Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
0 House 1000 Дом 1000 дверей
(Alawar, 2011)
Quest
Описание
Прохождение
447,53 Mb
Скачать
Скачать похожие игры

Дом 1000 дверей. Семейные тайны. Прохождение игры


- -
- Games is Art -




Глава 1: Сеанс

1.1. Кабинет

  • Кликаем на посылку, лежащую на столе, чтобы её осмотреть. Нужно её чем-то открыть.

  • Кликаем на нож в нижнем левом углу кабинета.

  • Возвращаемся к посылке, применяем нож из инвентаря, чтобы разрезать упаковочную верёвку. В посылке окажется старая пишущая машинка.

  • Кликаем на заводной ключ, лежащий рядом с пишущей машинкой, помещаем его в замочную скважину машинки. Поворачиваем ключ. Выяснится, что в пишущей машинке не хватает бумаги.

  • Открываем шкаф позади стола. Осматриваем верхнюю полку, забираем там бумагу и чернила.

  • Возвращаемся к пишущей машинке, применяем бумагу на лоток машинки. Крутим ключ. Теперь выясняется, что чернильная лента высохла. Забираем высохшую ленту.

  • Заглядываем в шкаф, осматриваем среднюю полку, забираем золотое перо.

  • Осматриваем синюю шкатулку на камине. Открываем её с помощью золотого пера. Забираем пинцет, лежащий внутри шкатулки

  • Осматриваем стеклянную ёмкость на столе, рядом с пишущей машинкой. Выливаем чернила в ёмкость, опускаем туда высохшую ленту. Когда она пропитается, забираем её с помощью пинцета.

  • Возвращаемся к пишущей машинке. Вставляем в неё ленту с чернилами. Крутим заводной ключ, и, в конце концов, получаем напечатанное письмо. Читаем его.

- -
- Games is Art -
- -
- Games is Art -

1.2. Гостиничный номер

  • Берём трость в правом нижнем углу. Сбиваем ею желтый кристалл, лежащий на люстре. Подбираем упавший желтый символ "бубна".

  • В прихожей кликаем на чемодан слева, чтобы его открыть. Осматриваем его, находим внутри зелёный символ "трефа".

  • Проходим из прихожей к столу для спиритического сеанса.

- -
- Games is Art -
- -
- Games is Art -
  • Берём со стола синий символ "пика".

  • Три раза кликаем по куче карт. Находим под ними ключ.

  • Возвращаемся в прихожую. Осматриваем красную шкатулку на тумбочке справа. Открываем её ключом. Внутри забираем красный символ "черва".

  • Осматриваем правую дверцу тумбочки с серебряным кругом. Применяем на круг все собранные символы карточных мастей.

  • Осматриваем открытую дверцу тумбочки. На нижней полке забираем ножницы.

  • Возвращаемся к столу спиритического сеанса. Применяем ножницы, чтобы обрезать провод, идущий к хрустальному спиритическому шару.

- -
- Games is Art -
- -
- Games is Art -




Глава 2: Дом 1000 Дверей

2.1. У парадного входа

  • Берём потусторонний объект (1/35), лежащий справа под лестницей.

  • Осматриваем урну слева у основания лестницы. Забираем лежащий рядом портрет. Переворачиваем урну, расчищаем рассыпанные листья, находим под ними кость.

  • Осматриваем почтовый ящик, висящий слева сверху. На левом верхнем уголке ящика будет висеть стучалка в дверь, забираем её.

  • Осматриваем статую, слева от парадной двери. Чуть левее статуи находим и забираем зажигалку.

  • Осматриваем парадную дверь. Применяем стучалку в дверь, стучим ею, и входим внутрь.

- -
- Games is Art -
- -
- Games is Art -

2.2. Главный холл

  • С помощью зажигалки поджигаем шнур, свисающий с люстры. Теперь в холле стало светло.

  • Кликаем на кушетку в правом нижнем углу. Здесь придётся собирать предметы, перечисленные на панели снизу. Красная подушка слева и центральное сиденье кушетки можно отодвигать в сторону, под ними тоже есть предметы.

  • После того, как будут собраны все 15 предметов, в инвентарь добавится книга.

  • Проходим в Гостиную через нижнюю дверь, справа от лестницы.

- -
- Games is Art -
- -
- Games is Art -

2.3. Гостиная. Второй этаж

  • В гостиной первым делом обращаемся к человеку.

  • На столе забираем чашку кофе.

  • Под столом, у основания правой ножки, забираем потусторонний объект (2/35).

  • Осматриваем небольшую статую, стоящую на камине. Слева под ней забираем потусторонний объект (3/35).

  • Возвращаемся в главный холл. Теперь заходим в дверь на втором этаже.

  • В левом верхнем углу, на потухшем канделябре, забираем потусторонний объект (4/35).

  • Осматриваем открытое окно слева. Забираем портрет и гирю часов.

  • Возвращаемся в гостиную через главный холл.

  • Осматриваем большие напольные часы с маятником. Открываем нижний отсек, подвешиваем на цепочку гирю часов. Открываем циферблат, забираем часть паззла.

- -
- Games is Art -
- -
- Games is Art -
  • Возвращаемся в холл, затем выходим на крыльцо.

  • Осматриваем почтовый ящик. Вкладываем часть паззла в головоломку на ящике.

  • Собираем изображение каменной горгульи, поочерёдно меняя местами любые два кусочка паззла.

  • Когда головоломка будет собрана, откроется почтовый ящик. Забираем из него шестерню и читаем письмо.

  • Возвращаемся на второй этаж. У дальней стены комнаты появится сияющая область поиска предметов. Заходим в неё. Здесь надо будет найти 15 предметов, перечисленных на панели снизу. (Копилка в виде свиньи разбивается с помощью молотка. Обе тумбочки слева и справа так же содержат предметы. Левую тумбочку перед этим нужно открыть ключом). Когда все объекты будут собраны, в инвентарь добавится монета.

  • Там же, на втором этаже, осматриваем первую дверь справа. Вставляем шестерню в соответствующее отверстие механизма. Нажимаем на зелёную кнопку. Входим в открывшуюся дверь.

- -
- Games is Art -
- -
- Games is Art -

2.4. Комната мальчика

  • В комнате разговариваем с маленьким мальчиком.

  • Забираем сачок, лежащий у кровати.

  • Забираем петарду, лежащую на книжной полке над кроватью.

  • Забираем потусторонний объект (5/35), стоящий на шкафу в правой части экрана.

  • Возвращаемся в главный холл. Забираем потусторонний объект (6/35), стоящий слева у основания лестницы.

  • Используем сачок, чтобы снять висящую пружину с люстры. Забираем пружину.

- -
- Games is Art -
- -
- Games is Art -
  • Возвращаемся в Гостиную на первом этаже.

  • Осматриваем в левом верхнем углу дверь с механизмом. Вставляем новую пружину на место старой. Заходим в открывшуюся дверь


2.5. Библиотека

  • Забираем музыкальную лампу на полу.

  • Забираем потусторонний объект (7/35), стоящий под столом.

  • Слева осматриваем книги, к которым приставлена лестница. Берём книгу из инвентаря и вставляем её в пустое место справа. Снизу откроется секретная полка, забираем из неё портрет.

  • Отдаём собаке кость. Теперь можно проходить к дальней стенке.

  • Осматриваем большое изображение родословного дерева. Вставляем в пустые места все найденные портреты. За третьим портретом появится ключ-поезд. Забираем его.

  • Здесь же, на изображении родословного дерева, забираем потусторонний объект (8/35), находящийся между двумя самыми левыми пустыми портретами.

  • Возвращаемся в Главный холл. Снова ищем предметы, оставшиеся лежать на кушетке (15 предметов). Когда все предметы будут найдены, в инвентарь добавится лампочка.

  • Возвращаемся в комнату мальчика. Отдаём мальчику музыкальную лампу.

  • Осматриваем шкаф, перед которым сидел мальчик. Применяем ключ-поезд на замочную скважину. Входим в портал.

- -
- Games is Art -
- -
- Games is Art -




Глава 3: Призрак в поезде

3.1. Коридор. Купе инженера

  • Забираем потусторонний объект (9/35) на стене, слева от картины.

  • Осматриваем бумагу, лежащую на полу. Забираем уголёк.

  • Входим в первое купе слева.

  • Забираем потусторонний объект (10/35), лежащий на кресле слева.

  • Осматриваем стол. Забираем, лежащий на нём, портрет и бритву.

