, 3) Пропавший револьвер. 15 монет.

2. Магда — настоящая убийца, сестра убитого. Улики: 1) Пропавший оружейный ящик, 2) Дуэль в развалинах, 3) Письмо мистеру Боддингтону. Брат избивал её, выдал замуж за старика, и она подстроила убийство на дуэли. Можем отпустить её. Награда: 70 монет.

Достижение "Открытые глаза". Обвинить и отпустить девушку.

Достижение "Виновен!" Предоставить нужные улики при каждом обвинении.




Уличные фокусы
Sherlock Holmes Chapter One

Sherlock. Уличные фокусы

Гениальный волшебник. От полицейского участка идём на юго-запад, по Харбор-авеню. На середине пути к мосту увидим разрушенную торговую лавку. Подслушиваем 2 людей: "Что произошло с мальчиком?"

— Юный провидец, Назвал лжецом, Попытался избить.

Осматриваем волшебную лавку, ищем 4 улики:

— на столе камень с выемкой, карты таро, внизу Шляпа фокусника и блёски на ней сбоку, справа плакат "Дилвин".

В погоне за чудом (спор). Джон предложит надеть Шляпу на себя.

Делаем активной улику "Гениальный волшебник", включаем концентрацию, и увидим следы мальчика. Идём на север, спускаемся по лестницам, переходим мостик. Встретим мальчика, он узнает свою шляпу.

Достижение "Фокус-покус". Поговорите с Дилвином, надев шляпу.

Осматриваем мальчика фокусника:

— на шее синяки, штаны не по размеру, на руке янтарные чётки, на правой руке чёрные подтёки. Вывод: "Ребёнок из богатой семьи".

Дилвин расскажет, что тоже умеет пользоваться дедукцией, и выдаёт это за уличную магию. Можем посоветовать ему пойти работать в полицию или продолжать выступать. Награда: 20 монет.




Песнь сирены
Sherlock Holmes Chapter One. Прохождение

Sherlock. Песнь сирены

Сказание о сиренах. В северном районе Сильвертон, справа Мост Виктории, около него паб "Гулящий голландец". У входа сможем подслушать 2 моряков про утонувшего:

— Побережье у кладбища, Полиция на месте, Работа сирены.

Место преступления на берегу. На юге от кладбища появилась новая точка "Утонувший моряк", идём туда. На месте говорим с полицейским, он позволит осмотреть тело, 4 улики:

— на лбу поцелуй, на губах ухмылка, рука напряжена, обувь мокрая.

Рядом пологий берег, следы на песке, бутылка вина "Песнь сирены".

Образец вина. Делаем химический анализ. Берём "3 красных, 1 зелёный", меняем знак. Берём "3 красных", меняем знак, объединяем. Берём "2 красных, -2 синих", объединяем. В вино был добавлен цианид.

Следы на месте преступления. Делаем улику активной, по следам каблуков поднимаемся на пирс. На краю пирса найдём окурок, с запахом цитруса, и с отпечатком ярко-алой помады. Показываем все улики полицейскому, узнаем про ещё одного утонувшего.


Sherlock. Образец вина

Ещё один утонувший моряк. Включаем улику, идём в архив полиции:

— Преступления против личности, Жертвы, Скаладио.

Отчёт № 12-27. В найденном документе указан адрес. Из полиции идём на восток, в новую точку "Общественный парк". На месте уже нет тела, все улики помечены цифрами:

1 — фонтан, где утонул моряк.

2 — на скамейке хлопковая шаль, Предупреждение. На земле кисет.

3 — газета, слева на земле разбитая бутылка, окурок с помадой.

4 — на скамейке фуражка моряка, на земле бутылка, много окурков.

Место преступления в парке. Изучив всё, делаем реконструкцию:

3 — у скамейки с шалью курила женщина.

2 — незнакомка подсела к моряку, поцеловала.

4 — у скамейки с бутылкой женщина напоила моряка.

1 — у фонтана женщина толкнула моряка в воду.

Джон предложит осмотреть фонтан, на дне 3 улики:

— вилка, монеты, справа спички из "Гулящего голландца".


