Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры серии "Петька и Василий Иванович":

Petka 1
1: Спасают
Галактику
Petka 2
2: Судный
день
Petka 3
3: Возвращ.
Аляски
Petka 4
4: День
независ.
Petka 5
5: Конец
игры

Petka 6
6: Новая
реальность
Petka 7
7: Золото
партии
Petka 8
8: Покорение
Рима
Petka 9
9: Пролет.
гламуръ

Петька и Василий Иванович Спасают Галактику. Прохождение


- -
Петька и ВИЧ 1 (обложка)
- Games is Art -








Общая информация


Дата выхода "Петька и Василий Иванович Спасают Галактику" — ноябрь 1998 года.

Дата выхода "Петька и Василий Иванович. Перезагрузка" — 18 февраля 2016 года.

Время 100% прохождения игры со всеми диалогами — 5 часов.



Системные требования
Петька и Василий Иванович 1. Когда вышла

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Pentium 2.2 GHz
Athlon XP
Pentium 2.2 GHz
Athlon XP
DDR Оперативная память 512 MB RAM 512 MB RAM
Video Видеокарта DirectX 9.0c DirectX 9.0c
HDD Место на диске 3 Гб 3 Гб
OS Опер. система Windows 32-bit: XP, 7 Windows 64-bit: 7, 8, 10


Оформление текста
Red Comrades. Все предметы

Сюжетные предметы — нужны для прохождения сюжета.

Секреты — действия для получения достижений.





Прохождение игры

1. Деревня Гадюкино
Петька и Василий Иванович Спасают Галактику. Перезагрузка

1.1. Дом Петьки

Петька и Василий Иванович Чапаев начнут искать пропавшее знамя.

Увидим, как Анка возвращается со стороны белых.

Чапаев решит переодеться в неё, чтобы проникнуть в тыл к врагам.

Дома используем аквариум, на полу берём выпавший ключ.

Из часов слева забираем кукушку.

Открываем шкаф справа, из нижней части берём резиновый матрасик.

Выходим из спальни в соседнюю комнату с печкой.

Открываем ключом сундук, внутри возьмём инструкцию.

Над дверью справа висит подкова, её достанет только Чапаев.

Выходим из дома. Смотрим заставку с зажигалкой. Идём вправо 2 раза.


Петька и Василий Иванович. Дом Петьки Петька и Василий Иванович. Дом Петьки

1.2. Дом Анки

Достижение. Говорим с Анкой, пытаемся её "взять".

Слева у печки берём меха, со стола забираем запчасти.

Достижение. В инвентаре используем запчасти без инструкции.

В инвентаре применяем на запчасти инструкцию, соберём мясорубку.

Мехами надуваем матрасик, получится резиновая подружка.


1.3. Болото

Идём на пасеку, слева снизу на карте. Пчеловод Кузьмич просит табак.

Идём на болото, слева сверху. Говорим с матросом дезертиром.

Чтобы прогнать ворону, применяем резиновую бабу на берёзу.

Без птицы матрос уснёт, сможем сорвать его листья табака.

Переходим в любое другое место, за это время табак высохнет.

В инвентаре мясорубкой крошим сухой табак, получится махорка.

Идём на пасеку, отдаём махорку Кузьмичу. Он попросит выпить.


Петька и Василий Иванович. Дом Анки Петька и Василий Иванович. Болото

1.4. Дом Фурманова

На карте идём в нижний правый дом. Перед домом берём топор.

Крутим рычаг колодца. Чапаевым берём ведро.

Топором отрубаем верёвку, забираем ведро.

Достижение. Внутри дома "осматриваем" плакат Шварц.

Говорим с Фурмановым. В центре наверху берём вёсла.

На плакате справа, с нижней части срываем талон.


1.5. Магазин

Идём в центр деревни. У магазина говорим с пьяницей.

Достижение. В магазине пытаемся "взять" статуэтки слонов.

Говорим с продавщицей про пищу для ума, она даст книгу "Капитал".

В инвентаре осматриваем книгу, внутри спрятан шприц.

Спрашиваем у продавщицы про пальму, она даст семена пальмы.

Даём ей талон из дома Фурманова, она выдаст баночку "Спрайт".


Петька и Василий Иванович. Дом Фурманова Петька и Василий Иванович. Магазин

1.6. Перекрёсток

Идём в лес на севере, перед мостом. На перекрёстке пионер Павлик.

Отдаём пионеру "Спрайт", в обмен получим водку "Spirit".

Относим спирт на пасеку Кузьмичу, рассказываем ему анекдоты.

Кузьмич напьётся и уснёт, обыскиваем его, заберём шифр для сейфа.

Вставляем шприц в улей, получим шприц с пчёлами.


1.7. Баня

Возвращаемся к дому Петьки, слева стоит запертая баня.

На двери бани ищем замочную скважину, применяем на неё шприц.

Пчёлы прогонят из бани троих анархистов, заходим внутрь.

В инвентаре рубим вёсла топором, получатся дрова.

В бане открываем печь, закладываем дрова. Просим Чапаева поджечь.

Идём к Анке, наедине пригласим её в баню, она согласится.

Идём в баню, Чапаева отправляем домой проверить газ.

Придёт Анка, разденется, забираем одежду Анки.

От бани идём вправо, между домами в развалинах стоит печь.

Отправляем Чапаева проверить дыру в печи, он найдёт парик.


Петька и Василий Иванович. Как открыть баню Петька и Василий Иванович. Баня

1.8. Свалка

Идём на свалку, рядом слева в лесном тупике стоит трансформатор.

Чапаева просим взять провода. Слева нажимаем все 3 рубильника.

Мусор на свалке притянется к проводам, весь окажется на дереве.

На свалке останется сейф. Даём шифр Чапаеву, отводим его к сейфу.

Чапаев покрутит вентиль, из сейфа достанем ключик.

В инвентаре объединяем подкову и кукушку, получится магнит.

Весим магнит, на провода, свисающие с дерева.

Возвращаемся к трансформатору, снова соединяем провода, включаем.

Магнит притянет к себе патрон с рельс. Идём и забираем патрон.


Петька и Василий Иванович. Тупик Петька и Василий Иванович. Свалка

1.9. Клуб

В центре деревни заходим в клуб. Придётся слушать лекцию.

Достижение. Применяем действие "осмотреть" на всех людей в зале.

Справа солдаты играют в русскую рулетку, говорим с ними.

Получим пистолет. Стреляем в лампочку на потолке. Сможем выйти.

В инвентаре вставляем в пистолет патрон, найденный на свалке.


1.10. Хлев

С перекрёстка идём вправо. В лесу топором срубаем с пня прутик.

Идём вправо, в стоге сена видны ноги, щекочим их прутиком.

Голая парочка выбежит оттуда, забираем оставшееся сено.

Напротив магазина находится запертый хлев, отпираем ключиком.

Внутри корова, кормим её сеном. Просим Чапаева подоить её.

Корова вся сдуется, забираем ведро молока, шкуру коровы.


Петька и Василий Иванович. Клуб Петька и Василий Иванович. Хлев

1.11. Грядка

На юге деревни идём к грядке с тыквами. Сажаем семена кокоса.

Росток нужно полить ведром молока.

Уходим в любое другое место, возвращаемся, и пальма уже вырастет.

Сверху висят кокосы, целимся в них из пистолета, стреляем.

Подбираем упавшие кокосы.

Идём к мосту на севере. Используем парик на банку с желтой краской.

Справа используем куст, чтобы переодеться в девушку и корову.


Петька и Василий Иванович. Грядка Петька и Василий Иванович. Мост



2. Территория белых
Петька и Василий Иванович. Прохождение

2.1. Бордель. Левый коридор

Окажемся на заднем дворе. Слева забираемся по водосточной трубе.

Заберёмся в женский туалет. Через окошко увидим Анку, войдём к ней.

Анка спрячет нас в комнате, дальше будем играть за неё.

Возвращаемся в свою комнату, у входа берём косметичку.

В инвентаре открываем косметичку, получится макияжный набор.

В коридоре слева заходим в туалет, берём стиральный порошок.

Справа заходим в дверь "фото". Внутри с объектива берём нос и усы.

На вешалке справа парик, бескозырка. Слева над дверью цилиндр.

Мы находимся в левом коридоре 2-го этажа, идём вправо в зал.


Петька и Василий Иванович. Бордель Петька и Василий Иванович. Фото

2.2. Зал, ресторан

В зале, у левого входа берём у статуи девушки весло.

В левом верхнем углу сидит хозяйка Элен, берём с её стола перо.

Проходим в дверь в центре, спустимся на 1-ый этаж, идём влево.

В ресторане слева с кактуса веслом снимаем сомбреро, треуголку.

На левом нижнем столе осматриваем сахарницу, берём сахар.

У бармена просим дротики для дартса, не бросаем, оставляем у себя.

Слева сверху с большой бочки откручиваем белый вентиль.


2.3. Комната наказаний

За правым столиком говорим с поручиком, заманим его в номер.

Окажемся в правом коридоре, заходим в номер "S&M".

Достижение. В комнате поручика осматриваем хлыст на стене.

Поручик окажется связан, обыскиваем его вещи, найдём чек.

В инвентаре используем на чек перо, получится поддельный чек.

Из настенной аптечки берём пластырь, снотворное.

Возвращаемся в свою комнату, отдаём Чапаеву все виды шляп.

Чапаев согласится носить только треуголку, забираем его папаху.


Петька и Василий Иванович. Зал, ресторан Петька и Василий Иванович. Комната наказаний

2.4. Город

Из борделя выходим вправо вниз на улицу, идём влево в банк.

В банке кидаем сахар в машинку для проверки чеков, она сломается.

Отдаём банкиру поддельный чек, он выдаст нам 100 рублей.

Справа идём в оружейную лавку, покупаем сачок.

Достижение. В оружейной лавке выбираем "действие" на бензопилу.

На улице применяем сачок на фонтан, выловим голову статуи.

В инвентаре красим голову макияжем, надеваем усы, папаху.

Наряженную голову отдаём хиппи справа, получим пулемёт.


Петька и Василий Иванович. Банк Петька и Василий Иванович. Оружейная лавка

2.5. Бордель. LUX

Идём на 2-ой этаж к бармену Марио, покупаем коктейль.

В инвентаре подсыпаем в коктейль снотворное, отдаём девушке рядом.

Слева говорим хозяйке, что Мадлен уснула, пойдём вместо неё в LUX.

Номер люкс находится в правом коридоре, идём туда.

Внутри только слуга Степан, а клиент генерал ушел в подвал.

Степан передаст нам ключи от подвала. Открываем двери внизу.


2.6. Подвал

Притон в подвале принадлежит китайцу, в 1-ый раз он прогонит нас.

Во 2-ой раз китаец попросит получить его посылку, даст квитанцию.

Идём в здание почты, забираем, относим китайцу. Ящик окажется пуст.

В инвентаре насыпаем в пустую посылку стиральный порошок.

Снова отдаём посылку, китаец понюхает порошок и впадёт в ступор.

В подвале проходим в комнату слева сверху. Генерал сидит внутри.

Генерал заподозрит нас, в качестве доказательства попросит фото царя.


Петька и Василий Иванович. LUX Петька и Василий Иванович. Подвал

2.7. Фотография

Поднимаемся в номер люкс, внутри появился игрушечный бегемотик.

Кидаем дротики в бегемота, он сдуется, упадёт на дно ванны.

Около душа на кран надеваем вентиль, крутим, включится вода.

Забираем бегемотика, в инвентаре заклеиваем пластырем, надуваем.

В зале идём к фотографу слева, показываем бегемотика для фото.

Получим от Степана вспышку, идём в комнату фото, ставим её.

Идём в свою комнату, зовём Петьку и Чапаева на фотосессию.

Сделаем фото Чапаева в форме царя, получим фотографию.

Относим фото генералу, он расскажет про штаб белых.

В своей комнате передадим союзникам информацию и пулемёт.

Петька и Чапаев тайно выберутся из города, снова играем за них.


2.8. Пустырь

Стреляем из пулемёта по бутылкам, подбираем бутылочное горлышко.

Идём в сарай на холме, внутри около рояля берём ведро.

Справа с ящика берём штопор, слева вынимаем им пробку.

Подставляем ведро, наберём ведро керосина.

Достижение. В сарае на холме 3 раза "используем" рояль.

Идём к самолёту слева, на левом крыле открываем бензобак.

Вставляем в бак горлышко, выливаем ведро. Сможем улететь.


Петька и Василий Иванович. Фотография Петька и Василий Иванович. Пустырь

2.9. Церковь

Разобьёмся около церкви. На ж/д станции справа берём мешок сахара.

По карте идём в центральные поля, к подземному переходу.

Петьку уводим вправо, Чапаевым в левом верхнем углу берём кирпич.

Достижение. В церкви используем "действие" на швабру.

В церкви в правой стене углубление, вставляем кирпич, нажимаем.

За церковью сзади откроется склеп, входим в подземелье.

Достижение. В склепе спрашиваем у попа его историю.

В склепе около священника из стены достаём меч.

Возвращаемся в церковь, вставляем меч в пентаграмму на полу.

Меч улетел наружу, забираем его. За зданием открылась могила.

В могиле найдём чётки, относим их монаху в поле, получим весло.

Идём на берег, на севере карты. Кладём мешок сахара, останется лодка.

Мечом отрезаем верёвку, закидываем в лодку вёсла, садимся и плывём.


Петька и Василий Иванович. Церковь Петька и Василий Иванович. Переход



3. Пришельцы
Петька и Василий Иванович. Как играть, как пройти, как установить

3.1. Штаб

Заходим в домик, подслушаем разговор инопланетян.

Внутри Чапаевым нужно сдвинуть лампу на печи влево, нажать рычаг.

В камине откроется потайной вход, по нему пройдём в дом Фурманова.

Побежим за пришельцем Фурмановым, спустимся в колодец.

Через тоннель пройдём в космический корабль на дне озера, улетим.


3.2. Космический корабль

Идём в комнату управления справа. Нажимаем кнопки справа снизу.

Спустится полка, берём топорик, им разбиваем стекло ниже двери.

Включится аварийный выход, спустимся по надувной дорожке.

На перекрёстке идём влево, ещё влево, попадём в музей.

Достижение. В музее пришельцев используем "Чапаева" на пулемёт.

В музее, слева сверху берём голову Фурманова.


Петька и Василий Иванович. Штаб Петька и Василий Иванович. Космический корабль

3.3. Бар пришельцев

Идём в бар внизу, говорим с барменом, пока он не уйдёт.

С барной стойки забираем тряпку, пульт. Применяем пульт на ТВ.

Как только включим канал поинтереснее, прилетит механический глаз.

Ударяем глаз топором, берём обломки, в инвентаре вынем батарейку.

Достижение. В коридоре пришельцев, напротив бара "осмотреть" окно.


Петька и Василий Иванович. Музей Петька и Василий Иванович. Бар

3.4. В плену

Идём в лабораторию справа. Снизу берём пробирку, нас схватят.

Лже-Фурманов расскажет свой план, покажет, что знамя у него.

Чтобы освободиться, передаём пробирку Чапаеву. Он разорвёт верёвки.

Теперь главный пришелец связан. Нажимаем красные кнопки на стене.

Лже-Фурманов улетит в космос, подбираем его пластиковую карточку.

Применяем карточку на подъёмник в центре, уедем на нём вверх.


3.5. Лаборатория

Идём в лабораторию, в центре нажимаем рычаг.

Появится подставка, ставим туда голову, сможем поговорить с ней.

Настоящий Фурманов расскажет, что случилось, предложит решение.

Сверху слева нажимаем кнопку, справа с ванной берём 1-ую бутылку.


Петька и Василий Иванович. В плену Петька и Василий Иванович. Лаборатория

3.6. Машина времени

На перекрёстке применяем карточку на подъёмник, уедем наверх.

Наверху говорим с техником, даём ему батарейку, тряпку.

Спускаемся, снова поднимаемся, в комнате появится программист.

Он просит попить. Справа за порталом подбираем 2-ую бутылку.

Идём в бар, сдаём 2 бутылки в приёмник, получим полную бутылку.

Наверху отдаём бутылку программисту, он спросит нужную дату.

Идём к голове Фурманова, он посоветует вернуться в 1917 год.

Возвращаемся к программисту, называем дату, входим в портал.


3.7. Финал

Окажемся на поезде, который везёт снаряды для "Авроры".

Снимаем обе таблички с вагонов. Табличку "холостые" весим слева.

"Боевые" весим справа. Так предотвратим выстрел в луну.

На поезде поедем в Петербург, чтобы поучаствовать в революции.


Петька и Василий Иванович. Машина времени Петька и Василий Иванович. Финал




Достижения (27)

1. Сюжетные (15 штук)
Петька и Василий Иванович Спасают Галактику. Ачивки

1-ая часть (5)

Ach Добро пожаловать в Гадюкино (Welcome to Backwoods)
Выйти из дома.
Достаточно пройти 2 комнаты.
Ach Во все тяжкие (Breaking Bad)
Накурите и напоите Кузьмича.
Нужно выполнить 2 задания пасечника.
Ach Скукотища (Yawn)
Посетите клуб.
Нужно зайти в клуб, и найти возможность выйти.
Ach Садовод-новичок (Rookie Gardener)
Это что, пальма?
Нужно взять в магазине семена и посадить на грядке.
Ach Маскарад (Masquerade)
Найти прикрытие, чтобы прорваться к белякам
Получим за завершение 1-ой части игры.

2-ая часть (5)

Ach Женские чары (Scent of a Woman)
Обманите поручика.
В начальном здании в ресторане нужно пригласить поручика.
Ach Не спать! (Wake up!)
Напоите Мадлен.
Нужно получить деньги, купить коктейль наверху, угостить.
Ach Последнее китайское предупреждение (Last Chinese Warning)
Обмануть китайца.
Нужно засыпать стиральный порошок в его посылку.
Ach Вооружен и очень опасен (Armed & Dangerous)
Раздобыть оружие.
Купить у хиппи пулемёт, в обмен на голову статуи.
Ach Портрет царя (Caesar's Portrait)
Это точно царь?
Сделать фотографию Чапаева в одежде царя.

3-я часть (5)

Ach Через тернии к звездам (Per Aspera Ad Astra)
Улететь с этой планеты.
Получим в начале 3-ей главы.
Ach Это что, голова? (Whose Head Is This?)
Найти голову Фурманова.
Лежит в левой комнате, в левом верхнем углу.
Ach В плену (POW)
Выбраться из плена.
Нужно взять пробирку в лаборатории, применить её на Чапаева.
Ach Назад в будущее (Back to the Future)
Воспользоваться машиной времени.
Находится на верхнем этаже космического корабля.
Ach Конец (The End)
Прохождение всей игры.
Игра завершится в прошлом, на революционном поезде.


2. Пропускаемые (12 штук)
Петька и Василий Иванович Спасают Галактику. Ачивки

1-ая часть (5)

Ach Я не Ларри Лаффер (I'm not some Larry Laffer)
Не надо трогать Анку!
Дома у Анки, используем "действие" на Анку.
Ach Что, сломал? (What? Broke it already?)
Сборка без инструкции.
У Анки дома берём детали со стола, собираем без инструкции.
Ach Старина Арни (Good Ol' Arnie)
Обсудить плакат Арни.
В доме Фурмунова нужно осмотреть центральный плакат.
Ach Полосатый слон (Stripes & Elephants)
Расскажите братьям-пилотам!
В магазине пытаемся "взять" статуэтку слонов.
Ach Все про всех (The Old Bunch)
Узнать о других жителях Гадюкино.
В клубе применяем действие "осмотреть" на всех людей в зале.

2-ая часть (5)

Ach Джонс из Индианы (Jones, Indiana Jones)
Он тоже был здесь?
В комнате поручика "осматриваем" хлыст на стене.
Ach Это не Doom! (This isn't Doom!)
Узнать настоящий сюжет игры Doom.
В оружейной лавке выбираем "действие" на бензопилу.
Ach Мурка (Murka)
Спеть Мурку.
В сарае на холме 3 раза "используем" рояль.
Ach Я не Роджер Вилко (I'm Not Some Roger Wilco)
Упомянуть космического уборщика.
В церкви используем "действие" на швабру.
Ach 50 оттенков Попа (Fifty Shades of Pope)
Узнать историю попа.
В склепе спрашиваем у попа его историю.

3-я часть (2)

Ach Они среди нас (They Live Among Us)
Узнать всю правду.
В коридоре пришельцев, напротив бара "осмотреть" окно.
Ach Хватит это терпеть! (I'm done with it!s)
Ваши плоские шутки огорчают Василия Ивановича!
В музее пришельцев используем "Чапаева" на пулемёт.




Вопросы — ответы


Петька и Василий Иванович. Что делать с трансформатором?

В 1-ый раз взять провода Чапаевым, а Петкой нажать все 3 рубильника. Во 2-ой раз на свалке добавляем к проводам магнит из подковы и кукушки, снова включаем трансформатор.


Петька и Василий Иванович. Где бегемотик?

В борделе, на 2-ом этаже справа, в номере люкс. Бегемотик появится только после того, как поговорим с генералом в подвале.


Петька и Василий Иванович. Где найти папаху?

Нужно принести треуголку из фото комнаты, отдать Чапаеву, тогда сможем забрать его шапку. После Чапаев вернёт себе папаху, когда выйдет из здания.


Петька и Василий Иванович. Где найти шприц?

В магазине нужно взять книгу "Капитал", осмотреть в инвентаре.


Петька и Василий Иванович. Где взять магнит?

В доме Петьки берём кукушку, подкову, соединяем в инвентаре.


Петька и Василий Иванович. Куда пристроить меч?

В церкви в центр пентаграммы. Позже отрезать верёвку у лодки.


Петька и Василий Иванович. Какая часть самая интересная?

Самая первая. Остальные продолжают её сюжет.


Петька и Василий Иванович. Какой жанр?

Квест, Adventure.


Петька и Василий Иванович. Как открыть баню?

У пасечника взять пчёл, набрать их в шприц, запустить в баню.


Петька и Василий Иванович. Как прогнать ворону?

В доме Петьки в шкафу взять надувную подругу, накачать её мехами в доме Анки. Прийти и повесить резиновую куклу на берёзу с вороной. Кукла проткнётся, начнёт летать и напугает ворону.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Общая информация. Прохождение:
1. Деревня Гадюкино. 2. Территория белых. 3. Пришельцы.
Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий