Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия разработчиков Piranha Bytes. Выбор игры:

G 1
Gothic 1
G 2
Gothic 2
G 3
Gothic 3
R 1
Risen 1
R 2
Risen 2
R 3
Risen 3
ELEX
ELEX

Готика 3. Прохождение игры (3)


- -
Gothic 3 (обложка)
- Games is Art -



Прохождение всех квестов


13. Браго (проход)
Gothic 3. Южный регион

Внутри города:
Доберись до Варанта.
Выплата подати в Браго.
Дань Хосе.
Дань Бернадо.
Дань Луки.
Шкура тёмного глорха.
Охота на глорхов.
За Туфайлом.
Кубок разносчика воды.

Уничтожение бандитов:
Награда за голову: Браго.
Награда за голову: Таклар.
Награда за голову: Малир.
Награда за голову: Асару.

Кочевники в лагере на юго-западе:
Проводи Риордана.
Айла.
Приготовления к освобождению Браго.
Тайные сделки.
Руины Браго.
Освобождение Браго.

Gothic 3. Браго Gothic 3. Карта: Браго

Камень телепортации в Браго в центре на ящиках около клетки с рабами.

В доме Нафалема книга +3 древнее знание.


Внутри города:

Квест: Доберись до Варанта

Аббас — торговец водой, встретит нас у входа в пустыню. Угостит водой, расскажет про предводителя Зубена. Здесь на юге продают рецепт тушеного мяса (восстанавливает 40% здоровья).

Награда: опыт +500.


Квест: Выплата подати в Браго

Нафалем — сборщик налогов царя Зубена. Просит помочь собрать золото с местных людей. С них уже собирали дань, но сборщик был перехвачен, всё золото досталось бандитам. Нафалем перечислит должников, у каждого свой отдельный квест. Выполнив все, говорим с Нафлемом.

Награда: репутация Ассасины +10, репутация Браго +15, опыт +1500.


Квест: Дань Хосе

Хосе — ассассин шериф. Сразу заплатит 500 монет.

Награда: репутация Браго +5, опыт +500.


Квест: Дань Бернадо

Бернардо — торговец в городе. Не захочет повторно платить дань, нужно вступить с ним в дуэль, побить, и снова поговорить. Он заплатит 500 монет. В его карманах найдём камень телепортации в Браго, 1 связку оружия. Пока он лежит, из его сундука можем взять ещё 1 связку оружия.

Награда: репутация Браго +5, опыт +1000. Нафалем: 250.


Квест: Дань Луки

Лука — кузнец. У него нет денег, он просит заплатить за него 500 монет, в обмен получим его квест — сбор кожи для бесплатной брони.

Награда: репутация Браго +5, опыт +500.


Квест: Шкура тёмного глорха

Если выплатим дань за Луку, приносим ему 5 кожи тёмного глорха. Такие монстры обитают на западе от города, это место нам покажет Диего. Отдав кожу, получим готовую броню.

Награда: 1000 опыта, Легкий доспех Ассасина.


Квест: Охота на глорхов

Диего — наш старый знакомый. Предложит вместе поохотиться за городом. Идём с ним, он покажет место, где пасутся тёмные глорхи, но убивать их не обязательно. Диего соглашается сопровождать нас по всей пустыне.

Награда: 1500 опыта.


Квест: За Туфайлом

Туфайл — сидит за городом, на севере у костра. У него нет денег выплатить дань, но он предлагает вместе напасть на бандита Малира. После этого нам придётся выплатить за него 800 монет. Второй вариант — убить его, тогда дань не придётся платить.

Награда: 1000 опыта. Туфайл: опыт +500, +1000.


Квест: Кубок разносчика воды

Аббас — сидит за городом, на севере у костра. Он отдал в качестве долга кубок, но тот попал к бандитам. Кубок найдём на северо-западе в пещере бандита Малира, в сундуке. Необходимо отнести в качестве дани Нафалему чашу, но у Аббаса её украл Малир. Идем в пещеру на запад от города. Чаша находится в сундуке.

Награда: репутация Браго +5, опыт +1500. Нафалем: 250 золота. Аббас: 250 опыта, 200 золота.


Уничтожение бандитов:

Квест: Награда за голову: Браго

Хосе — местный ассассин шериф, обещает награду за убийство лидеров бандитов. Всего вокруг города 3 банды. Этот квест выполнится автоматически, когда убьём всех троих по другим квестам.

Награда: репутация Браго +5, опыт +1500.


Квест: Награда за голову: Таклар

Банда Таклара на южной дороге, в ближайших развалинах.

Награда: репутация Браго +10, опыт +1500. Награда от Хосе: 500 опыта, 300 золота.


Квест: Награда за голову: Малир

Банда Малира в северо-западной пещере. Внутри 3 связки оружия.

Награда: репутация Браго +10, опыт +1000. Награда от Хосе: 250 опыта, 300 золота.


Квест: Награда за голову: Асару

Асару — мирный кочевник. В его пещеру нас отведёт маг Риордан. Не убиваем его, если хотим совершить революцию в городе.

Награда: репутация Браго +15, опыт +1500.Награда от Хосе: 500 опыта, 500 золота.


Кочевники в лагере на юго-западе:

Квест: Проводи Риордана

Риордан — маг Воды, найдём его за городом, перед южными развалинами. В разговоре узнаем где находятся другие маги Воды. Он просит отвести его в лагерь кочевников на юго-запад. На пути будут песчаные ползуны, шакалы. В конце придём в пещеру кочевника Асару.

Награда: 1500 опыта, возможность изучать заклинания Воды.


Квест: Айла

Нафалем — сборщик налогов. Кочевники украли у него девушку Айлу. Он просит разыскать её в лагере Асару. Можем либо убить Асару, либо выполнить его просьбу — вернуть Айлу, и заявить о смерти Асару. Когда приведём девушку в город, её захочет перекупить Хосе:

1) Продаём девушку, получим 500 монет, но квест будет провален.

2) Отводим девушку лично.

Награда: репутация Браго +15, опыт +1500, 300 золота. Награда от Асару: 500 опыта.


Квест: Приготовления к освобождению Браго

Марус — воин кочевник. У него в продаже есть самый сильный лук (115 урона). Ему нужно 3 связки оружия. Расположение: 3 в пещере Малира, 2 у торговца Бернадо.

Награда: репутация Кочевники +5, опыт +1500.


Квест: Тайные сделки

Убив бандита Таклара, берём с его тела Письмо Бернадо. Читаем текст в инвентаре, в разделе "Карты" — "Книги и письма". Узнаем, что торговец Бернало торговал с бандитами.

1) Докладываем об этом Нафалему.

2) Продаём компромат самому Бернадо за 500 золота.

Награда: репутация Браго +10, опыт +1500, 400 золота.


Квест: Руины Браго

Айитос — кочевник в пещере. Перед нападением на город кочевники собираются укрыться в соседних северных развалинах, их нужно заранее очистить от монстров и бандитов Малира и Таклара.

Награда: репутация Кочевники +5, опыт +1500. Айитос: 500 опыта. Асару: 500 опыта.


Квест: Освобождение Браго

Асару — лидер кочевников. Предложит захватить город ассассинов. Вместе с их отрядом идём на штурм города.

Награда: репутация Кочевники +5, опыт +2500. Асару: 1000 опыта.





14. Бен Эрай (шахты)
Готика 3. Прохождение квестов

Задания Санчо:
Работа для Санчо.
Тоннель Лаго.
Поговори с Васко.
Рабы для Лаго.
Неожиданное известие для Сигмора.

Задания Санчо:
Охота на ползунов.
Лукар должен исчезнуть.
Десять цветков кактуса.
Болотная травка для Васко.
Грязные делишки.
Уничтожение бандитов:
Награда за голову: Бен Эрай.
Награда за голову: Хьюрит.
Награда за голову: Йеспас.

Золотая шахта (нужно 75 репутации):
Золото Бена Эрая.
Десять золотых самородков.

Кочевники:
Освободи Бен Эрай.

Gothic 3. Бен Эрай Gothic 3. Карта: Бен Эрай

Камень телепортации в Бен Эрай в центре, на бочках у подъёма к шахтам.


Задания Санчо:

Квест: Работа для Санчо

Наварас — охранник у золотой шахты. Не пропустит нас внутрь, пока не наберём 75 репутации. Чтобы доказать, что мы не разведчик, нужно исполнить хотя бы одно задание Санчо, а потом отчитаться Наварасу. На выполнение даётся 3 дня.

Награда: 500 опыта.


Квест: Тоннель Лаго

Санчо — богач, просит сходить в соседний город и узнать о состоянии золотой шахты. Идём туда, говорим с лидером Фабио, узнаем что всех рабов освободили кочевники, добывать золото некому. Докладываем Санчо.

Награда: репутация Бен Эрай +5, опыт +1000. Награда от Санчо: 500 опыта, 100 золота.


Квест: Поговори с Васко

Когда вернёмся из города Лаго по просьбе Санчо, он отправит нас взять для шахты новых рабов у Васко. Управляющий разрешит взять рабов, а с нас попросит пакет болотника.

Награда: 250 опыта.


Квест: Рабы для Лаго

Когда Васко разрешит взять рабов, идём на восток города. В пещере рабов ищем Истощенного раба, ведём его за собой, остальные пойдут автоматически. Доводим раба до пещеры в соседнем городе Лаго. На месте можем решить:

1) Заставить рабов добывать золото — выполним квест. Докладываем Фабио, чтобы он привёл охранников.

2) Отпустить рабов — провалим квест, получим репутацию у кочевников, опыт +5000.

Награда: Репутация Бен Эрай +20, опыт +1500, 500 золота.


Квест: Неожиданное известие для Сигмора

Санчо. Когда выполним все его задания с рабами, получим от него записку для Сигмора. Идём в Бакареш, в храме найдём тёмного мага Сигмора, отдаём письмо. Он вступится за нас перед Зубеном.

Награда: репутация Ассассины +15, опыт +500.


Прочие задания:

Квест: Охота на ползунов

Васко — управляющий города. Попросит разделаться с песчаными ползунам. Найдём их логово в скалах на севере. Снаружи ползает 12 ползунов, в пещере ещё десяток.

Награда: Репутация Бен Эрай +15, опыт +1000. Награда от Васко: 500 опыта, 300 золота.


Квест: Лукар должен исчезнуть

Лукар — охранник вор. За 100 золота расскажет как украсть золото. Если заплатить ему 2000 золота, может вместе с нами вступить в бой со всем городом, чтобы освободить его. Если доложить Санчо, что Лукар хочет его ограбить, получим задание убить охранника. Вызываем его на дуэль, а потом добиваем. Никто не нападёт на нас за это.

Награда: Репутация Бен Эрай +10, опыт +1000, 100 золота.


Квест: Десять цветков кактуса

Эйсебио — алхимик. Просит принести 10 цветков кактуса, обычно они растут около воды или камней. После этого сможем торговать и обучаться.

Награда: алхимия +1, репутация Бен Эрай +5, опыт +1000, шнапс.


Квест: Болотная травка для Васко

Когда возьмём рабов у Васко, он попросит принести пакет болотника из Лаго. Там можем купить его у Расула за 400 монет или получить за квест по уничтожению шершней.

Награда: алхимия +1, опыт +500, 500 золота.


Квест: Грязные делишки

Когда принесём Васко пакет болотника, он предложит обмануть Васко: отправить нас с караваном в Браго, рассказать что золото похитили бандиты, а на самом деле поделить его между собой.

1) Соглашаемся — получим свою долю в 500 золотых, 500 опыта.

2) Докладываем Санчо — получим 200 золота.


Уничтожение бандитов:

Квест: Награда за голову: Бен Эрай

Кампа — местный шериф, сидит на юге за зданиями. Предлагает награду за трёх бандитов: Хьюрит, Йеспас, Шакиор (он относится к городу Лаго).

Награда: репутация Бен Эрай +20, опыт +1500, 500 золота.


Квест: Награда за голову: Хьюрит

Банда Хьюрита — на юге, восточнее оазиса с озером. (При встрече эта банда кочевников не агрессивна. Вместе с Хьюритом можно напасть на отряд ассассинов Сугута около оазиса — задание "Пиршество стервятников", но оно почему-то относится к городу Бен Сала).

Награда: репутация Бен Эрай +15, опыт +1000. Кампа: 500 опыта, 300 золота.


Квест: Награда за голову: Йеспас

Банда Йеспаса — в голой пустыне на юго-западе, недалеко от Кампа.

Награда: репутация Бен Эрай +10, опыт +1500. Кампа: 500 опыта, 200 золота.


Золотая шахта (нужно 75 репутации):

Квест: Золото Бена Эрая

Найти 2000 Золотых. Награда: 2500 опыта.


Квест: Десять золотых самородков

Набрав 75% репутации в городе, сможем пройти в шахты наверху. Киркой долбим рудные жилы, чтобы добыть как минимум 10 золотых самородков.

Награда: 2500 опыта.


Кочевники:

Квест: Освободи Бен Эрай

Убиваем всех ассасинов в городе. Помочь нам может стражник Лукар.

Награда: репутация Кочевники +5, опыт +2500.





15. Лаго (травка)
Готика 3. Прохождение квестов

Внутри города:
Туманные сны Сибура.
Молодые шершни.
Выясни, кто же пленник.
Трофеи со шныгов.

Бои на арене:
Бой с Мамуком.
Бой с Грубуцем.
Кочевники:
Награда за голову: Шакиор, лев пустыни.
Камень льва.
Освободи Лаго.
Отведите Ватраса к Хьюриту.
Освободи пустыню от владычества ассасинов.

Gothic 3. Лаго Gothic 3. Карта: Лаго

Камень телепортации в Лаго около плантации болотника, у каменной стены.


Внутри города:

Квест: Туманные сны Сибура

Сибур Нарад — торговец, архитектор. Просит достать 5 шкур белых волков, их можно найти только на северном континенте.

Награда: алхимия +1, репутация Лаго +15, опыт +1500, Чертеж корабля (нужен рыбаку-плотнику Хотлоду в Сильдене).


Квест: Молодые шершни

Расул — садовник, выращивающий болотную траву. Угостит косяком "Чёрный Робар". Попросит убить стаю шершней на восточном холме. Достаточно убить 10 шершней, остальных — не обязательно.

Награда: репутация Лаго +15 , опыт +1500. Награда от Расула: 500 опыта, пакет болотника.


Квест: Выясни, кто же пленник

В Лаго есть запертая комната, охраняемся двумя стражниками, где держат пленника. Никто не рассказывает, что это за пленник. Подсказать имя может только боец Мамук, если выполнить его задание. После этого узнаем, что в плену сидит маг воды Ватрас.

Награда: 1000 опыта.


Квест: Трофеи со шныгов

Мамук — воин около кальяна. Спрашиваем его о пленнике, он обещает рассказать его имя, если мы выполним работу охранника — убьём шныгов на побережье. Приносим Мамуку 10 клыков и 10 кожи шныгов.

Награда: репутация Лаго +15, опыт +1000.


Бои на арене:

Квест: Бой с Мамуком

Фабио — лидер города, у него нужно получить разрешение на бои.

Мамук — первый соперник. Он сидит у кальяна, провоцируем его вйти на арену. Он атакует двумя отравленными клинками.

Награда: сила +1, репутация Лаго +10, опыт +1000.Мамук: 500 опыта. Фабио: 500 опыта.


Квест: Бой с Грубуцем

Грубуц — орк, второй соперник. Нужно заплатить 400 монет.

Награда: сила +1, репутация Лаго +20, опыт +1500.

Грубуз: 500 опыта, 1000 золота. Фабио: 100 опыта, Пакет травки.


Кочевники:

Квест: Награда за голову: Шакиор, лев пустыни

Фабио — лидер города. Расскажет, что кочевники разорили золотую шахту. Мы должны найти и убить их лидера. (Этого же бандита разыскивает шериф Кампа в Бен Эрай). Шакиор стоит на скале к северо-западу от города.

Награда: репутация Ассассины +4, Лаго +25, опыт +2000.

Фабио: 1000 опыта, 500 золота. Кампа: 1500 опыта, 400 золота.


Квест: Камень Льва

Камень находится у друида Шакиора. Нужно либо убить его, либо выполнить его задание — освободить город Лаго, а потом пообщаться с кочевниками во всех остальных городах.

Награда: опыт +1500, +500, камень друида-льва.


Квест: Освободи Лаго

Шакиор — друид на северо-западе от города. Можем перейти на его сторону, и вместе с ним атаковать город ассассинов. Чтобы он согласился, нужно сказать ему имя пленника в городе.

Награда: репутация Кочевники +5, опыт +2500. Шакиор: 2500 опыта.

Расул: 2500 опыта, черный робар.


Квест: Отведите Ватраса к Хьюриту

Ватрас — сидит в плену в городе Лаго. Когда освободим его, он попросит отвести его к Хьюриту, в руинах на юге от Бен Эрай.

Награда: репутация Кочевники +3, опыт +1000. Награда от Ватраса: 1000 опыта, 2500 опыта.


Квест: Освободи пустыню от владычества ассасинов

Ватрас — поручит нам провести революцию во всех городах ассасинов.

Награда: опыт +5000.





16. Бен Сала (кузнецы)
Готика 3. Прохождение квестов

Внутри города:
Спасение Бен Сала.
Руины.
Тоннели.
Шесть ящиков стали.
Отведи Мигеля в деревню.
Награбленное.
Сделка с Басиром.
Оазис и храм на юге:
Пиршество стервятников.
Путь к храму.
Проклятый.

Кочевники:
Освободи Бен Сала.

Gothic 3. Бен Сала Gothic 3. Карта: Бен Сала

Камень телепортации в Бен Сала перед верхним домом, около горки специй.

Город со всех сторон окруженный нежитью.


Внутри города:

Квест: Спасение Бен Сала

Хулио — расскажет, что на город напала нежить из ближайшего открытого храма. Для спасения города нужно истребить всю нежить на поверхности, в нескольких шахтах, и сам древний храм на юге.

Награда: репутация Бен Сала +15, опыт +2500, 1500 золота.

Награда от Долок: 1500 опыта, 1 зелье жизненной силы.


Квест: Руины

Даро — он отправил отряд разведчиков на северные скалы, но они так и не вернулись. Поднимемся туда, убиваем всех зомби и 6 восставших разведчиков. Докладываем Даро.

Награда: репутация Бен Сала +10, опыт +1500. Даро: 1000 опыта.


Квест: Тоннели

Даро — по его заданию нужно зачистить городские пещеры. Одна в верхней части города, другая — в скале с восточной стороны. В каждой шахте убиваем 4 проклятых раба.

Награда: репутация Бен Сала +10, опыт +1500.


Квест: Шесть ящиков стали

Энцо — торговец, хочет добыть из тоннелей свои ящики. В верхней пещере 3 ящика, в восточной пещере 2 ящика. 1 ящик у выжившего раба Мигеля, он стоит чуть выше шахты.

Награда: Кузнец +1, Репутация Бен Сала +5, опыт +1500.


Квест: Отведи Мигеля в деревню

Мигель — выживший раб, встретим его около восточной пещеры. Отводим его обратно к хозяину кузнецу.

Награда: Репутация Бен Сала +10, опыт +1000.


Квест: Награбленное

Джорес — торговец, жалуется что его ограбили бандиты на северно-западной дороге. Идём туда, находим пещеру, убиваем грабителей, забираем Ящик с товаром.

Награда: репутация Бен Сала +5, опыт +1500, 400 золота.


Квест: Сделка с Басиром

Когда очистим город от нежити, Хулио попросит разобраться с источником этих проблем. Басир открыл древний храм, забрал сокровища, и скрылся на другом континенте. Найдём Басира в Монтере, внутри таверны. Можем применить против него свиток "Отравление" или "Страх", чтобы вывести из города, и незаметно добить.

Награда: репутация Бен Сала +15, опыт +1500.


Оазис и храм на юге:

Квест: Пиршество стервятников

Хьюрит — кочевник, которого разыскивают в Бен Эрай. Найдём его в развалинах на юге. Можем перейти на его сторону, и вместе с его отрядом напасть на ассассинов около западного оазиса. Убиваем главного ассассина Сугута.

Награда: репутация Бен Сала +10, опыт +1500.


Квест: Путь к храму

Когда в городе зачистим от нежити 2 тоннеля и 1 руины наверху, орк Долок сможет показать нам путь к древнему храму, откуда и появилась нежить.

Награда: 2500 опыта.


Квест: Проклятый

Зачищаем древний храм от множества скелетов, зомби и мумий. В подвале убиваем верховного жреца нежити Югула.

Награда: репутация Бен Сала +20, опыт +2500.


Кочевники:

Квест: Освободи Бен Сала

Нужно убить всех ассассинов и орков в городе.

Награда: репутация Кочевники +5, опыт +2500.





17. Бакареш (храм)
Готика 3. Прохождение квестов

Вокруг города:
Отчёт с юга.
Отчёт с севера.
Кочевники-грабители.
Гнездо ползунов.

Бои на арене:
Победи Ирхабара на арене.
Победи Ахмеда на арене.
Победи Муфассу на арене.
Борьба за титул.

Торговцы:
Убеди торговцев.
Руины Бакареша.
Три шкатулки.
Передай Амулю дань торговцев.
Храм Бакареша.

Храм Белиара (нужно 75 репутации):
Просто одолжение...
Так много для Альдо.
Урок гостеприимства.

Кочевники. Южная развилка дорог:
Кочевники и разбойники.
Найди Синикара.
Подмога.
Одних слов мало.
Освободи Бакареш.

Gothic 3. Бакареш Gothic 3. Карта: Бакареш

Камень телепортации в Бакареш — рядом с палатками Сильвио, на колодце.

Камень телепортации в храм — в подвале храма, сможем пройти туда только когда наберём 75 репутации.


Вокруг города:

Квест: Отчёт с юга

Бенито — стражник на южном входе в город. Пожалуется, что за городом собирается всё больше кочевников. Эту информацию нужно передать Сильвио — начальнику охраны. Найдём его у южных палаток.

Награда: репутация Бакареш +5, опыт +500, 200 золота.


Квест: Отчёт с севера

Сильвио — начальник охраны, просит навестить охранников на северном и южном входе в город.

Акрабор — страж на северном входе, расскажет, что рядом в пещере обитают бандиты, а дорогу перекрыли шныги. Нужно выполнить его задание.

Награда: репутация Бакареш +5, опыт +500, 200 золота.


Квест: Кочевники-грабители

Услышав доклад стража Акрабора, идём в северную пещеру, убиваем всех бандитов и их лидера Разаруса. Рядом в бой ввяжутся монстры шныги.

Награда: репутация Бакареш +10, опыт +1500. Награда от Акрабора: 250 опыта, 100 золота.


Квест: Гнездо ползунов

Когда Сильвио получит оба отчёта от стражников, он попросит нас зачистить от ползунов пещеру на северо-востоке города.

Награда: репутация Бакареш +15, опыт +1000. Награда от Сильвио: 1000 опыта, 250 золота.


Бои на арене:

Квест: Победи Ирхабара на арене

Гернандо — организатор боёв. Вступительный взнос 1000 золота.

Ирхабар — первый соперник. Легко побеждается обычными приёмами.

Награда: сила +1, репутация Бакареш +5, опыт +1000.

Награда от Гернандо: 500 опыта, 2000 золота.


Квест: Победи Ахмеда на арене

Ахмед — второй соперник. 1000 золота. Быстро атакует двумя клинками. Постоянно стоим в блоке и отходим, после его сильных ударов делаем очередь и коротких ударов на ПКМ.

Награда: сила +1, репутация Бакареш +5, опыт +1000.

Награда от Гернандо: 500 опыта, 2000 золота.


Квест: Победи Муфассу на арене

Муфасса — третий соперник. 1000 золота.

Награда: сила +1, репутация Бакареш +5, опыт +1000. Награда от Гернандо: 500 опыта, 2000 золота.


Квест: Борьба за титул

Нужно победить двух стражников. 2000 золота.

Награда: сила +1, репутация Бакареш +10, опыт +2500. Награда от Гернандо: 500 опыта, 4000 золота.


Торговцы:

Квест: Убеди торговцев

Ашну — главный торговец. Можем попросить его передать через нас золото для магов в храме. Только так нас пропустят внутрь. Ашну согласится, если другие торговцы дадут на это согласие. Выполняем задания торговцев:

1. Джафар — нужно помочь торговцам в других городах. Нафалем.

2. Карлос — зачищаем для него "Руины Бакареша".

3. Альдо — нужно пообещать порекомендовать его магу Сигмору.

Награда: опыт +1500.


Квест: Руины Бакареша

Карлос — торговец, отвечает за работу рабов в восточных руинах. Нужно зачистить руины от шакалов и диких львов.

Награда: ловкость +1, репутация Бакареш +15, опыт +1500. Награда от Карлос: 250 опыта, 300 золота.


Квест: Три шкатулки

Альдо — торговец. Просит найти старинные шкатулки в восточных руинах. 1 — на центральной высокой площадке. 2 — у северной стены. 3 — у центрального коридора, слева от широкой невысокой лестницы.

Награда: 1000 опыта, 600 золота.


Квест: Передай Амулю дань торговцев

Ашну — главный торговец. Возвращаемся к нему, когда получим согласие всех остальных торговцев. Он передаст нам 3000 золота. Его нужно отнести магу Амулю, который выступает на центральной площади. На выполнение даётся 1 день. За это получим пропуск в храм.

Награда: репутация Бакареш +20, опыт +1000.


Квест: Храм Бакареша

Райд — страж на входе в храм, не пропустит нас без репутации. Когда наберём 75 репутации, спрашиваем разрешения войти у мага Амуля на центральной площади.

Награда: опыт +1500.


Храм Белиара (нужно 75 репутации):

Квест: Просто одолжение...

Альдо, в обмен на своё согласие, попросит порекомендовать его в разговоре с магом Сигмором. Когда попадём в храм, говорим с магом, хвалим Альдо. Сигмор спросит наше личное мнение о нём, выбираем: 1) Он в порядке. 2) Он не очень расторопный — получим квест.

Награда: опыт +1000.


Квест: Так много для Альдо

Сигмор — тёмный маг внутри храма. Если не похвалим Альдо, то маг потребует убить его. Нужно спровоцировать его на дуэль, вывести за город, и добить там, чтобы не испортить репутацию в городе.

Награда: опыт +2500, репутация Бакареш +5.


Квест: Урок гостеприимства

Тизгар — тёмный маг внутри храма. Поручит нам уничтожить объединенный отряд кочевников и разбойников в южном оазисе. С собой можем взять главного охранника Сильвио.

Награда: репутация Ассасины +20, опыт +2500.Сильвио: 1000 опыта. Тизгар: 1000 опыта, 500 золота.


Кочевники. Южная развилка дорог:

Квест: Кочевники и разбойники

Кнут — лидер кочевников около оазиса на перекрестке дорог, к юго-западу от Баракеша. Собирается атаковать город, но для этого ему нужно убедить двух своих союзников.

Редж — бандит, потребует предоплату 5000 золота.

Атерас — согласится, если найдём в городе его агента Синикара.

Награда: репутация Кочевники +3, опыт +1000.


Квест: Найди Синикара

Атерас — кочевник на юге. Мы должны найти его связного.

Синикар — найдём его около входа в город, в западной пещере.

Награда: опыт +500.


Квест: Подмога

Синикар — агент кочевников. По его заданию нужно найти смелого раба, снабдить его оружием, и убедить поддержать восстание. Нужного раба найдём внутри храма, когда накопим 75 репутации, его зовут Мурак. Он согласится, если принесём ему 3 связки оружия.

Награда: репутация Кочевники +3, опыт +1000.


Квест: Одних слов мало

Мурак — раб внутри храма. Просит 3 связки оружия. Покупаем у Джафара.

Награда: опыт +1500.


Квест: Освободи Бакареш

Когда выполним все квесты кочевников, возвращаемся к Кнуту на южном оазисе, вместе с его отрядом нападаем на город ассассинов.

Награда: репутация Кочевники +5, опыт +5000.





18. Аль-Шедим (развалины)
Готика 3. Прохождение квестов

Задания магов Воды:
Найди Аль-Шедим.
Исследуй руины Аль Шедима.
Найди 3 свитка богословов.
Пятый храм.

Поиск ключей:
Найди пять ключей от храма Аль-Шедима.
Найти второй колюч от храма Аль-Шедима.
Найти третий колюч от храма Аль-Шедима.
Найти четвёртый колюч от храма Аль-Шедима.
Найти пятый колюч от храма Аль-Шедима.
Найти первый колюч от храма Аль-Шедима.

Открытие храма:
Оповестить кочевников.
Освобождение Аль-Шедима.
Открой храм Аль-Шедима.
Найди мантию.

Gothic 3. Аль-Шедим Gothic 3. Карта: Аль-Шедим

Камень телепортации в Аль-Шедим — около магов на круглой площадке, в корзине.

В лагере магов Воды читаем каменные обелиски +3 древнее знание.

Это отдельный город, не отмеченный на карте. Квесты не группируются по городу, их можно увидеть только в общем списке квестов.


Задания магов Воды:

Квест: Найди Аль-Шедим

Когда войдём в развалины в первый раз, получим бонус.

Награда: опыт +1000.


Квест: Исследуй руины Аль Шедима

В каждом квартале руин свои виды собираемых предметов:

Дома жрецов — Каменная табличка жрецов. 1,2 — около Миксира. 3,4 — на возвышенностях рядом.

Руины стражи мертвых — 8 урна стражи мертвых.

Школа воинов — 3 маленькие статуэтки воинов.

Древняя библиотека — 3 свитка богословов.


Квест: Найди 3 свитка богословов

Свиток богословов — 3 свитка. Награда: опыт +750.


Квест: Пятый храм

Миксир. Расскажет про 4 храма в пустыне. По его мнению, пятый храм с артефактом нужно искать на северном континенте.


Поиск ключей:

Квест: Найди пять ключей от храма Аль-Шедима

Сатурас — маг воды, расскажет что для открытия храма нужно найти в руинах 5 ключей. 1 ключ уже у Ватраса. Для поиска остальных он даст нам Карту руин. Почти все ключи лежат в сундуках.

2 — у Лестера, около здания храма.

3 — Квартал целителей.

4 — Руины стражи мёртвых.

5 — Древняя библиотека.

Награда: опыт +5000.


Квест: Найти второй колюч от храма Аль-Шедима

Лестер — старый знакомый из болотного лагеря. Копает в лагере орков. Получим от него 2 каменные таблички и ключ. Ему можно продать пакет болотника из Лаго за 600 монет. Перед нападением можем взять его с собой как союзника.

Награда: опыт +2000.


Квест: Найти третий колюч от храма Аль-Шедима

Квартал целителей, в сундуке на возвышенности.

Награда: опыт +2000.


Квест: Найти четвёртый колюч от храма Аль-Шедима

Руины стражи мёртвых, на юге квартала в сундуке. Это большая площадь, где полно скелетов и зомби.

Награда: опыт +2000.


Квест: Найти пятый колюч от храма Аль-Шедима

Древняя библиотека, в сундуке у высокой стены.

Награда: опыт +2000.


Квест: Найти первый колюч от храма Аль-Шедима

Собрав 4 ключа, возвращаемся к Сатурасу, получим его ключ.

Награда: опыт +2000.


Открытие храма:

Квест: Оповестить кочевников

Вутрас — лидер кочевников. Они собираются атаковать лагерь орков около храма, но вначале нужно поговорить ещё с двумя отрядами кочевников: Пакван в Квартале целителей, Онатас на востоке.

Награда: репутация Кочевники +5, опыт +1000.


Квест: Освобождение Аль-Шедима

Тамкош — лидер орков около храма. Нужно ударить его, чтобы все кочевники вокруг начали штурм лагеря.

Награда: репутация Кочевники +5, опыт +2500.


Квест: Открой храм Аль-Шедима

Убив орков, и собрав все ключи, отпираем двери. (Нежить за дверями может ожить раньше времени, и будет мешать открытию. В этом случаем встаём на безопасном расстоянии, где отключится боевая музыка, быстро подбегаем к дверям, начинаем открывать их с расстояния в несколько метров, пока снова не началась боевая музыка).

Награда: опыт +2500.


Квест: Найди мантию

Сатурас — маг воды, расскажет что в храме скрыта реликвия броня. Зачищаем весь храм, в подвале внутри корзины найдём артефакт Мантия Аданоса (40,40,40,50,55,55 брони, нужно 300 древнего знания).





19. Мора Сул (торговцы)
Готика 3. Как открыть храм

Перед городом:
Раненый ползун.
Следуй за Крузом к месту старого лагеря.
Найди третий ключ от храма Мора Сул.
Накажи раба Юсуфа.
Исчезновение Юсуфа.

Внутри города:
Каффу хочет вернуть своё золото.
Охранники Кафу.
Кубки души.
Торговля артефактами.
Одолей толстяка.
Принеси Толстяку 8 зелий выносливости.
Найди второй ключ от храма Мора Сул.
Кирк и пустынные разбойники.
Найди пятый ключ от храма Мора Сул.
Интересная сделка.
Ясмин.
Храмовый раб Оркнарок.
Долг и расписки.
Золото Гектора.
Лунный клинок.

Бои на арене:
Победи Паладина на арене.
Победи Анктоса на арене.
Победи Элка на арене.
Победи Ангара на арене.

Юго-западные руины:
Пропавший ассасин Рамирес.
Иди за Мезиром.
Отведи Мезира в оазис Мурата.
Хасан.
Похитители руды.
Избавься от бесстрашных пустынных хищников.

Подарки Гонсалесу:
Подарки для Гонсалеса.
Золото для Гонсалеса.
Алима.
Женщина для Гонсалеса.
Вкусный подарок.
Долговые расписки для Гонсалеса.
Меч для Гонсалеса.

Гонсалес (нужно 75 репутации):
Найди четвертый ключ от храма Мора Сул.
Убийца Рамиреса.
Воры руды.
Убей всех магов Воды.

Открытие древнего храма:
Открой храм Мора Сул.
Калеш хочет получить ключи от храма Мора Сул.
Найди первый ключ от храма Мора Сул.
Найди пять ключей от храма Мора Сул.
Найди корону.
Илья хочет получить артефакт из храма.

Кочевники на северо-западе:
Путь к Мердариону.
Уничтожьте всех орков у храма Мора Сул.
Иди в бой за Мердарионом.
Ликвидируй полководцев нежити.
Иди с Кайором к сборному пункту в Мора Сул.
Освободи Мора Сул.

Gothic 3. Мора Сул Gothic 3. Карта: Мора Сул

Камень телепортации в Мора Сул — напротив бойцовской арены, на столе перед домом.

Огненный кубок — у паладина Круза, перед городом.

Огненный кубок — у торговца Масила, нужно выполнить 2 его задания.


Перед городом:

Квест: Раненый ползун

Круз — паладин, встретим его в руинах у дороги, к северо-востоку от города. Круз расскажет что отыскал огненный кубок, но его проглотил монстр. Можем пойти с Крузом или в одиночку. В северных руинах убиваем Раненного ползуна, достаём из него Огненный кубок.

Награда: 1500 опыта. Круз: 1500 опыта.


Квест: Следуй за Крузом к месту старого лагеря

Отправляемся убивать раненного ползуна вместе с Крузом.

Награда: 1000 опыта.


Квест: Найди третий ключ от храма Мора Сул

Юсуф — сбежавший раб, сидит в развалинах вместе с Крузом. От него узнаем, что орки ищут несколько ключей к храму. У самого Юсуфа берём 1 из 5 ключей.

Награда: 2000 опыта.


Квест: Накажи раба Юсуфа

Бандаро — местный шериф, ходит на юге города. Расскажет обо всех проблемах. Среди прочих нужно разыскать и убить сбежавшего раба Юсуфа. Он скрывается в развалинах к северо-востоку от города.

Награда: репутация Мора Сул +5, опыт +1000.


Квест: Исчезновение Юсуфа

Юсуф — сбежавший раб. При встрече можем договориться с ним. После передаём Бандаро, что раб скрылся.

Награда: опыт +1000.


Внутри города:

Квест: Каффу хочет вернуть своё золото

Каффу — торговец, которого ограбили собственные стражники. Сидит в низине перед самым городом. Хочет вернуть 700 золота, которое у него украли. Найдём его на теле стражей, которые спрятались южнее оазиса Мурата.

Награда: репутация Мора Сул +5, опыт +1000, 200 золота, 5 вода.


Квест: Охранники Кафу

Каффу — торговец у входа. Убиваем 3 его проворовавшихся стражей. Найдём их точно к западу от города, в ближайших руинах.

Награда: репутация Мора Сул +15, опыт +2000. Каффу: 2500 опыта, 200 золота.


Квест: Кубки души

Рамон — вор, на западной улице. Просит украсть 5 кубков душ, все они расположены около кроватей торговцев: Фезул, Илья, Масил, Исмаил, Хамид. 2 кубка на западной улице на верхних этажах, 2 кубка в палатках на юге, 1 кубок в доме южнее таверны.

Награда: воровство +1, опыт +2000, 3000 золота.


Квест: Торговля артефактами

Фезул — торговец на западной улице. Хочет, чтобы рабы на раскопках у орков воровали для него артефакты. Идём на юго-западные раскопки, в центре в палатке орков говорим с толстяком. Для убеждения есть два варианта: 1) Побеждаем его в дуэли, 2) Приносим зелья, которые он просит. Затем докладываем Фезулу.

Награда: репутация Мора Сул +5, опыт +1000.

Награда от Фезула: 2500 опыта, 400 золота, 5 целебное зелье.


Квест: Одолей толстяка

Толстяк — раб на раскопках. Побеждаем его на дуэли.

Награда: сила +1, опыт +500.


Квест: Принеси Толстяку 8 зелий выносливости

Толстяк — раб на раскопках. Приносим ему 8 зелий выносливости.

Награда: Опыт +1000.


Квест: Найди второй ключ от храма Мора Сул

Илья — торговец, расскажет про ключ. Отдаст свой ключ в обмен на то, что потом внутри храма мы достанем для него старинную вазу.

Награда: опыт +2000.


Квест: Кирк и пустынные разбойники

Кирк — наёмник в таверне. За 500 золотых пообещает рассказать про один из ключей. Платим деньги, идём за ним в пустыню, попадём в его засаду.

Награда: опыт +500.


Квест: Найди пятый ключ от храма Мора Сул

За городом убиваем Кирка, забираем его ключ.

Награда: опыт +2000.


Квест: Интересная сделка

Хамид — ищет волшебный амулет. Нужно выкупить его у торговца Ильи, не упоминая имени Хамида. Получаем 500 монет. Идём и покупаем амулет, выбрав вариант ответа "Я хочу повысить способности".

Награда: опыт +1000, 100 золота.


Квест: Ясмин

Вторым заданием Хамид попросит отнести купленный амулет Мурату, в обмен на девушку Ясмин. Оазис Мурата расположен на северо-западе от города. В разговоре молчим, пока торговец не предложит девушку.

Награда: 1000 опыта, 500 золота. Ясмин: 500 опыта.


Квест: Храмовый раб Оркнарок

Масил — попросит отвести своего раба Оркнарока в храм на юго-западе, к Фазиму. Найдём Фазима в северном лагере в руинах. Он отправит нас к главному орку Калешу, у самого входа в храм. Тому тоже не нужен раб нордмарец. Отпускаем Оркнарока на свободу.

Награда: репутация Мора Сул +5, опыт +1250. Оркнарок: 2500 опыта, 3 зелья. Масил: 250 опыта.


Квест: Долг и расписки

Второе задание Масила. Он отдаст нам болванку магической руды, а в обмен попросит собрать и оплатить его долговые расписки у трёх торговцев. 1) вор Рамон — отдаст бесплатно. 2) Илья — отдаём болванку руды или 2000 золота. 3) Гектор — платим 1400 золота. Относим долги Масилу или дарим Гонсалесу. Масил в любом случае отдаст нам кубок мага Огня.

Награда: опыт +1500, Огненный кубок.


Квест: Золото Гектора

Гектор — владелец таверны. У него можем взять в долг 1000 золота. Через 5 дней нужно будет вернуть 1400 золота.

Награда: опыт +2000.


Квест: Лунный клинок

Исмаил — ассассин кузнец, расскажет про главную награду на арене. Став чемпионом на арене, можем отдать клинок Исмаилу.

Награда: кузнец +2, опыт +1000, 600 золота.


Бои на арене:

Квест: Победи Паладина на арене

Фелипе — организатор боёв. Платим 100 монет. Соперник — паладин.

Награда: сила +1, репутация Мора Сул +5, опыт +1000.

Паладин: 500 опыта. Фелипе: 500 опыта, 200 золота.


Квест: Победи Анктоса на арене

Анктос — второй соперник, вооружен копьём. 250 золота.

Награда: сила +1, репутация Мора Сул +5, опыт +1000.

Анктос: 250 опыта. Фелипе: 500 опыта, 500 золота.


Квест: Победи Элка на арене

Элк — третий соперник, вооружен мечом и щитом. 400 золота.

Награда: сила +1, репутация Мора Сул +10, опыт +1000.

Элк: 500 опыта. Фелипе: 500 опыта, 800 золота.


Квест: Победи Ангара на арене

Ангар — чемпион, воин из болотного лагеря, вооружен двумя клинками. 500 золота. Очень быстро двигается, постоянно атакует. Стоим в блоке, дожидаемся сильных ударов, сами на опережение ударяем серией коротких ударов. Можем бегать от него по кругу, делать одиночные выстрелы из лука, а потом последний удар нанести мечом. Победив Ангара, сможем брать его с собой как спутника.

Награда: сила +1, репутация Мора Сул +15, опыт +1500.

Ангар: 500 опыта. Фелипе: 500 опыта, 1000 золота, Лунный клинок.


Юго-западные руины:

Квест: Пропавший ассасин Рамирес

Бандаро — шериф. Расскажет, что один из наёмников пропал. Идём в юго-западные руины, в центре говорим с Мезиром, он покажет нам подвал, где лежит тело Рамиреса. В обмен, Мезира нужно будет отвести в оазис.

Награда: опыт +1500. Бандаро: 500 опыта, 250 золота.


Квест: Иди за Мезиром

Мезир — ассассин на раскопках, в центре руин. Предсказал наше появление. Если попросим, он покажет подвал, где лежит тело убитого Рамиреза.

Награда: опыт +1000.


Квест: Отведи Мезира в оазис Мурата

Когда Мезир поможет нам, в награду его нужно будет отвести в оазис, к северо-западу от города.

Награда: опыт +2500, 300 золота.


Квест: Хасан

Нингал — помощник Гонсалеса. По его заданию нужно убить того, кто убил Рамиреса. Можем выполнить расследование, обойдя всю пустыню, или сразу убить Хасана, его лагерь чуть западнее найденного тела Рамиреса. У Хасана забираем письмо, относим Нингалу.

Награда: опыт +1000. Бандаро: 500 опыта, 1000 золота.


Квест: Похитители руды

Убив Хасана в руинах, узнаем что это он похитил магическую руду.

Награда: опыт +3000.


Квест: Избавься от бесстрашных пустынных хищников

Калеш — орк у храма. Его задание — убить 6 мракорисов в руинах.

Награда: опыт +1500. Награда от Калеша: 5000 опыта, 1000 золота.


Подарки Гонсалесу:

Квест: Подарки для Гонсалеса

Назиб — страж на входе в дом Гонсалеса. Чтобы пройти к главному человеку в городе, нужно преподнести ему множество подарков. Для всех подарков есть свои отдельные квесты.

Награда: опыт +2500.


Квест: Золото для Гонсалеса

Платим Назибу 1000 золота. Деньги можно занять у Гектора в таверне.

Награда: репутация Мора Сул +5, опыт +1000.


Квест: Алима

Идём на северо-запад в оазис Мурата, покупаем рабыню Алиму за 300 золота, отводим её к стражнику Назибу.

Награда: репутация Мора Сул +5, опыт +1000. Алима: 500 опыта.


Квест: Женщина для Гонсалеса

Выполняя задание "Ясмин", можем отвести девушку не заказчику Хамиду, а отдать её как подарок Гонсалесу.

Награда: репутация Мора Сул +5, опыт +1000.


Квест: Вкусный подарок

В городе Лаго зарабатываем или покупаем за 400 золота пакет болотной травки. В Мора Сул отдаём его в подарок Гонсалесу через стража Назиба.

Награда: репутация Мора Сул +5, опыт +1000.


Квест: Долговые расписки для Гонсалеса

Собрав 3 долга Масила, можем не возвращать их, а передать Назибу.

Награда: репутация Мора Сул +5, опыт +1000.


Квест: Меч для Гонсалеса

Побеждаем на арене 4 соперников. Главный приз относим Назибу.

Награда: репутация Мора Сул +10, опыт +1000.


Гонсалес (нужно 75 репутации):

Квест: Найди четвертый ключ от храма Мора Сул

Гонсалес — у него есть ключ. Покупаем его за 10 000 золота, или убиваем торговца, и забираем ключ силой.

Награда: опыт +2500.


Квест: Убийца Рамиреса

Нингал — помощник Гонсалеса. Просит раскрыть убийство их лучшего ассассина Рамиреса.

1. Нужно расспросить Джулио в Бен Сала. Он скажет, что Сугут с подельником украли заготовки из магической руды, при доставке в Иштар.

2. Отправляемся в оазис к западу от Бен Сала, допрашиваем Сугута.

3. Выяснится, что подельник Сугута находится в Мора Сул. У Исмаила и Масила есть рудные болванки, за деньги они расскажут где их купили. Продавец — Хасан.

4. В руинах, западнее трупа Рамиреса, встретим Хасана. Убиваем его.

Награда: репутация Ассасины +15, опыт +1500, +1500, 500 золота.


Квест: Воры руды

Узнав всю цепочку преступников в квесте "Убийца Рамиреса", нам нужно будет убить Сугута в центральном оазисе пустыни, и Хасана на раскопках юго-западного храма.

Награда: опыт +3000.


Квест: Убей всех магов Воды

Гонсалес попросит избавится от лидеров кочевников — магов Воды: Ватрас, Нефариус, Мердарион, Миксир, Сатурас, Риордиан, Кронос. Для каждого мага свой отдельный квест.

Награда: репутация Ассассины +4, опыт +2500. Награда Гонсалеса: 10 000 опыта, 2000 золота.


Квест: Убей верховного мага Воды Сатураса

Сатурас — в руинах Аль Шедима, на юго-востоке от Мора Сул.

Награда: репутация Ассассины +3, опыт +1000. Гонсалес: 10 000 опыта, 2000 золота.


Квест: Убей мага Воды Ватраса

Ватрас — в Лаго, заперт в тюрьме. Фабио откажется выпускать его, убиваем его и всех охранников. Ключ на теле Фабио.

Награда: репутация Ассассины +3, опыт +1000. Гонсалес: 7500 опыта, 1500 золота.


Квест: Убей мага Воды Миксира

Миксир — в руинах Аль Шедима, около Сатураса.

Награда: репутация Ассассины +3, опыт +1000. Гонсалес: 5000 опыта, 1000 золота.


Квест: Убей мага Воды Нефариуса

Нефариус — в лагере к северу от Иштара.

Награда: репутация Ассассины +3, опыт +1000. Гонсалес: 5000 опыта, 1000 золота.


Квест: Убей мага Воды Риордана

Риордан — в пещере Асару, в руинах южнее Браго.

Награда: репутация Ассассины +3, опыт +1000. Гонсалес: 5000 опыта, 1000 золота.


Квест: Убей мага Воды Кроноса

Кронос — в пещере южнее храма Бен Сала.

Награда: репутация Ассассины +3, опыт +1000. Гонсалес: 5000 опыта, 1000 золота.


Квест: Убей мага Воды Мердариона

Мердарион — в пещере на северо-западе от Мора Сул.

Награда: репутация Ассассины +3, опыт +1000. Гонсалес: 1000 золота.


Открытие древнего храма:

Квест: Открой храм Мора Сул

Калеш — орк лидер, стоит у самого входа в древний храм. Расскажет, что для открытия храма нужно найти пять ключей:

1 — у самого орка Калеша.

2 — у торговца Ильи. Обмениваем на обещание принести вазу.

3 — у раба Юсуфа, на северо-востоке от города.

4 — у главного торговца Гонсалеса.

5 — у наёмника Кирка, выводим его из города и убиваем.

Награда: опыт +2500.


Квест: Калеш хочет получить ключи от храма Мора Сул

Калеш — орк у храма. У него находится последний пяты ключ. Когда принесём ему 4 остальных ключ, он попытается нас убить. Побеждаем, забираем ключ.

Награда: опыт +2500.


Квест: Найди первый ключ от храма Мора Сул

У мертвого Калеша забираем последний ключ.

Награда: опыт +2000.


Квест: Найди пять ключей от храма Мора Сул

Найдя все ключи, отпираем двери храма. Внутри нежить.

Награда: опыт +2500.


Квест: Найди корону

В подвале храма в корзине найдём артефакт Корона Аданоса (35,35,35 защита, нужно 250 древнего знания).

Награда: опыт +2500.


Квест: Илья хочет получить артефакт из храма

Илья — торговец. Вазу найдём в подвале храма в сундуке.

Награда: 2500 опыта, 2000 золота.


Кочевники на северо-западе:

Квест: Путь к Мердариону

Сэнюем — кочевник с северо-западных развалинах. Может показать нам путь в основную пещеру кочевников.

Награда: опыт +500.


Квест: Уничтожьте всех орков у храма Мора Сул

Мердарион — маг воды, найдём его в пещере с кочевниками, на северо-западе от города. При встрече подарит старую каменную табличку. Он обещает напасть на город, как только мы добудем реликвию из храма. Сделав это, возвращаемся к магу, вместе с его отрядом зачищаем орков и нежить у храма, и захватываем город.

Награда: репутация Кочевники +5, 2500 опыта.


Квест: Иди в бой за Мердарионом

Мердарион. После открытия храма в руинах появилась нежить. Ведём туда мага Воды. Он сам будет идти к очередному Полководцу нежити. Задание повторяется 4 раза, для каждого полководца

.

Награда: 4 * репутация Кочевники +5, опыт +1000.


Квест: Ликвидируй полководцев нежити

Мердарион. Отводим его к храму, он сам будет убивать врагов, достаточно его прикрывать. Полководцы — немного усиленные зомби, всего их будет 4 штуки.

Награда: древнее знание +1, репутация Кочевники +5, опыт +1500.

Мердарион: 5 зелье маны, 5 целебное зелье.


Квест: Иди с Кайором к сборному пункту в Мора Сул

Кайор — лидер кочевников, в пещере на северо-западе от города. Когда найдём корону в храме, возвращаемся в пещеру кочевников, отводим их лидера к городу.

Награда: 1000 опыта.


Квест: Освободи Мора Сул

Кайор. Когда он подойдёт к городу с отрядом, можем начать штурм города ассассинов. Чтобы освободить город, достаточно убить Гонсалеса и Назиба.

Награда: репутация Кочевники +5, опыт +5000.





20. Иштар (ассассины)
Готика 3. Как попасть

Северо-западный оазис:
Отведи Нефариуса к гробнице Харана Хо.
Осмотри гробницу.

Внутри города:
Доступ в Иштар.
Заказчик кражи руды.
Испытание ассасинов.
Мастер боя.
Тренировочный материал.
Принеси Свену 10 брусков магической руды.
Дань храма.

Бои на арене:
Бой на арене. Бой на арене 2. Бой на арене 3.

Перед городом:
Колодцы у города.
Шакалы атакуют.
Еще шакалы.
Убить вожаков стаи шакалов.

Конкуренты:
Варантские обычаи.
Бой с Сурусом.
Шкуры шелудивых тварей.
Заркос.
Драгоценный кубок.

Служение Зубену (нужно 75 репутации):
Выясни для Зубена, что планирует Ксардас.

Кочевники:
Вооружи рабов.
20 целебных зелий для рабов.
Освободи Иштар.

Gothic 3. Иштар Gothic 3. Карта: Иштар

Камень телепортации в Иштар — перед входом, на столе охраны.

Внутри дворца Зубена в самой дальней комнате есть хранилище золота, среди прочего там есть лучший лук Тихая смерть (нужно ловкости 250, урон 130).


