Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры разработчиков "Amanita Design". Выбор игры:

Samorost
Samorost
Samorost 2
Samorost 2
Machinarium
Machinarium
Botanicula
Botanicula
Samorost 3
Samorost 3
Chuchel
Chuchel
Pilgrims
Pilgrims

Creaks
Creaks
Happy Game
Happy Game

Pilgrims. Прохождение игры


- -
Pilgrims (обложка)
- Games is Art -



Общая информация


Дата выхода игры "Pilgrims" — 6 октября 2019 года.

Время 100% прохождения игры — 1 час.





Прохождение игры


Pilgrims. Карта мира


1. Лагерь
Pilgrims. Гайд

Перетаскиваем карточку героя на экран, чтобы он появился здесь.

Можно осмотреть всё курсором, на активном предмете он белеет.

Нажимаем на палатку, внутри найдём монету.

Справа снизу кнопка для быстрой перемотки уже просмотренной анимации.

Нажимаем на свиток слева сверху, выйдем на глобальную карту.

На карте можно нажимать дважды ЛКМ, чтобы перемещаться мгновенно.




2. Грядки
Пилигримы. Прохождение gamesisart.ru

Подбираем мотыгу.

Используем мотыгу на грядки, выкопаем картошку.




3. Река
Pilgrims. Как найти птицу

Здесь можно набрать воду в пустой котелок, чтобы получить котелок с водой.

Лодочник попросит принести ему птицу. Игра на этом завершится. Найти птицу сможем, только выполнив все задания 3 других персонажей (старушки, чёрта, разбойника). Как только вернёмся сюда с птицей, лодочник пропустит нас на борт, и мы уплывём. Это главная задача в игре.


Ach Счастливое воссоединение (Happy Reunion)
Принести птицу лодочнику.



4. Костёр
Pilgrims. Зачем нужен

Закидываем картошку в котелок с водой, получим варёную картошку.




5. Разбойник
Pilgrims. Как пройти

Разбойник не пропустит нас, пока не заплатим ему за проход.

Пока будем стоять, с дуба на нас упадёт жёлудь.

Даём разбойнику варёную картошку. Он вернёт пустой котелок, и пропустит

Позже возвращаемся сюда с вином (из трактира 11). Даём занюхать жёлудем. После этого разбойник пойдёт с нами, получим его пистолет.


Ach Долг отдан (Debt Free)
Угостить разбойника варёной картошкой.
Ach Ваше здоровье! (In Good Spirits)
Угостить разбойника вином (из трактира 11).



6. Мост
Пилигримы. Прохождение

У моста стоит старушка, просит милостыню.

1 вариант — даём старушке монету. Она пойдёт с нами.

2 вариант — позже сможем дать ей жаренную рыбу (из озера 12).


Ach Подаяние (Alms)
Передать старушке монету (из лагеря 1).
Ach Вкусное подаяние (Tasty Alms)
Не берём старушку. На озере ловим рыбу, жарим, приносим старушке.



7. Изба
Pilgrims. Как получить метлу

В доме старушки поселилась ведьма, нужно её выгнать.

Перед домом растёт мак. Варим его в котелке, приготовим сонное зелье.

1 вариант — отдаём ведьме мухомор (из леса 13).

2 вариант — Если с нами есть разбойник, можем выстрелить в ведьму.

Если обезвредим ведьму, то сможем забрать её метлу.

Выбираем старушку, только она может прогнать ведьму. Ударяем метлой.

Послу удара у ведьмы загорятся глаза, выливаем на неё котелок воды. Ослепшая ведьма уползёт, а старушка вернётся в свой дом.


Ach Шеф-повар (Gone Cooking)
Даём ведьме мухомор, она заснёт, забираем её метлу.
Ach Прямо в цель (Target Hit)
Разбойником применяем пистолет на ведьму.
Ach А дома лучше (Home Sweet Home)
Ударяем ведьму метлой, обливаем водой из котелка. Вернём дом старушке.
Ach Цветок (Flower)
Выполнив задание, возвращаемся к старушке, получим от неё цветок.



8. Болото
Pilgrims. Как развеселить

У местного дуремара есть удочка и меч. Он просит развеселить его 2 раза.

1 вариант — героем показываем червя (15, 16) или мухомор (из леса 13). Развеселим.

2 вариант — старушкой показываем мак (из избы 7) или верёвку (из леса 13).

3 вариант — чёртом показываем мак (из избы 7) или жёлудь (у разбойника 5).

Радостному торговцу отдаём монету, в обмен получим удочку.

1 вариант — если отдадим мешок монет (из замка 15), то купим меч.

2 вариант — если отдадим алмаз (из пещеры 16), то купим меч.


