Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Fallout". Выбор игры:

F 1
Fallout 1
F 2
Fallout 2
G 3
Tactics
F 3
Fallout 3
F:NV
New Vegas
F 4
Fallout 4
F:S
Shelter

Fallout 4. Прохождение игры (3)


- -
Fallout 4 (обложка)
- Games is Art -



Фракции


Вступить можно сразу во все 3 начальные фракции, их задания не противоречат друг другу. За 1-ой чертой отделены задания, связанные с Институтом. До этой линии нужно успеть познакомиться со всеми фракциями, иначе позже в них уже не вступить. За 2-ой чертой начинается финальный конфликт, где уже нельзя будет работать на всех. Перед выбором стороны лучше сделать долгосрочное сохранение.


Сюжетные задания фракций:
Минитмены
1. Зов свободы.
2. Первый шаг.
3. Штурм Форта.
4. Старые пушки.
Братство Стали
1. Огневая поддержка.
2. Призыв к оружию.
3. Semper Invicta.
4. Тень Стали.
5. Командировка.
6. Без пощады.
Подземка
1. Дорога к свободе.
2. Агентурная работа.
Институт
5. Инсайдерская инф.
7. Изнутри.
8. Вылазка.
9. Прайм обретённый.
10. Слепое пред.
3. Под землёй и под.
1. Учреждение закр.
2. Задержание.
3. Битва за Банкер-Хилл.
4. Новый облик чел.
6. Общий сбор.
7. Защитить Замок.
8. Критическая масса.
9. Объединив усилия.
11. Стратегическое мыш.
12. Военная добыча.
13. Ad Victoriam.
14. Критическая масса.
15. Новая заря.
4. На грани войны.
5. Красный сполох ракет.
6. Критическая масса.
5. Масс фьюжн.
6. В западне.
7. Запуск.
8. У последней черты.
9. Кораблекрушение.
10. Расщепление семьи.

Побочные задания фракций:
Минитмены
Сэнкчуари.
Видения.
Ответная услуга.
Из огня да в полымя.
Беспокойные воды.
[Локация]: [Проблема].
[Локация]: [Защита].
[Локация]: П. синт.
[Локация]: Беглый.
Братство Стали
Очищение содружества.
Квартирмейстер.
Пропавший патруль.
Осмотреть шкафчик (-).
Кривая обучения.
Провиант.
Подавая пример.
Образцы крови (-).
Тех. док. (-).
Честь или бесчестье.
Нерешенная проблема.
Создание жидкости.
Подземка
Ночной бостон.
Тикондерога.
Список убитых.
Прерванное восп.
Станция Мерсер.
Консьерж.
Станция Рэндольф.
Джекпот.
Флюгер.
Удаление переменной.
Конец притворства.
Чистое уравнение.
Высота.
По матрасам.
Пропавший без в.
Институт
Борьба за урожай.
Утечка.
Раздор.
Борьба с вредителями.
Гипотеза.
Приобретение.
Рекламация.
Политическая симпатия.
Изгнание.


Минитмены
Фоллаут 4. За кого играть

Первый шаг

1 Задание: Зов свободы

Квест выполняется по сюжету, но только наполовину. После сюжета нужно отвести отряд минитменов в начальное поселение Сэнкчуари, там они устроят свою новую базу. Награда: 300 опыта.


2 Задание: Первый шаг

Престон Грави предложит нам возродить минитменов. Для этого нужно взять под свою защиту прочие беззащитные поселения на фермах.

Тенпайнс-Блафф. Отправляемся на ферму на северо-востоке, говорим с 2 поселенцами, они поручат уничтожить ближайшую банду рейдеров в локации "Цех сборки машин Корвега". Когда выполним, 2 поселенца примкнут к нам, получим новое поселение для постройки. Награда: 90-110 крышек.

Награда Престона: 300 опыта, пистолет Ракетница, 10 сигнальных ракет (сможем призывать в бой отряд минитменов). Престон Гарви станет спутником. Выполняем 1 случайное задание в другом поселении, и Престон согласится построить портал в Институт.


Штурм Форт-Индепенденс

3 Задание: Штурм Форт-Индепенденс

Когда обустроим несколько поселений, Престон Гарви предложит захватить старую базу минитменов, в Замке на восточном побережье. Нужно встретиться с минитменами у стен замка.

Замок. Во внутреннем дворе много болотников. В комнате на востоке есть Пусковая установка. Около центрального столба, под навесом лежит Журнал. Чуть позже во внутреннем дворе появится босс Матка болотников. После победы сможем построить здесь базу. Подводим электричество к вышке в центре, и запустим новый сигнал "Радио Свобода". Награда: 350 опыта, достижение.


Старые пушки

4 Задание: Старые пушки

Замок. Захватив Замок, через несколько дней посещаем его снова, или включаем Радио Свобода и ждём, когда с нами свяжутся. К нам придёт старый генерал Ронни Шоу, она расскажет про тайный арсенал под Замком. Основной вход закрыт, идём в тоннель справа. В режиме строительства убираем завал из камней (на клавишу R).

Тоннели замка. На пути много мин, робот танк Сержант. Ронни взломает терминал, за дверью погибший Генерал Макганн, у него уникальная одежда Форма генерала минитменов. Откроем основную дверь на поверхность. В арсенале все верстаки, запас оружия, модификации, детали, Чертёж орудия.

В режиме строительства, снаружи строим артиллерийское оружие, на вкладке "Особое". Назначаем любого человека на пушку (нажимаем на человека Е, нажимаем на пушку Е). Ронни поручит нам проверить орудие. Идём устанавливать дымовую шашку в ближайшее здание за фортом. Выбираем шашку, зажимаем Alt, чтобы бросить. Отходим подальше. Пушка выстрелит в отмеченное место. Награда: 300 опыта, 10 Артиллерийская дымовая шашка, достижение.


Задание: Сэнкчуари

Выполнив 1-ое задание Минитменов, говорим со Струджесом, он будет подсказывать, что нужно построить. Чтобы строить, собираем ресурсы, встаём к красному верстаку или зажимаем клавишу V. Выбираем из списка предмет, ходим по поселению и выбираем, куда его поставить. Нужно построить: 1) пять кроватей, 2) две водокачки, 3) кусты с едой, 4) турель. Награда: 150 опыта, достижение.


Видения

Разное: Принести Мерфи винт

Если принесём Матушке Мерфи винт, то она сделает нам подсказку по сюжету. Но применение веществ могут осудить многие спутники, лучше делать это в одиночку.

Разное: Смастерить в Сэнкччуари стул для матушки Мерфи

Когда принесём матушке 1-ую дозу, она попросит построить для неё стул. На вкладке "Особое" выбираем "Кресло Матушки Мерфи" (дерево 4, текстиль 3, сталь 1). Награда: 75 опыта.

Разное: Принести Мерфи ментаты / Мед-Х / баффаут / психо

Позже сможем принести ещё 4 дозы. Получим ещё 4 предсказания, которые могут помочь в сюжетных заданиях. После приёма 5-го ппрепарата "психо" старушка умрёт.


Задание: Ответная услуга

Ферма Эбернети (западный край карты). Поселенец Блейк попросит уничтожить рейдеров на Спутниковой станции, чтобы забрать медальон Мэри. Если уже сделали это, сразу получим награду: 300 опыта, 100 крышек, скидка.


Задание: Из огня да в полымя

Согас Айронворкс (север, восток). У восточной автострады находится сталелитейный завод. Внутри бандиты Кованые, вооруженные огнемётами. Входим в здание, проходим 2 зала. Наверху отдельное помещение.

