Логотип
GamesIsArt.ru    Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Dying Light". Выбор игры:

DL1
Dying Light
DL2
Dying Light 2

Dying Light 2. Прохождение игры


- -
Dying Light 2 (обложка)
- Games is Art -




Общая информация


Дата выхода игры "Dying Light 2" — 04 февраля 2022 года.

Время прохождения сюжета — 20 часов. Время 100% прохождения — 80 часов.


Системные требования
Dying Light 2

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel Core i3-9100
AMD Ryzen 3 2300X
Intel i5-8600K
AMD Ryzen 5 3600X
DDR Оперативная память 8 GB RAM 16 GB RAM
Video Видеокарта Nvidia GeForce GTX 1050 Ti
AMD Radeon RX 560
4GB VRAM, DirectX 11
Nvidia GeForce RTX 2060
AMD RX Vega 56
8GB VRAM, DirectX 11
HDD Место на жестком диске 60 Гб 60 Гб
OS Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8.1 Windows 64-bit: 10


Типы коллекционных предметов

В Dying Light 2 достаточно много секретов. Большая часть лежит в открытом мире, но некоторые доступны только во время миссий. Собранные вещи никак не влияют на прокачку персонажа, это просто коллекции. Секреты делятся на 3 категорий:

1. Памятные сувениры (117 штук), встречаются в сюжетных местах.

2. Кассеты (63 штук), в побочных миссия, в открытом мире.

3. Граффити (70 штук), в побочных миссия, в открытом мире.

Предметы — обычные вещи, награды за задания.

Ингибиторы, улучшения — нужны по сюжету.





Прохождение сюжета

1. Путь пилигрима
Dying Light 2. Гайд

Dying Light 2. Глава 1. Путь пилигрима

В 1-ой части игры турецкий город Харран был оцеплен и полностью уничтожен из-за утечки вируса, превращающего людей в зомби. После этого вирус перекинулся на остальной мир, и почти всё человечество вымерло. Остался один укреплённый город Вилледор, где выжили зараженные люди, принимающие лекарства от окончательной мутации.


Лес

2036 год. Через 15 лет после Падения. Мы играем за путешественника между городами — пилигрима Эйдена. Впереди на горе знакомый человек, забираемся к нему. Справа перепрыгиваем дерево, слева прыгаем по утёсам наверх.

Коллега Спайк поведёт нас на встречу с новым заказчиком. На пути, в лесу увидим пчелиный улей, собираем из него мёд. Рядом слева забираемся на утёс, собираем цветы ромашки. Включаем инвентарь (клавиша I), объединяем эти ингредиенты, и получится лекарство.


Загородный дом

Пройдём во двор загородного дома. Спайк не может открыть двери, идём вправо за угол, пролазим под гаражную дверь (клавиша C). Внутри дома сканируем местность (Q), при этом обычные вещи подсвечиваются белым цветом, а коллекционные — красным. Открываем полки, собираем ингредиенты (F). В центре на колонне читаем плакат, справа на столе статья из газеты (1).

На заднем дворе ищем стол, переворачиваем фото, под ним записка (2). Спайк позовёт нас на верхний этаж, можно запрыгнуть туда по крыше деревянной постройки, или подняться по лестнице дома.

На балконе говорим со Спайком. В диалогах есть варианты ответа, но пока они ни на что не влияют. Коллега упомянет о герое 1-ой игры, дальше рассказывать не станет. Получим оружие грязная бита.


Dying Light 2. Глава 1. До радиовышки

До радиовышки

Чтобы связаться с заказчиком, отправляемся к вышке связи впереди. Слева спускаемся по тропинке вдоль озера. Внизу около дома есть несколько зомби, тренируемся на них. Ударяем оружием (ЛКМ), ставим блок (ПКМ), пинаем ногой (Е).

Над водой обломок автострады, нужно забраться на него с помощью свисающего автобуса. Внутри автобуса прыгаем из стороны в сторону, всё выше. Наверху идём через тоннель, здесь много зомби, их лучше пробежать.

У самой горы нужно подниматься по лестницам. Забираемся вправо, прыгаем по жердям влево, скатываемся по тросу чуть ниже. Проходим по бревну, сохраняя равновесие, и раскачиваемся на висящей верёвке. На вершине получим 1 очко паркура, улучшаем навык (клавиша U).


Безопасное место

Около вышки осматриваем 2-этажный дом, чтобы переночевать. Забираемся по трубе справа и быстро перепрыгиваем в окно 2-го этажа, пока не кончилась выносливость. Внутри сдвигаем шкаф, найдём комнату с радиопередатчиком, но нет электричества.

Спускаемся во двор, открываем ставни гаража. В этот момент нападут зомби, среди них необычный прыгун. Нужно вовремя уклоняться от его прыжков (пробел + в сторону), и атаковать, пока он не убежал обратно наверх.

После победы включим электричество. В комнате можем прослушать все частоты, чтобы послушать фразы. Пока заказчика нет в эфире, ложимся спать. Во сне увидим эпизод из детства, свою сестру, доктора Вальца.


Dying Light 2. Глава 1. В туннелях метро

В туннелях метро

Утром включаем частоту 140.200, слушаем информатора. Он назначит встречу в тоннеле. Снаружи, за вышкой скатываемся по тросу. Внизу, внутри храма в центре есть книга (3). Спрыгиваем ниже к воде. На берегу запрыгиваем в висящий вагон метро. Раскачиваемся на канате и прыгаем за ограждение тоннеля.

В тоннеле нас укусит зомби прыгун. Информатор вовремя спасёт нас, но после его поймают бандиты и уведут. Идём по коридору, раскачиваемся на жердях, перепрыгиваем пропасти. Справа запертая дверь, так что слева сверху забираемся в люк вентиляции.

Увидим, как информатора избивают. Вступаем в бой с ренегатами. Нужно 3 раза провести идеальный блок — вовремя нажать ПКМ, в момент между замахом и ударом врага. Получим 1 очко боя. Нападут ещё 2 отряда по 3 врага. На них используем боевой паркур — оглушаем врага ударом или блоком, перепрыгиваем его (пробел + вперёд), в прыжке ударяем соседнего врага.

Информатор передаст нам ключ, спрячет нас в вентиляции, а сам останется снаружи. Доктор Вальц придёт и убьёт его. Убегаем от врагов по коридору, ныряем в воду.





Старый Вилледор

2. Стать сильнее
Dying Light 2. Прохождение gamesisart.ru

Dying Light 2. Глава 2. Стать сильнее

Убежище

На поверхность выберемся уже внутри города. Жители базара решат нас повесить, но незнакомец Хакон спасёт нас из петли. Он введёт нам лекарство, мутации после укуса не произойдёт.

Проснувшись, выходим на балкон. Хакон покажет место, куда нам нужно отнести ключ. Но при этом он объяснит, что в городе нас никуда не пропустят без специального устройства биомаркер, которое показывает наш статус заражения. Первым делом нужно добыть устройство.


Поиск добычи

Бежим за Хаконом по крышам. Он залезет по плакату, а нам не хватит выносливости. Ждём, когда союзник скинет лестницу. Осматриваем рощи на крышах, найдём ингредиенты. Слева в большом ящике найдём кристалл. Дальше на дороге военные миротворцы, спускаемся к ним, забираемся на правый дом. В военном сундуке найдём микросхему.


Укрытия на ночь

Наступит ночь, бежим к ближайшему месту с УФ-светом. На базар нас не пропустят, убегаем обратно на крыши. Хакон будет стучаться в двери к приятелю Киллиану, а нам нужно защищать его от нападающих зомби. После победы сможем переночевать.




3. Маркер чумы
Dying Light 2. Что делать

Dying Light 2. Глава 3. Маркер чумы

Холл больницы

Отправимся в больницу в поисках биомаркера. Входная дверь не открывается, так что слева входим в автобус, внутри пролазим в пролом стены.

В холле больницы стоит стена с записями, на ней письмо (4). По ящикам и полкам забираемся на этаж выше, там уже ожидает напарник Хакон. На пути дверь с замком. В мусоре собираем металлолом, в инвентаре создаём из него отмычки. Взламываем замок: движением мышки ищем правильное положение, клавишей A проверяем, откроется ли замок.

Идём за Хаконом, поднимаемся по стенам, входим в здание. Внутри вспомним, что в детстве были заключены в такой же больнице. Говорим с Хаконом. Спускаемся по лестнице. Дальше нужно красться, нажав клавишу C, чтобы не разбудить спящих зомби. В шахте лифта упадём ниже напарника, и не сможем подняться, не хватит выносливости.


Поиск ящика ВГМ

На нижнем этаже идём искать препараты. Здесь так же нужно действовать бесшумно, иначе придётся убивать десятки врагов. Проползаем под зелёным столом в следующий коридор.

В бело-зелёном ящике найдём ингибитор, он улучшает характеристики. В 1-ый раз нужно обязательно повысить выносливость, позже можно повышать так же здоровье и силу.

Возвращаемся в шахту лифта, забираемся по желтой стене, перепрыгиваем на верхний этаж. В темноте у нас начнёт падать сопротивляемость мутации, нужно успеть выбежать на свет за 40 секунд. Хакон встретит снаружи, а монстр прыгун не решится выйти за нами на свет.


Dying Light 2. Глава 3. Бинокль

Бинокль

На крыше Хакон расскажет, зачем нам помогал. В обмен он попросит доставить его на берег моря, когда закончим дела в городе. Лучше пока ничего не обещать.

Получим от него бинокль (клавиша B). Долго осматриваем через бинокль вышки, ветряки и магазины, и они появятся на глобальной карте. Хакон отправит нас к церкви, где живут все торговцы, и есть доска пропавших людей. (С этого момента можно свободно перемещаться по миру игры).




4. Единственный выход
Dying Light 2. Что ответить

Dying Light 2. Глава 4. Единственный выход

Базар

Внутри базара нужно пообщаться со всеми местными жителями. При сканировании (Q), люди с диалогами отмечаются зелёным цветом. Нам нужны: изобретатель Карлос, бармен Урбан, торговец Беббин. Получим 2 побочных задания. Торговать можно с обычным торговцем и мастером улучшений.

На 2-ом этаже, в тупике со снятыми картинами есть аудиокассета "дневник Карла" (1). В другой стороне есть спальное место, рядом дневник Карла (2). Внизу, у выхода около бетономешалки есть дневник Карла (3).

Снаружи осматриваем стену с объявлениями, с нами поговорит старик Абрахам. После этого нужно подождать какое-то время, или выполнить побочные задания.


Искра открытия (уровень 1)

На базаре помощник мастера Карлос попросит у нас обычные ингредиенты, чтобы создать электрический забор для козы. Делаем задание активным. Детали можно найти в магазинах или в машинах конвоев в районе Карьер-Энд.

Выходим во двор базара, нажимаем отмеченный рубильник. Идём осматривать забор. Коза погибнет, но мастер Альберто оценит идею, электрический забор можно использовать против зомби. Награда: 500 опыта паркура, 500 опыта боя, 10 металлолома, 5 обмотки, электродетали, модификация «Искра», мастер на Базаре..


Поднимем бокалы! (уровень 1)

Торговца Беббин обвиняют в том, что он продал отравленную воду. Торговец попросит проверить своего поставщика, и еще одного клиента, купившего воду.

Идём в западный регион, к отмеченной точке 2. Войти в здание можно только сверху, нужно взломать замок. Дома окажется только жена Анна, а муж ушел с водой на охоту. Она передаст ему самогон для лечения.

Идём на башню рядом, забраться можно только с крыши по протянутому кабелю. Забираем отравленную воду, отдаём самогон. Награда: 5 кожи.

На точке 1 забираемся на крышу, в здании спускаемся через люк на средний этаж, там убежище поставщика воды Марко. Вначале он попросит зачистить здание от зомби. Спускаемся на 1-ый этаж, убиваем нескольких, запираем двери. Марко признается, что в питьевую воду упал зомби, а он по пьяни забыл и продал её. Выбираем, что скажем на базаре:

1. "Хорошо" (скрыть правду) — сразу получим от Марко награду: 5 муки, 250 монет. Виновным признают Беббина.

2. "Я скажу им правду" — Марко не отпустит нас просто так, вступим в бой. У него много здоровья, как у босса. После победы возвращаемся на базар. Беббина оправдают. Награда: 250 опыта паркура, 1250 опыта боя, армейская аптечка.


Дело за тобой (уровень 2)

---


Dying Light 2. Глава 4. Миротворцы

Миротворцы

Позже выходим с базара на восток. Хакон покажет базу Миротворцев впереди, в центр города можно пройти только через неё. Военные пока никого не пропускают, пока не найдут убийцу своего командира. Хакон предложит план, как их обойти.

Ночью пойдём на задание, увидим необычного зомби бегуна. В отмеченном месте спускаемся на землю, убиваем десяток обычных зомби, взламываем замок на люке.

Под землёй в катакомбах забираемся в вентиляцию под потолком. Пока Хакон отвлекает военных, крадёмся через тоннель метро, где много спящих зомби. В темноте у нас есть 5:00 минут до мутации, этого не хватит. Чтобы повышать своё время сопротивляемости, собираем светящиеся УФ-грибы.

На станции метро нападёт стреляющийся зомби, убиваем его, взламываем дверь. Через вентиляцию обойдём военных. Хакон попросит открыть ворота ему, но в этот момент нас схватят.


Dying Light 2. Глава 4. Кастеты Лазарь

Кастеты "Лазарь"

Новый командир Айтор допросит нас. Он пропустит нас в центр, если найдём убийцу прежнего командира Лукаса. Убийцу можно найти по особым кастетам "Лазарь", их украли с тела командира. Соглашаемся или пока отказываемся.

Можем осмотреть станцию метро. В зале стоит курьер, на нижнем этаже можно подслушать 2 солдат, они считают, что это Айтор подстроил убийство командира. Выходим наружу, рассказываем об этом Хакону, он подскажет, где искать скупщика краденного, кастеты могут быть у него.

Биноклем ищем Ветряк "Дуб", забираемся на него. Встретим покупателя. Сам торговец увидит нас издалека и побежит. Нужно за 1 минуту догнать торговца, двигаясь по крышам. Доберёмся до зелёного обмотанного здания, спускаемся ниже, и поднимаемся по многоэтажной площадке. Наверху спрятался торговец Хуберт. Кастетов у него нет, но их пыталась продать ему Майя, узнаем её адрес. Спрыгиваем от торговца на крышу суть ниже, там граффити "Горячая голова" (1).

В отмеченное здание забираемся через окно на верхнем этаже. Идём в комнату за ванной, смотрим на потолок, через пролом поднимаемся на этаж выше. В коридоре 2 ингибитора, граффити "Колыбельная" (2). Майей окажется маленькая девочка, она нашла уже мёртвого командира, убийцу не видела. Выкупаем у неё кастеты за 10 монет или забираем бесплатно.


Dying Light 2. Глава 4. Лидеры базара

Лидеры базара

Командир Айтор возьмёт кастеты, в обмен даст синюю дубинку. Он подскажет, что убийцу можно найти по ранам, оставленным кастетом, или по срезанной татуировке командира. Идём обыскивать базар.

Хакон назовёт двоих лидеров базара: проповедник Карл, командир охраны Софи. У входа на базар встретим бойца ренегатов. Во дворе базара говорим с Карлом. Лучше не врать ему о Софии, он сразу поймёт это.

Идём к Софи в углу двора, с ней телохранитель Герман. Возьмём у неё работу, чтобы втереться в доверие. Она поручит разыскать кристаллы. Внутри базара спрашиваем торговца мастера, где искать кристаллы. Узнаем, что Барни — брат Софи, тоже спрашивал об этом, и тайно отправился на поиски. Сообщаем Софи, получим задание разыскать брата. Награда: чертёж "Усилитель иммунитета".




5. Строптивый брат
Dying Light 2. Прохождение, гайд

Dying Light 2. Глава 5. Строптивый брат

Поиск здания

Ночью отправляемся в 2-этажный магазин, вход снизу за машиной. У входа к нам подбежит Дональд, попросит помочь отогнать зомби от ветряка, можем согласиться или отказаться. Ходить туда не обязательно.


Здание с кристаллами

В здании спящие зомби, их лучше бесшумно убивать сзади (клавиша F). Светящиеся кучи можно разбивать, внутри них кристаллы. Найдём тело лысого человека, рядом рация Барни.

Включаем исследование (клавиша Q), идём по кровавым следам. На 2-ом этаже за запертой дверью услышим Барни. Он не станет открывать, специально начнёт шуметь, и на нас нападут зомби. Убиваем десяток врагов, после победы выбиваем дверь.

За дверью пустая комната, слева на столе статья из газеты (5). Проходим в узкий проём, встретим Барни. Он попросит разыскать своего напарника Птичку. Соглашаемся или отказываемся.


Dying Light 2. Глава 5. Барни

Птичка

На 1-ом этаже у двери увидим кровавые следы. По следам выходим на улицу, залезаем в окна соседнего дома. Внутри следы ведут наверх, поднимаемся по обломкам на 3-ий этаж. Наверху раненный парень Натан "Птичка", он поговорит по рацию с матерью, а после погибнет. Узнаем, что Барни в этот момент сбежал. В соседней комнате 2 ингибитора.

Возвращаемся на базар. Подслушаем разговор Барни и Вероники, он рад смерти Лукаса. В церкви говорим с Софи, она расскажет, что кристаллы требуют бандиты, которые захватили единственную водонапорную башню, и теперь шантажируют всех жителей.




6. Прибытие
Dying Light 2. Зомби и паркур. Игра 2022 года

Dying Light 2. Глава 6. Прибытие

Карл с отрядом пошел на встречу с бандитами Джека и Джо, чтобы отдать кристаллы, но в результате попал в плен. Идём на помощь. Спускаемся в отмеченный двор, убиваем 4 бандитов, говорим с раненной Сьюзи.

Босс: Голиаф. Во двор войдёт большой зомби с кувалдой. Подходим к нему, уклоняемся от его замаха, и только потом ударяем его. Повторяем до победы.

Обычные зомби будут выходить бесконечно, нужно отбиваться от них, чтобы успеть осмотреть все тела. Выживших не осталось. Карл оказался в плену у бандитов, теперь нужно штурмовать их базу.




7. Налёт
Dying Light 2. Прохождение, гайд

Dying Light 2. Глава 7. Налёт

Подготовка

Идём во временный штаб Софи на крыше. Уснём, увидим сон про больницу, идём по коридорам, увидим горящую сестру. Ночью говорим с Софи и Барни. Идём на соседнюю крышу, там командир Айтор следит за местными.

Возвращаемся в штаб, Софи нет, спрашиваем всех вокруг. Нужно поговорить с женщиной Нерис, с Барни, с мастером и его подмастерьем. Отвечаем, убивали ли кого-нибудь. Софи появится сама, можем рассказать ей о сестре.


Лагерь бандитов

На вражеской базе лучше действовать бесшумно. С правой стороны забираемся на возвышенность, на пути незаметно устраняем несколько врагов. Если нас заметят враги с круглыми красными сиренами, то они поднимут тревогу.

Можно забраться на вершину ветряка, отключить электричество, но сейчас это ничего не даст. Можно забраться на крышу высокого здания. На среднем этаже, на столе лежит аудиокассета "Читкинса" (4). На самой крыше сброшенный армейский груз, в сундуке: ресурсы ремесленника, наручи 2-го уровня, военная техника +1.

Босс: Бандит-лейтенант. На площадке под ветряком нужно обязательно убить лидера бандитов. Уклоняемся от его дубинки, ударяем несколько раз, повторяем до победы. После смерти босса сможем поднять флаг, от этого все вещи вокруг исчезнут, а база перейдёт под управление союзников.


Dying Light 2. Глава 7. Выбор

Выбор

В здании найдём Карла. А Джек и Джо отступили на водонапорную башню. Через кислотную поляну идём к мотелю "Танго", там напали на Софи. Нужно обходить кислоту, прыгая по машинам. У самой двери Хакон позвонит, и посоветует не вмешиваться, а сразу идти к цели. (Это первый серьёзный сюжетный выбор, на решение есть 20 секунд). Отвечаем:

1. "Пойду к Айтору" — встанем на сторону Миротворцев.

2. "Пойду встречусь с Софией" — встанем на сторону Базара.




8. Водонапорная башня (ур. 2)
Dying Light 2. Прохождение, гайд

Dying Light 2. Глава 8. Водонапорная башня

Восхождение

Союзники отправят нас захватывать башню, которую заминировали бандиты. На входе взламываем дверь, внутри прямо у входа снимаем с бочки 1-ый заряд. Справа забираемся по ящикам наверх. Между колоннами башни прыгаем по платформам. Наверху скидываем лестницу, пробиваем деревянную дверь.

На 2-ом ярусе обезвреживаем 2-ой заряд. Поднимаемся по желтым фланцам на центральной трубе, перепрыгиваем в окно. Чуть выше 2 ингибитора.

Дальше нужно забраться по желтым выемкам в стене, между платформами зацепиться за поручень на центральном строении. Отключаем 3-ий заряд. За окном прыгаем и цепляемся за висящий груз, и на вершину.


Dying Light 2. Глава 8. Выбор стороны

Выбор стороны

При встрече с двумя бандитами выбираем:

1. "Ты проиграл" [Драться] — сражаемся с боссами.

2. "Я разрядил взрывчатку" [Договариваться] — бандиты согласятся, попросят вывести их из города. Можем согласиться или отказаться. Если согласимся, они будут ждать, пока мы закончим свои дела в городе.

В верхней комнате на ящике есть аудиокассета "Турбюро" (5). Крутим вентиль башни, и выбираем, кому отдать этот регион. У каждой фракции есть свои бонусы за новые регионы:

1. Миротворцам — автомобильные ловушки, взрывают зомби.

2. Выжившим — тросы, для быстрого перемещения по крышам.


Dying Light 2. Глава 8. Комната Барни

Комната Барни

Если ранее выбрали сторону Миротворцев, то идём обыскивать убежище Барни. Вход на крыше, забраться можно по длинной лестнице. Внутри на входе 2 ингибитора. В самой комнате можно осмотреть кристалл на столе слева, окурки около аудиосистемы, вещи в шкафу. У правой стены отодвигаем фанеру, в тайнике на полу найдём срезанную кожу Лукаса.

Босс: Барни. Хозяин комнаты вернётся, откажется признавать, что это он убил Лукаса, и вступит в бой. Он часто атакует мощными атаками, так что не ставим блок, а постоянно уклоняемся. Нужно отбавить ему половину здоровья. Придут солдаты и арестуют его.

На станции метро идём к Айтору, увидим, как он допрашивает Барни. Получим пропуск в центр города. Вместе с Хаконом спускаемся в тоннель.




9. Революция (Путь Выживших)
Dying Light 2. Прохождение

9. Во тьму (Путь Миротворцев)
Dying Light 2. Как пройти

Dying Light 2. Глава 9. Во тьму

Вентиляция

Пока будем идти по тоннелю, вокруг выключится вентиляция, токсины наполнят воздух. Отпираем боковую дверь ключом. В зоне химзаражения сможем находиться только 1:50 секунд. Бежим по коридорам, забираемся выше, включаем электрощиток, он не сработает.

Спрыгиваем на нижний этаж, бежим через остановившиеся вентиляторы. Включаем 2-ой щиток, он включится. Но теперь обратный путь будет сложнее. Пробегаем через 1-ый вентилятор, пока он не разогнался. Перед 2-ым забираемся на стену. Дальше поднимаемся по трубам на пару этажей вверх.


Оборона

Пойдём дальше по железной дороге. Сработает тревога, заслонка впереди сработает, только Хакон успеет пролезть под неё. Через окно он попросит отдать ключ ВГМ, отказаться нельзя, отдаём.

На станции метро нам нужно обороняться несколько минут от толпы зомби. Всех не убить, лучше просто бегать кругами или убивать одиночных врагов.

Хакон так и не вернётся, вместо него за окном увидим незнакомку Андерсон. Она передаст нам усиление иммунитета и отправится за помощью. Держим оборону ещё несколько минут. Среди врагов появятся силачи, плюющиеся зомби.

Когда Андерсон вернётся, берём у неё бомбу. Отвлекаем всех врагов в другую сторону, ставим заряд на боковую дверь, нужно 5 секунд на установку. Отбегаем, после взрыва выходим.


Dying Light 2. Глава 9. На поверхности

На поверхности

Снаружи на нас нападёт сбежавший Барни с бандитами, окажемся в их логове. Вначале устраняем 2 помощников, тогда можно будет убегать в соседнюю комнату, чтобы успеть подлечиться. Убиваем самого Барни. В комнате берём 2 ингибитора. Отпираем дверь на улицу.

Мы всё ещё в 1-ой части города. Увидим разрушенный ветряк, от этого пропало электричество. Андерсон застряла в лифте, и скоро мутирует в зомби. В разговоре по рации выбираем, помочь ли ей, или сразу идти дальше.

Если решили помочь, идём к заставе военных, перелазим ограждение. Внутри выходит шахта лифта, чтобы включить его, нужно подключить кабели к 2 генераторам. Но вначале нужно устранить во дворе десяток зомби и 2 силачей. 1-ый генератор во дворе, 2-ой за стеной около здания, перепрыгиваем по верхним мостикам. Вызываем лифт наверх, но спасти Андерсон уже не успеем, она станет зомби.


Хакон

Убежище Хакона на вершине небольшого дома, идём туда. Когда войдём, кто-то издалека выстрелит в него арбалетным болтом. Увидим у Хакона шрамы от кастета, это он убил Лукаса. Его заставил Вальц. Забираем у него ключ ВГМ, и выбираем:

1. Бросить Хакона умирать — сразу пойдём дальше.

2. Помочь Хакону — идём искать снайпера, Хакон выживет.


Dying Light 2. Глава 9. Снайперская аллея

Снайперская аллея (ур. 2)

Если согласились помочь Хакону, то постепенно подбираемся к снайперу на соседнем здании. Спускаемся со здания. Перед воротами снайпер взорвёт машины с баллонами. Слева перелазим забор. Между зданиями есть строительные леса, но они тоже взорвутся.

Забираться нужно по разорванному плакату. На крыше увидим девушку в маске, она быстро скатиться по тросу. (Если девушка останется стоять из-за бага, то скатываемся без неё, она появится впереди).

На следующее здание нужно забираться сзади, по металлоконструкциям подстанции, дальше по трубам и платформам вдоль здания. Через двери войдём на балкон со снайпером. Увидим лицо девушки, но она вырвется и убежит. Хакон останется жив и поблагодарит нас. 2250 опыта боя, 750 опыта паркура.




10. РазВАЛЬЦовка (ур. 2)
Dying Light 2: Stay Human. Прохождение, гайд

Dying Light 2. Глава 10. Развальцовка

Тоннель

Союзники нашли след доктора Вальца. Отправляемся в самую южную точку карты. Увидим запертый автомобильный тоннель. Слева забираемся на скалы, пролазим в низкий проём, перепрыгиваем на отдельную каменную колонну, прыгаем по вершинам. Сможем обойти ворота сверху.

Внутри тоннеля включаем генератор. Из боковой двери выйдет необычный зомби, он ведёт себя как бык: атакует таранными атаками. Встаём у стенки, вовремя отскакиваем, ударяем его, пока он оглушен.

Включаем генератор, ворота откроются, войдут союзники. Энергия снова пропадёт. Идём в дверь, откуда вышел монстр. Пролазим в люк внизу, спрыгиваем в яму с водой. Кто-то ранее отключил кабель, снова подключаем его. Возвращаемся, раскачиваемся по жердям над водой, лезем в люк под потолком.


Dying Light 2. Глава 10. Автострада

Автострада

Союзники поймали Вальца, но он спокойно вырвется, раскидает всех, заберёт ключ ВГМ, и скроется. Очнувшись, убиваем отряд Ренегатов. У нас включится ярость, убьём всех с одного удара.

По автостраде бежим за Вальцем. На пути несколько пропастей, падать смертельно опасно, после этого начнём с начального тоннеля. На 1-ой пропасти проходим по балке, прыгаем и цепляемся за стену. На 2-ой скатываемся слева, прыгаем. На 3-ей лучше не ползти по тросу, а встать на него сверху и пройти, сохраняя равновесия. На 4-ой прыгаем на машину.


Автомобильный завод

Скатываемся по солнечным панелям, идём к зданию завода. У входа убиваем отряд ренегатов. Из центра прыгаем на висящую машину на стене, с неё на висящий светильник цилиндр, и на платформу. Прыгаем дальше по светильникам.

Dying Light 2. Глава 10. Автомобильный завод

На 2-ом этаже в комнате есть запись "Задание в туннеле" (6). Поднимаемся через пролом в потолке, проходим по балкону, открываем дверь. Найдём Вальца, он при нас ключом ВГМ включит электростанцию завода. Победить его не сможем, но в него выстрелит девушка снайпер, убегаем вместе с ней.

Бежим в соседнее здание, поднимаемся, бежим в тоннель метро. В катакомбах Вальц догонит нас, появится впереди, бежим влево через препятствия. Бежим через несколько тоннелей, все они разделены дверями. В конце снайпер подстрелит Вальца ещё раз, он упадёт.

Возвращаемся на поверхность. Говорим с незнакомкой, это окажется Лаон, которую просил разыскать умерший заказчик Дилан. Вместе пройдём по тоннелям, выйдем в центральные районы города.





Сентрал-Луп

11. Место, которое я назову домом (ур. 2)
Dying Light 2. Как летать, как включить подстанцию

Dying Light 2. Глава 11. Место, которое я назову домом

Полёты на параплане

Вместе с Лоан идём на поверхность. Перед эскалатором стоит ящик, внутри 2 ингибитора. Наверху, на столике перед диваном вторая страница комикса (7). Поднимемся на вершину здания, оттуда увидим, что в городе появилось электричество, но оно нестабильно. Увидим нужную закусочную "Рыбий Глаз", но Лоан вначале поведёт нас в другое место.

Получим от девушки параплан. Спрыгиваем с крыши, открываем парашют (клавиша Z), замедляем падение (клавиша S). Лететь можно ограниченное время, пока не кончится выносливость. Можно восстанавливать её, пролетая над потоками воздуха из вентиляции. Летим несколько раз вслед за Лоан, на каждой крыше говорим с ней. Она одиночку отправит нас на подстанцию.


Dying Light 2. Глава 11. Подстанция

Подстанция

У здания отряд Миротворцев, они не могут войти внутрь, попросят забраться нас. Вместе сражаемся против отряда Ренегатов. Слева от здания забираемся на металлоконструкции, прыгаем по платформам и трубам до окна.

Внутри электростанции нужно прокинуть кабели от зелёных панелей к красным с таким же номером. При этом в правом нижнем углу экрана показывается длина кабеля. Чтобы кабеля хватило, нужно найти самый короткий путь между панелями. Решение:

1-1. На 1-ом этаже, между панелями перепрыгиваем решетку в центре.

2-2. Панель наверху, от неё раскачиваемся на тросе в центре.

3-3. Спускаемся в подвал, поднимаемся по шахте лифта.

Внизу можно проползти в люк за панелью, в отдельной комнате открыть решетку, взломать сундук со сложным замком, внутри одежда, ингредиенты. После включения всех кабелей включится лифт, поднимаемся на нём, наверху выбираем, кому передать подстанцию: миротворцами или выжившим.


Dying Light 2. Глава 11. Рыбий Глаз

"Рыбий Глаз"

Отправляемся к Лоан, в центральный регион Нью Даун Парк. Забираемся на крышу станции метро, выше надстроено деревянное здание, внутри нужная нам закусочная.

Внутри Лоан пока нет, так что знакомимся с местными. Нужно расспросить 4 человек, отмеченных зелёным цветом. В конце говорим с барменом, и Лоан придёт сама. Говорим с её знакомым Даниором, можем выпить. В отдельной комнате бывший бегун Фрэнк, договориться с ним не получится.

На закусочную напали ренегаты. Убиваем ближайших врагов. После, за 2:00 минуты нужно перебраться на другое здание, чтобы обезвредить артиллерию. На своём здании поднимаемся повыше, скатываемся по тросу. Убиваем врагов, отключаем пушку. Поочерёдно отключаем ещё 2 пушки на других крышах. Возвращаемся в "Рыбий глаз", внутри помогаем Лоан спасти Фрэнка.

Миротворцы прибудут позже. Отвечаем офицеру Джеку Мэтту: из города мы или нет, знаем ли что-то про Айтора. После он передаст Лоан приказ в конверте.




12. Приказы (ур. 3)
Dying Light 2. Прохождение

Dying Light 2. Глава 12. Приказы

База на острове

Лоан поручит нам отнести письмо с приказом. Идём на юг, на отдельный островок в реке. Говорим с Грейди, он ведёт воинов с базы.


Поиск отряда

Дальше ищем отряд Роу в центре города. Около запертого вагончика убиваем несколько ренегатов. Внутри вагончика спрятался солдат, он укажет, где искать Роу. Убиваем ещё один отряд врагов.

На пути много "убежищ ночного бегуна", в них достаточно включить генератор, чтобы в этом месте появилась новая точка сохранения и восстановления сопротивляемости. Лучше активировать их сразу, как найдём.


Отряд Роу

По тросу поднимаемся на крышу отмеченного здания. Освобождаем пленника, вместе с ним сражаемся с ренегатами. На следующем этаже босс ренегат-охранник 3-го уровня. На столе запись "Зачистка" (8).

На верхнем этаже встретим Роу, передадим приказ. От него узнаем, что нужная нам база данных была в обсерватории, но её залили химикатами. На балконе говорим Лоан, она не верит, что сможем найти базу данных, так что пойдём туда в одиночку.





13. Обсерватория (ур. 3)
Dying Light 2. Прохождение

Dying Light 2. Глава 13. Обсерватория

Отправляемся в обсерваторию, она на юго-западе, за пределами районов. Нужно пересечь пруд, в одном месте есть путь по доскам. В этом месте на дне спрятан ингибитор. На другом берегу входим в домик, внутри на полке кассета Готовимся к следующему Падению. Дальше минное поле, обходим его слева по возвышенности. У входа сдвигаем фанеру. Внутри всё в химикатах. У нас усилится мутация, и очнёмся мы уже на крыше дома в центре.




14. Добро пожаловать на борт (ур. 3)
Dying Light 2. Прохождение

Dying Light 2. Глава 14. Добро пожаловать

Корабль

Идём на корабль "Мисси" в порту, где находится главная база Миротворцев. Говорим с несколькими военными на пути. Сюда принесут тяжело раненного Айтора, можем помочь ему в побочном задании. У доски объявлений есть курьер, откроется цепочка заданий "Курьеры". В комнате с одеждой есть игральная карта Король Треф (9).

По сюжету нужно поговорить с Джеком Мэттом — главным командиром. В разговоре отвечаем ему, зачем нам база данных. Он поручит нам добиться поставок УФ-ламп, чтобы использовать их для захвата антенны вещания.

Спускаемся ниже, говорим с Мейер, получим чертёж "УФ-фонарь". Фонарь можно применять против зомби (клавиша 1, средняя кнопка мыши). Идём к поставщику ламп, его нет на месте, говорим с Ноэль.


Dying Light 2. Глава 14. Коллекционер

Коллекционер

Идём в закусочную. На верхних этажах сидит поставщик Хуан. Убедить его никак не получится. Справа от него аудиокассета "Дневник" (6). В соседней комнате говорим с Лоан, она подскажет добыть что-нибудь дорогое и коллекционное, чтобы подкупить Хуана.

Нужно забраться на вершину небоскрёба, в квартиру коллекционера. По самому зданию можно добраться только до середины высоты. Дальше переходим на соседнее здание, ищем поток воздуха, по нему взлетаем на верхние этажи. Справа прыгаем по жердям, на балконе забираемся на этаж выше.

Внутри квартиры осматриваем всю мебель. На столе аудиокассета "Плодитесь" (7). С рояля прыгаем выше, цепляемся за люстру цилиндр, запрыгиваем на следующий этаж. На столе читаем записку. Взламываем дверь, поднимаемся на крышу. Около тела коллекционера на стуле берём редкую выпивку. Летим вниз.


Dying Light 2. Глава 14. Поставщик

Поставщик

По пути назад можем посетить день рождения Даниора, поговорить с Лоан, сыграть в игру "правда или желание". Отвечаем на вопрос, сможем задать по одному вопросу Лоан и Роу.

Возвращаемся на корабль, застанем Хуана и Ноэль вдвоём. Отдаём виски, можем выпить вместе. Хуан спросит, зачем нам лампы, а затем предложит работать на него. Отвечаем:

1. "Я могу помочь тебе" — выполняем задание Хуана.

2. "Я буду помогать Мэтту" — работаем дальше на Миротворцев.



Метро: Пересечение Ньюволс

В центральном районе, около закусочной лучше сразу же разблокировать метро, чтобы быстро возвращаться сюда с заданий. Спускаемся в туннель, на нижнем этаже нужно включить 3 генератора. Поднимаемся на лифте, включаем рубильник. Рядом есть ингибитор.


Dying Light 2. Глава 9. Снайперская аллея

Айтор (ур. 3)

На корабле идём навестить раненного Айтора. Доктор Стивен попросит принести лекарство от травницы, но жена Айтора против. Идём в центральный квартал, в дом целительницы. Вначале нужно выполнить задание "Ренегаты". После травница отправит нас за цветами.

Цветы "отшельник" растут в зараженном поле, добыть можно только ночью. Лучше красться, так как вокруг много зомби и крикунов. Нужно собрать 3 цветка. Возвращаемся к доктору, выбираем, что сказать жене и какие части цветков отдать:

1. "Ни разу не встречал ведьм" — жена не будет мешать.

2. "Я взял у неё целебные травы" — ведьма будет виновата.

1. [Дать Айтору маленькие лепестки] — вылечим Айтора.

2. [Дать Айтору большие лепестки] — отравим Айтора.

Награда: 1500, 1500 опыта, 1000 монет, чертёж "Усилитель ярости".

Ренегаты (ур. 3)

После сюжетного задания 12 "Приказы", остров между районами останется без охраны, на него нападут ренегаты. Позже возвращаемся туда, убиваем врагов. От выжившего узнаем, что остальных людей увели в рабство. Идём на вражескую базу, освобождаем пленников.


Дезертир (ур. 3)

На корабле, на доске объявлений. Нужно разыскать пропавшего солдата Барта. Рядом говорим с его командиром Мейер. Идём осматривать казарму, на верхней кровати с нижней стороны найдём Рисунок Лиама №1. Спрашиваем об этом старика уборщика.

Идём в бар, чуть выше на балконе говорим со Стахом. На доске объявлений висит Объявление о поиске клавиш А и Е. Поднимаемся на крышу, там опрашиваем полевых работников, сначала на одном островке, затем на другом. Перепрыгиваем на здание Bank. Внутри убежище Барта, но его самого нет. Здесь ещё Рисунки Лиама 3, 4, 5. На кровати только во время задания лежит Игральная карта Джокер. Войдёт Клин, спросит: "Ты Барт?" Если ответим "Да", то он нападёт.

Задание продолжится позже, когда позвонит Стах. Награда: 2000 боя, 2000 паркура, 1000 монет.




15. Собор (Путь Хуана)
Dying Light 2. Прохождение

15. Утраченный свет (Путь Джека Мэтта)
Dying Light 2

Dying Light 2. Глава 15. Утраченный свет

Отряд

Идём искать пропавший отряд, ушедший за лампами. Во дворе убиваем врагов, осматриваем двери. В этот момент нападёт босс Шар-Баба. Это крупный зомби, он может ударять по земле, создавая волну, кидать куски асфальта. Во время всех атак лучше заходить ему за спину. После победы входим в здание, говорим с Гарри и Демуленом, узнаем, где искать основной отряд.

На 1-этажном здании убиваем всех монстров и ренегатов, на крыше осматриваем 2 тела из отряда. Включаем чутьё, идём по красным следам, на высокой крыше найдём 3-е тело. Ещё чуть дальше в убежище найдём 2 выживших. Можем помочь раненному Себастьяну.


Лампы

Забираемся на вершину высотного здания, там стоит несколько военных кабинок, на углу ящик с 2 ингибиторами. Когда войдём в 1-ую кабинку, большой монстр скинет её с крыши.

Выбираемся наверх по желтым меткам, наверху убиваем монстра. Найдём много ламп во 2-ой кабинке. На следующей крыше в зелёном ящике Отчет 4 (10).

Отправляемся к Хуану. По рации говорим с начальником. Следующее задание начнётся не сразу, нужно накопить 4-ый уровень или дождаться звонка. В это время можно выполнить побочные поручения.




16. Вещание (ур. 4)
Dying Light 2. Как залезть на телебашню

Dying Light 2. Глава 16. Вещание

Начало операции

В центральной закусочной наверху говорим с Джеком Мэттом. Прослушаем план захвата телебашни и её подстанции. Позже на балконе говорим с Лоан, она будет отговаривать нас от задания.

В юго-западном регионе идём к башне, но по пути придётся помочь на подстанции. Во дворе нужно убить всех ренегатов. Входим в здание, через двери с зелёными ящиками. Внутри нужно тянуть кабели.


Подстанция

А-А. Соединяем первую панель, открываем двери кнопкой.

B-B. Тот же кабель отсоединяем и подключаем ко второй кнопке.

C-C. Забираемся наверх по желтой трубе, найдём панель 1С, вначале проходим с кабелем по центру, забираемся на противоположный балкон. подключаем панель С. Сможем кнопкой открыть комнату, где панель 2 и сейф. Рядом письмо Безопасный код (11), вводим в сейф число Пи: 3-1-4. Внутри ингибитор.

1-1. Этот же кабель возвращаем в центр, к панели внизу.

2-2. С кабелем из верхней комнаты спрыгиваем вниз через лестничную площадку. В затопленном подвале вторая панель. После включения, вода окажется под током. Прыгаем по ящикам вправо, проходим по коридору, снова по ящикам.

Садимся в лифт, приедем в верхнюю закрытую комнату, внутри Вилледорские известия 1 (12), и панель для включения. На нас нападут 3 ренегата, один из них офицер в маске ворона. Убиваем врагов, выбираем, кому отдать подстанцию.


Dying Light 2. Глава 16. Телевышка

Телевышка. Подвал

Союзники уже заняли нижний этаж башни. На пути застрянем, вылезаем в люк на потолке, и на следующий этаж. Нужно пройти по различным мостикам, чтобы не попасться крикунам внизу. Найдём раненного Леона, можем взять у него письмо к жене:

1. "Конечно, Леон". — получим побочное задание.

2. "Да ладно, сам отдашь ей". — ничего.

Леон погибнет. Идём в комнату питания, осматриваем убитых солдат, найдём Армейский жетон Криса (12). Включаем щиток, убиваем зараженных. Дальше нужно протянуть кабели.

А-А. Нужно спуститься через лестничную площадку, но чтобы кабель не запутывался за колонны, нужно спрыгивать через центр, цепляясь за этажи. Внизу откроем подвал.

B-B. Вначале нужно проплыть по боковому левому тоннелю, сзади открыть решетку на прямом пути. После этого тянем кабель напрямую через решетку.


Средние этажи

Садимся в лифт. В штабе получим Чертежи телебашни (13), детектор ВГМ, сможем обнаруживать ящики с ингибиторами издалека. Говорим с отрядом, получится ли у нас выполнить задание. Роу расскажет, что ренегаты ищут по всему городу нечто под номером Х13.

Вместе с отрядом поедем на лифте вверх. На этаже попадём в засаду, нас окружат взрывающиеся зомби. Очнувшись, убиваем всех монстров в зале. Во взрывающихся лучше кидаться метательными ножами. Осматриваем тела, найдём Армейский жетон Вержбовски (14). У центральной постройки сдвигаем фанеру, внутри раненный Роу, возьмём у него оборудование, Армейский жетон Роу (15).

Лоан выйдет на связь, отправится за помощью к Фрэнку. Всё это время нам нужно держать оборону. Включится ярость, убиваем всех с одного удара. Фрэнк расскажет, где оставил своё оборудование. Входим в лифт, забираемся в люк, в следующем лифте раздвигаем двери, за ними висит крюк с пусковой установкой. В инвентаре выбираем его в разделе инструментов, в игре переключаем инструменты на клавишу "1", применяем крюк на "среднюю кнопку мыши". Цепляемся за желтые площадки на потолке, раскачиваемся и перепрыгиваем пропасть. Выйдем наружу.


Dying Light 2. Глава 16. Вершина телевышки

Вершина телевышки

Снаружи нужно подниматься, постоянно используя крюк и разломы в стенах. В здании поднимаемся выше, на лестничной площадке спускаемся на этаж ниже, в тупике сундук и 3 ингибитора.

Выберемся на террасу 2-ой башни. Под краном включаем генератор, груз повернётся, цепляемся за него, и перескочим в основную башню. Дальше по лестницам и стенам. В здании проходим мимо всех зомби по верхним светильникам. Ещё несколько лестниц вверх, обходим этаж вокруг, прыгаем выше.

Снаружи башни идём по козырькам, цепляемся крюком за желтые светильники сверху. За огромной вывеской нужно кинуть крюк в воздухе поочерёдно 3 раза. Дальше нужно качнуться за угол, свернуть влево.

На наклонной крыше забираться можно только по поверхности с лесенками. Поднимаемся справа, скатываемся, приземляемся в центре, дальше раскачиваемся с помощью крюка. Поднимаемся слева, затем в центре. Во время скатывания нужно успеть бросить крюк, перелететь влево. На самом верху идём по лестницам, цепляемся за трубу, залезаем на площадку со щитком. Выбираем, кому отдать вещание:

1. Фракция [Миротворцы, Выжившие] — усиление фракции.

2. Фрэнку — независимая радиостанция, достижение.


Последняя воля (ур. 3) Если пообещали умирающему Леону отнести письмо, то теперь идём искать его жену. Она на корабле Миротворцев. В диалоге выбираем "Отдать письмо". Награда: 100 бой, 100 паркур.




17. Хорсшу (ур. 4)
Dying Light 2. Прохождение

Dying Light 2. Глава 17. Хорсшу

За нами на телевышку заберётся Лоан, пожалуется, что стёрла всю обувь. Вслед за ней летим на параплане на соседнюю башню Termos. Летим ещё ниже. На 3-ей крыше армейский груз, ингибитор. Говорим с Лоан, она проучит осмотреть её старую квартиру, чтобы найти обувь.

Через шахту лифта спустимся на пару этажей. В квартире осматриваем ковёр, рисунок, берём Кассету Лоан (13). Наверху садимся и пролазим под стол, найдём тайную комнату и фото парня. В сундуке 3 ингибитора. Под кроватью коробка с обувью и фото Лоан и Хакона.

Лоан ушла на свою любимую крышу. Идём туда, забираемся по красному зданию в шахматном порядка, с вершины перелетаем по потоку на соседнюю крышу. Ночью встретим Лоан, можем поддержать её в разговоре.




18. Ночные бегуны (Путь Выживших)
Даинг Лайт 2. Прохождение

18. Империя (Путь Миротворцев)
Dying Light 2. Прохождение

Dying Light 2. Глава 18. Империя

Радиовышка Норт-Луп

Возвращаемся в штаб союзников. Для усиления телевышки нужно включить несколько ретрансляторов на соседних небоскрёбах.

Поднимаемся на здание. С одной стороны есть трос наверх. Дальше нужно идти вдоль стены здания, цепляться крюком. В одной комнате на пути лежит ингибитор. Выше забираемся через шахту лифта. На вершине здания прыгаем по жердям, сразу же выпускаем крюк. В некоторых местах на крюке нужно перепрыгивать за угол.

На крыше Дневник бегуна 6 (14). Поднимаемся на площадки на антеннах. Крюком цепляемся за середину балки, перелетаем на следующую площадку. Поднимаемся, повторяем. Выше нужно цепляться за вращающиеся цилиндры, с них вовремя перелазить выше. Включаем 2 щитка.


Нападение ренегатов

Услышим взрывы вдалеке, это ренегаты стали взрывать оставшиеся ретрансляторы. По воздушному потоку летим к следующей крыше. За 2:00 минуты нужно долететь до автострады, раскидать отряд врагов, и отключить их миномёт.

Забираемся ко 2-ой антенне, включаем её. Можем выбрать, какая пропаганда будет транслироваться. 404 взвод: Эвакуация (15). Антенну обстреляют сразу 2 миномёта, нужно успеть отключить их за 2:00 минуты.




19. Вероника (ур. 5)
Дэйн Лайт 2. Как пройти

Dying Light 2. Глава 19. Вероника

Базар

Возвращаемся в штаб. Узнаем, что о Вальце может знать врач на Базаре — Вероника Райан. Нужно возвращаться в старый город, для этого на карте быстро перемещаемся к станции "Метро: Церковь святой Троицы". Окажемся на станции, с полки берём кассету Турбюро (16).

Если помогали Миротворцам, то теперь церковь Базара разрушена, во дворе зомби, в здании выжили лишь несколько человек. Говорим с Софи, спрашиваем про доктора.

Идём в северо-западный регион. Через окно верхнего этажа забираемся в убежище ренегатов. У входа есть запись Гамбит с доктором (16). Убиваем всех бандитов, спрыгиваем на этаж ниже, отпираем дверь. Спасём пленника, он расскажет про Веронику. Позвонит начальник, выбираем, куда идти:

1. Помочь Лоан и Мэтту — появится побочное задание "Без жалости".

2. Найти доктора Райан — сразу пойдём к обсерватории.


Dying Light 2. Без жалости

Без жалости (ур. 4)

Если согласились помочь Лоан, идём искать офицера ренегатов. В здании пусто, все уже убиты стрелами Лоан. Встретим Демулена, он приходил на переговоры с ренегатами. Выбираем, скрыть ли его предательство или рассказать начальству.

Идём в самую большую церковь, внутри поднимаемся по стене. Внутри тоже пусто, но вскоре нас окружит Хакон с отрядом ренегатов, он потребует отдать ключ.

1. "Брось, Хакон, ты же знаешь, как это важно" — начнём уговаривать.

2. "Я не отдам его добровольно" — сразу вступим в бой.

В любом случае придётся убить всех врагов. На балконах много стрелков с луками. После говорим с Хаконом, вступим в бой. Он часто уклоняется, лучше ждать его ударов, отбивать и ударять в ответ, или обстреливать из лука.

Хакон спрячется, ищем его в здании. На скамейке есть книга Тактика засад (17). На верхнем этаже с мостика нужно прыгнуть ещё выше, зацепиться за лесенку. На верхнем балконе открываем левую дверь, и Хакон снова нападёт. Нужно победить его 2-ой раз. Затем выбираем:

1. "Давай не будем драться" — он останется жив.

2. "Если подойдёшь ближе" — добьём его, Лоан будет недовольна.

Появится Лоан, попытается сама убить бывшего мужа.

1. "Сделай, что должна" —

2. "Выслушай меня" — Хакон убежит.

Возвращаемся в штаб. Награда: 3000, 3000 опыта, 2000 монет.


Dying Light 2. Глава 19. Обсерватория

Обсерватория

Идём на отмеченную плотину, поднимаемся на неё с северной стороны, проходим, на южной стороне спускаемся и входим в здание. Внутри Вероника, рядом Статья из газеты (18). Выбираем, рассказать ли ей про сестру.

Вероника вколет нам защиту от химикатов, за 1:00 минуту пробегаем через всю кислоту, забираемся в малую башню. По висящему канату перескакиваем на большую башню, дальше цепляемся крюком за светильники. На крыше спускаемся в люк.


Подвал

В здании проходим несколько помещений с зомби, включаем генератор. Вода окажется под током, а Вероника застрянет в лифте. Перепрыгиваем воду, прыгая по жердям, найдём панель питания.

1-1. С кабелем так же прыгаем над водой, подключаем панель.

А-А. Вместе на лифте спускаемся в подвал обсерватории. Пока кабель не протянуть, нужно открыть 2 двери на пути. По ящикам запрыгиваем на подвесной потолок, проползаем в вентиляцию. С другой стороны открываем одну дверь, снова ползём сверху, открываем вторую.

Идём в комнату охраны, нажимаем кнопку. Окажемся заперты, выбираемся по подвесному потолку. В боковой комнате убиваем 3 зомби, выбиваем люк внизу. Окажемся в кабинете Вероники, она была директором департамента. Похвальная грамота (19).


Dying Light 2. Глава 19. База данных

База данных

В круглом зале включится процедура обеззараживания, нужно быстро найти антидот. Поднимаемся на доступный балкон, перепрыгиваем на вращающиеся экраны в центре. С них прыгаем на промежуточные балконы, чтобы восстановить выносливость. Так нужно доехать до дальнего балкона, спуститься и взять предмет из аптечки.

Доберёмся до базы данных ВГМ. Сестры Миа в записях нет, узнаем лишь свою фамилию — Эйден Колдуэлл. По записям, все дети были отпущены, но позже что-то проводили в лабораториях Х13 и X10.

В зал войдут ренегаты, убиваем их. Затем появится 2-ая группа с офицером. Пока будем сражаться, Вероника убежит от опасности. Бежим к лифту, ищем её по следам. Увидим, что её схватил Вальц.


Босс: Вальц

Отвлекаем врага на себя и убегаем по коридорам. Внутри купола обсерватории Вальц догонит нас, вступаем в бой. Лучше прятаться за центральной колонной, от всех атак босса уклоняться в сторону. Когда босс завершит атаку, можно наносить свои удары.

В бою у нас активируется ярость, Вальц сбежит с ключом, а мы случайно убьём Веронику. Нас найдёт Лоан, рассказываем ей об этом. Увидим, что Вальц уже успел использовать ключ ВГМ для ракетного удара по лабораториям. Нужно найти его.




20. Прорыв (Путь Выживших)
Dying Light 2. Гайд

20. Убийство (Путь Миротворцев)
Dying Light 2. Гайд

Dying Light 2. Глава 20. Убийство

Идём на базу Миротворцев. Увидим, как солдаты повесят поставщика Хуана за сговор с Мясником. Хуан перед смертью скажет, что командир Мэтт хуже Мясника, и нападение на плотину всех погубит. В разговоре с начальником можем рассказать про свою болезнь:

1. [Сознаться] —

2. [Попытаться отвлечь] — продолжим работать на Миротворцев.

В закусочной, после обстрела многие погибли. Вместе с Лоан идём к Фрэнку, он погибнет от ранений. Лоан соберётся в одиночку напасть на ренегатов, нужно отговорить её. Но она всё равно уйдёт.

Башня ренегатов находится на юге. Мэтт нашел способ попасть внутрь их крепости, нам нужно встретиться их водителем. Но на месте он заедет без нас. Нужно забраться по стене вправо вверх, войти в двери.

(Дальше начинается Эпилог. Не забудьте завершить все свои дела).





Эпилог

21. Сейчас или никогда (ур. 5)
Dying Light 2. Прохождение

Dying Light 2. Глава 21. Сейчас или никогда

Внутри здания ренегатов провалимся в подвал, где полно зомби. Быстро выбегаем по коридорам. В верхней комнате спрыгиваем по шахте лифта. В большом зале убиваем всех врагов. В гараже садимся в фургон. Водитель провезёт нас в крепость ренегатов.

В крепости много мирных жителей, так что лучше действовать бесшумно. Идём под навесом слева, спрыгиваем в воду, забираемся по стене на крышу. Наверху нужно обойти 3 врагов. В здании спрыгиваем вниз, за решетчатой дверью встретим Лоан. В разговоре выбираем:

1. "Давай убьём их вместе" —

2. "Хуан сказал, что полковник не должен умереть" — Лоан запрет нас.

Доберёмся до зала с полковником. Лоан хочет его убить.

1. Поверить полковнику — Лоан попадёт в плен, но выберется.

2. Принять сторону Лоан —

Узнаем, что Мясник потерял власть, всем фактически руководил Валц, но теперь он куда-то отправился. Идём осматривать комнату Вальца, внутри Записи Вальца 1, 2, 3 (17, 18, 19). Дальше на столе у дивана Игральная карта Плакальщик (20). Выходим во двор, нас отвезут обратно в город.




22. X13 (ур. 5)
Dying Light 2. Финал

Dying Light 2. Глава 22. X13

Туннель

Если ранее отказались убивать полковника, то теперь на нас нападёт Джек Мэтт с отрядом, назовёт нас предателем. Нужно обязательно всех убить, чтобы пройти дальше.

От телебашни идём на запад, там нужно самостоятельно найти вход в подземный тоннель, без игровых меток. Ищем разрушенное здание, рядом с ним углубление в земле. Внизу в коридоре увидим Вальца с девушкой на руках, но из-за ярости не сможем догнать его.

По туннелю выйдем на автостраду за городом. Перескакиваем пропасти, цепляясь крюком. Проходим в ворота, а потом через пещеру слева. Доберёмся до входа в Х13.


Склады

Внутри нас догонит Лоан, прицелится в нас. Отвечаем:

1. "Ты меня не остановишь, Лоан" —

2. "Подожди… Я просто хочу остановить Вальца" — она поможет.

В коридоре ждём, когда откроются боковые комнаты. Дальше зал с врагами, ещё коридоры. Дойдём до огромного склада. Если Хакон выжил, то он придёт с группой ренегатов, но не даст им убить Лоан. Здесь включится ярость, убиваем всех бандитов и монстров. В этом месте легко можно убить монстра бегуна для достижения. Когда победим, Лоан останется с раненным Хаконом. Дальше пойдём в одиночку.


Лаборатория

Найдём холл больницы из детства. Берём Фото с дня рождения Мии (21). На тумбочках Медкарта Вэйн, Письмо, Медкарта Габриэль (22, 23, 24). В следующей комнате Медкарта Венди, Чарльз, Оскар (25, 26, 27). В комнате с кушеткой Детское стихотворение, Медкарта Петра (28, 29).

Идём по следам, Вальца уже видно впереди, но нас постоянно задерживают его бандиты. В большом зале с балкона увидим, что Вальц пытается вылечить девушку Мию. Вальц поднимется к нам, и всё расскажет:

Мия — дочь Вальца, и он пытался её вылечить, изучая других детей. А к нам она просто привязалась, и потому мы приняли её за сестру. Вальц так и не успел сделать лекарство, и теперь хочет отомстить городу, запустив ракеты из лаборатории. Нужно остановить его.


Dying Light 2. Босс: Вальц

Босс: Вальц

1. Сражаемся внизу. Уклоняемся от простых атак, ударяем в ответ. С собой лучше иметь много армейских аптечек, чтобы быстро лечиться.

2. Запрыгиваем на круглую арену. Босс будет выпускать 2, 4, 6 волн по земле, нужно от всех уклониться, и только потом атаковать его.

3. Босс будет постепенно запрыгивать всё выше. Нужно бежать за ним, использовать жерди, канаты, крюк. На небольших площадках наносим пару ударов и поднимаемся дальше.

4. Босс использует лечение, снова нападёт. Мы в это время впадём в ярость. Догоняем его длинными прыжками, добиваем.


Финал

В зал придёт Мия, узнает нас, передаст ключ ВГМ. Но Вальц выбросит единственный ключ в кислоту, и отнесёт Мию на место, чтобы она не погибла без кислорода. Чтобы остановить ракеты, Лоан предложит взорвать их прямо здесь. Отвечаем:

1. [Дать Лоан умереть] — она выживет, если остался Хакон.

2. [Остановить Лоан] —

Если решили уничтожить ракеты, это сделает Лаон. Вальц поручит нам спасти Мию, вынесем её из здания, спасём от взрыва, но без специальной установки она проживёт лишь пару часов. Если выбрали сторону Миротворцев, то увидим, как они навели порядок в городе, но повесили всех воров воды. Все прочие события смотрим в виде текста. Один из вариантов:

Ракеты уничтожили Х13. Город выжил.

Власть над Городом захватили Миротворцы.

Базар так и не оправился после гражданской войны.

Хакон в последний момент вытащил Лоан из Х13. Они оба выжили.

В финале ролик: В закусочную "Рыбий глаз" пришел пилигрим Спайк, спросил о нашей судьбе. Бармен рассказал ему, что мы спасли город, но позже покинули его из-за своей болезни.


После завершения сюжета можно продолжать играть в открытом мире.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Прохождение сюжета. Доп. миссии. Коллекции (карта). Пасхалки.
Достижения. Вопросы — ответы.




+ Добавить комментарий