Ach Смешной чувак (Funny Hobo)
Героем показываем червя (15, 16) или мухомор (из леса 13). Развеселим.
Ach Смешная Бабуля (Funny Granny)
Старушкой показываем мак (из избы 7) или верёвку (из леса 13).
Ach Смешной Бес (Funny Devil)
Чёртом показываем мак (из избы 7) или жёлудь (у разбойника 5).
Ach Дорогая сделка (Expensive Deal)
Отдадим мешок монет (из замка 15), купим меч.
Ach Драгоценный обмен (Precious Barter)
Отдадим алмаз (из пещеры 16), купим меч.



9. Чёрт
Pilgrims. Что нужно

Бросаем любой предмет в яму. Вылезет чёрт, вернёт вещь, попросит верёвку.

Отдаём верёвку (из леса 13). Чёрт присоединится к нам.

Задание чёрта — забрать к себе грешного попа из храма.

Поймав попа, возвращаемся к яме. Потом заходим ещё раз попозже.


Ach Мой друг Бес (The Devil is My Friend)
Кидаем любой предмет в яму. Отдаём чёрту верёвку (из леса 13).
Ach Сделка с дьяволом (Deal with the Devil)
Попа нужно ударить, а потом связать верёвкой. Возвращаемся к яме.
Ach Твоя душа принадлежит мне (Your Soul Is Mine)
Поймав попа, заходим ещё раз попозже.



10. Храм
Пилигримы. Что это за праздник, событие

В храме живёт грешный поп. Его нужно устранить по заданию чёрта.

1 вариант — Можем напоить попа бутылкой вина (из трактира 11).

2 вариант — Можем напоить попа сонным зельем (котелок + мак, из избы 7).

3 вариант — Можем ударить попа старушкой с метлой (из избы 7).

4 вариант — Можем выстрелить в попа из пистолета (у разбойника 5).

5 вариант — Выбрав разбойника, сможем ударить попа кулаком.

Чертом применяем верёвку, свяжем и унесём попа с собой. Несём к яме чёрта.

Если зайти в храм позже, встретим там нового скромного священника.


Ach И бутылка рома! (Rummy)
Напоить попа бутылкой вина (из трактира 11).
Ach Дурман (Zonked)
Напоить попа сонным зельем (котелок + мак, из избы 7).
Ach Искупление (Chastisement)
Ударить попа старушкой с метлой (из избы 7).
Ach Неожиданный удар (Unexpected Hit)
Выстрелить в попа из пистолета (у разбойника 5).
Ach Прямой удар (Direct Hit)
Выбрав разбойника, сможем ударить попа кулаком.
Ach Благословение (Blessed)
Если зайти в храм позже, встретим там нового скромного священника.



11. Трактир
Pilgrims. Как открыть все карты

Продавец просит готовую рыбу. Под столом лежит монета.

Если принесём жареную или варёную рыбу (из озера 12), то получим вино.

Отдадим монету, получим пиво. Монета снова выпадет. Повторяем 3 раза.


Ach Под мухой (Drunkard)
Покупаем кружку пива 3 раза.



12. Озеро
Pilgrims. Прохождение игры 2019

На озере можем набрать воды в котелок, получим котелок с водой.

Объединяем удочку и червя, из озера выловим рыбу.

Свежую рыбу отдаём водяному.

Ловим ещё одну рыбу, позже сможем пожарить её на костре.

Бросаем в озеро мухомор (из леса 13), водяному понравится.

Бросаем в озеро жёлудь (у разбойника 5), водяной его выплюнет.

Бросаем в озеро вино (из трактира 11), водяной опьянеет.

Если зайдём на локацию разбойником, то он разденется и искупается.


Ach На вкус смешно (Tastes Funny)
Бросаем в озеро мухомор (из леса 13).
Ach Не беспокоить (Do Not Disturb)
Бросаем в озеро желудь (у разбойника 5).
Ach Диетическое питание (Regular Diet)
Бросаем в озеро сырую рыбу или червя (из замка 15 или пещеры 16).
Ach Это не вода (That's Not Water)
Бросаем в озеро вино (из трактира 11).



13. Лес
Pilgrims. Куда нужна верёвка

В лесу найдём мухомор. На одном дереве висит верёвка.

Мухомор можно поджарить на костре и съесть.

На костёр ставим котелок с водой, добавляем мухомор. Получим сонное зелье.

На костре можем зажарить или сворить в котелке рыбу.

Применяем червя на костёр, получится "сосиска".


Ach Безумный бег (Wild Run)
Берём мухомор, жарим на костре, съедаем его.
Ach Червячок (Bratwurm)
Применить червячка на костер.



14. Дракон
Pilgrims. Как победить

Дракон появится только после того, как сходим в замок короля.

1 вариант — Атакуем дракона. Вначале нужно обезвредить монстра:

1 вариант — закрываем пасть дракона метлой (из избы 7).

2 вариант — закрываем пасть дракона удочкой (из болота 8).

Пока дракон не двигается, его можно усыпить:

1 вариант — бросаем в пасть дракона мухомор (из леса 13).

2 вариант — выливаем в пасть сонное зелье из мухомора (из леса 13).

3 вариант — стреляем в дракона из пистолета (у разбойника 5).

В конце дракона нужно обязательно добить мечом (с болота 8). Разбойник заберёт голову дракона, её нужно отнести в замок, чтобы стать новым королём.

2 вариант — Договариваемся. Если дракона не атаковать, а пригрозить мечом, то он предложит сделку. Отправляемся в замок, там нужно похитить принцессу, запугав короля мечом или пистолетом. Приносим принцессу дракону, за это получим сундук золота.


Ach Метла пригодилась (Sweeping Prop)
Закрываем пасть дракона метлой (из избы 7).
Ach Удочка пригодилась (Fishing Prop)
Закрываем пасть дракона удочкой (из болота 8).
Ach Дикие сновидения (Wild Dreams)
Бросаем в пасть дракона мухомор (из леса 13).
Ach Маковый сон (Poppy Sleep)
Выливаем в пасть сонное зелье из мухомора (из леса 13).
Ach Нокаут (Knockout)
Стреляем в дракона из пистолета (у разбойника 5).
Ach Сундук с сокровищами (Treasure Chest)
Если пригрозить дракону мечом, то он предложит сделку. Отправляемся в замок, похищаем принцессу, запугав короля мечом или пистолетом. Приносим принцессу дракону.



15. Замок
Pilgrims. Что принести

Перед входом в замок стоит рычаг. Нажать его сможет только разбойник.

Можем отдать королю алмаз (из пещеры 16). Получим мешок денег.

Если разбойник вернётся сюда с головой дракона, то он станет королём.

Перед тем, как стать королём, можно оставить разбойника без одежды. Для этого отправляем его на озеро 12. Разбойник искупается и останется в одних трусах.

Выполнив квест разбойника, чуть позже снова заходим в замок.


Ach Королевское сокровище (King's Jewel)
Отдать королю алмаз (из пещеры 16).
Ach Да здравствует король (Long Live The King)
Победив дракона, возвращаемся разбойником в замок.
Ach Голый король (The King is Naked)
Разбойником идём на озеро, он останется без одежды. После этого убиваем дракона, и станем королём. Заходим другим героем и смотрим на короля.
Ach Новый порядок (New Order)
Когда разбойник станет королём. Уходим и возвращаемся в эту локацию. Увидим, как принцесса заставляет его подметать пол.



16. Пещера
Pilgrims. Как играть

В пещере живёт медведь. Перед пещерой ползает червяк.

1 вариант — применить на медведя метлу (из избы 7).

2 вариант — выстрелить в медведя из пистолета (у разбойника 5).

3 вариант — усыпить медведя сонным зельем (из избы 7).

4 вариант — усыпить медведя бутылкой вина (из таверны 11).

Если победим медведя, то заберём его алмаз.


Ach Дворник (Dusted)
Применить на медведя метлу (из избы 7).
Ach Ой! (Ouch!)
Выстрелить в медведя из пистолета (у разбойника 5).
Ach Сонное зелье (Sleeping Potion)
Усыпить медведя сонным зельем (из избы 7).
Ach Пора баиньки (Ready for Bed)
Усыпить медведя бутылкой вина (из таверны 11).



Все достижения
Pilgrims. Как получить

Только когда выполним задания 3 прочих персонажей (старушки, чёрта, разбойника), только тогда сможем поймать птичку. С ней возвращаемся к реке 3. Игра завершится, нам покажут карты, которые мы смогли получить. Повторяем игру несколько раз, пока не соберём все карточки за все возможные действия.


Ach Полная колода (Full Deck)
Собрать все 44 карты.




Вопросы — ответы


Pilgrims. Что это такое, что означает?

Пилигримы — странники, путешественники, скитальцы, паломники. В игре мы путешествуем по очень небольшой локации, так что название не совсем подходит.


Pilgrims. Где лежат сохранения?

В редакторе реестра. Открываем клавишами [Windows] + [R], вводим в консоль "regedit". Адрес: HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Amanita Design\Pilgrims\


Pilgrims. Где поймать птицу, как поймать птичку?

Нужно выполнить 3 задания других персонажей (старушка, чёрт, разбойник).


Pilgrims. Как получить метлу?

Около избы стреляем в ведьму или отдаём мухомор, забрать у неё.


Pilgrims. Как развеселить?

Героем показываем червя (15, 16) или мухомор (из леса 13). Развеселим. Старушкой показываем мак (из избы 7) или верёвку (из леса 13). Чёртом показываем мак (из избы 7) или жёлудь (у разбойника 5).




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
1. Лагерь. 2. Грядки. 3. Река. 4. Костёр.
5. Разбойник. 6. Мост. 7. Изба. 8. Болото.
9. Чёрт. 10. Храм. 11. Трактир. 12. Озеро.
13. Лес. 14. Дракон. 15. Замок. 16. Пещера.
Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий