Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Hitman". Выбор игры:

H6
Hitman 1
H7
Hitman 2
H8
Hitman 3

Hitman 3 (2021). Прохождение игры


- -
Hitman 3 2021 (обложка)
- Games is Art -




Общая информация


Дата выхода игры "Hitman 3" — 20 января 2021 года.

Cюжет — 5 часов. Время 100% прохождения игры — 25 часов.



Системные требования
Hitman 3, игра 2021

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel Core i5-2500K 3,3 ГГц
AMD CPU Phenom II X4 940
Intel Core i7 4790 4 ГГц
DDR Опер. память 8 GB RAM 16 GB RAM
Video Видеокарта Nvidia GeForce GTX 660
AMD Radeon HD 7870
DirectX 12
Nvidia GeForce GTX 1070
AMD Radeon RX Vega 56
DirectX 12, 8 GB
HDD Место на диске 80 Гб 80 Гб
OS Опер. система Windows 64-bit: 10 Windows 64-bit: 10


Legacy Pack
Hitman 3, игра 2021

Игра содержит в себе Legacy Pack — пролог и все 6 эпизодов из предыдущих игр 2016, 2018 года. Все прохождения, убийства, открытия, испытания, уловки и достижения о них смотрите в описании предыдущей игры. Ниже описаны только новые уровни.





1. На вершине мира (Дубаи, ОАЭ)



С помощью парашютного прыжка приземлимся на небоскрёб "Скипетр". Здесь нам нужно устранить две цели: Карл Ингрэм, Маркус Стувесант.

Начнём на балках снаружи небоскрёба. Идём вправо за угол, между окнами поднимаемся выше, в строительную люльку. В нижней люльке достаём свою видеокамеру, сканируем замок на окне, и сможем его открыть. Проползаем через вентиляцию.

Внутри здания окажемся уже в костюме. Через зал идём влево вверх, осматриваем информационный стенд, узнаем о возможности в серверной комнате.

Серверная. Войти можно в костюме охранника. На главном компьютере можем разослать двум целям приглашение на собрание, чтобы они пришли в одно место. Но вначале, для доступа к компьютерам, нужно перезагрузить сервер на угловом шкафу, для повторного включения нужно раздобыть ключ доступа. Рабочий с карточкой ходит рядом в коридоре. Возвращаемся в серверную, используем карточку, в углах ищем монитор с желтым текстом, включаем его.

Комната охраны. Внутри берём ключ-карту к пентхаусу. Так же можем взять банан и использовать его как оглушающее оружие.

Пентхаус. Обе цели уже сидят там, ожидая собрания. Карточкой запираем комнату, и останемся с ними наедине. Наш напарник выступит через экран, после убиваем двух богачей. Прячем тела в контейнер, отпираем комнату, выходим.



Другие возможности:

Кухня. В раздевалке крадём удостоверение у боксёра. С документом и в форме охранника идём в комнату охраны. Нам поручат сопровождать Маркуса. С ним идём на площадку снаружи, там проверят наше умение кидать ножи по подвижным мишеням. Рядом будет ещё один охранник. Когда оба отвернутся, охранника оглушаем, а Маркуса сталкиваем с обрыва.

Наёмник в очках и зелёной рубашке. Он придёт на большой балкон. Справа сзади от него, со скамейки берём отвёртку. Слева на стене отключаем монитор, прячемся в кустах. Человек подойдёт посмотреть, оглушаем его, прячем в кустах, забираем одежду.

Репортёр. В костюме наёмника мы можем пройти наверх, но только без оружия, складываем его в мусорное ведро рядом. Охранники осмотрят нас и пропустят. Говорим с секретаршей в желтом халате, она проведёт нас на этаж выше, в конференц-зал с охраной. Чуть позже сюда же придёт Карл Ингрэм, он поручит нам убить журналиста. Спускаемся, отводим журналиста за собой в угол, устраняем или оглушаем, делаем фото с телом, прячем в шкафу.

Возвращаемся и отчитываемся Ингрэму. Он проведёт нас в комнату, где останемся только с ним и одним охранником, предложит выпить. Незаметно добавляем яд в один бокал, выпиваем из другого. Ингрэм выпьет и погибнет. Охранники не заподозрят нас в убийстве, уходим.

На верхнем этаже можно взломать запертую дверь с помощью монтировки. Внутри на рабочем столе есть пароль 7465, вводим его в сейф в шкафу с полками. Из сейфа заберём планшет с данными. Рядом снаружи можно покинуть миссию на вертолёте.





2. Смерть в семье (Дартмур, Англия)



Нужно устранить цель Алексу Карлайл, она в огромном английском поместье, где зародилась организация "Провиденс".

Вначале нужно пересечь ворота во двор, перед ними 2 охранника и приехавший посетитель. Можем пройти справа через кусты и пролом в ограждении. Следим за перемещением гостя. Его проведут в дом, мы сможем войти туда через открытое окно справа.

Детектив. Посетитель пойдёт в правую комнату, оглушаем его, прячем тело, переодеваемся. В холле Алекса выйдет к нам на встречу. Старушка пригласила детектива, чтобы расследовать смерть своего брата. Она скажет нам идти за дворецким, придём в комнату, умерший старик Захари лежит в постели. Делаем его фото, осматриваем бутылку, еду, компьютер. На столике у камина читаем предсмертную записку. На книжной полке есть скрытая кнопка, откроем тайную комнату. Внутри записка, планы этажей.

Идём рассказывать об этом дворецкому. Рядом допрашиваем сына Патрика. В большом гостином зале ещё пара свидетелей: отец Грегор, мать Эмма. Сканируем портрет в гостиной. Выходим на задний двор. На лестнице фотографируем следы обуви. В боковом заде Ребекка Карлайл. В обеденном зале Эдвард, сканируем документ у него в руках.

Комната Эммы. На верхнем этаже идём в ванную, вылезаем через окно, по карнизу переползаем на соседний балкон. Попадём в запертую комнату Эммы, внутри открытый сейф, пара чашек на кровати, оставленные каблуки у стены, записка у кровати.

Комната Рэбекки. Дверь заперта, рядом вылезаем в окно, идём по карнизу до следующего окна. Внутри ноутбук, перед камином лежит документ. Картина открывает тайную комнату.

Прислуга. Внизу, справа от холла находится комната для прислуги. Внутри допрашиваем служанок. Комната дворецкого заперта. Идём во двор справа, где выгружаются фургоны с продуктами, берём ломик, возвращаемся и взламываем комнату. Внутри на полке берём мастер ключ поместья, в камине лежит записка Захари.

Оранжерея. На заднем дворе вдалеке находится оранжерея, двери можно открыть ломиком. Внутри открыта книга об ядовитом растении, приборы для приготовления. Сканируем.

Фотограф. На заднем дворе готовится фотосъёмка семьи. Можем переодеться в фотографа, сфотографировать служанку для пробы, и тогда она позовёт фотографироваться семью хозяев. Делаем пару снимков. После этого можем проследить, куда уйдёт цель Алекса Карлайл. Семья соберётся в гостином зале.

Кладбище. Алекса будет посещать подготовленную могилу для её брата, можем устроить засаду там.

Детектив — Финал. Можем сказать дворецкому, что собрали все улики, и готовы сообщить Алексе свои предположения об убийце. Придём в кабинет, где стоят 3 охранника, ещё 1 придёт вместе с целью. Говорим, что убийство совершила Эмма. За выполненную работу можем попросить деньги или информацию. Выйдем вместе с Алексой на балкон, здесь её можно будет убить оружием или скинуть вниз. Покидаем особняк любым способом.

Сейф. Чтобы самостоятельно украсть файлы, нужно найти сейф и пароль к нему. Подслушиваем охранников на балконе, узнаем, что сейф спрятан за картиной собаки. Нужно ввести пароль, над панелью четыре изображения, ищем такие предметы в комнате, рядом будут нужные цифры: часы — 1, телескоп — 9, камин — 7, лось — 5. Вводим код: 1975.





3. Вершина пищевой цепи (Берлин, Германия)



Лес. Нашего напарника нашли и подстрелили в лесу. Прибудем туда чуть позже. Окажемся у придорожной закусочной, спускаемся в лес, осматриваем тело убитого. Нам нужно убить всех агентов ИСА в этой области. 1-го агента найдём ниже в лесу. Около дороги в лесу есть вышка связи, взламываем её дверь ломиком, стреляем в 2 мины-растяжки на пути. Сверху вдалеке увидим снайпера.

Завод. На открытой площадке заброшенный завод, вокруг которого собралась молодёжь. Незаметно перескакиваем ограждение, пробираемся внутрь. Слева в углу находится 2-ой агент. На входе в здание завода висят 2 камеры слежения, можно сбить их бесшумными выстрелами. Забираемся наверх, по пути оглушаем охранника и снайпера. В соседней комнате 3-ий агент.

Клуб. Спускаемся вниз, в подвале находится ночной клуб. 4-ый агент ходит в толпе, как охранник. Идём за охранником, на балконе он встретится с 5-ым агентом. Проходим в комнату впереди, отключаем свет, в темноте убиваем обоих. 6-ой агент так же ходит в толпе, но для выполнения задания достаточно убить 5 агентов. Чтобы эвакуироваться, возвращаемся в лес.





4. Конец эры (Чунцин, Китай)



Наши цели: Имоджен Ройс, Хаш.

Дроны. Идём в жилое здание, поднимаемся на крышу, по балконам справа сможем перейти на другую крышу, там оглушаем охранника, фотографируем упавший дрон в виде шара. Спускаемся, идём на другую крышу, над которой летает 5 дронов шаров, сбиваем их. На этой же крыше стоят 2 охранника. Цель поднимется на крышу, чтобы узнать, что случилось с дронами, но вместе с ней 4 охранника.

Бездомный. На улице под навесом спрятались бездомные. Представитель Хаш собирается похитить их для опытов. Можем проследовать за одиночным бездомным, переодеться в него, вернуться и согласится на предложение представителя. Нас проведут в здание, проверят на наличие оружия.

Отменённый тест. Внутри поговорим с доктором. Рядом в туалете можем переодеться в другого пациента. В тестовой комнате два кресла, напротив нас сядет Хаш, будет проводить опыты. Нам нужно сопротивляться его импульсам. После опытов Хащ уйдёт в пустую комнату, идём за ним, и бесшумно устраняем.

Закусочная. Рядом на улице идём в закусочную, представитель Ройс внутри беседует с кем-то, подсаживаемся рядом за стенкой, и подслушиваем. Узнаем про форму P41. Возвращаемся в жилой дом, через окно пролазим в номер агента, внутри слушаем его автоответчик, под кроватью берём форму P41. Возвращаемся в закусочную.

Повар. В закусочной идём в туалет, с пола берём яд от тараканов. Включаем воду, чтобы привлечь сюда ближайшего повара. Когда он войдёт, оглушаем сзади, прячем в контейнер, переодеваемся. Идём на кухню, добавляем яд в блюдо, нажимаем на звонок. Официант унесёт отравленное блюдо на столик агента. Ждём в туалете, агент прибежит туда. Сзади оглушаем его, прячем и переодеваемся.

Агент. В одежде агента идём к представителю Ройс, показываем свою форму P41. Девушка проведёт нас через контейнер в тайный датацентр. Дальше нужно пройти через досмотр охраны, так что скидываем всё оружие в мусор. За дверями за 60 секунд нужно незаметно отсканировать панель слева, на компьютере создать свой пропуск.

Серверная. Нас встретит сама Имоджен Ройс, проведёт в серверную комнату. Поговорив, на компьютере проверяем все 4 экрана. На выходе из комнаты говорим с охранником, он позовёт Ройс обратно, останемся с ней в комнате наедине. Устраняем её, прячем.

Датацентр. Незаметно выходим через люк вентиляции. Через другие люки пробираемся в центральное круглое здание, включаем панель в центре. Когда просмотрим информацию, включится сигнализация. Уходим так же через люки. Поднимаемся на верхний этаж к выходу. На улице нужно дойти до станции метро.





5. Прощание (Мендоса, Аргентина)



Диана прислала нам сообщение, что ей требуется помощь. По её заданию нужно устранить цели: Дон Арчибальд, Тамара Видал. Перед нами большая загородная вилла, где проходит официальный вечер с танцами.

Винодельня. Перед виллой спускаемся по лестницам вниз, отвлекаем рабочего, оглушаем, прячем тело в контейнер, переодеваемся. В его одежде сможем войти в здание винодельни. Внутри следим за передвижением рабочего мастера. Когда он уйдёт, со стола у стены берём гаечный ключ, отвлекаем рабочего, откручиваем кабель в центре, затем насос рядом. Вино выльется на пол. Когда люди зайдут в жидкость, их можно будет убить, включив щиток за дверью. Дожидаемся, когда Дон придёт туда, включаем ток.

Тур. На входе в винодельню стоит экскурсовод, когда он уйдёт в поля винограда, сможем оглушить его, спрятать в контейнер, и переодеться. В роли экскурсовода ведём за собой 3 посетителей, среди них Тамара и Диана. В конце экскурсии к гостям выйдет Дон.

Сомелье. В зале с бочками подслушиваем охранника, говорящего через окно. В запертую комнату сможем пролезть через люк вентиляции справа. Внутри 2 сомелье, можем отравить бокал, пока они отвернулись, или оглушить их сзади. Вводим пароль: 1945. Из охраняемой комнаты берём дорогую бутылку.

Заключительное заявление. Переодевшись в сомелье, идём к начальнику охраны снаружи, показываем бутылку, он отведёт нас к гостям. Окажемся на заседании, где будут обе цели и Диана. Если дослушаем разговор, охранники сами убьют Тамару, а Диану ударят и поведут наверх.

Диана. Нужно спасти Диану за 9:00 минут. Достаточно устранить 3 охранников на верхнем этаже. Переодеваемся в охранника, садимся рядом с девушкой на стуле. Сюда поднимется Дон с 2 охранниками. Диана сама убьёт цел, нам останется обезвредить охрану. Здесь можем переодеться в свой костюм. Покидаем здание, можем завершить миссию танцем с Дианой.





6. Неприкасаемый (Финал)



Встретимся с Дианой в саду, нас окружат её охранники, она отравит нас ядом. Потеряем сознание, и в воспоминаниях вспомним все свои предыдущие контракты.

Лаборатория. Очнёмся в медицинской лаборатории. Рядом доктор, оглушаем его, прячем, переодеваемся. Дальше код на двери: 1979. Берём ломик, снаружи взламываем дверь. Окажется, что лаборатория внутри поезда.

Поезд. Проползаем по наружной стене вагона. На платформе устраняем одного охранника, переодеваемся в него. В следующем вагоне проползаем через ящики, берём круглый вентиль, вставляем в центральный механизм, откроем выход на крышу. Проходим по вершине цистерны.

В жилом вагоне заперта дверь, выползаем в окно слева, идём по карнизу. Входим внутрь, проходим мимо охранников. Идём по платформе с трубами и брёвнами. В следующем вагоне есть мастерская, на ней сможем сделать для пистолета глушитель из алюминиевой банки. Дальше вагон-ресторан, бар.

Солдаты. В форме охранника можно пройти только часть пути, дальше охраняют солдаты в бронежилетах и касках. Через окно можно залезть в купе к спящему солдату, оглушить его и переодеться.

Выйдем на платформу с ящиками оружия, устраняем одного охранника. Подбираем предохранитель, на следующей платформе его можно вставить в ящик, чтобы временно оглушить всех солдат рядом. Ещё дальше платформа с танком.

Артур. Переодеваемся в деловой костюм. Идём через вагоны с гражданскими. Добравшись до места, отцепим все предыдущие вагоны. Останемся наедине с Артуром. Вколем ему шприц с ядом.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Меню выбора страницы:
1. На вершине мира (Дубаи). 2. Смерть в семье (Дартмур).
3. Вершина пищевой цепи (Берлин). 4. Конец эры (Китай).
5. Прощание (Аргентина). 6. Неприкасаемый (Финал).
Достижения. Вопросы — ответы.




+ Добавить комментарий