Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат

Super Meat Boy. Прохождение игры


- -
- Games is Art -




Общая информация

Система уровней

Игра состоит из пяти основных глав, по 20 уровней в каждой. На каждом уровне нужно довести героя до похищенной девушки. Игрок должен пройти как минимум 17 уровней, для того чтобы открыть доступ к боссу главы. При идеальном скоростном прохождении обычного уровня (Light World) открывается доступ к идентичному, но более сложному уровню (Dark World).

После прохождения основных глав открывается короткая шестая глава "The End", где находится финальный босс — Dr. Fetus. После победы над ним игра считается пройденной. Также, после этого открывается доступ к дополнительной седьмой главе "The Cotton Alley", где можно просто проверить свои способности в прохождении нереально сложных уровней.


Управление

Всё управление главным героем состоит из четырех кнопок:

влево, вправо, прыжок (space), ускорение (shift).

Есть несколько незаметных особенностей в поведении митбоя:

- отталкиваясь от стен, он прыгает гораздо дальше, чем отталкиваясь от пола;

- прыгая на стену в начале прыжка (то есть подлетел и ещё не начал падать вниз) митбой немного проскальзывает вверх, приклеившись к стене;

- высота прыжка зависит от времени зажатия кнопки прыжка в начале.


Игровые термины

Bandage (пластырь) – особая вещь, встречаемая на уровнях. Всего в игре существует 100 пластырей. Все они находятся в труднодоступных местах различной степени сложности. Чтобы собрать пластырь нужно не только прикоснуться к нему, но ещё и успешно закончить уровень после этого. За каждые 10 пластырей разблокируются всё новые и новые игровые персонажи.
(В данном описании слово "Bandage" заменяется на изображение: B)

Light Worlds (светлые миры) – стандартные уровни с нормальной сложностью. Прохождение всех стандартных уровней открывает обычную концовку игры «The END».

Dark Worlds (темные миры) – более сложные (хардкорные) версии стандартных уровней. Открываются только после скоростного прохождения соответствующего обычного уровня (нужно получить рейтинг «А+», а для этого пройти за время, указанное в правом верхнем углу экрана). После возвращения на карту идеально пройденный уровень будет блестеть. Переключение на темный мир осуществляется на карте уровней с помощью нажатия клавиши «shift». Прохождение всех хардкорных уровней открывает седьмой мир и путь к альтернативной концовке.

Glitch Levels – уровни, стилизованные под игры со старых испорченных картриджей. В первый раз на Glitch-уровень можно попасть, закончив один из уровней в тот момент, когда Bandage Girl начинает «глючить» (более подходящего слова не нашлось). После чего испорченный уровень постоянно доступен на карте (жёлтый квадрат перед самым первым обычным уровнем). В таких уровнях «глючит» лишь загрузочный экран, всё остальное оформление выглядит нормально. Сложность при этом зашкаливает — Glitch-уровни намного сложней большинства уровней тёмного мира.

Warp Zone — порталы, ведущие к другим играм. Каждая такая зона представляет собой три отдельных уровня, при этом всё вокруг стилизовано под старые 8-ми битные игры. В Super Meat Boy прохождение Warp Zone осложняется тем, что на прохождение каждого из трех уровней даётся всего по три жизни. Что непривычно после использования бесконечных попыток в основной игре.
(В данном описании словосочетание "Warp Zone" заменяется на изображение: W)
Для того, чтобы попасть в WarpZone, нужно на стандартных уровнях прикоснуться к небольшим цветным завихрениям. Только самые первые WarpZone находятся в простых местах, все последующие находятся либо в труднодоступных местах, либо скрыты и почти незаметны, либо быстро исчезают после момента начала уровня.
По цвету зоны делятся на 3 вида.
Blue Warp Zone – зоны с 8-битным ретро оформлением, где играем стандартным героем. В каждом светлом мире спрятаны две такие зоны. На прохождение каждого уровня зоны даётся всего по три попытки. В Blue Warp Zone всегда находится по два бинта.
Red Warp Zone – зоны, где нужно играть за одного из «приглашенных» персонажей. Так же состоят из трёх уровней, но количество попыток на каждом уровне бесконечно. После прохождения персонаж становится доступен для игры на обычных уровнях. В каждом светлом мире спрятана одна такая зона.
Black Warp Zone – зоны, встречающиеся только в темном мире. В них ещё более упрощенное оформление, называемое авторами «4-битным стилем». В остальном всё как и в Blue Warp Zone.




Персонажи

Основные персонажи игры Super Meat Boy

meatboy.png Meat Boy
Главный герой игры — никогда не унывающий квадратный кусок мяса. Обладает нечеловеческой скоростью передвижения, высоко прыгает, при соприкосновении со стенами прилипает к ним, и начинает медленно соскальзывать вниз.
bandagegirl.png Bandage Girl
Подружка главного героя, которую приходится постоянно спасать.
По сути, является финишем на каждом уровне.
drfetus.png Dr. Fetus
Доктор Зародыш – главный злодей игры. Наделен высоким интеллектом, но использует его только для создания всё новых ловушек и средств уничтожения митбоя.

"Гостевые" персонажи из популярных инди игр

Персонажи в Warp Zones

cvideo.png Commander Video
Из игры Bit.Trip .RUNNER (инди игра 2010 года)
Открывается после прохождения W 1-12
Способность: может временно лететь прямо по горизонтали.
jill.png Jill
Из игры Mighty Jill Off (инди игра 2008 года), основанной в свою очередь на старой игре «Bomb Jack»
Открывается после прохождения W 2-8
Способность: может замедлять своё падение.
ogmo.png Ogmo
Из игры Jumper (инди игра 2004 года, создатель: Matt Thorson)
Открывается после прохождения W 3-16
Способность: может совершать двойной прыжок, не может бегать.
flywrench.png Flywrench
Из игры Flywrench (инди игра 2007 года, создатель: messhof)
Открывается после прохождения W 4-18
Способность: может совершать тройной прыжок, плохо управляем на стенах.
thekid.png The Kid
Из игры I Want to be the Guy (инди игра 2007 года, создатель: Michael "Kayin" O'Reilly) – самая сложная игра в мире
Открывается после прохождения W 5-7
Способность: двойной прыжок, при этом бегает и скользит вверх по стенам.

Персонажи, доступные только в версии игры на Xbox 360

gish.png Gish
Из игры Gish (инди игра 2004 года, создатель: Edmund McMillen) – одна из предыдущих работ главного создателя «Super Meat Boy»
Открывается после сбора 10 B
Способность: медленно сползает по стенам.
hominid.png Alien Hominid
Из игры Alien Hominid (инди игра 2004 года, создатели: Tom Fulp, John Baez, Dan Paladin)
Открывается после сбора 30 B
Способность: может чуть подлетать в воздухе от своих выстрелов вниз.
tim.png Tim
Из игры Braid (инди игра 2008 года, создатель: Jonathan Blow)
Открывается после сбора 50 B
Способность: может отматывать время назад.
spelunky.png Spelunky
Из игры Spelunky (инди игра 2009 года, создатель: Derek Yu)
Открывается после сбора 70 B
Способность: ускоряет своё движение в прыжке с помощью взрывов
pinkknight.png Pink Knight
Из игры Castle Crashers (инди игра 2008 года, создатель: Tom Fulp)
Открывается после сбора 90 B
Способность: увеличивает свою скорость бега и высоту прыжка.
n.png The Ninja
Из игры N+ (инди игра 2008 года, создатели: Raigan Burns и Mare Sheppard)
Открывается после сбора 100 B
Способность: лучше управляется в воздухе, быстро разгоняется на земле.

Персонажи, доступные только в версии игры на PC

headcrab.png Head Crab
Из игры Half-Life (игра 1999 года)
Открывается после сбора 10 B
Способность: медленно сползает по стенам.
gooball.png Goo Ball
Из игры World of Goo (инди игра 2008 года, создатели: Kyle Gabler, Ron Carmel)
Открывается после сбора 10 B (нужно ввести код)
Способность: медленно сползает по стенам.
josef.png Josef
Из игры Machinarium (инди игра 2009 года, создатель: Jakub Dvorsky)
Открывается после сбора 30 B
Способность: может взлетать чуть выше при прыжке, очень тяжелый.
naija.png Naija
Из игры Aquaria (инди игра 2007 года, создатель: Derek Yu)
Открывается после сбора 50 B
Способность: стремительный рывок в любом направлении (иногда даже получается проскакивать сквозь тонкие стены).
runman.png RunMan
Из игры RunMan: Race Around the World (инди игра 2009 года)
Открывается после сбора 70 B
Способность: временное ускорение.
viridian.png Captain Viridian
Из игры VVVVVV (инди игра 2010 года, создатель: Terry Cavanagh)
Открывается после сбора 90 B
Способность: может ходить по полу и по потолку.
steve.png Mr. Minecraft Из игры Minecraft (инди игра 2011 года, создатель: Markus Persson)
Открывается после сбора 100 B
Способность: может убирать или ставить дополнительные платформы.

Упрощенный список гостевых персонажей

УсловиеВерсия игры на PCВерсия игры на XBox 360
W 1-12Commander Video (BIT.TRIP RUNNER) полёт
W 2-8Jill (Mighty Jill-Off) замедление падения
W 3-16Ogmo (Jumper) двойной прыжок
W 4-18Flywrench (Flywrench) тройной прыжок
W 5-7The Kid (I Want to be the Guy) двойной прыжок + бег
10 BHead Crab (Half-Life) медленное сползание
20 BGoo Ball (World of Goo) медленное сползаниеGish (Gish)
30 BJozef (Machinarium) взлет при прыжкеAlien Hominid (Alien Hominid)
40 B 8Bit Meat Boy
50 BNaiji (Aquaria) стремительный рывокTim (Braid)
60 B4Bit Meat Boy
70 BRunMan (RunMan) временное ускорениеSpelunky (Spelunky)
80 B4Color Meat Boy
90 BCaptain Veridian (VVVVVV) изменение гравитацииPink Knight (Castle Crashers)
100 BMr. Minecraft (Minecraft) добавление платформThe Ninja (N+)
100%Meat Ninja телепортация вместо смерти






Расположение пластырей и порталов на уровнях


Ниже указана важная информация для стопроцентного прохождения – расположение секретных пластырей по уровням (Bandage или B) и порталов (Warp Zone или W).


Глава 1: Лес (CH1: The Forest)

Начальная видео заставка — отсылка к игре "Street Fighter II: The World Warrior" (1991г).

Препятствия на уровнях: циркулярные пилы, пропасти, обваливающиеся платформы и огонь.


Light World
Видео прохождение. CH1: The Forest: youtube.com/watch?v=ss7DmQbxhBM

-1 |> '-' |>
1-1Hello World
1-2Upward
1-3The Gap
1-4NutshellBПластырь лежит справа от трёх колонн
1-5Holy MountainWВарп-зона находится внутри деревянного строения (существует первые 16 секунд уровня)
Sky Pup (1)BПластырь на маленьком островке слева снизу
Sky Pup (2)BПластырь в маленькой комнатке над нижней центральной платформой
Sky Pup (3)
1-6Bladecatcher
1-7DivergeBПластырь над верхней пилой. Чтобы взять нужно просто бежать по крыше в левую сторону
1-8The Bit
1-9Safety ThirdBПластырь на втором этаже справа от правой песчаной стены. Чтобы взять пластырь лучше использовать двойной прыжок, играя за персонажа Ogmo
1-10The Levee
1-11FiredBПластырь в воздухе справа от правой верхней песчаной стены
1-12RevolveWВарп-зона (персонаж The Commander) находится в левом верхнем углу уровня
1-13Tommy’s CabinBПластырь слева от нижней пилы
1-14Blood Mountain
1-15Cactus Jumper
1-16Sidewinder
1-17Morningstar
1-18AltamontBПластырь справа от нижней правой платформы. Лучше спускаться к пластырю когда пилы находятся слева, а затем отпрыгивать на противоположную земляную стену, и подниматься наверх по ней
1-19IntermissionWВарп-зона находится в пещере сверху. Войти можно, поднявшись по стенке около двух пар пил сверху и снизу
Hand Held Hack (1)
Hand Held Hack (2)BПластырь на песчаном полу по центру. Нужно быстро выбираться из лабиринта, и тогда можно успеть взять пластырь
Hand Held Hack (3)BПластырь наверху справа от центра
1-20The TestBПластырь в левом верхнем углу. Нужно прыгать с правого уступа на левую стенку и по инерции доскользить до самого верха
BossSlugger

Dark World
Видео прохождение. CH1: The Forest (Dark): youtube.com/watch?v=YI6p_8OzJYI

1-1xOh, Hello
1-2xOnward
1-3xBZZZZZBПластырь прямо над верхней пилой по центру
1-4xPlum Rain
1-5xCreamsodaBПластырь находится снизу, под самой верхней пилой. Чтобы его взять: под ним прыгаем на правую стену, закатываемся до верху, перепрыгиваем на левую, закатываемся, собираем пластырь, скатываемся вниз, в воздухе уходим вправо и приземляемся
1-6xI am the Night
1-7xTwo Roads
1-8xBig Red
1-9xSo Close
1-10xWallsBПластырь сверху, между песчаных стен
1-11xDoused
1-12xFireal
1-13xTommy’s CondoWВарп-зона в левом верхнем углу уровня, около деревянной стены
Space Boy (1)
Space Boy (2)BПластырь в воздухе справа от верхней правой платформы
Space Boy (3)BПластырь на маленькой платформе, прямо над платформой с девочкой-пластырем
1-14xMystery SpotBПластырь на правой стенке здания. Чтобы вернуться наверх после взятия пластыря, нужно сильней отпрыгивать от стены в сторону
1-15xKick MachineBПластырь слева от девочки
1-16xNight Game
1-17xThe ClockBПластырь на стене справа, прямо над пилой. Нужно забраться до верху, аккуратно скатиться по правой стене, взять пластырь, и обратно подниматься по этой же стене, сильней отпрыгивая в конце, чтобы забраться на уступ
1-18xWhitewash
1-19xThe QueenerBПластырь над первой платформой с вращающейся пилой. Запрыгиваем на платформу, отпрыгнув от левой стены, затем подпрыгиваем на самой платформе
1-20xA Perfect End




Глава 2: Госпиталь (CH2: The Hospital)

Начальная видео заставка — отсылка к игре "Castlevania" (1987г).

На уровнях появляются новые препятствия: мощные вентиляторы; двери, открывающиеся только с помощью ключей; бесформенные горы из шипов; малоподвижные, но смертельно опасные слизни.


Light World
Видео прохождение. CH2: The Hospital: youtube.com/watch?v=OX_BCunagCo

-2 |> '-' |>
2-1Biohazard
2-2One DownBПластырь около верхней правой платформы с шипами
2-3Memories
2-4Blew
2-5Big EmptyBПластырь в правом нижнем углу уровня
2-6The Grain
2-7Hush
2-8The SabbathWВарп-зона (The Bootlicker) находится вверху экрана, внутри самого правого верхнего здания. Вход с левой стороны
2-9Blood Swamp
2-10Johnny’s CageBПластырь у левой стенки. Нужно аккуратно подлетать к нему от пропеллера
2-11Ghost Key
2-12AboveWВарп-зона в нижней платформе по центру. Нужно взять ключ справа, а потом бежать ловить ключ, падающий в пропасть слева от центральной платформы
Castle Crushers (1)BПластырь над правой шестеренкой
Castle Crushers (2)BПластырь в воздухе слева от платформ
Castle Crushers (3)
2-13Ulcer PopBПластырь справа за стенкой. Нужно подняться на верх за ключом, затем возвращаться вниз к пластырю
2-14Aunt Flo
2-15GallbladderWВарп-зона наверху в здании с окнами, на первом этаже в четвёртом окне. Вход в здание — слева
The Blood Shed (1)BПластырь слева за стеной. Нужно взять ключ в здании, затем поднявшись наверх, спустится вниз по левой стенке
The Blood Shed (2)
The Blood Shed (3)BПластырь в воздухе справа от правой нижней платформы. Нужно отпрыгивать от этой платформы
2-16SYNJBПластырь в левом верхнем углу уровня, на левой стене развалившегося здания
2-17Worm Food
2-18DestructoidBПластырь в центральном помещении. Нужно взять ключ, вернутся на безопасную платформу около девочки, подождать когда лазеры выключатся на пару секунд, и быстро заскакивать в открытое окошко в стене справа
2-19Six Feet
2-20Day BreakerBПластырь в отдельной комнате справа. Нужно падать вниз справа от вентилятора
BossC.H.A.D.

