Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Resident Evil". Выбор игры:

RE
RE
RE 2
RE 2
RE 3
RE 3
RE 4
RE 4
RE 5
RE 5
RE 6
RE 6
RE 7
RE 7

RE Code V
Code V
RE 0
RE 0
RE ORC
RE ORC
RE R
RE R
RE R2
RE R2
RE 8
RE 8

Resident Evil 2. Прохождение игры (2)


- -
Resident Evil 2 (обложка)
- Games is Art -






Оригинальная игра. Клэр B

Пролог
Resident Evil 2

Мы играем молодой девушкой по имени Клэр Рэдфилд. На своём мотоцикле приезжаем в городок Raccoon City, чтобы разыскать своего брата полицейского Криса. Добравшись до города, входим в бар, внутри на нас нападают зомби. Выбегаем через заднюю дверь, там встретимся с полицейским Леон Кеннеди, он спасёт нас от нападающих. Вместе уезжаем на патрульной машине.

Леон передаст нам пистолет из бардачка. На заднем сидении оживёт полицейский, и попытается нас укусить, выпрыгиваем на ходу. Сзади в машину врежется бензовоз, и мы с копом окажемся по разные стороны от взрыва. Леон крикнет нам следовать в полицейский участок, где должно быть безопасно. Отправляемся туда.



1. Улицы города
Как пройти Resident Evil 2

Улицы города

Бежим от взорвавшегося бензовоза в правую сторону. На дороге много зомби, оббегаем вокруг, не приближаясь к ним близко. В конце улицы входим в двери.

Мы попали на заднюю стоянку полиции. Справа 1 зомби, слева — 2. Вначале идём влево, где больше машин, в кабинке сторожа берём Ключ от щитовой. Бежим на другую сторону, открываем дверь в кирпичное здание. В обычном прохождении мы приходили сюда за вентилем. Около печатной машинки берём ленту, патроны.

На заднем дворе ещё 4 зомби. Поднимаемся по лестнице на крышу. Увидим, как вертолёт пытался спасти одного полицейского, но коп начал отстреливаться от зомби, и случайно сбил вертолёт. Входим в дверь напротив вертолёта.





2. Полицейский участок
Резидент Эвил 2. Прохождение

Полицейский участок

2 этаж, правое крыло

У входа есть зеленая трава. Проходим по коридору с выбитыми окнами. На трупе сидят вороны, спугиваем их выстрелами, у трупа можем взять патроны. Быстро пробегаем дальше, чтобы не тратить патроны. Промежуточная дверь ведёт вниз, пока не заходим, идём дальше по 2-му этажу. В небольшом коридорчике сразу 2 ликера. В кабинете секретарши берём патроны, ленту, складываем вещи в сундук, можем сохраниться на печатной машинке.

Выходим на балкон холла, опускаем пожарную лестницу вниз, дальше на балконе 5 зомби, в тупике балкона берём из стены Медаль единорог. Спускаемся в холл, применяем медаль на фонтан, получим Ключ от участка. Около компьютера берём Гранатомёт, ленту, можем сохраниться.


Тиран

1 этаж, правое крыло

Возвращаемся в коридор с воронами, входим в среднюю дверь. Выйдем на переднюю площадку здания, на ней можем взять зеленую траву, спускаемся по лестнице, там ещё 2 зеленые травы.

Входим на нижний этаж. У мертвого копа у двери есть патроны. В южном офисе 4 зомби, ещё 1 лежит на полу. В угловом шкафу лежит Вентиль. Входим к комнату начальника, на столе берём патроны, взламываем сейф паролем 2236, внутри кислотные гранаты, Карта полицейского участка.

Возвращаемся на площадку с вертолётом, слева от него есть цистерна, под ней применяем вентиль, вертолёт потушится. Из кабины пилота берём кислотные гранаты.

Заходя в здание, увидим второй вертолёт, он скинет на крышу большую колбу с надписью "Т-00", из неё выйдет незнакомец в плаще — Тиран. Когда войдём, путь за нами завалит обломками. В коридоре на нас нападёт тот самый Тиран, выпускаем в него 3-4 кислотные гранаты. У него медленные, но тяжелые удары, от них легко увернуться. Убив его, можем забрать у него патроны. Когда выйдем отсюда, увидим как монстр оживёт.

Во втором коридоре проходим на север, где путь был перекрыт горящей кабиной вертолёта, теперь он потушен, можем войти в дальнюю комнату с антиквариатом. Внутри с полки берём Синюю карту. Через потолок сюда запрыгнет 1 ликер, устраняем его.


Левое крыло

1 этаж, левое крыло

Возвращаемся в холл, применяем найденную карточку на компьютер, и откроем 2 боковые двери и библиотеку. Идём в нижние двойные двери, здесь 2 зомби, ящик, на сиденьях текст Меморандум, в углу можно взломать стол, в нём мед. спрей.

В коридоре нет ликера, можем сразу войти в боковую архивную комнату, там на полках Отчёт патруля. В шкафу есть лента, на дальнем шкафу, стоя на стремянке, достаём Зажигалку.

Во втором коридоре через заколоченные окна пролезут 2 зомби. В комнате для брифингов, справа от трибуны лежит Отчет об операции, в дальней комнате разжигаем камин зажигалкой, забираем Красный камень, в тупике подбираем патроны.

В последнем коридоре нет врагов. В комнате сохранения под лестницей, перед входом берём 2 травы, внутри в ящиках патроны, на столе лента.


Девочка

2 этаж, левое крыло

Опять переставляем статуи, берём Красный камень. В офисе S.T.A.R.S. встретим Леона, он передаст нам найденный Дневник Криса. Сами осматриваем стол Криса, найдём Ключ от участка красный. В шкафчике у входа лежит Арбалет. Когда начнём выходить из комнаты, придёт факс Отчет о внутреннем расследовании.

Вернувшись в коридор, увидим как маленькая девочка убежит от зомби, догнать её не успеем. В следующем коридоре 4 зомби, убиваем их, взламываем столик, внутри патроны.

Библиотека. Снова решаем головоломку, провалившись с балкона, и переставляя полки. Из картины получим Камень со змеёй.

Выходим в двойные двери, по балкону идём в кабинет секретарши, достаём из сундука два красных камня. В следующем коридоре идём в комнату с антиквариатом, используем два камня, из статуи получим Часть синего камня.


Фиолетовые двери

Берём с собой гранатомёт, идём в правое крыло, там в коридоре сразу 5 зомби. В северном коридоре отпираем комнату допросов, берём со стола мед. спрей, на стеллаже Камень с орлом, убиваем выскочившего из стекла ликера. Дальше в коридоре красная трава. В соседней комнате наблюдения за допросами на потолке притаился ещё 1 ликер, в шкафу у входа есть патроны.

Идём в левое крыло, в дальний коридор, отпираем металлическую дверь в тупике, попадём в хранилище улик. Во втором ряду в шкафчиках найдём Пленку А, в ближнем ряду — стрелы, в ящиках у следующей двери достаём Пластит.

В следующем офисе 5 зомби, на дальнем столе Записка Леону, в шкафах напротив есть патроны. В отдельной комнатке начальника со стола берём Детонатор, объединяем его с Пластитом, получим Бомбу. Возвращаемся в холл.


Кабинет шефа

Кабинет шефа

Идём на 2-ой этаж, в правое крыло, в коридоре с кабиной вертолёта подходим к заблокированной двери, ставим бомбу перед ней. После взрыва сможем пройти в кабинет начальника полиции. У него на столе мёртвая дочь мэра, по его словам, он не уберёг её от зомби.

Идём в следующую комнату, через коридор с чучелом тигра. За красными занавесками включаем свет, на столе читаем Дневник секретарши шефа В. В углу найдём маленькую девочку, ловим её за руку, узнаем её имя — Шерри, но вскоре она убежит, услышав звуки монстра. В конце комнаты из сундучка берём патроны. Возвращаемся в кабинет шефа, его уже не будет, на столе лежит Ключ от участка красный, в кресле — Дневник шефа.





3. Канализация
Резидент Эвил 2. Прохождение

Подвал

Подвал

Идём на 1-ый этаж в правое крыло, открываем единственную красную дверь. В восточном офисе новые зомби. В открывшемся коридоре железные ставни были убраны, и здесь появились 5 зомби. Над лестницей на полках берём кислотные гранаты. Спускаемся вниз.

В этот раз в подвале нет собак, вместо них 3 обычных зомби. Заходим в двойные двери, собираем зеленую траву, Карту подвала, на электрощитке распределяем нагрузку: вверх, вниз, вверх, вниз, вверх. Затем идём в крайнюю правую дверь, выходим на улицу. Берём красную траву, убиваем 2 собаки, спускаемся в канализацию.


Канализационный сток 1

В безопасной комнате есть лента, печатная машинка, сундук. Когда выйдем обратно в коридор, встретим Шерри, она убежит от нас через люк. В роли девочки идём по очистным сооружениям. Во дворе 3 зомби, плюющиеся кислотой, обходим их. Можем пройти через мост, там в тупиковом здании найдём гранаты. Бежим в левое здание, внутри берём Карту канализации, расставляем 3 ящика, поднимаем уровень воды, забираем Ключ от участка зеленый, возвращаемся к Клэр.


Подвал

Подвал

С Клэр по рации свяжется Леон, он сообщит что передвинул фургон на паркинге, идём туда. По пути отпираем морг новым ключом, внутри нет зомби, только 2 ликера, победив их, забираем Красную карту. Карточкой отпираем электронную дверь оружейной, со столов берём 2 пачки патронов, кислотные гранаты, из шкафчика достаём Автомат и Подсумок, если они остались от первого сценария.

На автостоянке 2 собаки, в правом тупике берём зеленую траву, входим в дверь за фургоном. В коридоре ещё 2 собаки. В собачьем вольере последние 2 собаки, на полу берём Рукоятку, в первой клетке есть синяя трава. В тюрьме на столе у входа есть новая Плёнка, в первой камере зеленая трава, синяя трава, в конце коридора в шкафу лежат стрелы.


Зеленые двери

Поднимаемся на 1-ый этаж. В коридоре 4 новых зомби, за лестницей входим в комнату сторожа, на столе берём ленту, на тумбочке у кровати — кислотные гранаты.

Сохраняемся, берём с собой зажигалку, идём на 1-ый этаж в правое крыло. В конференц зале зажигаем печь в углу, правильно активируем факелы на стене: 12, 13, 11. В этот момент стену проломит Тиран. Если есть лишние кислотные гранаты, тратим их на монстра, забираем с него патроны. Но можно сразу же схватить из картины Шестерёнку, и выбежать из комнаты. В конце длинного коридора Тиран ещё раз преградит нам дорогу, если уложим его здесь, получим 36 стрел.

Берем шестеренку и рукоятку, через холл поднимаемся в библиотеку, на балконе 2-го этажа встретим 1 ликера. Среди книг поднимаемся выше, в часовой башне применяем рукоятку, затем шестеренку, берём Часть синего камня. Когда вернёмся на балкон 3-го этажа, к нам запрыгнет Тиран, убиваем его, получим гранаты.


Подвал шефа

Подвал шефа

Объединяем половинки синего камня, берём с собой все 3 камня, идём в кабинет начальника полиции, встретим Шерри. Вставляем 3 камня в выемки за картиной. В скрытой комнате берём Письмо шефу. В подвале встретим шефа, на наших глазах его кто-то утащит вниз, и выплюнет половину тела. Слева на нижней полке стола берём кислотные гранаты. Спускаемся вниз. Босс: Вильям Биркин. Перед нами мутировавший учёный с огромной рукой. Он отрывает стальную трубу ограждения моста, и начинает махать ею. Близко подходить опасно, обстреливаем издалека. Достаточно 4 кислотных гранаты. Монстр упадёт с моста вниз.


Канализационный сток 1

Поднимаемся наверх за Шерри, вместе спускаемся вниз, за мостом поднимаемся по лестнице, спускаемся в канализационный сток. В этот момент сверху пройдёт Тиран, но не заметит нас. Убегаем от него подальше. По пути Шерри смоет потоком вниз.

Идём по коридору, на возвышенности есть 2 синие травы. В безопасной комнате собираем на столе патроны, Факс смотрителю канализации, сбоку в шкафчике мед. спрей, лента. Можем взломать дверь склада, в нём найдём 1 зомби, на полках есть гранаты, стрелы.


Канализационный сток 2

Канализационный сток 2

Спускаемся на лифте, в коридоре встретим подстреленного Леона, он попросит разыскать Аду. По другому лифту можем подняться в северную безопасную комнату, откуда пришел Леон. Там есть 3 зеленых травы, в красном шкафчике патроны, два больших шкафа можно отодвинуть, за ними секретный склад, спускаемся туда с зажигалкой, зажигаем две масляные лампы на стенах, берём с полок гранаты, зажигательные гранаты.

Берём вентиль, идём в центральный коридор, на стене есть Карта канализации. Спускаемся в воду, идём вверх, в тупик осматриваем тела двух солдат, найдём у них зажигательные гранаты, Медальон волка. Идём в другую сторону, пробегаем мимо 2 пауков. За дверями ещё 2 паука. Добегаем до водопада, применяем медаль волка, идём влево.


В зале увидим, как из воды выбирается упавшая Аннет. Рассказываем ей о дочке Шерри, но она упадёт в обморок. Идём дальше, применяем вентиль, чтобы опустить мост. Проходим, поднимаем мост за собой, берём 2 зеленые травы, заж. гранаты, ленту.

Идём по длинному коридору. Если в первом сценарии не просто убили, а взорвали аллигатора, то теперь его здесь не будет. В засоренном стоке в воде подбираем печатную ленту. Забираемся наверх по наклонным дорожкам, берём Дневник смотрителя, Медальон орла.

Возвращаемся к водопаду, применяем второй медальон, входим в двери за потоком. Нажимаем на пульт управления, чтобы вызвать кабину фуникулёра. В этот момент прибежит Шерри с амулетом, вместе с ней садимся в вагон.





4. Лаборатория
Резидент Эвил 2. Прохождение

Пустая фабрика

Пустая фабрика

Напротив выхода из вагона с земли подбираем Ключ от ящика. В коридоре 4 зомби, в тупике слева у трупа можно взять оружие Разрядник. Справа входим в следующий коридор, там ещё 4 зомби, в тупике справа зеленая трава, синяя трава, слева — лестница наверх.

Окажемся в безопасной комнате. Собираем кисл. гранаты, заж. гранаты, мед. спрей, печатную ленту. Приказываем Шерри оставаться здесь.

В ангаре около бочек лежат патроны, на стене Карта завода. Платформы с электровозом теперь нет, спускаемся на небольшом лифте чуть ниже, проходим в новый коридор. Заходим в комнату управления, берём Ключ от панели, смотрим на мониторы видеонаблюдения. Увидим, как за нами идёт Тиран, атакуем его, забираем кислотные гранаты.

Возвращаемся к Шерри, в безопасной комнате на панели с монитором применяем найденный ключ, так мы вызовем вагонетку. Идём с Шерри к вагону, активируем панель, начинаем спускаться вниз. В вагоне около туалета есть зажигательные гранаты.


Лаборатория, 1 этаж

Лаборатория, 1 этаж

Внезапно, платформа с вагоном остановится на полпути. Выходим посмотреть, что случилось. Боковая стенка поднята, но на неё можно забраться в центральной части, в небольшом коридорчике пролазим в люк вентиляции. Услышим, как платформа поедет дальше, а мы останемся здесь.

Выходим из коридора. На площадке есть подвижный ящик, слева от него зеленая трава, сундук. Ящик заталкиваем на грузовой лифт, вместе с ним спускаемся вниз.


Лаборатория, 2-3 этаж

Привезённый ящик нужно дотолкать в северный коридор, где стоят ещё 2 ящика, по этой лесенке из ящиков заберёмся на балкон, там дверь к реактору, но она пока закрыта.

В южном коридоре лежит мёртвый учёный, у него в руках Доклад, дальше есть зажигательные гранаты, лента, и печатная машинка. Идём в коридор по центру, спускаемся на небольшом лифте.

На длинном мостике нас поджидают 2 ликера. Пробегаем до конца, дёргаем рубильник. Возвращаемся на 1-ый этаж, входим в дальнюю дверь, в кабине лифта нажинаем кнопку справа от входа.


Лаборатория, 4 этаж

Лаборатория, 4 этаж

Мы вышли из северной двери около безопасной комнаты, в первом сценарии эта дверь была заперта. На перекрестке 4 зомби. Электровоз стоит на площадке, но в нём пусто. Внутри комнаты берём заж. гранаты на столе, патроны в шкафчике, зеленую траву на холодильнике, ленту у печатной машинки.

Из центра идём в синий коридор, в морозильнике с бочки берём мед. спрей, с полок берём Футляр, применяем на механическую руку напротив. Возвращаемся в центр, вставляем получившийся предохранитель.

Красный коридор. В дальней комнате 3 зомби, читаем тексты у компьютера и на диване, в шкафчиках есть стрелы, на столе Красная карта. Растение в вентиляции осталось убито с первого сценария, можем пролезть туда, внутри 2 ликера, 2 пачки гранат, печатная лента.

В коридоре нажимаем кнопку, за открывшейся дверью 2 монстра-кактуса. Если в первом сценарии мы распылили газ "Анти-БО", то теперь кактусы станут красными и ядовитыми. Через дверь выходим в зал с деревом, убиваем ещё 1 кактус на балконе, рядом есть 2 зеленые травы. Спускаемся по лестнице.


Спасение Шерри

Лаборатория, 5 этаж

В начальном коридоре 1 ликер, в комнате впереди ещё 2 ликера. У стены комнаты стоят 3 зеленые травы. Доходим до безопасной полукруглой комнаты, под множеством мониторов на панели берём Карту лаборатории.

В следующем коридоре есть красная трава. В комнате множество шкафчиков, один из них можно открыть, применив ключ от ящика, внутри 2 пачки гранат. На столе напротив лежит мед. спрей. Через промежуточную комнату входим в лабораторию, там 5 зомби, на столе берём Ключ от Р-комнаты.

В коридоре идём к двери с личинками, внутри убиваем большую моль, выстрелив 3 раза из гранатомёта. Очищаем компьютер от личинок, вводим пароль GUEST.

На обратном пути в комнате с множеством мониторов встретим Анетт, вместе с ней увидим на экране, что Тиран напал на Шерри. Мать побежит спасать её, бежим следом. В следующем коридоре на нас нападёт 1 ликер.

Вернувшись на 4-ый этаж, можем зайти в синий коридор, там оставляем второй отпечаток пальца, и сможем войти в главную лабораторию. Внутри 3 ликера, убиваем их, вокруг множество капсул с неудавшимися монстрами. У дальней стены найдём мёртвого солдата, можем забрать у него Автомат.


Спасение Шерри

Возвращаемся на 1-ый этаж, по ящикам забираемся на балкон, Р-ключом отпираем дверь. В реакторном помещении спасаем Шерри, забираем её амулет и бросаем в котёл внизу, Тиран прыгнет вслед за амулетом. До этого Тиран ударил по реактору, и нарушил его, из-за этого запустился режим эвакуации из здания.

Спускаемся на 4-ый этаж, на перекрестке коридоров увидим умирающую Анетт, рядом с ней Шерри. Из рук учёной берём Основной ключ. Вместе с девочкой возвращаемся в большой лифт, применяем ключ к его панели, и спустимся к эвакуационному поезду.


Поезд

Поезд

В поезде за лестницей находится кабина машиниста, но там пока не хватает электроэнергии. Идём в следующие вагоны, берём Ключ от платформы около сундука, ленту около печатной машинки.

Выходим из поезда, на платформе применяем ключ на решетчатую дверь, за дверью начнётся отсчёт времени 5:00 минут. По мостику обходим поезд сверху, на другой стороне нажимаем красную кнопку, из панели достаём Соединительные пробки, сначала одну, потом вторую. Проходим через двери, вставляем пробки в другую панель.

Босс: Тиран. Путь назад перегородит выживший, но обгоревший Тиран. Держимся от него подальше, стреляем кислотными гранатами издалека. Вскоре наверху в темноте увидим незнакомку, она скинет нам Ракетницу, подбираем её, и одним выстрелом устраняем монстра.

Бежим обратно к поезду. У входа отстреливаем 5 зомби, они вышли из северного коридора, туда идти не обязательно. На платформе нужно сходить в восточный тупик, и нажать кнопку на панели там, чтобы открыть ставни пред поездом. Бежим внутрь поезда, в кабину машиниста, жмём на газ.


Босс: Вильям Биркин

Эвакуация

Леон запрыгивает к нам в поезд, на этом закончился первый сценарий, а сейчас увидим продолжение. Система поезда предупредит о биологической угрозе, включится режим самоуничтожения через 2:00 минуты. Идём проверять задние вагоны, Леон и Шерри при этом окажутся заперты в первом вагоне.

Босс: Вильям Биркин. Учёный окончательно мутировал, и превратился в бесформенную биомассу с щупальцами. Обстреливаем его оставшимися огненными гранатами. Если стоять по центру, то щупальца не достанут нас.

После победы пытаемся вернуться в головной вагон, но он всё ещё заперт. Монстр оживёт и начнёт преследовать нас. Клэр спрячется на вершине поезда, Леон под ним, а Шерри пролезет в кабину машиниста, и остановит состав. Все вместе выбегаем из тоннеля метро, а монстр погибнет от самоуничтожения поезда.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Общая информация.
Прохождение ремейка 2019 года: Леон А. Клэр В.
Прохождение оригинальной игры: Леон А. Клэр В. Клэр А. Леон B.
Секретные оружия, режимы игры. Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий