Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Другие статьи о серии игр "Ori":
txt Ori and the Blind Forest (2015). Прохождение игры
txt Ori and the Will of the Wisps (2020). Прохождение игры

Ori and the Blind Forest. Прохождение игры


- -
Ori and the Blind Forest (обложка)
- Games is Art -




Общая информация


Дата выхода игры "Ori and the Blind Forest" — 11 марта 2015 года.

Время полного 100% прохождения игры — 12 часов.



Системные требования
Ori and the Blind Forest

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel Core 2 Duo E4500 2.2GHz
AMD Athlon 64 X2 5600+ 2.8 GHz
Intel Core i5 2300
AMD FX6120
DDR Оперативная память 4 GB RAM 4 GB RAM
Video Видеокарта 1 Гб Video RAM, DirectX 9.0 с
NVIDIA GeForce 240 GT
AMD Radeon HD 6570
1 Гб Video RAM, DirectX 11
NVIDIA GeForce GTX 550 Ti
AMD Radeon HD 6770
HDD Место на жестком диске 8 Гб 8 Гб
OS Операционная система Windows 32-bit: Win 7 Windows 64-bit: Win 7


Как пользоваться прохождением

Ключевые предметы, персонажи, важные объекты, способности — жирным шрифтом выделены сюжетные объекты, обязательно необходимые для прохождения игры.

Ячейка жизни (0/12) – зеленым цветом выделены предметы, увеличивающие максимальный запас здоровья.

Ячейка духа (0/15) – синим цветом выделены предметы, увеличивающие максимальный запас духа (маны для применения способностей).

Ячейка умения, сосуды для энергии, энергия – оранжевым цветом выделены предметы, увеличивающие энергию (опыт) и дающие очки умений.

В рамку выделены условия получения Достижения (achievements). Они не обязательные для прохождения игры, но некоторые из них вы будете получать автоматически.

Направления в игре соответствуют сторонам света: Влево (запад), Вниз (юг), Вправо (восток), Вверх (север). Во время прохождения лучше придерживаться этих ориентиров, чтоб не потеряться.



Общие советы по игре

- От падения Ори не получает повреждений, даже если оно совершенно с большой высоты. Опасаться смерти от падения нужно лишь в нескольких моментах игры.

- Основа сражения с монстрами — держаться на близком расстоянии от них и уворачиваться от выстрелов, непрерывно ведя огонь. Все остальные умения кроме «отражения выстрелов» небезопасны и требуют практики.

- Дизайн уровней выполнен для интуитивного и быстрого прохождения. Почти все секреты собираются по пути, но по сюжету придётся пройти через всю карту 3 раза.

- Старайтесь чаще сохраняться, если есть возможность для этого. Сохраняйтесь во всех «колодцах духа» и легко получите ачивку.

- Пройти игру на все ачивки возможно только со 2-го раза, так как для этого требуется хорошее знание игры и безупречное прохождение без потери жизни).



Короткая справка по 3 веткам умений

1 Ветка умений (Атакующая) – все улучшения направлены на уничтожение врагов и усиление атакующих умений. По большому счету не нужна, при получении возможности «отталкиваться от выстрелов и врагов» все противники становятся простыми.

2 Ветка (Изучение и Выживание) – упрощает навигацию по карте и дает «рентгеновское зрение» на последнем уровне, открывающее все скрытые локации с бонусами. Кроме этого, ветка усиливает эффекты сбора и бонус от собранных расходников. Подходит для тех, кто плохо ориентируется по карте, или играет с большими промежутками

3 Ветка (Усиление духовной связи и передвижения) – позволяет чаще сохранятся и больше экономить «очки маны», на высоких уровнях позволяет плавать под водой без кислорода и совершать тройной прыжок. Защита - сомнительное приобретение (при условии, что вы собираете сферы жизни).



Глобальная карта игры
Ori and the Blind Forest

Ori. Карта




1. Начало путешествия


Ori. Пролог

История начинается с того, как во время бури от Древа духов отрывается листок и превращается в белое светящееся существо Ори.

Знакомимся с двумя главными персонажами, наблюдаем их историю дружбы. После смерти Нару, Ори уходит куда глаза глядят.

Древо духов вдыхает в него жизнь, и Ори, получив новую надежду, отправляется в путешествие.

После завершения пролога получаем достижение «Путешествие начинается».




1.1. Нижние трясины
Ori and the Blind Forest. Прохождение

Ori. Нижние трясины

Пройдя вперед и перебежав по длинному бревну, впереди наверху видим свечение за деревом, находим секретную стену, за которой скрыт бонус Маленький сосуд с духовным светом. Когда возьмём его, получим достижение «Так много секретов».

Спускаемся вниз (S + Shift), продолжаем двигаться влево, ныряем в расщелину, прыгаем по брёвнам через фиолетовую воду. По пути появится первый противник «Ёж» на потолке, он безопасен, главное реагировать на направленные в нас выстрелы и вовремя отскакивать от них. Прыгаем на цветок типа лилии, получаем Осколок жизни (восстанавливает одну ячейку здоровья). Берём синий светящийся шар, получаем Ячейку энергии (1/15). В этом месте нажимаем клавишу «Е», чтобы создать точку сохранения.

Впереди на нас выбегает враг «таран». Встаём около стенки, ждём, когда подбежит враг, вовремя прыгаем. За монстра получаем духовный свет (мана для применения способностей).

Секрет. Под большим поваленным бревном будет секретная область, забираем бонус Очко умений.

В духовной связи, созданной ранее, мы можем вкладывать очки умения. Входим в меню способностей (клавиша «Е») и тратим полученное очко умений на одну из трёх веток.

Используем очко умений, чтобы прокачать выбранную ветку, получим достижение «Сколько возможностей».

Забираемся по бревну наверх, обнаруживаем искру, она окажется сердцем Древа духов, её зовут Сейн. Беседу прервут новые враги «Обезьяны». Во время прыжка бежим под них, и дальше, непрерывно ведя огонь (Левая кнопка мыши, далее — ЛКМ).