  • Возвращаемся в коридор. Применяем бритву чтобы разрезать завязку самых ближних занавесок.

  • Осматриваем открывшееся окно, забираем вентиль.

  • Идём дальше — в дальнюю дверь коридора.

- -
- Games is Art -
- -
- Games is Art -

3.2. Машинное отделение

  • Забираем потусторонний объект (11/35) — кепку, висящую на правой стене.

  • Осматриваем дрова, слева от печки. Здесь нужно выполнить мини-игру — переложить все поленья из правой стороны экрана в левую. Один из примеров решения показан на рисунке снизу.

- -
- Games is Art -
- -
- Games is Art -
  • Возвращаемся на общий вид машинного отделения. Вставляем вентиль в центр круглой двери котла. Крутим вентиль три раза, чтобы открыть котёл.

  • Входив в светящуюся область поиска предметов. Находим 15 предметов, перечисленных на панели снизу. (Часть предметов спрятана в ржавом ведре справа. Гаечным ключом, лежащим внизу, нужно открутить гайку в левом верхнем углу).

- -
- Games is Art -
- -
- Games is Art -
  • Когда все вещи будут собраны, в инвентарь добавится только пинцет.

  • Возвращаемся в коридор поезда. Осматриваем вентиляционную решётку внизу на правой стенке. Используем пинцет для того, чтобы достать завалившуюся монету.

  • Заходим в купе инженера через левую дверь.

  • Осматриваем верхнюю часть шкафа, стоящего в дальнем правом углу. Добавляем на циферблат две недостающие монеты из инвентаря. После этого решаем головоломку (нужно расставить цифры по порядку как на циферблате часов, но менять местами монеты можно только в одном месте. Для решения можно лишь постоянно смещать монеты по часовой стрелке, и менять местами только если в левой выемке оказывается цифра меньшая, чем в правой). После выполнения головоломки шкаф откроется, и можно взять ключ с цифрой семь.

  • Возвращаемся в коридор вагона. Осматриваем вторую дверь слева. Применяем ключ на замочную скважину. Входим в открытую дверь.


3.3. Пассажирское купе

  • Забираем потусторонний объект (12/35) — деревянную ложку, прислонённую к левой занавеске.

  • Осматриваем светильник в правом верхнем углу. Вставляем лампочку на место. Дёргаем за ручку, но светильник не включается. Нужно ещё подать электричество. Вернёмся сюда позже.

  • Осматриваем стол. Читаем записку. Используем уголёк, чтобы выделить цветом продавленные следы от букв на следующем листочке. Читаем нижнюю часть сообщения, запоминаем найденный код "4082".

  • Возвращаемся в купе инженера. Осматриваем нижнюю часть шкафа. Вводим комбинацию "4082". Внутри забираем кривой рычаг.

  • Здесь же, в купе инженера, осматриваем электрическую коробку в правом верхнем углу. Применяем рычаг, чтобы открыть дверцу распределительного щитка. Внутри будет головоломка (нужно расположить контакты так, чтобы ни один провод не пересекался с другим). Один из вариантов решения показан на рисунке снизу.

- -
- Games is Art -
- -
- Games is Art -
  • Когда головоломка будет закончена, опускаем ручку распределительного щитка вниз, и, тем самым, подаём электричество.

  • Возвращаемся в пассажирское купе. Осматриваем светильник в правом верхнем углу. Включаем свет.

  • На правом сидении появляется светящаяся область сбора предметов. Осматриваем её, собираем 15 необходимых предметов (Несколько предметов можно найти, осмотрев стол. Один из предметов находится за висящим конвертом).

- -
- Games is Art -
- -
- Games is Art -
  • Когда все предметы будут найдены, в инвентарь добавится только застёжка молнии.

  • Осматриваем сумку на левом сидении, рядом с призраком. Применяем застёжку молнии для открытия сумки. Внутри забираем музыкальную виниловую пластинку.

  • Полностью выходим из поезда, в доме возвращаемся в гостиную на первом этаже. Осматриваем граммофон в левой части экрана. Ставим на него пластинку, и включаем. Откроется секретный ящичек. Забираем оттуда портрет и ключ.

  • Возвращаемся в Главный холл. Осматриваем белую дверь слева на первом этаже, открываем её ключом, входим внутрь.


3.4. Столовая

  • Первым делом говорим с женщиной.