Северо-западный оазис:

Квест: Отведи Нефариуса к гробнице Харана Хо

Нефариус — маг Воды. Встретим его в отдельном лагере кочевников. Сопровождаем его в северо-западный тупик, где растут сухие деревья. На пути будут шакалы, ползуны, горгулья. Доводим мага до пещеры.

Награда: 2500 опыта.


Квест: Осмотри гробницу

Нефариус. Вместе с ним осматриваем пещеру, внутри десяток ползунов. Маг останется изучать каменные таблички.

Награда: 1250 опыта. Нефариус: 1000 опыта.


Внутри города:

Квест: Доступ в Иштар

Чтобы попасть в Иштар, нужно 75 репутации у ассассинов. Для этого нужно убить всех лидеров кочевников, или половину магов Воды.

Награда: опыт +1500.


Квест: Заказчик кражи руды

Задание начинается в Мора Сул. Когда найдём убийцу Хасана, Нингал расскажет о его нанимателе — это Нерусул в Иштаре. Нам нужно узнать, зачем он организовал кражу руды.

Нерасул — тёмный маг в Иштаре. Предложит нам 2000 золота за молчание. Если откажемся, вступим с ним в бой.

Награда: 500 опыта. Делазар (другой маг в Иштаре): 2500 опыта, 500 золота. Нингал в Мора Сул: 2500 опыта, 1000 золота.


Квест: Испытание ассасинов

Зубен — царь ассасинов, расскажет что в городе проходит испытание, кто будет достоин главного задания. У нас есть два конкурента. Для победы нужно выполнять задания жителей города, чтобы накопить 75 репутации.

Уграсал — главный тренер в городе, будет отслеживать наш прогресс.

Накопив репутацию, снова говорим с Уграсалом, а затем с Зубеном.

Награда: 10 000 опыта.


Квест: Мастер боя

Уграсал. Тренер даёт личное испытание — стать мастером боя с двумя мечами. Для этого у него нужно будет изучить два навыка. Нужно будет потратить 15+25 очков обучения и 2500+5000 золота.

Награда: репутация Иштар +5, опыт +1000.


Квест: Тренировочный материал

Эмет — боец около арены. Просит принести 1 пакет травки из Лаго.

Награда: репутация Иштар +5, опыт +1000.


Квест: Принеси Свену 10 брусков магической руды

Свен — кузнец около арены. Ему нужно 10 магических болванок.

Награда: 3000 опыта. Мунтазир: 2500 опыта, 1000 золота.


Квест: Дань храма

Зубен — царь, даст личное испытание — собрать дань с магов в Бакареше.1) Амуль — выступает на центральной площади. 2) Сигмор — на вершине центральной башни. Даст ключ от своего сундука, найдём его за храмом в пещере. 3) Тизгар — в храме Белиара. Всего соберём 5000 золота, относим эти деньги царю.

Награда: древнее знание +1, репутация Иштар +10, опыт +2500.


Бои на арене:

Квест: Бой на арене

Касим — организатор. Платим 500 монет.

Макас — первый соперник, с мечом (может погибнуть из-за бага).

Награда: сила +1, репутация Иштар +10, опыт +1000. Касим: 500 опыта.


Квест: Бой на арене 2

Мусан — второй соперник, с двумя мечами. 500 монет.

Награда: сила +1, репутация Иштар +10, опыт +1000. Касим: 500 опыта.


Квест: Бой на арене 3

Эмет — третий соперник, с двумя мечами. 500 монет.

Награда: сила +1, репутация Иштар +15, опыт +1500. Касим: 500 опыта.


Перед городом:

Квест: Колодцы у города

Макас — один из бойцов на арене. Предложит обойти проверить колодцы перед городом. Там говорим с Кафу.

Награда: репутация Иштар +10, опыт +1000.


Квест: Шакалы атакуют

Кафа пожалуется, что на колодцы постоянно нападают стаи шакалов, нужно убить их.

Награда: 1250 опыта.


Квест: Еще шакалы

Когда очистим верхний колодец, решаем такую же проблему у нижних колодцев. Спасаем рабов от атаки животных.

Награда: сил +1, опыт +1250.


Квест: Убить вожаков стаи шакалов

Обезопасив колодцы, идём убивать шакалов-вожаков. Один на холме у колодцев, другой — внутри пещеры.

Награда: репутация Иштар +10, опыт +1500.

Кафа: 1500 опыта. Джакомо: 1000 опыта, 100 золота. Макас: 250 опыта.


Конкуренты:

Квест: Варантские обычаи

Сурус — тёмный маг, наш конкурент. Рассказываем ему, что тоже участвуем в испытании. После этого выходим из города, страж предупредит ас об опасности. Ниже по дороге встретим отряд из 3 убийц, убиваем их, берём и читаем документ "Приказ Суруса", получим это задание. Показываем бумагу Ургасалу, он скажет, что это даёт нам право сразиться с Сурусом.

Награда: 1000 опыта.


Квест: Бой с Сурусом

Найдя документ "Приказ Суруса", возвращаемся к магу Сурасу, он сам атакует нас. Убиваем конкурента.

Награда: сила +1, репутация Иштар +5, опыт +250.


Квест: Шкуры шелудивых тварей

Мусан — охотник около арены. У него продаются самые лучшие луки — 115 урона. Его испытание — принести 5 шкур необычных львов. Из города выходим на север, идём вдоль западных скал, увидим широкое ущелье поднимающееся на запад, в конце пещера со львами и шелудивыми тварями.

Награда: ловкость +1, репутация Иштар +15, опыт +2500.


Квест: Заркос

Асам — страж, расскажет что наш конкурент Заркос отправился на север охотиться на львов. Идём слева от дороги, поднимаемся на возвышенность у западных скал. В пальмовом лесу найдём 3 зеленые палатки. У Заркоса можем спросить где искать львов. Говорим ему, что мы конкуренты, и он нападёт на нас, убиваем его.

Награда: репутация Иштар +5, опыт +1500.


Квест: Драгоценный кубок

Асам — страж на входе в город, тоже даст нам личное испытание — забрать его кубок у воина Заркоса. Находим его лагерь, убиваем, забираем Кубок Асама, относим владельцу.

Награда: репутация Иштар +5, опыт +1500, +500, 200 золота.


Служение Зубену (нужно 75 репутации):

Квест: Выясни для Зубена, что планирует Ксардас

Выполнив испытание в Иштаре, сможем начать выполнять сюжетные квесты от имени Белиала. Вначале сообщаем Зубену планы Ксардаса.

Награда: опыт +1000.


Кочевники:

Квест: Вооружи рабов

Кармок — раб, говорим с ним несколько раз, он расскажет, что нужно для начала революции: 3 связки оружия, 20 целебных напитков. Если после этого ударим Зубена, то рабы будут сражаться на нашей стороне.

Награда: репутация Кочевники +3, опыт +1500.


Квест: 20 целебных зелий для рабов

Кармок — раб. Приносим ему 20 зелий.

Награда: репутация Кочевники +3, опыт +1500.


Квест: Освободи Иштар

Убиваем всех ассасинов в городе.

Награда: репутация Кочевники +5, опыт +7500.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Миртана, юг: Ардея, Реддок, Кап Дун, Монтера, Трелис, Немора.
Миртана, север: Гельдерн, Сильден, Окара, Гота, Венгард, Фаринг.
Варант: Браго, Бен Эрай, Лаго, Бен Сала, Бракареш, Аль-Шедим, Мора Сул, Иштар.
Нордмар: Клан Волка, Клан Молота, Клан Огня, Монастырь.
Концовки: Иннос, Белиар, Ксардас.
Секреты. Чит-коды. Вопросы — ответы. DLC Forsaken Gods.


+ Добавить комментарий