После победы смотрим на карту (Tab), двигаемся обратно — на восток. Стреляя светом, уничтожаем споры, преграждающие путь. В пещере справа обнаруживаем Колодец духа, дающий возможность сохраняться и восстанавливать силы. (Рядом наверху есть бонус, но его пока не достать).

По светящемуся цветку запрыгиваем наверх, уничтожаем преграду из наростов слева. Проходим чуть вперед, внизу видим квадратный камень, оттаскиваем камень в левую сторону (зажимаем shift и стрелки движения, чтобы тащить). В пещере за камнем находим Каменный ключ (1) (им открываются специальные двери). Забираемся наверх, перепрыгнув по висячим бревнам, подбираем Каменный ключ (2). После чего открываем дверь духов внизу (два раза ЛКМ).



1.2. Пещера Духа
Ori and the Blind Forest. Прохождение игры

Ori. Пещера Духа

Секрет. Направление – Верхние трясины. Наверху справа стреляем в маленький синий гриб, получаем Осколок энергии. Слева берём зеленую сферу, получаем Ячейку жизни (1/12).

Направление – Пещера духа. На развилке около указателя держим направление вниз и налево, обнаруживаем Древо предков. Приобретаем способность « Цепляться за стенки» (W и D в направлении стены и нажатие Space).

Секрет. Взбираемся на стену слева, получаем Ячейку энергии (2/15).

Забираемся обратно наверх до свисающего бревна. Двигаемся на запад. Сверху видим вращающиеся палки с шипами, здесь подтаскиваем камень к левому краю, чтобы забраться по нему.

Секрет. Слева под уступом есть секрет, где лежит Очко умений.

Наверху протаскиваем еще один камень мимо вращающихся шипов. По камню запрыгиваем на правый уступ, берём Каменный ключ (1). Нажимаем рычаг, это опустит свисающее бревно чуть ниже. Прыгаем на правый островок, берём Фрагмент каменной карты.

«В поисках дороги»

Получаем достижение за первый найденный фрагмент карты.

Идём направо, спрыгиваем с длинного бревна вниз, находим каменную карту. Вставляем найденный фрагмент в Каменную карту, от этого на игровой карте (клавиша «Tab») откроется вся локация. На карте видим расположение 5 ключей в пещере наверху слева. А здесь справа находим Каменный ключ (2).

Ori. Пещера Духа

Забираемся наверх, открываем дверь двумя ключами. Впереди уворачиваемся от выстрелов цветков, подбираем два Каменных ключа (1) (2). Карабкаясь по стволам, соблюдаем аккуратность, подбираем еще один Каменный ключ (3) сверху слева. В стенке справа находим секрет – дверь духов, которая откроется, если у нас будет 4 ячейки духа. Левый верхний Каменный ключ (4) висит в яме над шипами, нужно скатиться туда по стенке, перепрыгнуть на другую сторону и забраться обратно. Каменный ключ (5) легко достаётся под бревном справа.

Продолжаем путешествие, приходим на большую поляну с видом на Древо духов.

После заставки нам расскажут, как восстановить равновесие в природе: для этого требуется разжечь Три элемента света, питавших Древо духов.

Двигаемся направо и попадем в локацию Верхние трясины.





2. Поиски Элемента воды

2.1. Верхние трясины
Ори и слепой лес. Прохождение

Ori. Верхние трясины

Заманиваем обезьяну на рыхлую поверхность, она пробьёт нам путь вниз. Спускаемся за ней, идём налево, пока не найдём Древо предков. Обретаем новую способность «Создавать взрыв» (задержать ЛКМ и отпустить). Идём направо, зажимаем ЛКМ, чтобы взорвать синюю скалу, за ней обнаруживаем рычаг, повернув его, тем самым опускаем бревно.

Возвращаемся на поверхность, забираемся наверх по висящим бревнам, там нас поджидает пара больших слизняков, с ними можно не сражаться и пройти мимо.

Если уничтожить большого слизня 1 раз, он разлетится на несколько кусков. В этот момент заряжаем взрыв, скатываемся по стенке и прыгнув над ними, отпускаем ЛКМ. Взрыв уничтожит сразу несколько противников, за это получим достижение «Летящая смерть».


Разрушаем синюю стену с помощью Взрыва. Пройдя дальше, видим большой Комок паутины. Сохраняемся в этом месте. Используем взрыв там, где крепится паутина, чтобы комок упал вниз. Возле кокона будет новый враг «Паук», он периодически прицельно стреляет в нас, поэтому нужно постоянно двигаться и стрелять в него.

Секрет. Наверху справа от комка можем взорвать стену и в нижнем тупике получить Ячейку жизни (2/12).

Секрет. Спрыгиваем в яму по центру, чтобы приземлиться на Комок паутины. Внизу прыгаем влево, в тупике обнаруживаем Ячейку духа (3/15).


Ori. Верхние трясины

Идём на восток к озеру, пересекаем его, прыгая по деревянным столбикам. Лучше сохранится перед этим местом. Продолжаем двигаться направо, прыгая по светящимся цветам и грибам. У каменной карты встречаем нового врага «Жабка», держимся на расстоянии от неё и расстреливаем, периодически перепрыгивая через её выстрелы. Забираемся наверх, уничтожив споры, перепрыгиваем в левую часть, хватаем часть карты в дупле (она пригодится позже). Спускаемся в нижний правый тупик, там находим Очко умений.

Продолжаем двигаться направо, пока не достигнем локации Иглистое болото.





2.2. Иглистое болото
Прохождение игры Ori and the Blind Forest

Когда в первый раз встретим Гумо, получим достижение «А ну вернись!».

За вращающимися колотушками будет очередной колодец духов. Толкаем камень назад и по нему взбираемся выше. После заставки преследуем воришку.

По пути встречаем нового монстра – Тень, избегаем его прицельных атак, постоянно двигаемся, атакуем только тогда, когда они появляются. Преследуя темное существо, видим, как оно прячется за каменной дверью и убегает.

Колючка сломает рыхлую землю, внизу берём Очко умений.

В этой комнате есть разрушаемые ветки и камни, нужно вставать на них и провоцировать фиолетовые тени стрелять в нас, вовремя отходя. Тени будут разрушать гнезда других теней, и так до самой двери. Уничтожив дверь так же с помощью выстрелов тени, двигаемся дальше.




2.3. Лунная пещера
Прохождение Ори. Локация

Видим, как темное существо уворачивается от лазеров и скрывается в пещере. Сохраняемся перед этим местом. Пока первый лазер затухает, проскакиваем вниз. От нижнего лазера временно забираемся на стену в центре, затем проходим дальше.

Дойдя до следующей вставки, где существо кидает светящуюся сферу вниз, справа находим Колодец духов.

Во время подъема к указанной точке на карте, в одном из ответвлений слева будет монстр таран, заманиваем его под падающую колону, за это получаем два достижения – «Уничтожающий удар» и «Самоуничтожение».

Секрет. Быстро пробегаем влево под двумя прессами. Забираемся наверх, там ещё один пресс, пробегаем под ним, чтобы он опустился, запрыгиваем на его стенку, на нём едем вверх, собираем Ячейку духа (4/15).

Спускаемся вниз по центральной пещере. Слева можно открыть дверь двумя ключами, но бонус за дверями нам пока не собрать. Идём вправо до темного существа, но оно разводит мост под нами, и мы падаем на дно пещеры.




2.4. Убежище Гумо
Ori and the Blind Forest 2015

Ori. Убежище Гумо

Бежим вправо и вниз. Там, где сталкиваются горизонтальные колонны, слева снизу лежит Фрагмент карты.

Справа внизу проходим в пещеру, встречаем мини-босса «Тень». Она выпрыгивает прямо под нами и стреляет один раз в нашу сторону. Нужно не бегать просто так, а, завидев фиолетовую вспышку, отойти от неё, а затем стрелять в Тень, пока она в прыжке. Бежим под неё, продолжая стрелять (так безопаснее) и заодно уворачиваемся от выстрела. После победы откроется дверь, с Каменным ключом позади неё.

Поднимаемся обратно до начала подвижных платформ, идём на восток. Там, где три вертикальных подвижных платформы, внизу в центре берём энергию для очка умений. Чуть дальше, преодолевая две вертикальные подвижные колонны, находим Каменный ключ внизу с двумя колоннами и шипами.

Открываем дверь и, минуя колючки, продолжаем двигаться вправо. Впереди находим Древо предков, обретаем новую способность «Двойной прыжок» (два раза нажать Пробел). Идём назад, запрыгиваем на высокую скалу в центре, берём энергию для очка умений.

Возвращаемся обратно к двум колоннам с шипами, над ними прыгаем наверх, отталкиваясь от стен, наверху находим Ячейку энергии (5/15).


Продолжаем идти на запад до каменной карты (активируем её). Запрыгиваем на стену справа, наверху совершаем затяжной прыжок над колючками до другого бревна. Спускаемся вниз, затем через омут налево.

Секрет. Справа снизу в узкой пещере есть поочередно опускающиеся колонны. Чтобы пройти под ними, временно спрыгиваем под полено, когда колонны поднимутся, пробегаем дальше вправо. В секрете в левом углу можно взять Сосуд умений. Остальные бонусы пока не доступны.

Секрет. Над озером видим висящую энергию для умений. Забираемся на правую стенку, один прыжок делаем влево, второй прыжок в воздухе делаем вправо, чтобы забраться на более высокий выступ, берём энергию. С правой стены двойным прыжком допрыгиваем до левой стены перед водопадом, скатываемся вниз, при падении делаем второй прыжок, так зацепимся за стену внутри водопада. По стенке забираемся наверх, берём Ячейку жизни (3/12).


Далее небольшая вставка, после неё продолжаем следовать за существом. Прыгаем над колючками по выезжающим колонам: соскальзываем вниз, при падении вторым прыжком допрыгиваем до следующей выезжающей колонны.

Смотрим ещё одну вставку, существо начинает обвал, мы, уворачиваясь от валунов, забираемся наверх и спасаем Гумо. Справа за стеной наверху находим сгусток — энергию для умений. Гумо становится нашим другом и отдает нам ворованную сферу Водяная жила.

После спасения Гумо получаем достижение «Давай дружить».

Секрет. Там, где встретили Гимо, спрыгиваем вниз под бревно, здесь цветок даёт нам максимальное количество духа. Если у нас есть больше 4 ячеек духа, можно снова спрыгнуть на дно пещеры и вернутся в секрет за поочередно опускающимися колоннами.

В секрете открываем двери духа, сталкиваем камень на лазер. Проходим по верхней части, сталкиваем вниз статую под второй лазер. Спрыгиваем на дно секрета, идём влево, отключаем второй рычаг. Скидываем статую на дно, толкаем в правую сторону, чтобы пуля попала в статую и отразилась вверх в рыхлую землю. Забираемся наверх, берём Огромный сосуд умений, Ячейку энергии (6/15).

Возвращаемся наверх, где указано на карте. Придерживаемся правого края, не забывая постоянно сверяться по карте.

Дойдя до назначенной точки и вставив в древо Водную жилу, видим как открывается новая локация Гнездо гинзо.




2.5. Древо гинзо
Все секреты Ori and the Blind Forest

Ori. Древо гинзо

Войдя в древо Гинзы, получаем достижение «Гнилое внутри».

1 Этаж. По висящим брёвнам и телепортам взбираемся наверх. Пройдя очередной этаж – сохраняемся.