  • Осматриваем светящуюся область поиска предметов. Находим все перечисленные ниже предметы. (Несколько предметов находится в большой золотой супнице. Полотенцем, висящем на стуле слева, протираем грязную тарелку справа).

- -
- Games is Art -
- -
- Games is Art -
  • После того, как будут найдены все предметы, в инвентарь добавится только маслёнка.

  • Забираем потусторонний объект (13/35) — листок, лежащий на верхнем плинтусе стены.

  • Осматриваем золотое блюдо, отдельно лежащее слева. Забираем яблоко.

  • Осматриваем самую левую картину наверху. Забираем топор, воткнутый в картину.

  • Возвращаемся в поезд.


3.5. Обратно в поезд

  • Заходим в пассажирское купе. Осматриваем область поиска на сидении справа. Находим все предметы. После чего в инвентарь добавится игрушечный поезд.

  • Здесь же, в купе, осматриваем окровавленное окно. Используем маслёнку, чтобы смазать открывающие ручки окна. Открываем окно, забираем носовой платок.

  • Переходим в машинное отделение. Осматриваем большой рычаг, справа от котла. Применяем носовой платок, чтобы очистить от грязи панель на полу. Передвигаем рычаг в позицию STOP.

  • Осматриваем область поиска предметов около котла. Находим 15 перечисленных предметов. (Несколько предметов находится в дырявом ведре. Используем совок, чтобы достать угли из топки котла).

- -
- Games is Art -
- -
- Games is Art -
  • Когда все вещи будут найдены, к инвентарю добавятся только горячие угли.

  • Осматриваем люк, справа от сложенных дров. Бросаем горячие угли на навесной замок и цепи. Используем топор, чтобы разбить раскалённый замок.

  • Открываем люк, забираем портрет и игрушечные железнодорожные пути.

  • Возвращаемся в комнату мальчика. Говорим с мальчиком, он отдаст статуэтку.

  • Осматриваем стол с макетом железной дороги. Применяем железнодорожные пути туда, где их не хватает. После этого запускается мини-игра: нужно из имеющихся справа путей составить железную дорогу. Решение показано на рисунке снизу.

  • Осматриваем модель вагона поезда. Устанавливаем туда статуэтку девушки.

  • Перед вагоном ставим на рельсы игрушечный поезд. Заливаем в открытое верхнее отверстие поезда чашку кофе, используемое как топливо. Осматриваем сам поезд, применяем зажигалку, чтобы разжечь топку котла.

  • Используем рычаг, находящийся в левом нижнем углу. Игрушечный поезд запущен.

- -
- Games is Art -
- -
- Games is Art -




Глава 4: Каменное Сердце

4.1. Комната мальчика. Столовая

  • Осматриваем книжный шкаф (до этого здесь стоял шкаф для одежды с телепортом внутри). Забираем линейку и штопор.

  • Переходим в столовую. Осматриваем закрытые двери в дальней стороне комнаты. Используем линейку, чтобы открыть дверь с той стороны через щель. Входим внутрь.
- -
- Games is Art -
- -
- Games is Art -

4.2. Кухня. Лифт

  • На кухне осматриваем ящик стола, забираем нож, находящийся в нём.

  • Осматриваем поверхность стола. Используем нож, чтобы отрезать кусочек сыра. Забираем кусок сыра. Используем штопор, чтобы открыть бутылку вина. Забираем пробку. Наполняем вином бокал, забираем бокал вина.

  • Забираем потусторонний объект (14/35) — книга, лежащая наверху, слева от вытяжки.

  • Осматриваем полки шкафа, слева от кухонной плиты. Забираем кастрюлю и портрет.

  • Осматриваем бочонок, стоящий у окна справа. Ставим сюда кастрюлю. Кран бочонка пока нечем открыть.

  • Проходим дальше вперёд через дверь слева. Попадаем в лифт.

  • Забираем потусторонний объект (15/35) — игральная карта, лежащая слева под перилами.

  • Забираем ромашку, лежащую на сидении стула.
- -
- Games is Art -
- -
- Games is Art -
  • Возвращаемся в столовую, отдаём женщине бокал вина.

  • Снова начинаем искать предметы на обеденном столе. Когда все предметы будут собраны, в инвентарь добавится телескоп.

  • Возвращаемся в комнату мальчика. Осматриваем окно. Перед окном стоит подставка, устанавливаем в неё телескоп. Смотрим в телескоп, запоминаем расположение звёзд.

  • Осматриваем игрушечную птицу над кроватью. Включаем лампочки на птице так, чтобы из них получилось увиденное в телескоп созвездие (образец на изображении снизу). Птица откроется, после чего забираем из неё шланг.
- -
- Games is Art -
- -
- Games is Art -
  • Возвращаемся в лифт. Осматриваем большое устройство справа. Добавляем в него шланг.

  • Нажимаем на рычаг справа, и лифт опускается вниз.

4.3. Подвал

  • Забираем потусторонний объект (16/35) — ваза, лежащая на средней полке справа.

  • Забираем метлу, стоящую под полками, и санки, висящие на стене слева.

  • Осматриваем дыру под полками справа. Используем кусочек сыра. После этого из норки появляется мышь, забираем её.

  • Осматриваем светящуюся область поиска предметов. Находим 15 предметов, после чего в инвентарь добавится роза.
- -
- Games is Art -
- -
- Games is Art -
  • Возвращаемся в столовую (заходим в лифт и нажимаем рычаг, чтобы подняться на кухню).

  • В столовой осматриваем цветки, лежащие на камине. Добавляем сюда ромашку и розу. После этого располагаем их в той же последовательности, что и на картине сверху (лилия, ромашка, роза, ландыш). В результате откроется дверца камина.

  • Осматриваем открытый камин. Используем метлу, чтобы очистить печь от паутины. Забираем портрет и крюк.

  • Возвращаемся в библиотеку. Осматриваем родословное древо на стене. Помещаем все найденные портреты на стену. За одним из портретом будет ключ-череп.

  • Возвращаемся в столовую. Осматриваем снежную картину справа. Используем ключ-череп на замочной скважине. Заходим в открытый портал.

4.4. Двор скульптора

  • Забираем потусторонний объект (17/35) — бейсбольный мячик, застрявший в ветвях ели в правом нижнем углу.

  • Осматриваем вершину лестницы, приставленной к дому. В гнезде забираем яйцо и деревянный ковш.

  • Осматриваем большой камень на горе слева. Используем санки, ставим на них камень. Толкаем сани, они скатываются с снежной горки и пробивают стену сарая внизу. Теперь туда можно заходить.

  • Осматриваем светящуюся область вокруг фонтана. Находим 15 необходимых предметов. После этого в инвентарь добавится серебряный череп.
- -
- Games is Art -
- -
- Games is Art -
  • Походим к главному входу в дом. Осматриваем почтовый ящик. В нём забираем шестерёнку, читаем почту.

  • Здесь же, прямо над входной дверью в дом, забираем потусторонний объект (18/35).

  • Возвращаемся назад на общий вид заснеженного двора. Заходим в дверь, проломленную санями.

4.5. Мастерская скульптора

  • Осматриваем фонтан слева. Вставляем пробку в пасть статуи, чтобы остановить воду.

  • Здесь же применяем ковш, чтобы вычерпать накопившуюся воду. На дне забираем золотой череп.

  • Используем крюк на свисающей верёвке справа от фонтана.

  • Добавляем шестерёнку к верёвочному механизму на колонне.

  • Используем восстановленный верёвочный механизм для поднятия камня. Осматриваем сломанные доски под камнем, забираем оттуда портрет и ключ.

  • Забираем потусторонний объект (19/35) — скалка, лежащая на столе со статуей льва.

  • Осматриваем светящуюся область поиска предметов. Когда будут найдены все 15 предметов (часть предметов ищем в золотой шкатулке в правом верхнем углу), в инвентарь добавится удочка.

  • Возвращаемся во двор скульптора. Осматриваем главный вход в дом. Осматриваем входную дверь. Используем найденный в мастерской ключ для открытия двери. Входим внутрь.
- -
- Games is Art -
- -
- Games is Art -

4.6. Дом скульптора

  • Забираем потусторонний объект (20/35) — вазу, стоящую слева от журнального столика.

  • Осматриваем сундук, стоящий у кровати. В пустые выемки на сундуке помещаем серебряный череп и золотой череп.

  • Теперь нужно расставить черепа в нужном порядке. Кликаем на черепа в следующем порядке: Бронза, Золото, Серебро, Бронза, Золото.