Домна "Согаса". Внутри босс Шлак в Силовой Броне. С нами придёт новобранец Джейк. Босс заставит его убить пленника. Можем подбодрить его или остановить. Убиваем босса, получим огненный меч Шиш-кебаб, Ключ от крыши "Согаса". Нельзя, чтобы тело босса упало в огонь, иначе не достанем меч и провалим задание.

Ферма Финча. Новобранец Джейк раскаивается, что решил вступить к бандитам. Вместе идём чуть южнее, на ферму. Говорим с Абрахамом, он примет сына назад. Награда: 300 опыта, 250 крышек.


Задание: Беспокойные воды

Грейгарден (запад, север). Это теплица, где работают только роботы. Управляющий Уайт попросит осмотреть очистную станцию, чуть южнее. Спустив всю воду, возвращаемся. Награда: 200 опыта, набор фруктов, возможность строить базу.


[Локация]: [Проблема] Поселению угрожают рейдеры / Похищение / Зелёнокожие / Зачистка / Экспансия / Дикие гули

Престон Гарви бесконечно выдаёт задания по присоединению новых поселений к минитменам. Нужно прийти, поговорить с поселенцем, выполнить для них задание по устранению врагов в соседней локации, доложить поселенцу, а потом Престону. В каждом захваченном поселении появится возможность использовать верстак, сможем построить свою базу. Всего на карте более 24 поселений. Награда: 200 опыта, 90-110 крышек, мастерская.


[Локация]: [Защита] Отразить атаку рейдеров / Похищен торговец / Защитить артиллерию / Защитить поселение

Даже когда все поселения будут захвачены, в них периодически будут случаться новые проблемы. Награда: 200 опыта, 90-110 крышек.


[Локация]: Потенциальный синт

Особый тип бесконечного задания. В одном из поселений случится конфликт, один человек начнёт обвинять другого, что тот является синтом. Нужно допросить обвиняемого, убедить его харизмой, отпустить или убить. Вариант того, синт он или человек, будет случайным при каждой новой загрузке. Награда: 95 опыта.


[Локация]: Беглый охотник / Переселить беженцев

После уничтожения Института добавляется ещё пара вариантов случайных квестов. Нужно убить банду во главе с охотников. Награда: 300 опыта, 90-110 крышек. Или нужно поселить к себе беглых учёных из Института. Награда: 100 опыта.



Открыт Институт

5 Задание: Инсайдерская информация

Если построили портал у минитменов, то сразу получим задание загрузить вирус. После телепортации увидим терминал, на нём нажимаем "R", чтобы загрузить голозапись. Выбираем "Вирус". Струджес получит доступ к компьютеру. Это никак не повлияет на отношения с Институтом.

Если портал был построен в другой фракции, то нужно будет сходить к ним, взять копию голозаписи с вирусом, показать Струджесу. Награда: 300 опыта.



Финальный конфликт

Общий сбор

6 Задание: Общий сбор

Новые задания не будут появляться, пока фракция Института не станет к нам враждебна (для этого стреляем в любого их учёного и убегаем через большой портал, или выполняем задания других фракций, которые приведут к конфликту). После этого появится возможность уничтожить Институт с помощью Минитменов.

Говорим с Престоном Гарви. Он поручит нам заручиться поддержкой большего числа поселений. Нужно взять под свой контроль хотя бы 8 из 24 поселений. Награда: 350 опыта.


7 Задание: Защитить Замок

Престон сообщит, что на нашу главную базу в Замке собираются напасть синты. Перемещаемся туда, строим защитные укрепления. Достаточно 50 очков защиты, но лучше построить больше.

Синты начнут атаку. Среди них много охотников, которые быстро убивают и могут включать невидимость. Обороняться лучше внутри коридоров, где никто не подойдёт сзади. Битва будет долгой, в процессе будет показываться процент убитых врагов 10%, 20%, … 100%. Если не хватит медикаментов, в коридоре Замка можно постоянно пользоваться раковинами для медленного лечения. Награда: 300 опыта.


Критическая масса

8 Задание: Критическая масса

После успешной обороны говорим с Престоном, затем со Струджесом. Техник нашел секретный вход в Институт через канализацию. Цель задания указывает на сам Институт, но идти нужно на восточное побережье, к востоку от здания "Гринтек Дженетикс". Ныряем в воду, заплываем в трубу.

Техническая зона. На входе цифровая панель, её не взломать. Идём по тоннелям с гулями, турелями. Во 2-ой трубе открываем красный люк. Можно взломать сложный терминал и сократить путь, иначе обходим тоннели справа. Зачищаемся комнату с синтами. Через 3-ю трубу попадём в Институт.

Олд-роботикс. В комнате с порталом используем терминал, загружаем запись "Шифр телепорта Института". Отряд Престона телепортируется к нам. Быстро не говорим с ним, иначе будет баг. Престон сам обратится к нам, передаст Ядерный импульсный заряд. Напрямую в лабораторию не пройти, идём через заброшенный завод. На пути много синтов, турели можно отключать.

Институт. Войдём в главный зал подземного города, здесь много синтов штурмовиков, есть несколько легендарных синтов. Синий сектор закрыт. Поднимаемся в комнату Отца, на терминале включаем [Обход блокировки]. Престон Гарви так же потребует, чтобы мы включили сигнал тревоги [Активировать протокол эвакуации], чтобы мирные учёные могли сбежать. В комнате увидим тяжелобольного Отца, сможем попрощаться с ним.

Критическая масса

Через синий сектор идём в реактор. Уничтожаем последних синтов, среди них 2 легендарных. У верхнего робота А-2018 есть Пароль к терминалу. На терминале выбираем [Запустить протокол отключения реактора]. Входим в кабину с реактором, устанавливаем заряд. После этого союзники телепортируют нас наверх

У большого портала нас встретит синт Шон, притворится нашим сыном. Выбираем, взять его с собой или оставить умирать. Телепортируемся на крышу небоскрёба. На ящике нажимаем красную кнопку, издалека увидим взрыв Института. Титры. После этого говорим с Престоном. Награда: 1500 опыта.


9 Задание: Объединив усилия

Если мы уничтожили Институт, но при этом не дружили или испортили отношения с Братством Стали, то придётся начать войну и с ними. Строим в 5 своих поселениях артиллерийскую пушку. После этого обстреляем и уничтожим дирижабль "Придвен". Выжившие воины Братства Стали нападут на наш форт, придётся повторить задание "Защитить замок". После победы Братство больше не будет угрожать Содружеству. Награда: 350 опыта.





Братство Стали
Фоллаут 4. Прохождение игры

Огневая поддержка

1 Задание: Огневая поддержка

Полицейский участок в Кембридже (севернее центра). Около Лексингтона поймаем радио "Армейская частота AF95". Послушав запись, идём к зданию полиции. (Если не нашли место сразу, то можно посетить Аэропорт, получить задание "Побудка", нас отправят спасать союзников). У входа в здание 3 участника Братства стали отстреливаются от толпы гулей, помогаем им. Когда победим, с нами поговорит паладин Данс, он войдёт в здание полиции. Награда: 300 опыта.


2 Задание: Призыв к оружию

Аркджет системс (запад). Паладин Данс предложит поработать на Братство стали. Вместе с ним идём по городу на запад, убиваем бандитов и монстров. Придём в здание "Аркджет системс". Внутри откроется 1-ый этаж, обходим его, на терминале берём Пароль от лаборатории. Убиваем синтов. Спускаемся в отдельную локацию.

Ядро двигателя "Аркджет". Идём через реактор, внизу, в комнате на столе запись, уникальное оружие Хламотрон. В дальней комнате взламываем лёгкий терминал, запустим генератор. Перед окном нажимаем кнопку. Не входим в зал, иначе погибнем, пережидаем запуск. Двигатель запустится. Паладин выживет в огне благодаря Силовой Броне.

Поднимаемся на лифте, в верхней комнате убиваем синтов, у одного на теле найдём Коротковолновой передатчик. Выходим из здания. Паладин Данс подарит своё оружие: лазер Праведный властелин. Награда: 300 опыта.


3 Задание: Semper Invicta

В участке получим звание новичка. Чтобы получить следующее звание, нужно выполнить пару побочных заданий. Берём их у рыцаря Риза и скриптора Хэйлин.


Задание: Очищение содружества

1) Рыцарь Риз поручит нам провести зачистку в локации "Штаб-квартира корпорации Улсон Атоматойз". 2) В следующем задании зачищаем "Убежище мэра Бостона". Награда: 200 опыта, 97 крышек.

Задание: Квартирмейстер

Скриптор Хэйлин попросит раздобыть Рефлекторный конденсатор / Сенсор потока / Тактильный привод. Идём на отмеченный склад, обыскиваем сундуки. Награда: 200 опыта, 97 крышек.

Паладину Дансу можно сообщить, что нашли "Пропавший патруль" (Lost) по побочному заданию. Это тоже повлияет на нашу репутацию во фракции. Если не успеем вовремя сдать этот квест Дансу, то нужно будет ждать появления капитана Келса.


Тень стали

4 Задание: Тень стали

Придвен (восток). Нужно поговорить с паладином Дансом. Вместе пойдём на крышу, сядем в винтокрыл. Прилетим на огромный дирижабль "Придвен". Говорим с пилотом-капитаном Келсом, затем слушаем речь старейшины Мэксона. Нас примут в братство, выделят личное хранилище и Силовую броню Т-60. Паладин Данс станет спутником. Награда: 350 опыта.


5 Задание: Командировка

На дирижабле нужно посетить 4 персонажей:

1. Проктор Инграм — механик, работает с силовой бронёй.

2. Проктор Тиган — завхоз. Выдаёт повторяющийся квест "Провиант". В продаже есть уникальная броня Нагрудник, Шлем коммандос.

3. Проктор Квинлан — учёный. Начнёт принимать у нас "Техническую документацию", за каждую штуку будет платить по 25 крышек. Документы будут появляться случайно в подходящих контейнерах.

4. Рыцарь-капитан Кейд — медик. Награда: 300 опыта.


Без пощады

6 Задание: Без пощады

Форт-Стронг. Старейшина Мэксон отправит нас на боевое задание. Внизу садимся на особый винтокрыл с пулемётом. Полетим зачищать форт от супермутантов. Сидя в вертолёте, нужно обстрелять огромное Чудище. После этого сядем, на земле нужно добить обычных супермутантов.

Арсенал базы Форт-Стронг. В здании обходим завал по коридорам слева, убиваем оставшихся врагов. Нужно разыскать склад, где стоит трактор и множество запертых ящиков с оружием "Толсятк". На выходе говорим с паладином Дансом, он придёт сам.

На дирижабле Старейшина Мэксон согласится построить портал. Награда: 300 опыта, 8 сигнальных шашек (вызов винтокрыла).


Разное: Осмотреть свой шкафчик

После "Командировки", на дирижабле поднимаемся на этаж с казармами. Делаем задание активным, чтобы увидеть, какая кровать и сундук принадлежит нам. Внутри берём ядерный блок, патроны. Рядом на тумбочке Личный дневник - 142.


Задание: Кривая обучения

Проктор Квинлан может отправлять нас в патруль для поиска новых документов. Спускаемся вниз, садимся в винтокрыл. В аэропорту говорим со скриптором, нужно сопроводить его и обеспечить безопасность. Задание может повторяться бесконечно, на выбор 6 локаций. Награда: 300 опыта, 90-110 крышек.


Задание: Провиант

Проктор Тиган, кроме товаров, может предложить работу. Нужно забрать съестные припасы на случайной ферме: уговорить, забрать силой, заплатить 500-1000 крышек. Посещённое поселение перейдёт под контроль Братства Стали, даже если принадлежало нам. Награда: 100 опыта.


Задание: Подавая пример

Пилот-капитан Келс даёт однотипные задания по зачистке случайных локаций. Вместе с нами будет 1 мальчик оруженосец для обучения, нужно защищать его. Награда: 300 опыта.


Разное: Получить у скриптора Нерии образцы крови

На главной палубе говорим с учёной Нерией. Она попросит собрать кровь облучённых существ, чтобы разработать новый улучшенный Рад-Х. Только после получения задания, на телах гулей, супермутантов и прочих монстров начнут случайной появляться Образцы крови. Нужно собрать 20 образцов, но можно повторять до бесконечности. Награда: 6 доз Комплекс Х-111 (- радиация, нет привыкания).


Разное: Забрать у скриптора Квинлана техническую документацию

Учёный Квинлан попросит приносить ему все документы, какие найдём. Задание постоянное, завершить невозможно. После взятия квеста в офисной мебели случайным образом будет появляться Техническая документация. За каждую будем получать по 25 крышек.



Открыт Институт

Изнутри

7 Задание: Изнутри

Когда построим портал в Институт, Старейшина Мэксон поручит нам отыскать внутри доктора Мэдисон Ли. Проходим "Учреждение закрытого типа", в процессе посетим 3 начальников отдела, рядом увидим доктора Ли. Пригласим её обратно в Братство, но убедить не получится. Около неё Записи из отдела высших систем.

Ли захочет узнать, как погиб её коллега доктор Верджил, отправит нас на поиск улик. Идём в лабораторию ВРЭ. Слева можно взломать очень сложный терминал, и сразу попадём в кабинет. Или справа проходим через заброшенное крыло здание, на пути лёгкие замки, турели, штурмотрон, лёгкий терминал. В кабинете около компьютера берём Личный дневник Брайана Верджила 0176, в центре на панели Записи об исследовании ВРЭ. В юго-восточном углу комнаты Экспериментальная сыворотка. Относим запись Ли, она узнает, что её обманывали, и сбежит обратно в Братство Стали. (Если Ли погибнет до выполнения задания, то придётся искать другого учёного на поверхности города). Награда: 350 опыта.


8 Задание: Вылазка

Перед телепортацией Проктор Инграм передаст нам голозапись. Уже внутри Института, на первом компьютере нам нужно загрузить в него голозапись "Вирус". Когда вернёмся на базу, докладываем Инграм. Награда: 350 опыта.


Прайм обретённый

9 Задание: Прайм обретённый

В аэропорту говорим с проктором Инграмом. Вместе войдём в здание, внутри восстанавливают части робота, который был разрушен в Столичной Пустоши (в дополнении Fallout 3). Доктор Ли участвовала в его создании, и сможет помочь.

Идём на дирижабль, уговариваем Мэдисон Ли, чтобы она восстановила робота. Достаточно сказать ей "Отомстите за Верджила". Возвращаемся в аэропорт, Инграм отправит нас искать мощный магнит.

Медфордская больница (север, центр). В здании уничтожаем супермутантов, забираемся на верхний этаж, в северной комнате из красного сундука берём Мощный магнит.

В аэропорту идём к верстаку, на вкладке "Особое", строим 4 электромагнитных привода. Оставляем в любом месте. После этого Инграм отправит нас искать ядерные бомбы, чтобы зарядить робота снарядами.

Контрольная точка "Эхо" (юго-запад). На краю Светящегося моря появится временный блокпост Братства Стали, идём туда, говорим с Хэйлин. Получим от неё Аварийный пульсатор. Его нужно будет поставить на найденные бомбы.

Дозорный участок (юго-запад). На юге Светящегося моря входим в пирамиду. Внутри подземная пусковая шахта. Спускаемся, в комнате управления нас остановит Брат Генри, из культа Атома. Можем уговорить его или убить, но тогда нападёт штурмотрон Гнев Атома. Рядом Голозапись капитана Данливи. На терминале отпираем дверь, ставим пульсатор на погрузчик с бомбами.

Возвращаемся в аэропорт. Либерти Прайм уже собран, нажимаем кнопку, чтобы активировать его. Награда: 600 опыта, Инжектор стимуляторов Т-60.


Слепое предательство

10 Задание: Слепое предательство

Старейшина Мэксон даст нам задание убить паладина Данса, потому что по расшифрованным данным Института получается, что он синт. Нужно убедить Старейшину, что ничего не знали об этом.

Идём к учёному Квинланду, чтобы узнать, где Данс. Нас остановит его подруга Хэйлин, попросит поговорить наедине. Спускаемся на нижний уровень дирижабля. Хэйнлин попросит при встрече вначале выслушать Данса, а не убивать его. Нашим новым куратором станет Пилот-капитан Келс, сможем сдать ему побочные квесты, которые не успели сдать Дансу.

Пост наблюдения "Браво". Данс укрылся на заброшенной базе. Говорим с ним, он попросит убить его. Можем убедить его не умирать, нужна высокая харизма, для этого рядом лежат виноградные ментаты (харизма +5). На выходе из базы нас встретит Мэксон. Выбираем:

1. "Я его казню" или убить сразу — потеряем напарника.

2. "Сами его казните" — Мэксон убьёт Данса.

3. "Выслушайте меня" — официально Данс будет считаться убитым, но останется жить на заброшенной базе.

Награда: 350 опыта, помещение Кубрики, Силовая Броня Данса T-60d.


Честь или бесчестье

Задание: Честь или бесчестье

Когда начнём работать на Пилота-капитана Келса, сможем получить у него побочное задание. В аэропорту нужно поговорить с Гэвилом. У него на складе пропали ящики с едой.

Идём опрашивать двух охранников: Кларка и Люсию. Если применить харизму, то узнаем, что между охранниками были отношения, но позже Кларк отстранился. Снова говорим с Гэвилом, он отправит искать улики.

На дирижабле идём на верхний этаж, осматриваем койки охранников. Под подушкой ключ, в сундуках записи От Люсии, Дневник рыцаря Люсии. Слушаем дневник.

Говорим с Люсией, она признается, что покрывала странные действия Кларка. После смены незаметно идём за Кларком (приседаем на Ctrl, переходим на шаги клавишей Caps Lock).

Руины бостонского аэропорта. Кларк обойдёт здание, спустится в развалины. Внутри он уедет на лифте, а мы идём пешком по этажам, на пути убиваем гулей. На руинах есть тело человека, снимаем с него Жетон рыцаря Райлана. Внизу увидим, что Кларк подкармливает диких гулей. Раньше у него был друг разумный гуль, но он убил его по приказу, теперь пытается искупить вину. Выбираем судьбу Кларка:

1. Убиваем его или позволяем убежать. 100 крышек.

2. Обещаем, что не выдадим его, свалим вину на гулей. 50 крышек.

3. Убеждаем Кларка, показываем жетон. Отправим его в тюрьму. Только в этом случае получим максимальную награду: 300 опыта, Легендарный нагрудник Т-60с Идеал.


Задание: Нерешенная проблема

Выполнив побочное задание на складе, получим от Келса следующее задание — убить учёного супермутанта Вёрджила. Идём в юго-западный край карты, в Скалистую пещеру.

1. Можем устроить побег учёного. Награда: 300 опыта.

2. Можем убить учёного. Но если добыли сыворотку, то Вёрджил снова станет человеком, и Келс согласится оставить учёного в живых. Награда: 300 опыта, Шлем провидца Т-60с.


Разное: Создание жидкости для охлаждения реактора

Завершив сюжет Братства Стали, можем брать у учёного Инграм повторяющиеся задания. На химическом столе нужно создать Канистру охлаждающего вещества (канистра 1, ядерный материал 2, бутылка с антифризом 3, грязная вода 5). За каждую созданную канистру по 100 крышек.



Финальный конфликт

Стратегическое мышление

11 Задание: Стратегическое мышление

Пилот-капитан Келс поручит нам уничтожить "Подземку". (С этого момента мы станем с ними врагами, провалим все их задания). Рядом на панели читаем Отчет разведчиков института.

Старая Северная церковь (центр, северо-восток). В здании уничтожаем 1 доктора и его охранников. Спускаемся в подвал, взрываем каменную стенную с кодовым замком. В штабе Подземки уничтожаем ещё 4 лидеров организации. Особо опасна синт Глория с миниганом. Осматриваем тело Техника Тома, берём устройство Мила. Идём в боковую комнату, в терминал загружаем запись "Программа дешифровки ПАМ". Довоенный робот ПАМ перейдёт на нашу сторону. Награда: 500 опыта.


Военная добыча

12 Задание: Военная добыча

Проктор Инграм отправит нас добыть источник питания для Прайма. (Испортим отношения с Институтом, провалим все их задания). Садимся в винтокрыл, полетим к самому высокому зданию в городе.

Масс фьюжн. Из пулемёта нужно обстрелять синтов на крыше, после этого сможем приземлиться. Внутри здания, у входа на верстаке есть Запись из офиса Ослоу. Поднимаемся выше, в комнате начальника из стола берём Пароль, Удостоверение руководителя "Масс фьюжн". Спускаемся на лифте. Отстреливаем синтов на этажах.

Медленно спускаясь на лифте, обстреливаем все этажи, откуда выходят враги. Лифт временно отключится от взрыва. Забираемся на этаж выше, идём в юго-восточную комнату, на панели с вентилятором найдём Журнал "Наука Теслы" (9/9). Ищем хорошо спрятанный спуск вниз, либо забираемся на пару этажей вверх, нажимаем рубильник, едем на лифте дальше.

На нижних этажах, на северо-востоке спускаемся в подвал, войдём в зал перед реактором. Слева через шлюз нужно быстро забежать в реактор и забрать деталь Бериллиевый импеллер. Вокруг реактора высокая радиация 90-150 рад. Если принять Рад-Х, то снизим до 50-90. Желательно надеть защитный костюм или силовую броню, постоянно использовать Антирадин.

Когда вернёмся с деталью, нас начнут обстреливать турели. Войдёт робот-охранник, от него можно спрятаться в боковой комнате, он не пролезет. Когда победим, забегут ещё 2 штурмотрона, это опасные быстрые роботы, вблизи атакуют мощным лазером. Лучше расставить на их пути мины, закидывать импульсными гранатами, постоянно уклоняться от мощного луча. После уничтожаем ещё пару обычных роботов на выходе.

Вернёмся в холл здания, там идёт массовая битва синтов и братства, можем помочь своим войскам. Возвращаемся, отдаём деталь. Награда: 600 опыта.


Ad Victoriam

13 Задание: Ad Victoriam

Появится возможность добить Институт с помощью Братства Стали или Минитменов (задание "Общий сбор"), активируется сразу два задания. Если выбрали Братсво, поднимаемся на площадку с гигантским роботом, вставляем в него добытый источник питания.

Либерти Прайм отправится на задание, нужно сопровождать его. Предстоит пройти от аэропорта до развалин Института. По реке переправляемся вплавь. По пути будут нападать синты, супермутанты, рейдеры, 2 чудища. Лучше находиться позади робота, потому что впереди он будет закидывать всех врагов ядерными снарядами.

Около Института нужно обороняться несколько минут, пока Прайм будет пробивать лазером путь под землю. Награда: 500 опыта.


Критическая масса

14 Задание: Критическая масса

Олд-роботикс. В подвале Института говорим со старейшиной Мэксоном, он передаст нам Ядерный импульсный заряд. Напрямую в лабораторию не пройти, идём через заброшенный завод. На пути много синтов, турели можно отключать.

Институт. Войдём в главный зал подземного города, здесь много синтов штурмовиков, есть несколько легендарных синтов. Синий сектор закрыт. Поднимаемся в комнату Отца, на терминале включаем [Обход блокировки]. Дополнительно можем [Активировать протокол эвакуации], чтобы мирные учёные могли сбежать. В комнате увидим тяжелобольного Отца, сможем попрощаться с ним.

Через синий сектор идём в реактор. Уничтожаем последних синтов, среди них 2 легендарных. У верхнего робота А-2018 есть Пароль к терминалу. На терминале выбираем [запустить протокол отключения реактора]. Входим в кабину с реактором, устанавливаем заряд. После этого союзники телепортируют нас наверх.

Новая заря

У большого портала нас встретит синт Шон, притворится нашим сыном. Выбираем, взять его с собой или оставить умирать. Телепортируемся на крышу небоскрёба. На ящике нажимаем красную кнопку, издалека увидим взрыв Института. Титры. После этого говорим с Мэксоном. Награда: 1500 опыта.


15 Задание: Новая заря

Возвращаемся на дирижабль "Придвен". Говорим с Мэксоном и Келсом, они расскажут, что впереди у Братства ещё множество задач. Награда: 300 опыта, Реактивный ранец Т-60, звание "Страж".





Подземка
Фоллаут 4. Гайд, секреты, все задания

Подземка

1 Задание: Дорога к свободе (по сюжету)

Об организации "Подземка" можно услышать из разговоров жителей Даймонд-сити. О них расскажет журналистка Пайпер, доктор Амари. Есть записка в одном из магазинов на 2-ом этаже. Если не получилось обнаружить их раньше, то обязательно найдём их в сюжетной миссии "10. Молекулярный уровень".

Бостон-Коммон (центр, восток). Искать "Подземку" нужно вдоль Пути Свободы. Её начало находится около станции метро, где мы спасли Ника. С Восточной стороны парка робот-экскурсовод, можем послушать его, узнаем точки маршрута. Под ногами робота, на тротуаре есть красная линия, отмечающая Путь Свободы. Нужно пройти её всю, на остановках в земле есть круглые надписи, на них отмечена 1 буква и 1 цифра, запоминаем их.

Старая северная церковь (центр, северо-восток). Путь закончится на северо-востоке от начальной точки, около церкви. Можем сразу придти сюда, пропустив весь путь. Внутри спускаемся в подвал, на пути изображения лампы со свечой. Найдём запертую дверь с кругом, здесь нужно ввести пароль, найденный ранее на Пути свободы. Правильный код: RAILROAD. Найдём штаб организации "Подземка". Если признаем, что синтов нужно освобождать, то они предложат поработать на них. Награда: 300 опыта.


Коллектор

2 Задание: Агентурная работа

Лексингтон (северо-запад). Отправляемся на встречу с агентом Дьяконом. От города идём на запад, на пересечение дорог. Встретим Дьякона в новом костюме. Забираемся на автостраду, у дальнего обрыва нас ждёт информатор Рикки Далтон. Поговорив с ним, спускаемся обратно. Через неприметную трубу в кустах спускаемся на бывшую базу Подземки.

Коммутатор. На пути синты, убитые агенты. В центральном зале, в комнате на 2-ом этаже, на столе сложный центральный терминал, журнал. В коридоре сворачиваем влево, в помещение Department X. Подводим Дьякона к терминалу, он откроет склад, внутри стелс-бой, Прототип Каррингтона. Дьякон передаст нам оружие погибшего товарища — бесшумный пистолет "Спаситель".

Возвращаемся в штаб. Дьякон расхвалил нас начальству. Выбираем, подтвердить ли его слова. Вступим в организацию, сможем выбрать себе прозвище, 1 из 6. Дездемона согласится построить портал. Награда: 300 опыта, спутник Дьякон.


Ночной бостон

Задание: Ночной бостон

Банкер-Хилл (Кембридж, восток). В штабе Подземки доктор Каррингтон попросит нас поучаствовать в спасении синта. Идём искать закладку к западу от монумента Банкер-Хилл, в газетном автомате найдём Голозапись Стоктона. Идём в сам Банкер-Хилл, в центре говорим с агентом по имени Старик Стоктон.

Нужно зачистить место встречи, на которое напали бандиты. Идём на северо-запад, уничтожаем врагов около церкви. Внутри садимся на скамейку, ждём до ночи. Стоктон приведёт синта Н2-22. Позже его придёт забрать агент Хай-Райз. Вместе с ним уничтожаем новый отряд рейдеров. Ведём синта на юг, через мост.

Тикондерога (Кембридж, юго-восток). Эту локацию можно обнаружить только во время задания Подземки. Хай-Райз заведёт синта внутрь и пригласит нас. Лифт с этого момента начнёт работать, поднимаемся внутрь здания. На верхнем этаже в северо-западной комнате Журнал "Пистолеты и пули" (2). Спускаемся вниз через проломы, найдём сложный сейф, терминал для открытия основной двери. Возвращаемся в штаб. Награда: 300 опыта, 150 крышек.


Задание: Операция "Тикондерога"

Тикондерога (Кембридж, юго-восток). Когда отведём синта, чуть позже база Тикондерога перестанет выходить на связь. Идём проверять, на месте встретим синта-охотника Х9-27. Если отношения с Институтом ещё не испорчены, то синт не будет атаковать сразу. Уничтожаем всех охотников (это не испортит отношения с Институтом). Найдём погибшего Хай-Райза. На выходе ещё 1 охотник. Идём докладывать Дездемоне. Награда: 300 опыта, 500 крышек.


Задание: Список убитых

Бостонская публичная библиотека (центр). Доктор Каррингтон отправит нас забирать очередную закладку. Нужно выполнить быстро, чтобы не испортить отношения с Подземкой. Идём на место, в почтовом ящике найдём Отчёт о Станции Августа.

Больница "Кендалл" (Кембридж, центр). В здании обнаружим убитых участников Подземки, вместо них здание заселили рейдеры. Спускаемся в подвал, входим в лифт. Зачищаем многоэтажный зал с мостиками. Внизу на столе бумага Стация Августа - последний отчёт. На дне зала легендарный коготь смерти. На выходе запертая дверь, идём вдоль красного провода, в шкафу нажимаем рубильник. Докладываем в штаб. Награда: 300 опыта, 180 крышек.


Задание: Список убитых 2

Доктор Каррингтон попросит проверить, возможно, один из агентов Станции Августа выжил, его позывной Дрозд. Идём осматривать тайник, внутри Отчёт о Дрозде. Отправляемся на случайную локацию, убиваем рейдеров, найдём ужё мёртвого Дрозда, на его теле Записка от Дрозда. Награда: 300 опыта, 150 крышек.


Задание: Прерванное воспоминание

Добрососедство (центр, восток). В "Доме воспоминаний" спасённым синтам переписывают воспоминания. У Амари получим Прощальные слова Н2-22.

Мальден-центр. Позже синты привыкают к новой жизни в локации по соседству. Теперь это место захватили синты Института, уничтожаем их. Награда: 300 опыта, 200 крышек, 2 стелс-боя "Подземки".


Станция Мерсер

Задание: Станция Мерсер

В штабе Подземки в западной комнате говорим с роботом ПАМ. Она поручит нам создать новое поселение. Идём в случайно отмеченную локацию, уничтожаем врагов. Активируем верстак, строим турели или прочие укрепления, чтобы получилось 10 очков защиты. Чуть позже в этом поселении появится агент Опекун. Награда: 300 опыта.


Задание: Консьерж

Чуть позже в захваченном поселении появится агент Опекун. По его заданию идём зачищать локацию. Награда: 300 опыта, крышки, стимулятор.


Задание: Станция Рэндольф

Когда займём 1-ую станцию, в штабе с нами на связь выйдет 2-ая станция. Говорим с Барабанщиком, отправляемся обыскивать локацию. Награда: 300 опыта, модификация брони.


Задание: Джекпот

Говорим с роботом ПАМ, она передаст Устройство радиоидентификации, с его помощью нужно вскрыть тайник разведуправления. Задание повторяемое, но в нём всего 3 локации: Разрушенный небоскрёб, Хаб 360, Медфордская больница. Награда: 250 опыта, маскировочный жилет.


Задание: Флюгер: [Локация]

Техник Том попросит нас расставить датчики МИЛА, чтобы отследить состояние атмосферы. Он опасается, что Институт может отравить воздух. Всего можно выполнить 10 однотипных заданий. Награда: 100 опыта, модификация брони.



Открыт Институт

Под землёй и под прикрытием

3 Задание: Под землёй и под прикрытием

Подземка. Когда получим доступ в Институт, сообщаем об этом в Подземку. Говорим с техником Томом, он передаст нам запись, чтобы разыскать их тайного агента среди учёных.

Институт. На месте можем войти в комнату Отца, включить его терминал. Внутри загружаем голозапись на клавишу R, выбираем "Голозапись с зашифрованным сообщением". Не отключаем, а ждём, когда придёт ответ, нажимаем на строчку [Читать СрочныйОтвет001].

Идём на склад в коридоре, встретим Лайам Бинэ. Это он спасал синтов из Института, используя псевдоним "Патриот". Вместе пойдём на встречу с синтом Z1-14, договоримся об очередном побеге.

Подземка. Рассказываем об этом Дездемоне. В боковой комнате на терминале выбираем [Открыть отчёт об Институте]. Говорим с ПАМ, она найдёт адрес, где можно разыскать пароль к системе безопасности Института.

Лаборатории "Кембридж Полимер". Внутри нужно пройти задание с химическими формулами, если ещё не выполнили его. На 2-ом этаже через пролом прыгаем в комнату, на терминале Бергмана выбираем [Запрос на выдачу пароля (архив)], найдём Пароль от "Защитника кода".

Институт. Возвращаемся, отдаём пароль Лайаму, а с синтом договариваемся о полномасштабном восстании роботов. Нужно подождать 1 день, чтобы он договорился с остальными синтами.

На следующий день Z1 согласится, но попросит снабдить синтов оружием. Нужно принести в сундук кладовки десяток любых стволов. Можно собрать их во время задания.

На лифте спускаемся в отдельный сектор, убиваем 5 охранников штурмовиков. Рабочие синты помогут нам. На полках можем взять запись Обновление имплантов, сеанс #7. Докладываем Z1, что всё подготовлено. Он поручит продолжать сотрудничество с Отцом.


Когда завершим 7-ой квест Института "Запуск" (в 5-ом квесте "Макс фьюжн" испортим отношения с Братством Стали), синт Z1-14 снова обратится к нам. Узнаем, что Братство Стали хочет напасть на "Подземку". Идём предупреждать Дездемону. Награда: 600 опыта, 500 крышек.


Задание: Удаление переменной

Когда попадём в Институт, в Подземке робот ПАМ начнёт выдавать задания по уничтожению институтских охотников в городе. Награда: 300 опыта, 270 крышек.


Задание: Конец притворства

Если напали на Институт до окончания восстания синтов, то нас изгонят оттуда. Вариант проникновения Подземки станет недоступен. Дездемона отправит нас к минитменом. Вместе с ними придётся пробиваться в Институт с боем. Награда: 75 опыта.



Финальный конфликт

На грани войны

4 Задание: На грани войны

Подземка. Когда вернёмся в штаб, на нас нападёт отряд Братства Стали. Убиваем всех врагов в зале. В коридоре погибла Глория. Наверху убиваем остатки врагов. Говорим с Дездемоной, она отправит нас уничтожать Братство Стали.

Кембриджский полицейский участок. Перед зданием встретим техника Тома. Вместе нам нужно украсть винтокрыл врагов. Пробиваемся через здание, выходим на крышу. Получим заряд взрывчатки. Том будет запускать вертолёт, нам в это время нужно обороняться. Прилетит ещё один винтокрыл, принесёт 5 десантников. Перед взлётом говорим с Дьяконом. Награда: 500 опыта.


Красный сполох ракет

5 Задание: Красный сполох ракет

Придвен. На винтокрыле прилетим на главный дирижабль. Переодеваемся в форму "Братства Стали", чтобы нас пропустили без боя. Поднимаемся на верхнюю палубу, устанавливаем 3 бомбы под баллонами с водородом. Возвращаемся на винтокрыл и улетаем. Издалека увидим взрыв дирижабля.


6 Задание: Критическая масса (Подземка)

Институт. Телепортируемся на подземную базу. Идём в комнату с порталом, Z1-14 уже ждёт здесь. Вместе нужно убить двух учёных и их охранников. Синт перенастроит портал, к нам переместится Дездемона с отрядом. Получим от неё Ядерный импульсный заряд. Напрямую в лабораторию не пройти, идём через заброшенный завод. На пути много синтов, турели можно отключать.

Войдём в главный зал подземного города, здесь много синтов штурмовиков, нужно обязательно убить всех. Синий сектор закрыт. Через центральный лифт поднимаемся в комнату Отца, на терминале включаем [Обход блокировки], [Активировать протокол эвакуации], чтобы мирные учёные могли сбежать. В комнате увидим тяжелобольного Отца, сможем попрощаться с ним.

Критическая масса

Через синий сектор идём в реактор. Уничтожаем последних синтов, среди них 2 легендарных. У верхнего робота А-2018 есть Пароль к терминалу. На терминале выбираем [Запустить протокол отключения реактора]. Входим в кабину с реактором, устанавливаем заряд. После этого союзники телепортируют нас наверх.

У большого портала нас встретит синт Шон, притворится нашим сыном. Выбираем, взять его с собой или оставить. На крыше небоскрёба нажимаем красную кнопку, издалека увидим взрыв Института. Титры. Говорим с Дездемоной. Награда: 1500 опыта.

Вернувшись в штаб, получим ещё несколько наград. Барабанщик: 3 сигнальные шашки для винтокрыла. Мальчик Шон: Голозапись Шона. Техник Том: "Спаситель": усиленный ресивер.


Задание: Чистое уравнение

Когда уничтожим Братство Стали, робот ПАМ начнёт выдавать задания по уничтожению оставшихся патрулей Братства. Награда: 75 опыта, 130 крышек.


Задание: Высота

Когда уничтожим Братство Стали, у робота ПАМ появятся задания по уничтожению винтокрылов в случайных локациях. Награда: 75 опыта, 130 крышек.


Задание: По матрасам

После того как уничтожим Институт, Дездемона попросит уничтожить оставшуюся банду. Отправляемся на место, убиваем 6 бандитов. Награда: 400 опыта, 150-300 крышек или 450 крышек, 2 предмета.


Задание: Пропавший без вести

После уничтожения Института, доктор Каррингтон начнёт выдавать задания по поиску эвакуированных синтов. Ищем отмеченного синта, передаём ему ремонтный набор обслуживания. Награда: 400 опыта, 270 крышек.





Институт
Fallout 4. Как попасть

Учреждение закрытого типа

1. Учреждение закрытого типа

Институт. Когда телепортируемся, к нам обратится Отец — руководитель Института. Он спросит, согласны ли мы вступить в Институт.

1. Отказаться — выходим через телепорт, начнётся квест "Изгнание".

2. Вступить — (провалим начальный квест Подземки "Дорога к свободе", но на более поздние квесты это не повлияет). Входим в лифт, спустимся в главный зал подземного комплекса. Увидим 10-летнего Шона за стеклом, он испугается нас. Войдёт Отец, отключит его. Окажется, что перед нами не ребёнок, а синт. А настоящий Шон — это 60-летний Отец, глава Института. Ребёнка украли для получения чистой ДНК, чтобы создавать современных синтов на её основе. Шон участвовал в разработках, и вскоре возглавил организацию. Теперь он предложит присоединиться к нему. Идём знакомиться с начальниками 3 отделов.

1. Элли Филмор главный инженер.

2. Джастин Айо из бюро робоконтроля.

3. Брендан Клейтон из отдела бионаук. Здесь идём в отдел ВРЭ, в комнату с образцами, берём Сыворотку Верджила.

В западном здании есть Записи из отдела высших систем. Здесь живёт первый синт Ева, можно пофлиртовать с ней. В северном здании, на верхнем этаже на балконе лежит Журнал "Потрясающе крутые истории" (14/14).

После окончания задания сможем телепортироваться из Института по глобальной карте. Награда: 400 опыта.


Задержание

2. Задержание

Верфь Наханта. Отец поручит нам выследить сбежавшего синта, он возглавил небольшую банду. По карте отправляемся на восточный полуостров. На месте нас встретит новый напарник из института синт X6-88. Вместе с ним нужно уничтожить ближайших рейдеров и вертолёт с десантом. Когда победим, сможем поговорить, и узнаем где искать цель.

Либерталия. По обломкам корабля движемся на юг. Около запертой решетки осматриваем тела. С большого обломка к нам спустится лифт с рейдером, убиваем его, едем обратно наверх. Зачищаем все этажи от врагов. На вершине входим в помещение.

Капитанская рубка. Синт-помощник подскажет код для отключения синта-беглеца. Выходим на крышу, там босс и 2 рейдера. Босса можно отключить, если выбрать строчку "Воспользоваться кодом отзыва". Убиваем 2 врагов. Синты телепротируются в Институт. Возвращаемся к отцу. Награда: собственная комната в Институте, идём осматривать её.


Битва за Банкер-Хилл

3. Битва за Банкер-Хилл

Отец попросит вернуть 4 синтов, которых украла группировка "Подземка" (Если предупредим об этом "Подземку", и перейдём на их сторону, то не испортим отношения, а в Институте об этом не узнают).

Банкер-Хилл. В городе идём на северо-восток, к огромному монументу. В переулке говорим с синтом X4-18, получим код отзыва. Когда начнём задание, вмешаются вертолёты Братства Стали, начнётся массовое сражение. Вокруг будут высаживаться бойцы в силовой броне, рядом будут телепортироваться новые синты. С деревянных вышек нас будут обстреливать бойцы "Подземки". (Если пока не испортили отношений с фракциями, то никто не будет нас атаковать).

Сражаться бесполезно, нужно быстро пробежать внутрь базы. Основной вход закрыт, идём влево вдоль забора. С восточной стороны открыта ещё одна дверь во внутренний двор. Внутри в разрушенном здании ищем люк в подвал.

Под землёй большой зал, нужно забраться на верхний мостик, там пара турелей. Спускаемся через другой коридор, найдём комнату с 4 синтами. Один предложит деньги за спасение. Выбираем:

1. Используем код сброса — враг "Подземки".

2. Атакуем синтов — враг "Подземки", Отец будет недоволен.

3. Отпускаем синтов, убиваем 1 охотника — Отец будет недоволен.

Развалины института. На поверхности входим в здание института. Внутри есть несколько супермутантов наверху, их не обязательно убивать. На 1-ом этаже идём в восточное крыло, по дальней лестнице выйдем на крышу здания. Говорим с Отцом, он вернётся на базу. Награда: 500 опыта.


4. Новый облик человечества

Институт. Говорим с Отцом в Институте, он пригласит нас на совещание директората. Главы отделов обсудят запуск ядерного реактора, для более активных действий на поверхности, и выборы нового директора. Узнаем, что Отец медленно умирает от рака, и ему нужен приемник. Награда: 400 опыта, напарник X6-88.


Задание: Борьба за урожай

Айзек Карлин — биолог, живет в северном здании. Он поручит нам доставить семена их агенту синту на поверхности.

Ферма Уорвиков (юго-восток). На месте говорим с Роджером, выбираем секретную фразу, отдаём семена арбуза. Синт поделится своей проблемой, его почти раскрыл старший работник Билл Сатттон. Рядом допрашиваем всех жителей, что задумал Билл. Если есть достаточно харизмы, то узнаем что Билл отправил Седрика в город, чтобы нанять киллера.

Добрососедство (центр, северо-восток). В баре говорим с Седриком Хоптоном. Он откажется помогать Биллу, если применим харизму или заплатим 500 крышек.

Когда вернёмся на ферму, увидим, что Билл уже направил пистолет на Роджера. Билла нужно либо убедить "Взять его на понт", либо атаковать. Если убьём его, то на теле найдём Прощальное письмо. Возвращаемся в Институт за наградой. Награда: 200 опыта, 250 крышек, 20 стимуляторов.


Задание: Утечка

Если не вступили в Подземку, а в Институте завершили квест "Новый облик человечества", то нам поручат вычислить вражеского агента Подземки среди учёных. Главный подозреваемый — Алан Бинэ.

Нужно изучить терминалы в Отделе роботехники, поговорить с Аланом, обыскать его комнату. Внутри синт Ева и сын Лайам. У терминала техобслуживания увидим, что Ева изменяет данные. Говорим с Евой, затем с Лайамом. Выбираем их судьбу:

1. Сдать Лайама и Еву — их изгонять из Института. 200 опыта.

2. Подставить Джастина Айо — дополнительная награда от Лайама: 200 опыта, 1000 крышек, Очки Лайама (+2 интеллект, +1 харизма).


Задание: Раздор

После квеста "Новый облик человечества", через несколько дней узнаем, что пара докторов заперлась в биологическом отсеке, протестуя против того, чтобы мы стали директором. Нужно поговорить с Ньютоном Оберли на входе, он даст пароль. Идём по коридору вокруг, через стекло говорим с Лоуренсом.

1. Можем уговорить его. Награда: 200 опыта, 5 винт, 5 ментаты.

2. Если не получилось, входим в зал, уклоняемся от врагов, в терминал загружаем "Доступ к системам отдела бионаук", можем выпустить животных. На терминале у двери выбираем [Открыть дверь], или убиваем всех в комнате. Награда: 200 опыта.


Задание: Борьба с вредителями: [Локация]

Алан Бинэ (Отдел робототехники) поручает бесконечные задания по уничтожению диких гулей на поверхности. Награда: 400 опыта, 0-10 довоенных денег.


Задание: Гипотеза: [Локация]

Клейтон Холдрен (Отдел бионаук) даёт бесконечные задания по сбору образцов ткани супермутантов. Награда: 400 опыта, 0-4 стимулятора.


Задание: Приобретение: [Локация]

Эван Уотсон (Отдел высших систем) поручает бесконечные задания по сбору чертежей Братства Стали. На месте нужно устранять небольшой отряд Братсва, с их тел забирать документы. Награда: 350 опыта, 0-4 ядерных батарей.


Задание: Рекламация: [Локация]

Алана Секорд (Отдел бюро робоконтроля) бесконечно поручает спасать поисковые отряды синтов от рейдеров. Награда: 400 опыта, 0-5 плазменных гранат.


Задание: Политическая симпатия

Джастин Айо (Отдел бюро робоконтроля). От него узнаем, что мэр Даймонд-сити является синтом. Джастин будет выдавать бесконечные квесты, в которых нужно забирать у мэра новые донесения. Награда: 75 опыта, 0-100 крышек.


Задание: Изгнание

Если нападём на кого-то из Института, сбежим, а потом попытаемся телепортироваться обратно, то в комнате портала Отец обратится к нам по громкой связи, прогонит из Института. Прохождение за эту фракцию станет недоступно. Награда: 300 опыта.



Финальный конфликт

Масс фьюжн

5. Масс фьюжн

Институт. Говорим с Элли Филмор в научном отделе, вместе с ней отправимся на задание. В центре Института входим в лифт, поднимаемся, входим в большой портал. Мы переместимся в здание, которое контролирует Братство Стали, и окончательно испортим с ними отношения, провалим задание "Призыв к оружию".

Кабинет руководителя "Масс фьюжн". Окажемся на крыше небоскрёба, входим в здание. В зале несколько воинов братства, 1 рыцарь в силовой броне. Нужно взломать большой терминал [хакер 1] или найти на столе рядом Пароль руководителя, и использовать его. На терминале читаем 1-ую строчку [Личная интрапочта 30.07.77]. Входим в круглый лифт.

Медленно спускаясь на лифте, обстреливаем все этажи, откуда выходят враги. Лифт временно отключится от взрыва. Либо ищем хорошо спрятанный спуск вниз, либо забираемся на пару этажей вверх, нажимаем рубильник, едем на лифте дальше. В северо-западной комнате на столе есть Ключ от лабораторий. Забираемся на этаж выше, идём в юго-восточную комнату, на панели с вентилятором найдём Журнал "Наука Теслы" (9/9).

На нижних этажах отряд врагов, 1 в силовой броне, 1 с пусковой установкой. На северо-востоке спускаемся в подвал, войдём в зал перед реактором. Слева через шлюз нужно быстро забежать в реактор и забрать деталь Бериллиевый импеллер. Вокруг реактора высокая радиация 90-150 рад. Если принять Рад-Х, то снизим до 50-90. Желательно надеть защитный костюм или силовую броню, постоянно использовать Антирадин.

Когда вернёмся с деталью, нас начнут обстреливать турели. Войдёт робот-охранник, от него можно спрятаться в боковой комнате, он не пролезет. Когда победим, забегут ещё 2 штурмотрона, это опасные быстрые роботы, вблизи атакуют мощным лазером. Лучше расставить на их пути мины, закидывать импульсными гранатами, постоянно уклоняться от мощного луча. После уничтожаем ещё пару обычных роботов на выходе.

Вернёмся в холл здания, там идёт массовая битва синтов и братства, можем помочь своим войскам. Возвращаемся в Институт, отдаём деталь. Награда: 600 опыта.


6. В западне

Грейгарден. Отец поручит переманить на свою сторону важного учёного. Отправляемся на его ферму, на северо-западе карты. Ферму охраняет отряд стрелков минитменов. Если с ними хорошие отношения, то можно договориться, чтобы они отошли, либо убить их всех.

Входим в деревянный дом. В подвале можно взломать сложный замок, внутри ресурсы. Энрико уже пытался убедить Уоллеса, но неудачно, учёный заперся за дверью, слева от лестницы. Подходим вплотную к двери слева, договариваемся [харизма 4]. Если не получится, то Энрико применит синта, и всё равно заберёт Уоллеса в Институт. Награда: 500 опыта.


Запуск

7. Запуск

Институт. Учёные собираются устранить все группировки на поверхности. Отец попросит записать сообщение Института для внешнего мира, на диктофон рядом слева. Выбираем 4 фразы на своё усмотрение.

Даймонд-сити. Теперь нужно запустить сообщение по радио. В центральном городе идём на восточную поляну, входим в вагончик радиостанции. В сундуке снизу берём 3 детали, расставляем по панелям. Если поставим правильно, то зелёных лампочек станет больше. Правильное расположение, слева направо:

1) Кнопки, 2) Диски, 3) Трубки.

Институт. Запустив запись в эфир, возвращаемся к Отцу. Вместе идём к реактору Института. Отец зачитает речь перед учёными, а нам нужно вставить ядро реактора, снаружи включить панель.

Отец назначит нас новым директором. На совещании садимся в главное кресло, нас спросят о дальнейшей политике, отвечаем на 3 вопроса. Но в любом случае будет принято решение об уничтожении Подземки и Братства стали. Награда: 500 опыта.


У последней черты

8. У последней черты

Старая Северная церковь. Идём к убежищу "Подземки", на востоке карты. В церкви спускаемся в подвал, где уже были. Можем поговорить с Дездемоной в последний раз, но потом всё равно будет бой. Нужно обязательно убить 5 лидеров группировки. Сильнее всех Глория, вооруженная улучшенным миниганом. Награда: 500 опыта.


9. Кораблекрушение

Институт. Говорим с Мэдисон Ли, она расскажет детали. Нужно уничтожить дирижабль Братства Стали, для этого в их аэропорту есть оружие. Поднимаемся на центральном лифте, входим в большой портал.

Бостонский аэропорт. Появимся за пределами аэропорта. Внутрь можно пройти незаметно, по левой стороне, через останки самолёта. Через пролом входим в здание, слева за решеткой отключаем ядро. На базе нужно уничтожить 3 генератора магнитного поля, они отмечены на карте. В них можно стрелять издалека. 1) В коридоре. 2) На открытой площадке. 3) Поднимаемся на лифте, на диспетчерскую башню.

Кораблекрушение

Когда отключим силовое поле, к нам телепортируется подкрепление из синтов. Вместе пробиваемся на запад аэропорт, на площадку, где стоит огромный робот Либерти Прайм. Забираемся на верхний ярус площадки, специальный андроид Вирус Синта начнёт взлом робота. Пару минут нам нужно оборонять вершину от нападений Братства Стали. Враги поднимаются по 2 лестницам, прилетают на винтокрылах.

Сразу после взлома Либерти Прайм выстрелит в дирижабль. Телепортируемся в безопасное место и увидим взрыв. Награда: 600 опыта.


10. Расщепление семьи

Институт. Возвращаемся к Отцу, он уже лежит в капсуле для поддержания жизни. Отвечаем на 3 его вопроса, он даст последние напутствия. Смотрим финальный ролик. Награда: 1500 опыта, окраска для Силовой Брони, Лабораторный халат Отца.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Сюжет. Локации. Фракции. DLC.
Карты. Чит-коды. Достижения. Вопросы.


+ Добавить комментарий