Dark World
Видео прохождение. CH2: The Hospital (Dark): youtube.com/watch?v=9EHok5_vQtc

2-1xBlack Track
2-2xPinkeye Falls
2-3xBuzzzzcut
2-4xBlownBПластырь в воздухе на втором этаже слева. Нужно прыгать далеко влево, а потом взять пластырь, падая в правую сторону
2-5xAgent OrangeWВарп-зона на втором этаже слева. Нужно отпрыгнуть далеко влево от второго вентилятора на правой стене, при падении держаться поближе к левой стене уровня
1977 (1)BПластырь наверху, справа от исчезающей стенки
1977 (2)
1977 (3)BПластырь на левом нижнем уступе
2-6xCher NobleBПластырь в яме под последним верхним вентилятором
2-7xThe MoonBПластырь в самом низу, на маленькой платформе слева
2-8xGrape Soda
2-9xCentipede
2-10xThe KrackenBПластырь под маленькой платформой слева. Нужно отпрыгивать от вентилятора
2-11xSpineless
2-12xGrey MatterBПластырь в левом нижнем углу экрана. Откроется, когда будут собраны все ключи
2-13xDust Bunnies
2-14xCrawl Space
2-15xInsurance?BПластырь вверху, спрятан под замочными блоками. Нужно отпрыгивать от левой стенки из замочных блоков, пока они не исчезли
2-16xP.S.Y.BПластырь в конце уровня, снизу от девочки
2-17xNels Box
2-18xElectrolysis
2-19xTenebrae
2-20xSolemnity




Глава 3: Соляной завод (CH3: The Salt Factory)

Начальная видео заставка — отсылка к игре "The Adventures of Lolo" (1989г).

На уровнях добавляются препятствия: соляные горы и потоки; подвижные платформы; пушки с самонаводящимися ракетами.


Light World
Видео прохождение. CH3: The Salt Factory: youtube.com/watch?v=63LXIoDFLS0

-3 |> '-' |>
3-1Pit StopBПластырь на крыше здания. Лучше достать его снизу с помощью двойного прыжка, играя за Ogmo
3-2The Salt LickBПластырь в самом низу уровня
3-3Push
3-4TransmissionsBПластырь в пропасти посередине центрального коридора. Чтобы взять его и вернуться на верх, нужен двойной прыжок персонажа Ogmo
3-5UptownWВарп-зона внутри здания справа. Чтобы попасть внутрь, нужно в самом начале уровня поймать ключ, падающий в пропасть слева
Cartridge Dump (1)BПластырь в воздухе по центру. Чтобы допрыгнуть, нужно отталкиваться от боковой стены крошечной платформы
Cartridge Dump (2)
Cartridge Dump (3)BПластырь в воздухе по центру. Чтобы допрыгнуть, нужно отталкиваться от боковой стены верхней платформы
3-6The Shaft
3-7Mind the GapWВарп-зона под центральной платформой. Чтобы войти в неё, нужно использовать горизонтальный полёт, играя за персонажа Commander Video
Tunnel Vision (1)BПластырь в воздухе слева
Tunnel Vision (2)
Tunnel Vision (3)BПластырь в воздухе справа
3-8Boomtown
3-9Shotzie!
3-10BreakdownBПластырь около нижней пушки
3-11Box TripperBПластырь движется вслед за стеной из пил. Чтобы обойти пилы, нужно в самом начале скатится по стене здания, держаться в самом низу, а когда подойдут пилы — перескочить на противоположную стену
3-12The Dumper
3-13The Bend
3-14Gurdy
3-15Vertigo
3-16MonoWВарп-зона (Ogmo) в самом начале. Нужно перепрыгнуть на первое небольшое здание, остановится и ждать
3-17Rustic
3-18The GrundleBПластырь на крыше по центру. Нужно взять ключ, а затем подняться наверх по наружной стенке около девочки
3-19Dig
3-20White NoiseBПластырь в центральном здании за дверью. Нужно взять ключ, лежащий за девочкой, чтобы открыть ход к пластырю
BossBrownie

Dark World
Видео прохождение. CH3: The Salt Factory (Dark): youtube.com/watch?v=YlsYpAgRtaQ

3-1xStep One
3-2xSalt + Wound
3-3xThe Red RoomBПластырь в начале под песчаным полом
3-4xAssemble
3-5xWaspBПластырь над второй парой пил. Нужно просто прыгать влево с соседней платформы
3-6xNot You AgainBПластырь на самом верху. Чтобы допрыгнуть до него, нужно отталкиваться от крошечной стенки слева
3-7xPluckBПластырь на центральной платформе между пилами. Нужно подлететь с боковой конвейерной ленты, примерно с 1/3 высоты
3-8xSalt CrownWВарп-зона в закрытой комнате. Ключ от неё лежит на крыше в углублении. Нужно бежать очень быстро
Kontra (1)
Kontra (2)BПластырь в отдельной комнате справа
Kontra (3)BПластырь вверху по центру, спрятан за замочными блоками
3-9xGoliath
3-10xExploder
3-11xThe Salt Man
3-12xHellevator
3-13xBlack Circle
3-14xSalmonBПластырь в конце уровня. Нужно играть за Ogmo, чтобы использовать двойной прыжок после взятия пластыря
3-15xVertebreaker
3-16xThe ChaserBПластырь наверху в правой части уровня
3-17xAshes
3-18xBile Duct
3-19xEl TopoBПластырь на чердаке слева. Чтобы пройти к нему, нужно взять ключ на крыше справа
3-20xSweet Pea




Глава 4: Ад (CH4: The Hell)

Начальная видео заставка — отсылка к игре "Ninja Gaiden" (1988г).

На уровнях появляются новые препятствия: реки лавы; лазерные пушки в виде глаз; черные адские псы, разлетающиеся в восемь сторон при своей смерти; лазерные установки; порталы; огненные шары.


Light World
Видео прохождение. CH4: The Hell: youtube.com/watch?v=jXI9RIG5LTY

-4 |> '-' |>
4-1Boilermaker
4-2BrindleBПластырь сверху над движущейся пилой
4-3Heck Hole
4-4Hex
4-5Pyro
4-6LeviathanBПластырь справа за подвижной пилой
4-7Rickets
4-8WeibeWВарп-зона в правом верхнем углу. Сверху видно лишь песчаный блок. Нужно разрушить его и запрыгивать наверх
Brimstone (1)
Brimstone (2)BПластырь у левой стены в центре
Brimstone (3)BПластырь на маленькой платформе слева
4-9DeceiverBПластырь у левой стены
4-10Ball n Chain
4-11Oracle
4-12Big Brother
4-13LazyBПластырь слева, за песчаной стеной. Нужно забраться наверх за ключами, при этом сломать два песчаных блока перед пластырем, затем вернуться к пластырю, спрыгнув с верхней платформы
4-14AdversaryWВарп-зона сверху, над верхним глазом. Вход наверх находится около выступа, справа от глаза
The Key Master (1)
The Key Master (2)BПластырь в центре слева. Нужно сильней отталкиваться от стены
The Key Master (3)BПластырь в центре, спрятан за песчаными блоками
4-15Abbaddon
4-16BowBПластырь слева за стенкой от точки начала. Нужно нажать кнопку сверху, а затем вернуться в начало
4-17Lost HighwayBПластырь в воздухе слева. Нужен персонаж с двойным прыжком
4-18BorisWВарп-зона (The Fly Guy!) находится в стене справа от черного портала демонов
4-19The Hive
4-20BabylonBПластырь в последней комнате, у стенки слева
BossLittle Horn

Dark World
Видео прохождение. CH4: The Hell (Dark): youtube.com/watch?v=RTwggb5F74w

4-1xGretel
4-2xGolgotha
4-3xCharBПластырь в углублении с лавой. Нужно быстрее убегать от поднимающейся лавы, чтобы осталась лишняя секунда, и можно было скатиться к пластырю по стеночке
4-4xAlteredBПластырь около потока лавы справа
4-5xWicked One
4-6xThe Gnashing
4-7xThistleWВарп-зона внизу между пилами. Чтобы попасть в неё, нужно использовать горизонтальный полёт, играя за персонажа Commander Video
MMMMMM (1)
MMMMMM (2)BПластырь наверху, над электрической платформой
MMMMMM (3)BПластырь в безопасной комнате в центре
4-8xBilly BoyBПластырь в комнате между подвижными пилами за решеткой. Вход снизу справа
4-9xGlut
4-10xGallowBПластырь в комнате в конце уровня. Надо играть за Ogmo, чтобы можно было использовать двойной прыжок
4-11xSurrender
4-12xBeholder
4-13xOblivion
4-14xOld ScratchBПластырь около второго глаза
4-15xBone Yard
4-16xStarless
4-17xInvocation
4-18xSag ChamberBПластырь в начале уровня
4-19xLong GoodbyeBПластырь слева, спрятан за песчаной стеной
4-20xImperial




Глава 5: Восторг (CH5: The Rapture)

Начальная видео заставка — отсылка к игре "Mega Man 2" (1988г).

На уровнях появляются новые препятствия: гравитационные отталкивающие шары; мясные зомби; чередующиеся временно появляющиеся платформы.


Light World
Видео прохождение. CH5: Rapture: youtube.com/watch?v=m_IVuSTuhsk

-5 |> '-' |>
5-1The WitnessWВарп-зона на верхнем этаже второго здания
The Skyscraper (1)
The Skyscraper (2)BПластырь в начале уровня за стенкой. Вход наверху, через тоннель справа от ключа
The Skyscraper (3)BПастырь в конце уровня
5-2Evangel
5-3Ripe DecayBПластырь у входа во второе здание, за пилой
5-4Rise
5-5Panic SwitchBПластырь в воздухе между зданиями. Сначала не надо нажимать третью кнопку, нужно дойти до второго здания, оттолкнуться от стенки в сторону пластыря
5-6Left Behind
5-7The FallenWВарп-зона (The Guy!) в правом конце уровня, за стеной. Вход сверху справа
5-8Descent
5-9AbominationBПластырь наверху в первом здании, между пилами
5-10Grinding Mill
5-11Heretic
5-1210 HornsB

W
Пластырь в конце уровня, на левой стенке внизу пропасти. Нужно использовать персонажа с двойным прыжком
Варп-зона в начале уровня наверху. Нужно сразу же запрыгивать наверх по левой стенке
Sunshine Island (1)BПластырь над первой шестеренкой
Sunshine Island (2)
Sunshine Island (3)BПластырь на стенке справа
5-13The Lamb
5-14King Carrion
5-15The Flood
5-16RotgutBПластырь за двумя излучателями. Его нужно брать с правой стороны, прыгая с разбегу с правой платформы
5-17The Kingdom
5-18Gate of LuddBПластырь в воздух над ключом. Лучше играть за персонажа Jill, оттолкнуться от стенки рядом с пушкой, а потом медленно падать по центру
5-19Wrath
5-20JudgmentBПластырь в конце, в яме с монстрами. Нужно пересечь яму, но не задевать девочку, затем спрыгнуть в яму, забрать пластырь, и быстро вернутся наверх по левой стенке
BossLarries Lament

Dark World
Видео прохождение. CH5: Rapture (Dark): youtube.com/watch?v=rFYtUQmjRZo

5-1xThe Clot
5-2xLoomer
5-3xSpank
5-4xAlabasterBПластырь на здании слева, на его правой стенке
5-5xNixBПластырь в начале уровня. Нужно нажать кнопку, спустится вниз за пластырем, и успеть вернуться наверх
5-6xRipcord
5-7xDownpour
5-8xDownerBПластырь в середине уровня по центру
5-9xSwine
5-10xPulp FactoryBПластырь наверху справа. Нужно поймать все ключи
5-11xBlightBПластырь в конце уровня в отдельной комнате. Вход справа от девочки, перед этим нужно нажать кнопку на земле перед излучателем
5-12xCanker
5-13xHalo of Flies
5-14xNecrosis
5-15xChoke
5-16xCoil
5-17xMillenniumBПластырь в начале уровня под землёй. Нужно чтобы земляные блоки разбили ракетой
5-18xStainBПластырь у левой стены, медленно поднимается вверх вместе с пилами
5-19xMagog
5-20xQuietusWВарп-зона в середине уровня за стеной. В начале нужно подняться, пройти в комнату за песчаной стеной, нажать кнопку, быстро пробежать все пилы и подняться к варпу
Meat is Death (1)BПластырь под пилой в центре
Meat is Death (2)BПластырь под потолком в центре
Meat is Death (3)




Глава 6: Конец (CH6: The End)

Начальная видео заставка — отсылка к игре "Pokemon Red/Blue" (1996г).

Уровни составлены в основном только из небольших безопасных островков, из циркулярных пил и подвижных платформ.

После уничтожения босса "Dr. Fetus" заканчивается обычная (нехардкордная) игра.

Для того, чтобы открыть доступ к сложному боссу, нужно пройти за всю игру как минимум 85 уровней темного мира.


Видео прохождение. CH6: The End: youtube.com/watch?v=mTpMvxnsWY0

Light World
6-1The Pit
6-2Schism
6-3Echoes
6-4Gently
6-5Omega
BossDr. Fetus
Dark World
6-1xDetox
6-2xGhost Tomb
6-3xFrom Beyond
6-4xMaze of Ith
6-5xNo Quarter
BossDr. Fetus (Hard)




Глава 7: Хлопковая аллея (CH7: The Cotton Alley)

Начальная видео заставка — отсылка к игре "Ghosts'n Goblins" (1985г).

В этом мире персонажи меняются местами. Теперь Bandage Girl спасает Meat Boy'я.


Видео прохождение. CH7: The Cotton Alley: youtube.com/watch?v=eXOrWMfgVgI
Видео прохождение. CH7: The Cotton Alley (Dark): youtube.com/watch?v=mfWzyY-as4E

Light World
7-1Pink Noise
7-2Run Rabbit Run
7-3Spinal Tap
7-4Stag
7-5Tommunism
7-6Panic Attack
7-7Tunnel blower
7-8Pig Latin
7-9Hatch
7-10Bullet Bob
7-11Train Eater
7-12Peel
7-13Pepto
7-14Watchtower
7-15Lock Out
7-16Hopscotch
7-17Lead Sheets
7-18Oobs Revenge
7-19The Rash
7-20Letter Word
Dark World
7-1xWhite noise
7-2xFlipside
7-3xOrgan Grinder
7-4xThe Tower
7-5xWaiting room
7-6xBone Machine
7-7xGoing Up
7-8xIn Line
7-9xSalt Shaker
7-10xMasterblaster
7-11xThumb
7-12xPink
7-13xBleach
7-14x20/20
7-15xPatience
7-16xCurls
7-17xBullet Proof
7-18xThey Bite
7-19xXoxo
7-20xBragging Rights


Всего в игре "Super Meat Boy" 322 уровня







Редактор уровней


После прохождения стандартных уровней игры можно поиграть в дополнительные уровни, собранные в отдельной главе.


В Xbox-версии игры существует глава Teh Internets (доступ к ней открывается после сбора 20 пластырей), содержащей несколько дополнительных наборов уровней.


В PC-версии игры существует глава Super Meat World (добавлена 1 апреля 2011 года) (доступ к ней открывается после сбора 20 пластырей), где собраны некоторые наборы уровней из главы Teh Internets; уровни, созданные известными геймдизайнерами; уровни, специально отобранные разработчиками из бесчисленного количества любительских работ простых игроков.

Всё это стало возможным благодаря редактору уровней (smbeditor.bat) (добавлен 31 мая 2011 года), где можно создавать свои собственные отдельные уровни или миры (наборы из нескольких уровней). Поэтому список уровней в мире Super Meat World постоянно дополняется всё новыми и новыми уровнями до бесконечности.


На экране выбора уровней два раздела: отдельные уровни (levels) и миры (chapters).

В списке для каждого уровня указаны рейтинги по сложности (difficulty) и интересности (fan factor) от 0 до 5 баллов, стилистическое оформление уровня (title set), и игровой персонаж, на которого рассчитан уровень (char). Это облегчает поиск наиболее играбельных уровней.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




+ Добавить комментарий