Sherlock. Моряк

Мокрый коробок спичек. Сделав улику активной, можно поспрашивать моряков, где находится паб. Но мы там уже были, перемещаемся к Мосту Виктории, спускаемся в подвал паба.

Бармен расскажет, что все умершие из одного экипажа, и уже 3 из них умерли. Об этом рассказал матрос Гари Торн, который снимает комнату здесь же.

Ещё один мёртвый моряк (спор). Нужно сразу идти осматривать 3-е тело, иначе позже не успеем. Идём от Ратуши на северо-запад, в Клуб "Воробьище". На заднем дворе уже стоит коп, осматриваем тело моряка:

— кирпич с кровью, рана на голове, бутылка рома, у ноги след грязи.

Достижение "Снятое проклятие". Расследуйте 3-ий несчастный случай. Этот моряк умер по собственной глупости.

Измученный виной моряк. Возвращаемся в паб, поднимаемся по лестнице, ищем комнату со спящим моряком. Слева на стуле фото всей команды моряков и сзади подпись, конверт с поцелуем и Письмом от Элизы. Сам моряк напился и не просыпается.

Фотография Гарри Торна. Нам нужно одеться так же, как моряк на фото: Одежда матроса, Фуражка матроса, Длинная борода.

Письмо от Элизы. Делаем улику активной, идём в "Сад наслаждений". Можем спросить адрес у жителей, или сразу идём из паба на северо-запад. У здания нас встретит Элиза, соглашаемся пойти к ней.

Письмо от матери. Дома девушка предложит нам выпить, а сама уйдёт. Осматриваем на столе бутылку, её этикетку, пробку. Идём в соседнюю комнату, выливаем вино в большой цветочный горшок справа. На столе слева 3 улики:

— слева семейное фото, в центре билет на корабль, справа письмо.

Дневник Элизы. В дальней комнате на комоде 4 улики:

— помада, сигареты, баночка цианида, снизу в ящике Дневник.

Девушка вернётся. Если продолжим притворяться, она расскажет, за что убивает моряков. После выбираем, что с ней сделать:

1. Доложить в полицию. Она покончит с собой. 40 монет.

2. Отпустить. Она поблагодарит и обнимет. 40 монет.





Истории Кордоны


Меню выбора задания:
Молчание — золото.
Воспоминания о сцене.
Кормушка для птиц.
Охотник за призраками.
Столб с ножами.
С чужого плеча.
Сумасшедший бродяга.
История пустого дома.

Молчание — золото

Sherlock. Молчание — золото

Воспоминание на площади у ратуши. Скаладио, восток. На центральной площади Джон напомнит одну сцену. Делаем улику активной, используем концентрацию. Увидим толпу зрителей, мальчика Шерлока, трибуну в центре, выступающего губернатора. Юный Шерлок сказал правду, что губернатор обманывает, это возмутило толпу. Майкрофт увёл брата за угол, и потребовал впредь держать язык за зубами. 15 монет.




Воспоминания о сцене

Sherlock. Воспоминания о сцене

Афиша театра "Наследие". Скаладио, юг, точка "Театр Наследие". Северней овального центрального парка. На стене театра осматриваем афишу пьесы "Гамлет", где играют дети.

Воспоминания о пьесе. Делаем улику активной, идём на задний двор театра, включаем концентрацию. Вспомним, как в детстве устроили здесь пьесу, вместе с девочкой и Джоном. Зрители рукоплескали. С лестницы спустился владелец театра, похвалил игру. 15 монет.




Кормушка для птиц

Sherlock. Кормушка для птиц

Памятник серебряных рудников. Шахтёрский предел, северо-запад. В конце железной дороги находится закрытая шахта, перед ней небольшой памятник — огороженная птичья клетка. Осматриваем её, ищем 3 улики:

— внутри была статуя птицы, снизу подпись, справа сломаны прутья.

Делаем улику активной, переодеваемся в бандита, спрашиваем людей.

История серебряной канарейки. Нам расскажут историю, как закрылась шахта. Больше можно узнать в пабе "Цветы добра". Идём на Лестрейд-роут, на северный конец улицы. Около паба подслушиваем 2 людей:

— Нищета в Шахтёрском Пределе, Потерял семью, Украл канарейку, Выбросил в море.

Шахтёрская скорбь. Узнаем полную историю.

Награда: Серебряная канарейка, 15 монет.




Охотник за призраками

Sherlock. Охотник за призраками

Объявление о призраке. Силверьтон, юго-восток. Около моста и паба "Гулящий голландец" расклеены плакаты с призраком, осматриваем их. Делаем улику активной, расспрашиваем людей.

Страшная история. Узнаем, что около доков по ночам слышно потусторонний вой, люди боятся выходить из дома.

Место встречи. Идём по адресу на плакате. От паба идём на восток, к ближайшему пирсу. У берега, на углу здания был Приёмный пункт, но теперь он разрушен. Осматриваем 3 улики:

— в центре на полу осколки бутылки, пятно крови, справа афиша.

Закрепляем улики, включаем концентрацию. Здесь собирались люди, охотник Луиджи собирал деньги, чтобы изгнать призрака. К нему вернулся обманутый человек и устроил драку.

Охота на охотника. Включаем улику, идём по следам Луиджи. Идём на юг, поднимаемся на улицу, и дальше на север. На пути пятна крови, ящик с бутылками, пробка, разбитая бутылка.

Хоромы Луиджи. Около вагона слева входим в деревянную дверь. Сам "охотник" спит, осматриваем на его столе 4 улики:

— слева бутылки, в центре монеты, странная флейта, справа плакаты.

Это пьяница изображал вой, чтобы зарабатывать на выпивку. 15 монет.




Столб с ножами

Sherlock. Столб с ножами

Столб с ножами. Старый город, северо-запад. От северного моста спускаемся чуть южней, во дворе найдём памятник столб. Идём на рынок в Старом городе, подслушиваем торговцев:

— Древний обычай, Кровная месть, Честь семьи.

Идём от столба на север, там находится казарма моряков. Севернее здания во дворе подслушиваем 2 матросов:

— Рядом с казармой, Османы издеваются, Только и ждут приказа.

Узнаем про обычай османов мстить и втыкать нож в столб. 15 монет.




С чужого плеча

Памятник Серебряной Руке. Старый город, северо-восток. На перекрёстке Арно-стрит и Скарлет-стрит памятник в виде руки. Джон заберётся на него и прочитает загадку.

Загадки Серебряной Руки. Нужно найти места по описанию:

1. Старый город, юг. Из центра улицы Эвр-роуд заходим во двор на севере, осматриваем фонтан, внутри кирпича найдём тайник.

2. Гранд Сарай, запад. От точки "Старые развалины" идём по берегу на восток. Под скалистой аркой у воды камень, который можно сдвинуть.

3. От арки идём на запад, поднимаемся по северной дороге обратно, сворачиваем влево к толстому дереву на вершине, под ним сдвигаем камень, найдём Лупу Вайолет Холмс, 15 монет.


С чужого плеча. Карта 1 С чужого плеча. Карта 2,3




Сумасшедший бродяга

Sherlock. Сумасшедший бродяга

Наш секрет. Старый город, восток. Идём вдоль восточной стены, пока не найдём "Развалины крепости Святого духа". Вспомним, как в детстве нашли здесь череп. Делаем улику активной, идём по следам мальчика Шерлока. Пройдём во двор, мимо играющих в нарды.

Отцовский череп. Спускаемся в реку, осматриваем решетку справа, а потом могилу слева. Под камнем найдём Мнимый череп Сигера Холмса, 15 монет.

Достижение "Целая библиотека". Завершите все истории на Кордоне (кроме пустого дома и поиска сокровищ).




История пустого дома

Sherlock. История пустого дома

Три, два, один… продано! Когда в первый раз войдём в свой Особняк Стоунвуд, на правой колонне увидим записку, что вся мебель из дома была распродана на аукционе. Мы можем посетить все рынки в городе, чтобы выкупить мебель обратно. Торговцы антикваром и мебелью будут отмечаться восклицательным знаком, пока не выкупим у них всё. Расположение точек торговли:

Торговец картинами — Гранд-Сарае, к западу от отеля.

Торговец дорогой мебелью — Скаладио, центр у собора.