2 Этаж. В нижней части входим в телепорт справа, выходим из левого. Забираемся по висящим островкам, уклоняясь от подвижных колючек. В верхней части ещё раз запрыгиваем в телепорт справа, прицельно приземляемся на островок слева.

3 Этаж. На первой развилке лучше выбрать левый телепорт. По бокам в стенах спрятаны секреты, но там только растения, восполняющие здоровье и манну.

4 этаж. Здесь небольшая загадка: есть один стреляющийся цветок, им нужно разбить сухие поленья на пути. Залезаем наверх, скидываем деревянный пенек вниз, затем толкаем его в портал слева, и ждём, пока цветок выстрелит, его снаряд отразится влево и разрушит гнилые корни. Затем забираемся наверх, скидываем второй пенёк. Первый пенёк сбрасываем в телепорт справа, он снова окажется на верхней платформе. Второй пенёк ставим под цветок. Снаряд пролетит через телепорты и два пня, и сломает дерево на пути. Входим в разблокированный телепорт.

Впереди нас ждет мини-босс №2 «Тень». Старая знакомая с такой же тактикой, но вместо прыжков она вылезает из норок. Стреляем и уворачиваемся как в прошлый раз.

5 этаж. В следующей комнате забираем два ключа и идём в верхний левый портал.

В этой комнате, прыгая по телепортам, где висят два ключа, делаем 5 двойных прыжков, используя телепорты, получаем достижение «Летчик».


6 этаж. В следующей комнате подбираем два ключа, открываем дверь.

7 Этаж. Впереди будет Древо предков и умение «Удар» (ПКМ (правая кнопка мышки) возле фонарей или выстрелов противника и самих противников).

8 Этаж. Поднимаемся вверх, используя новое умение в разных ситуациях (выстрелы отражаются в противоположном направлении стрелочки), применяем это для разрушения ветхих деревяшек: направляем выстрелы в телепорт, после бежим к выстрелу и опять направляем их для корректировки.

Секрет. На середине этажа видим справа за стенкой синюю сферу. Забираемся наверх, идём в левую часть. Ждём, когда тень плюнет в нас снаряд, отражаем его в сухое полено слева снизу. По получившемуся проходу спускаемся вниз, входим в телепорт, берём Ячейку духа (7/15).


Ori. Древо гинзо

9 этаж. Мини босс №3 — Сгусток Энергии: отражаем выстрелы в него, прыгая по подвижным платформам. Для легкой победы на первом выстреле подпрыгиваем на стенку слева или справа, не давая себе упасть, отражаем выстрелы. После победы откроется дверь справа с Колодцем духа. Продолжаем двигаться вверх.


10 этаж. После короткой вставки идём налево, используя выстрелы и прыгающих на нас противников, забираемся наверх. На самом верху используя выстрел паука, разрушаем ветхую стену справа, за ней уничтожаем наросты слева от сердца дерева, от этого откроется путь вниз.

Идём направо, уничтожаем первых двух ежей. Здесь нужно довести выстрел цветка до двери в верхнем левом углу. Поочередно отталкиваемся от выстрела, направляя его в висячие пни, быстро запрыгиваем наверх следом за ним, затем разрушаем с помощью него стену слева наверху.

Разрушаем наросты около сердца, спускаемся вниз и слушаем Сейна. Окончательно очищаем сердце Древа гинзо, от этого начнется потоп.

Очистив сердце древа гинзо, получаем достижение «Спасайся кто может!».


Ori. Древо гинзо

11 Этаж. Вода внутри дерева стремительно прибывает, нам нужно быстро выбираться наверх. Убегаем, используя способность «Удар» на фонари, выстрелы и врагов. (Это самое сложное место в игре, подниматься придётся очень долго, а сохранятся на пути нельзя. К тому же, для идеального прохождения нужно успеть собрать все бонусы на пути).

Подробное описание пути спасения: Вначале отталкиваемся от фонарей вверх. На пути будет обезьяна, отталкиваемся от неё в левый телепорт. Вторая обезьяна спрыгивает сверху, отталкиваемся от неё вправо-вверх, чтобы собрать бонус, затем сразу же отталкиваемся от паука влево, двойным прыжком добираемся до телепорта.

Встаём на пустой площадке, ждём, когда тень выстрелит, отталкиваемся от её выстрела наверх. Чуть выше повторяем то же самое.

Прыгаем по синим цветам-пружинам. С первой пружины летим вправо, собираем бонус, быстро перепрыгиваем влево.

Забираемся по стенкам между колючек. Здесь лучше не взбираться, прижимаясь к стеночке, а делать двойной прыжок от стенки в воздух и обратно на стенку, так получится быстрее.

Отталкиваемся от пролетающих горизонтальных выстрелов, затем от вертикальных.

Ещё пара прыжков по извилистому дуплу, и мы выскакиваем на вершину дерева.


После успешного спасения получаем достижение «На волоске».





3. Поиски Элемента ветра

3.1. Иглистое болото
Ori and the Blind Forest. Прохождение игры

Ori. Иглистое болото

Гигантский ворон Куро сбрасывает Ори с дерева, и пытается схватить налету, но это ему не удаётся. Ори приземляется на болоте, Гумо спасает его из воды.

Вода вокруг древа очистилась, стала светлой и прозрачной, теперь можем плавать (До этого мы не могли плавать в фиолетовой воде, даже если бы получили навык подводного дыхания). Смело ныряем вниз, не забывая пополнять запас воздуха. Внизу озера слева Каменный ключ, нужно плыть направо за вторым ключом и фрагментом карты. Выбираемся на поверхность, идём на восток и открываем дверь.

Углубляемся в новую зону, вскоре обнаруживаем Древо предков и получаем способность «Топот» (Пробел, затем S). Забираемся наверх и идём на восток, там с помощью нового умения забиваем деревянную балку. Внизу будет монстр «Таран», теперь мы можем его победить: просто прыгаем в момент его атаки, нажимая ПКМ, пригвождаем его к земле, после чего используем новую способность, и так повторяем до полной победы. После этого откроется дверь, возвращаемся к озеру, активируем каменную карту.

Секрет. Идем влево от каменной карты, двойным прыжком забираемся на свисающую стенку, вверху заходим в секрет. Слева ломаем пол своим топотом, забираем Ячейку умения.

Ныряем вниз в центральную часть озера, плывём к первому проходу слева. В конце подводного тоннеля бомбой разрушаем бревно, от этого вода из верхней пещеры стечёт вниз.

По тоннелю возвращаемся обратно на поверхность к каменной карте, идём на запад. Проламываем ход вниз и идём налево, пока не попадём в знакомую область.





Поиск секретов в предыдущих локациях
Ори и слепой лес. Прохождение

Лунная пещера

Секрет. Спускаемся к колодцу духа, от него ещё на этаж ниже, двойным прыжком запрыгиваем вправо через шипы на высокой платформе. Дальше нужно спрыгнуть вниз в тоннель с шипами, а внизу вовремя совершить второй прыжок вправо. Забираемся вправо-вверх, от снаряда паука отталкиваемся вверх, берём Ячейку жизни (4/12).

Секрет. От колодца духов спускаемся на два этажа, идём в тупик слева. Ныряем в воду, собираем сгусток энергии. Слева забираемся по тоннелю с шипами и ежами. Наверху берём Ячейку жизни (5/12).

Спускаемся в «Убежище Гумо», чтобы собрать там оставшиеся бонусы: Сосуд умений – при падении в большой центральной яме нужно прижиматься к левой стенке; сгусток энергии – идём к небольшому озеру слева, ныряем, находим бонус под водой.

Идём в тоннель слева от колодца духов. Проходим под прессами. Ломаем разрушаемый пол на пути, внизу находим сгусток энергии. Выходим к водоёму, находим сгусток на верхней платформе слева и сгусток внизу под водой за воротами духа. Слева открываем дверь духа за 4 маны, попадаем в начальную локацию игры.


Нижние трясины

Секрет. Верхние бонусы нам всё ещё не достать. Спускаемся к колодцу духа в этой локации. Собираем Сосуд умений справа от колодца, и сгусток энергии в нижнем водоёме. Идём поверху, чтобы спустится в верхний водоём, спрыгиваем с бревна в воду. В пещере под водой находим Ячейку жизни (6/12).

Секрет. Проходим дальше влево. От камня-указателя идём направо, поднимаемся в левый верхний угол, отталкиваясь от обезьян. Наверху находим Сосуд умений.

Секрет. Поднимаясь по пещере со стреляющимися цветками, находим секрет в левом верхнем углу, забираемся туда, оттолкнувшись от пролетающего снаряда, берём Сосуд умений.

Секрет. Поднимаясь по пещере со стреляющимися цветками, справа открываем дверь духов за 4 маны. За дверью ломаем пол с помощью обезьяны, сталкиваем камень вниз, он перекроет лазер.

Но пока оставим это, и идём направо, забираемся наверх, попадаем в пещеру с озером, где в левом верхнем углу висит бонус. Чтобы добраться до бонуса, с правого берега делаем двойной прыжок, ударяем светом ежа, он упадёт, в воздухе отталкиваемся от него дальше влево, отталкиваемся от второго ежа, берём Сосуд умений.

Возвращаемся вниз к лазеру, сдвигаем камень влево, наверху Ячейка духа (8/15).


Верхние трясины

Секрет. Проходим мимо гигантского Древа духа в правую сторону. В верхних трясинах собираем оставшиеся бонусы с помощью новых умений. Слева от двух висящих бревен делаем двойной прыжок, на левом дереве берём сгусток энергии.

Секрет. На центральном дереве отталкиваемся от большого слизняка наверх, запрыгиваем на высокую ветку. Наверху берём Сосуд умений.

В пещере, где висел кокон, открываем дверь духов, за ней берём Сосуд умений.

Секрет. Проходим к водоёму, под водой берём сгусток энергии. Наверху отталкиваемся от снарядов паука, запрыгиваем на верхний этаж, там в секрете справа находим Ячейку жизни (7/12).

Встаём на центральном бревне над водоёмом, используем на нём топот, чтобы вбить его. От этого откроется дверь под водой справа. Проходим в подводную пещеру, по пути забиваем клинья, чтобы отключить лазеры, в конце пути находим Ячейку жизни (8/12).

Забираемся наверх к дереву, где нас ищет Куро. Походим к правому верхнему растению-пружине, используем на ней топот, от этого подлетаем вверх максимально высоко, допрыгиваем до верхушки дерева, берём Сосуд умений.

Проходим вправо мимо водяного Древа Гинзо, спускаемся вниз. Около большого слизняка отталкиваемся от него, забираемся наверх, берём Ячейку жизни (9/12).

Спускаемся ниже. В небольшом водоёме на дне сгусток энергии. В пещере с появляющимися тенями, отталкиваемся от их снарядом вверх-влево, на высокой платформе берём Сосуд умений. Возвращаемся влево по пути около каменной карты.




3.2. Долина ветра
Ори и слепой лес. Прохождение

Ori. Иглистое болото

Следуя указателю на карте, держим направление на запад. На переходе в локацию Верхние трясины будет заставка с Куро (значит вы на верном пути).

Выходим на панораму Древа духов, продолжаем двигаться налево, ломаем стенку. Впереди будет новый вид противника «Маленькая сова», они безобидны, если вовремя нажимать уклонение (ПКМ).

Разбиваем трухлявое бревно на земле, под ним находим Сосуд умений.

Секрет. В яму с водой на пути можно опускаться только если у нас прокачано дыхание под водой. Проплываем между прессами. На островка нажимаем рычаг, чтобы поднять препятствие снизу, после этого прыгаем и быстро ныряем в воду, используя топот. Проплываем, берём Ячейку духа (9/15).

Идём на запад и, упершись в тупик, забираемся наверх. После множества прыжков по фонарям, выбираем путь направо и забираемся наверх мимо пауков.

Нам нужно пересечь отрезок локации Долина ветра, отвлечь Куро и открыть путь в лес. Используем для прыжков фонари и малых сов. Запрыгнув на скалу, делаем «топот» (пробел и S), камень обвалится, и Куро улетит, оставив после себя перо. Подобрав перо, получим способность «Парить по воздуху» (зажать Shift в воздухе). Идём на запад и достигаем локации Туманный лес.





3.3. Туманный лес
Ори. Прохождение gamesisart.ru

Ori. Туманный лес

Продолжаем двигаться в том же направлении мимо источника дыма. Чтобы перепрыгнуть длинные ямы с шипами, после двойного прыжка используем перо. В тупике находим Каменный ключ (1). Возвращаемся вправо, но локация уже изменилась.

Разворачиваемся обратно и падаем вниз, используя перо. Берём еще один Каменный ключ (2), двигаемся направо в новый проход, увидим за стеной Факел атсу.

Идём налево, ныряем в расщелину с колючками. Чтобы не умереть, используем выстрелы теней. Двигаемся на запад, достигаем Древа предков и получаем новое умение «Карабкаться» (бежать по стенке с зажатым Shift). Идём направо и преодолеваем новый тип препятствий в виде исчезающих грибов. Грибы исчезают и появляются от наших прыжков. Прыгаем на месте, чтобы грибы исчезли, затем прыгаем в их сторону, и они появятся перед нами.

Ori. Туманный лес

В большой пещере прыгаем по грибам, чтобы появлялись новые. Пропрыгав несколько кругов по залу, доберёмся до Каменного ключа (3). Возвращаемся назад с помощью парашюта.

Снизу справа откроется новый путь, здесь зеленые лучи выходят из пола и потолка. Прыгаем один раз на месте, чтобы грибы исчезли. Дальше прыгаем на лучи, грибы вовремя прикроют нас от них. С третьего гриба просто идём вперед, но не прыгаем, азажмаем shift, нам хватит расстояния ровно до следующего гриба. Двигаемся дальше, пока не обнаружим последний Каменный ключ (4).

Секрет. Внизу между двумя фонарями отталкиваемся от них вверх, попадаем в секрет, в котором находим Ячейку духа (10/15).


Ori. Туманный лес

Возвращаемся обратно по новому проходу. Отодвигаем выстрелами колючки, чтобы пройти дальше наверх. Идём направо до летающих платформ с грибами, после них прыгаем и планируем влево.

Мини босс №5 «Два призрака»: тактика точно такая же, как и против одного: используем способность «обивать выстрелы», чтобы быстрее закончить бой.

После победы открываем дверь и забираем Факел атсу. Нужно пронести его направо мимо выстрелов и врагов (во время его переноски можем стрелять).

Достижение «Прояснение картины».

После того как положим факел атсу на «светильник», получим достижение.

Достижение «Зоркий». Потерянный коридор в туманном лесу.

Когда туман рассеется над локацией, в левом углу появится новый коридор. Идём влево до тупика. Здесь нам нужно забраться на верхнюю платформу над колючками. Вообще, здесь нужно использовать способность «взлет вверх», которой у нас пока нет. Но если у нас прокачан тройной прыжок, то можно запрыгнуть на колючки сверху, а от них отпрыгнуть на высокую платформу. В секрете берём Сосуд умений.


Забираем Печать Гумон, идём направо к разрушенному мосту в локацию Долина ветра и прыгаем вниз с пером. Подбираем слева фрагмент карты, идём направо и видим рычаг, дергаем его, спрыгиваем вниз.

Внизу с помощью монстра разбиваем стену справа (там будет фрагмент карты) и ниже. Заманиваем существо вниз и разбиваем третью стенку, за ней будет Каменная карта. Используя монстра «Таран» запрыгиваем наверх к рычагу и открываем дверь. Идём на запад, открываем врата Печатью гумон.




3.4. Руины Форлорна
Ори энд блинд форест. Как пройти

Ori. Руины Форлорна

Поднимаем Сосуд света, он позволяет активировать гравитационные полукруглые сооружения и ходить по раскаленным механизмам. Не бойтесь потерять его, он всегда будет следовать за вами. Идём наверх, перемещаясь по стенке и потолку. На верхнем потолке заходим в левый тупик, отпускаем «shift», чтобы отпустить Сосуд света и упасть на пол.

Прыгаем по огненным камням. Во время прыжка отпускаем сосуд, отталкиваемся от пролетающей пули, сверху берём сгусток энергии.

Взяв сосуд, прыгаем по мелким огненным камням, добираемся до потолка. Чтобы подобрать Каменный ключ (1) у горячего куба, встаём напротив него на потолке, отпускаем сферу, быстро включаем перо, аккуратно парим вниз, хватаем ключ и приземляемся. Берём сосуд света, идём назад, попадаем на потолок нижнего этажа, прыгаем через ямы так, чтобы заодно перепрыгивать летящие снаряды цветка. Справа берём Каменный ключ (2).

Стоя на полукруглом трамплине между двух кубов, спрыгиваем на правый куб. По кубам легко можно ходить вокруг них. Идём на правую стенку куба, с неё спрыгиваем, падаем на куб слева. Встаём на его «низ» и спрыгиваем на куб, расположенный выше. С третьего куба перепрыгиваем вправо к каменной карте.

С двух кубов спрыгиваем влево, активируем Колодец духов. Дальше идём по кубам по такому же принципу, но теперь ещё на пути будут мешаться лазеры. Спрыгиваем с куба в правую сторону перед тем, как начнёт исчезать лазер. Собираем Каменный ключ (3) после первого лазера. Спрыгиваем вверх, затем по длинному тоннелю спрыгиваем вправо.

Впереди подвижный лазер. Спрыгиваем на правый куб, прячемся на его правой грани. Когда лазер подойдёт к правому кубу, спрыгиваем влево, можем упасть не на следующий куб, а до самой стенки. Внизу находим Каменный ключ (4). Справа горизонтальный лазер, за ним есть обычный цветочный бутон, в котором можно получить опыт. Спрыгиваем вниз, возвращаемся к каменной карте.

Открываем дверь духов, кладём на алтарь Сосуд света, забираемся наверх.

Секрет. В комнате с двумя подвижными лазерами перепрыгиваем на правый нижний уступ, забиваем сваю, от этого откроется дверь наверху. Перепрыгиваем на центральный островок, забираемся вправо вверх. Впереди спускаемся между лазеров, берём Ячейку жизни (10/12). Возвращаемся.

Активируем механизм при участии Гумо, решившего нам помочь. Начинается разрушение всего комплекса.

Ori. Руины Форлорна

Восстановление Ветров Нибела даст нам достижение «Твердая земля».

Нужно выбраться из локации, уворачиваясь от сосулек, ледяных потоков и обвалов. Используем умение парить и аккуратно летим вверх. Иногда на время отпускаем перо, чтобы опуститься и не попасть под ледяные потоки. Отражаем снаряд в разрушаемую стенку справа, пробегаем по обваливающейся пещере. Взлетаем вверх, на нас начнут падать два больших валуна, быстро падаем и прячемся в предыдущей пещере. Спрыгиваем в яму, оставленную от валунов.


После спасения попадаем в локацию Гнездо Куро, где видим яйцо птицы. В заставке узнаём о причине враждебного отношения между Куро и Древом духов: яркий свет дерева случайно сжег птенцов ночной птицы. Мать возвращается в своё гнездо и Ори вынужден убегать. Оказываемся в локации Долина Ветра.






4. Поиски Элемента огня

4.1. Долина Ветра
Прохождение Ori and the Blind Forest

Ori. Долина Ветра

Куро пытается выследить нас. Нам нужно прятаться за предметами, а на открытое пространство выбегать только на ограниченное время, чтобы гигантская птица не успела нас схватить.

Быстро бежим направо, отталкиваемся от фонаря вправо. Используем выстрел паука, чтобы обвалить выступ дерева. Забираемся наверх и выманиваем жука, сидящего над нами, отталкиваем его в стенку справа. Спрыгиваем вниз и прячемся за бревном, толкаем его направо и бежим в пещеру.

Идём в локацию Ущелье Скорби, где мы скидывали камни на Куро.





4.2. Ущелье Скорби
Ori and the Blind Forest. Прохождение

Ori. Ущелье Скорби

Используя перо, оседлываем ветер и летим вверх. Справа округлая комната, там найдём фрагмент карты наверху и каменную карту в пещере снизу (используем выстрел жабки, чтобы добраться до него). Подбираем три ближних Каменных ключа (ориентируемся по карте), один из них скрыт за невидимой стенкой.

Подходим к боковой разрушаемой стенке, отталкиваем в неё падающего врага. Углубляемся в локацию и найдём еще несколько ключей (примечание: у вас будут четыре лишних ключа, нужных для несюжетной двери). В этой локации много невидимых стен. Берём древесный комок, толкаем его к двери.

Секрет. Когда подбросим комок к потолку, от этого места слева сверху в секрете находим Ячейку духа (11/15).

Спускаемся вниз, с помощью комка закрываем вредоносный луч. Второй комок подставляем под воздушный поток и поднимаемся наверх, забиваем клин и комком закрываем крайний луч справа. Проламываем пол и открываем путь ветру. Собираем два ключа справа, идём на запад, там найдём еще два ключа (один за невидимой стенкой). Справа за дверью будет Древо предков и новое умение «Сильный прыжок» (зажать W и нажать Пробел). Используем новую способность, чтобы пробить стенки, как горизонтальные, так и вертикальные.

Впереди будет Колодец духа. Используя новую способность ломаем стенку: цепляемся за стенку (клавиша shift), набираем силу (зажимаем «вправо»), прыгаем (клавиша «пробел»). Проламываем пол, освобождаем ветер, поднимаемся вверх.

Забрав Солнечный камень, получаем достижение «Вершина Мира».




Поиск оставшихся бонусов и секретов
Ori and the Blind Forest

Важно: на этом моменте игра близится к финальной части, если вы войдете в гору Хору, то вернуться назад уже не получится. Поэтому, если вы хотите исследовать всю карту и собрать все бонусы, то сейчас самое время. Теперь у нас есть все способности главного персонажа, и мы сможем добраться до любого секрета.


Ущелье скорби

Секрет. В этой локации на среднем этаже возвращаемся туда, где не могли пробить стенку в потолке, берём Ячейку жизни (11/12).

Секрет. Около найденной ячейки жизни забиваем клин в землю, это откроет вход в секрет. В левом нижнем углу делаем сильный прыжок, на высокой платформе берём сгусток света.

Секрет. Внизу справа от потока запрыгиваем на верхнюю платформу, забиваем клин. По потоку забираемся вверх, слева за открывшейся дверью берём Очко умений.


Долина ветра

Секрет. Очко умений.

Секрет. Очко умений.


Верхние трясины

Секрет. Ячейка духа (12/15).

Секрет. Рычаг в дереве. СнизуОчко умений.


Иглистое болото

Секрет. Взлетаем по потоку в левый верхний угол, берём Очко умений.

Секрет. На большом озере справа взлетаем по потоку, находим Ячейку духа (12/15).




4.3. Верхние Трясины (путь к горе)
Ori and the Blind Forest

Ori. Верхние Трясины

Возвращаемся в локацию Верхние трясины и держим путь на восток. Пересекаем небольшой водоем с балками, после идём на север. Мы должны придти к старому дереву, в дупле которого мы находили часть карты, там нам нужно наверх и налево.

Секрет. Наверху находим Ячейка здоровья (12/12).

По пути нам встретится новый враг «Сгусток энергии»: просто пробегаем мимо, когда он жжет нас, а в конце он стреляет одиночным выстрелом, с помощью которого можно легко одолеть его. Разрушаем стенку с помощью жука и забиваем балку способностью Топот, откроется новый путь. Следуем наверх, опять с помощью жука разбиваем стенку справа, сохраняемся в последнем Колодце духа.

После сохранения во всех колодцах духа получаем достижение «В безопасности».


Прыгаем над раскаленными камнями, отталкиваясь от огненных снарядов.

Секрет. Наверху находим Ячейку духа (14/15).

Двигаемся на запад до массивных ворот.




4.4. Гора Хору
Прохождение игры Ori and the Blind Forest

Войдя в локацию Гора Хору, получаем достижение «В огонь»

Поднимаемся на самый верх и вправо. Пока слева и справа нам мешают потоки лавы, но постепенно мы будем их закладывать, посещая боковые двери сверху вниз. Наверху справа взрываем стенку с помощью жука.


Дверь «Зуб». Заходим в новую комнату. Спускаемся по двум ямам, в которых опускающиеся шипы. В тупике слева находим осколок карты. Двигаемся до неустойчивого камня.

Секрет. Наверху над камнем в секрете находим Ячейку духа (15/15).

Сейн обвалит камень, откроются новые пути. Рядом с обвалившимся камнем наверху есть секретная область. Провоцируем спуск подъемников и с помощью них выбираемся обратно.

В центральном помещении опускаемся чуть ниже, в левой стенке находим каменную карту, восстанавливаем её.


Дверь «Линия и треугольник». Идём на запад, в следующий проход. С помощью рычага призываем платформу, затем нажимаем его еще раз, запрыгиваем на уезжающую платформу и, накопив Усиленный прыжок (зажать W и затем нажать Пробел), вовремя запрыгиваем на вторую платформу сверху.


Дверь «9 точек». Выходим обратно и идём в следующий проход чуть ниже и восточнее. В этой комнате нам нужно уничтожать сгустки энергии их же выстрелами. Не забываем чаще использовать способность парить (shift). Забиваем клин в камень, он упадет и перекроет поток лавы.


Дверь «Квадрат с точкой». Выходим, идём на запад, заходим в новый проход. Забиваем клин, пушка с лучом начнет крутиться, быстро бежим направо, отталкиваясь от стенки, запрыгиваем на саму пушку, затем налево и прячемся за камень. После того, как луч пройдет, скидываем камень и, прикрываясь за ним, толкаем его, пока не закроем поток лавы.


Дверь «Четыре линии». Выходим обратно, следуем на восток и чуть вниз в новый проход. Углубляемся в новую локацию, пока не найдём рычаг. Нажав его, цепляемся за платформу, прячемся от лучей с другой стороны. Забираемся наверх и скидываем камень. Выходим обратно и следуем на запад.


Дверь «Два зигзага». В новом проходе нам нужно пройти полосу препятствий и использовать Сейна, чтобы обвалить следующий камень.


Дверь «Точка и три луча». Возвращаемся обратно и двигаемся вправо и чуть вниз. В новом проходе идём вперед, пока не найдём камень, который поливает лавой. Откатываем его назад и закидываем наверх (ПКМ), двигаемся вправо, закидываем тот же камень на следующий поток лавы, чтобы пробежать по стене и нажать рычаг. Закидываем камень на платформу.

С платформы подкидываем камень в воздух пять раз, не давая ему упасть, получаем достижение «Жонглёр».

Ori. Гора Хору

Закидываем камень наверх. Используем Сейна, скидываем очередной камень на поток лавы. Выходим обратно.


Дверь «Две волны». Двигаемся на запад к новому проходу. Идём вправо в новой комнате, забиваем клин, затем быстро убегаем к началу от потока лавы. Откроется путь вниз, забиваем еще один клин. Возвращаемся.


Спускаемся вниз, там нас ждет Мини босс №6 «Тень с миньонами»: ей помогают малые тени по краям, но в остальном это старая добрая тень, которую мы побеждали не раз, никакой сложности она не представляет. Используем предыдущую тактику и чаще отклоняем выстрелы. Убив её, откроем путь вниз.

Говорим с Сейном, он раздует пламя, за это получаем «Возрождение тепла».






Финал


Все три элемента восстановлены, осталось только добраться до Древа духов. Но в этот момент прилетает Куро, и начинает охотиться за нами.

Забегаем в пещеру, по двум упавшим камням проходим дальше. Падаем вниз, отталкиваемся от левой стенки, чтобы пробить правую. Прыгаем вниз по горящим листьям, используем перо, но не часто, чтобы не замедлять движение. С последнего листа ныряем в водоём, применив топот.

Выныриваем, используем перо, чтобы взлететь, временно прячемся на уступе справа, пока Куро пролетает мимо. Заряжаем Усиленный прыжок (W и Пробел) и продолжаем двигаться наверх, отталкиваясь от маленьких огненных камней.


Ori. Финал

После заставки Ори пытается лететь к Древу Духов, но его перехватывает Куро.

Нару подходит к Ори, в процессе сцены получаем достижение «Любовь».

Куро жертвует собой ради своего птенца и возрождает Древо Духов. Жизнь и баланс восстанавливается.

Перед титрами получаем достижение «Конец пути».

Поздравляем, вы прошли эту замечательную игру!



Автор: KanaKazuki
Дата: 15.03.2015



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Глобальная карта игры.
1. Начало: Нижние трясины, Пещера Духа.
2. Вода: Верхние трясины, Иглистое болото, Лунная пещера,
Убежище Гумо, Древо гинзо.
3. Ветер: Иглистое болото, Туманный лес, Руины Форлорна.
4. Огонь: Долина Ветра, Ущелье Скорби, Верхние Трясины, Гора Хору. 5. Финал.




+ Добавить комментарий