Торговец восточной мебелью — Старый город, рынок.

Продавец дешевых раритетов — Шахтерский Предел, рынок.

Реставрация: двор перед домом. Когда купим все вещи в определённом помещении, сможем вернуться в особняк и посмотреть воспоминание. Для двора достаточно купить скамейку и качели. Делаем улику активной, идём влево к беседке. Увидим, как фехтовали с Джоном, потом пошли ловить фей, но приманили свинью. Получим текст "Посади свинью за стол".

Реставрация: зал. Осматриваем перила слева, как скатывались с них. Текст "Вниз по перилам".

Реставрация: моя комната. Вспомним, как попросили поставить вторую кровать, для воображаемого Джона. Текст "Вторая кровать".

Реставрация: комната матери. Вспомним, как мать заботилась о нас, а Майкрофт завидовал. Текст "Маленькая драма".

Реставрация: хранилище редкостей. Вспомним, как переставляли книги на полке в своём необычно порядке. Текст "Кочующие книги".

"История пустого дома". Заново обставьте мебелью весь особняк.





Остров сокровищ

Остров сокровищ, этап 1
Sherlock Holmes Chapter One. Где искать

Sherlock. Остров сокровищ, этап 1

Поиск кладов. У городской ратуши на площади стоит продавец газет, который предлагает поучаствовать в поисках сокровищ Кордоны. Эту игру устроил мэр города, чтобы туристы могли посетить все достопримечательности острова. Получим набор фото, по которым нужно найти конкретное место.


Статуи львов. Старый город, запад. Пересекаем Мальтийский мост, на стороне региона Гранд-Сарай сразу идём на юг. В тупике у здания стоят 2 статуи львов, за левым найдём шкатулку. 10 монет.


Скамья на пирсе. Гранд Сарай, юг. От гостиницы идём на запад по берегу. Увидим круглую беседку, перед ней парные скамейки, под правой дальней скамейкой лежит шкатулка. Текст "Яхт-клуб Салация".


Карета во дворе. Ратуша Кордоны, идём на восток, до здания Портовая администрация. На заднем дворе статуя русалки, от неё спускаемся по лестнице справа, осматриваем сидение кареты. Текст "Легенда о Кассии".


Длинный мост. От сокровища "Карета во дворе" идём на юго-восток, спустимся к берегу под мостом, на камне у дерева шкатулка. 10 монет.


Короткий мост. Скаладио, юг, театр «Наследие». Идём в парк, на мостик через пруд, у боковой стены моста шкатулка. Текст "Приветственное слово сэра Уильяма Синклера".


Укромная беседка. Наш Особняк Стоунвуд. От точки перемещения идём точно на север, к круглому пятну на карте. Войдём в беседку с фонтаном, внутри шкатулка. 10 монет.


Высокая башня. Старый город, центр, Олив-стрит и Нэрроу-стрит, "Сторожевая башня Хава". Около башни поднимаемся по лестнице на белый балкон площадку, около верстака шкатулка. 10 монет.


Песчаный берег. Старый город, северо-запад, "Смотровая площадка". Справа от точки спускаемся к воде, перелазим разрушенную лодку, на скале найдём шкатулку. Повязка на глаз.

Возвращаемся на площадь Ратуши, к газетчику. Начнётся новый этап.




Остров сокровищ, этап 2
Шерлок Холмс. Клады, карта

Sherlock. Остров сокровищ, этап 2

Большой склад. Сильвертон, на северном острове, на юго-востоке Блэксмит-роуд, "Консервный завод Финча". От завода идём во двор на востоке, ищем между мешками под трубами. Текст "Дорога в никуда".


Каменистый берег. От кладбища на юг, переходим Греческий мост, сворачиваем влево, спускаемся к берегу. 15 монет.


Лестница в башне. Скаладио, сервер. Идём на Торский мост, на середине моста идём в дверь слева, спускаемся ниже. На среднем этаже на ящике шкатулка. 15 монет.


Разрушенная колонна. От полиции на запад, до верхнего конца улицы Бонапарт-стрит. Найдём две лестницы, между ними питьевой фонтанчик. Сверху слева около перил лежит шкатулка. Текст "Мальтийский сокол".


Небольшой сквер. Скаладио, юг. От Театра "Наследия" на северо-восток. На перекрёстке Квин-стрит и Профессорс-роудс осматриваем кирпичную стеночку сквера. Текст "Скаладио: о происхождении названия".


Укромный уголок с видом на море. Гранд Сарай, юг. От отеля идём на восток, до точки "Променад". С круглой площади на юго-восток, в полукруглый коридор с колоннами. 15 монет.


Башня у моста. Старый город, от северного моста идём на юг, мимо "Столба ножей". Поднимаемся на крепостную стену, на самой верхней площадке на бочке. 15 монет.


Закрытая шахта. Шахтерский предел, идём вдоль железной дороги (на карте отмечена коричневой линией) до тупика на западе. Найдём шахту "Серебряный Гефест". Напротив запертой шахты, около навеса лежит шкатулка. Текст "Закрытые рудники".

Возвращаемся к газетчику около Ратуши Кордоны.




Остров сокровищ, этап 3
Sherlock Holmes Chapter One. Где искать на карте

Sherlock. Остров сокровищ, этап 3

Под трубами. Сильвертон, Арсенал-стрит и Глостер-стрит. На перекрёстке на запад, на белом балкончике под столиком лежит шкатулка. Пиратская бородка.


Старый мост. Сильвертон, север. Идём на северный мост Стивенсона, с западной стороны, около стальной опоры и мешков лежит шкатулка. Пиратские стрелки.


Скала. Гранд Сарай, запад, "Старые развалины". От развалин идём на север по улице Сайлент-вей, сворачиваем на скалу справа, входим в беседку, внутри у стенки. 23 монеты.


Рядом с подъемным краном. Старый город, север. Вдоль стены по улице Рэм-стрит. Как увидим подъемный кран, напротив осматриваем красный столб. 23 монеты.


Дом из разных блоков. Старый город, центр, Сезам-стрит и Бейкери-стрит. На перекрёстке цветёт дерево, рядом на столе шкатулка. Наряд Капитан пиратского корабля.


Рынок во дворе. От полиции идём на север по Ансельми-стрит, до круглого двора (видно на карте). Во дворе под деревянной лесенкой шкатулка. Капитанская треуголка.


Дерево на мосту. Гранд Сарай, юго-восток, точка "Променад". Мост расположен на Бонанза-роуд, но зайти на него можно только со следующей улице на севере. От "Променада" идём на север, на запад, спускаемся на мост, осматриваем ограждение столба. 23 монеты.


Акведук. Шахтерский предел, юг, точка "Императорский акведук". От точки быстрого перемещения идём на запад, к точке памятника. Обходим опору акведука, с верхней стороны лежит шкатулка. Текст "Акведук".


Возвращаемся к газетчику. Найдя все секреты, мы уже собрали для себя наряд пиратского капитана. А когда завершим квест, получим наряд для Джона "Капитан Джон Сильвер".

Достижение "Золотоискатель". Отыщите все сокровища.





Логова бандитов


Sherlock. Карта: Логова бандитов

Всего на острове 5 регионов, и в каждом есть своё логово:

1. Гранд Сарай — от центрального парка на юго-восток.

2. Скаладио — от полиции на северо-запад.

3. Шахтёрский предел — северный тупик.

4. Сильвертон — юго-восточный квартал, севернее паба.

5. Старый город — северо-восточный угол.



Пасхалка. Шахтёрский предел, северо-восточный тупик. На стене висит замок, осматриваем, увидим текст: "Доминский, звучит как бренд элитного белья, а я взял и в разработчики подался".



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
1. Материнская любовь (отель). 2. Призраки прошлого. 3. (Кладбище).
4. Мастер перевоплощений. 5. (Особняк). 6. Золотая клетка.
7. (Болезнь). 8. Заморская муза. 9. (Доктор).
10. Жертвенный агнец. 11. Материнская любовь (отчет).
Расследования. Истории Кордоны. Cокровища. Логова.
DLC: Квесты. Гордость Майкрофта. Загадка М.
Достижения. Вопросы — ответы.




+ Добавить комментарий