  • Забираем из открытого сундука портрет и жернов.

  • Выходим из дома, возвращаемся в мастерскую скульптора. Применяем жернов на деревянной конструкции, стоящей слева от каменного льва.

  • После этого из разбросанных деталей собираем деревянный точильный станок. Последовательность установки деталей показана ниже.

  • Возвращаемся на заснеженный двор.
- -
- Games is Art -
- -
- Games is Art -

4.7. Двор скульптора. Подвал на кухне

  • Во дворе проходим дальше по мосту через речку. Попадаем на кладбище.

  • Забираем потусторонний объект (21/35) — бумажную птицу, лежащую на пне справа от проруби.

  • Осматриваем отверстие во льду. Используем удочку, чтобы достать со дна щипцы.

  • Выходим отсюда. Возвращаемся в дом скульптора. Осматриваем голову оленя. Применяем щипцы, чтобы разжать пасть животного. Забираем ключ-алмаз.

  • Полностью возвращаемся назад в дом 1000 дверей. Спускаемся в подвал. Осматриваем запертый ящик с ромбовидным замком, расположенный в верхнем правом углу экрана. Используем ключ-алмаз. Внутри ящика забираем портрет и совок.

  • Здесь же, в подвале, осматриваем область поиска предметов. Найдя все 15 предметов, в итоге получаем брёвна.

  • Возвращаемся обратно на заснеженный двор скульптора через картину-портал в столовой.
- -
- Games is Art -
- -
- Games is Art -
  • Заходим в мастерскую. Осматриваем светящуюся область. Собрав 15 предметов, получим лопату.

  • Осматриваем груду мелких камней под столом. Расчищаем их с помощью совка. Находим и забираем каменное сердце.

4.8. Кладбище

  • Возвращаемся во двор, переходим через мост к кладбищу.

  • Осматриваем две могилки. Забираем потусторонний объект (22/35), лежащий между ними.

  • Применяем каменное сердце на левой могиле. Выслушиваем появившегося призрака.

  • На свежей земле справа применяем лопату, откапываем гроб. В нём забираем топор.

  • Возвращаемся в мастерскую. На собранном точильном станке применяем топор. В результате получится заточенный топор.

  • Возвращаемся во двор. Осматриваем большой пень в левом нижнем углу. Используем на нём брёвна, а затем заточенный топор. Проходим мини-игру по расколке брёвен. в результате получаем дрова.

  • После этого около фонтана появится область поиска предметов. Находим 15 предметов, в инвентарь добавится каменная статуэтка.
- -
- Games is Art -
- -
- Games is Art -
  • Возвращаемся на кладбище. Осматриваем откопанный гроб. Применяем каменную статуэтку на панели.

  • Запустится головоломка: нужно выставить все пять статуэток в одну линию. Начинаем выравнивать статуэтки в такой последовательности: четвёртая, третья, пятая, первая, вторая.

  • После решения откроется крышка гроба. Внутри забираем золотой ключ. Замечаем, что у скелета не хватает черепа, позже нужно будет найти его и вернуть его на место.

  • Возвращаемся в дом скульптора. Осматриваем стол. Используем золотой ключ, чтобы открыть золотую шкатулку. Внутри забираем портрет и кран.


4.9. Возвращение в дом

  • Возвращаемся в дом 1000 дверей. Заходим на кухню.

  • Осматриваем бочонок, стоящий у окна. Применяем кран, чтобы открыть воду и наполнить стоящую кастрюлю. Забираем кастрюлю воды.

  • Ставим кастрюлю воды на печь. Снизу складываем дрова. Применяем зажигалку для розжига дров. После чего забираем кастрюлю кипящей воды.

  • Возвращаемся во двор скульптора. Осматриваем замороженную скамью у дома. Применяем кастрюлю кипящей воды на скамейку, чтобы растопить лёд. Когда всё растает забираем кирку.

  • Возвращаемся в столовую. Осматриваем статую девушки. Используем кирку, чтобы разбить лицо статуи. Забираем оголившийся череп из статуи.

  • Возвращаемся на кладбище. Осматриваем раскопанную могилу. Добавляем череп к скелету. Душа умершей обретает покой.
- -
- Games is Art -
- -
- Games is Art -




Глава 5: Проклятая живопись

5.1. Столовая. Второй этаж

  • В столовой разговариваем с женщиной. После этого на столе появится область поиска предметов. Когда будут найдены все 15 предметов, в инвентарь добавится ключ-треугольник.

  • Спускаемся в подвал через лифт на кухне. Осматриваем запертую дверцу с треугольной скважиной (находится на нижней полке между сундуком и бочонками). Используем ключ-треугольник. Применяем нож, чтобы открыть мешок, забираем зерно.

- -
- Games is Art -
- -
- Games is Art -
  • Возвращаемся на второй этаж. Осматриваем область поиска предметов у дальней стены комнаты. Когда будут найдены все 15 предметов, в инвентарь добавится гиря (200 грамм).

  • Осматриваем подоконник слева. Рассыпаем зерно на блюдце. Когда подлетит птица, забираем медальон сердце с её ноги.

  • Осматриваем дальнюю дверь справа. Применяем сердце для открытия двери. Проходим внутрь.


5.2. Комната девушки

  • Разговариваем с девушкой, сидящей на кровати.

  • Забираем потусторонний объект (23/35) — бабочка, лежащая под левой шторой.

  • Осматриваем клетку для птиц справа. Забираем крестовидный ключ-череп, лежащий справа от клетки.

  • Возвращаемся в подвал. Осматриваем ящик (в левом верхнем углу экрана), используем ключ-череп, чтобы его открыть. Внутри забираем портрет и фомку.

  • Возвращаемся в комнату девочки. Осматриваем дверь в дальнем левом углу. Применяем фомку, чтобы убрать приколоченные доски. Входим в дверь.

- -
- Games is Art -
- -
- Games is Art -
  • В сгоревшей комнате забираем потусторонний объект (24/35) — коробка, лежащая под картиной девочки.

  • Осматриваем маленький столик. Забираем желтые камни, лежащие на палитре.

  • Читаем лежащий на столе листок с инструкцией по приготовлению желтой краски. Берём деревянный стакан и выливаем из него воду в деревянную миску. Туда же добавляем туда яйцо. Отходим от стола.

  • Осматриваем кушетку справа. Сдвигаем центральное сидение, под ним забираем глаз и шахмату.

- -
- Games is Art -
- -
- Games is Art -
  • Возвращаемся в главный холл дома 1000 дверей, переходим в гостиную справа. Осматриваем статую с весами, стоящую на камине. Используем гирю и желтые камни. На правую чашу весов помещаем только 1,2,5,6 кусочек из всех желтых камней. В результате получаем 200 грамм желтых камней.

  • Выходим в главный холл. Осматриваем горгулью, сидящую на левой перилле. Вставляем глаз в пустую глазницу. После чего в лестнице откроется секрет, где будет лежать портрет.

  • Осматриваем область поиска предметов на кушетке справа. Ищем 15 предметов, получаем за это кисть.

- -
- Games is Art -
- -
- Games is Art -
  • Снова заходим в гостиную, проходим дальше — в библиотеку. Осматриваем родословную на стене. Вставляем все найденные портреты. За последним портретом находим ключ-изумруд.

  • Возвращаемся в сгоревшую комнату. Осматриваем столик. Помещаем 200 грамм желтых камней в маленькую ступку, используем растолчитель, лежащий правее. Растолченные камни ссыпаем в деревянную миску. Затем перемешиваем всё содержимое миски большим смесителем. Краска готова.

  • Используем кисть на свежеприготовленной краске. В результате получим кисть с краской.

  • Отходим от стола. Осматриваем силуэт двери на обгоревшей стене. Применяем кисть с краской, чтобы сделать дверь реальной.

  • Осматриваем замочную скважину двери, используем ключ-изумруд. На месте двери появляется портал, заходим в него.


5.3. Дом художника

  • Мы оказались в галерее. Забираем здесь потусторонний объект (25/35) — баночка, лежащая под периллой лестницы.

  • Разбиваем вазу на столике справа. Забираем портрет и ключ.

  • Осматриваем область поиска предметов. Собираем 15 предметов, получаем лестницу.

  • Применяем лестницу на карнизе перед дверью на втором этаже.

- -
- Games is Art -
- -
- Games is Art -
  • Входим в дверь в левом дальнем углу комнаты, попадаем в мастерскую художника. Заводим разговор с маленькой девочкой.

  • Забираем потусторонний объект (26/35) — курительная трубка, лежащая в левом верхнем углу.

  • Осматриваем картину. Забираем потусторонний объект (27/35) — фляжка, лежащая под столом.

  • Смотрим на картину и на стол. На столе не хватает предметов, которые есть на картине. Кладём на стол яблоко. Выходим отсюда.

- -
- Games is Art -
- -
- Games is Art -
  • Возвращаемся в галерею, поднимаемся на второй этаж дома художника.

  • Забираем потусторонний объект (28/35) — мешочек, на перекладине справа сверху.

  • Осматриваем область поиска предметов в правой части экрана. Когда будут найдены 15 предметов, в инвентарь добавится картина.

  • Осматриваем стол слева. Забираем клавишу.

  • Осматриваем кресло в дальнем конце комнаты. Забираем клавишу. Применяем ключ, чтобы открыть сундук. Забираем из него водяное колесо.

- -
- Games is Art -
- -
- Games is Art -
  • Возвращаемся в галерею на первый этаж.

  • Осматриваем картину на задней стене с полосатыми обоями. Вешаем картину на пустое место слева. Находим 15 объектов, одинаковых на обеих картинах. После этого правая картина отъедет в сторону, за ней забираем лежащий огненный камень.

  • Возвращаемся в мастерскую художника. Осматриваем каменный пьедестал справа. Применяем огненный камень на центральном углублении. Откроется глубокий колодец. Забираем здесь клавишу фортепьяно.


5.4. Комната девушки

  • Выходим из портала, возвращаемся в комнату девочки. Осматриваем игрушечный домик. Применяем водяное колесо справа от дома. Включаем небольшой красный рубильник, после этого домик откроется. Забираем в нём портрет и ключ-звезду.

  • Возвращаемся в подвал. Осматриваем область поиска предметов. Когда будут найдены все 15 предметов, в инвентарь добавится ножовка.

- -
- Games is Art -
- -
- Games is Art -
  • Здесь же, в подвале, осматриваем ромбовидный ящик со скважиной в виде звезды (расположен в стеллаже для бутылок). Применяем к нему ключ-звезду. Внутри забираем фигурку голову голубя.

  • Возвращаемся в комнату девушки. Осматриваем птичью клетку. Применяем голову голубя в соответствующее углубление. Внутри забираем ноты.

  • Осматриваем фортепьяно. Применяем на него клавиши и ноты. Играем музыку, нажимая следующие клавиши: 5, 6, 3, 7, 4. После этого в открывшем секретном отделении забираем портрет и запоминаем как повёрнуты все четыре статуэтки.

  • Возвращаемся в галерею художника.


5.5. Дом художника

  • В галерее осматриваем область поиска предметов. Находим 15 предметов, получаем иглу и нитку.

  • Осматриваем окно слева. Используем нож, чтобы срезать фиолетовый цветок.

  • Поднимаемся на второй этаж дома художника. Осматриваем область поиска предметов справа. Находим 15 предметов, получаем гондолу.

- -
- Games is Art -
- -
- Games is Art -
  • Осматриваем песочные часы, расположенные по центру экрана. Применяем ножовку, чтобы отпилить и забрать песочные часы.

  • Осматриваем полку над кроватью. Поворачиваем фигурки так, как они были расположены на фортепьяно (правильное расположение на скриншоте снизу). После этого кровать сместится в сторону.

  • Возвращаемся в мастерскую, осматриваем картину. Помещаем на стол цветок, гондолу и песочные часы.

  • Выполняем мини-игру: рисуем натюрморт.

  • После завершения мини-игры применяем нож на картине. Забираем натюрморт в инвентарь.

  • Отдаём натюрморт маленькой девочке.

  • Возвращаемся на второй этаж. Осматриваем область под кроватью. На картине настраиваем положение рук гондольера (правильное решение на скриншоте снизу). После этого под картиной забираем портрет и растворитель.

- -
- Games is Art -
- -
- Games is Art -
  • Возвращаемся в сгоревшую комнату. Осматриваем картину с маленькой девочкой. Применяем растворитель на картине. Используем нож, чтобы вырезать грустную картину.

  • Возвращаемся в мастерскую. Осматриваем пустую рамку из-под натюрморта. Применяем грустную картину, применяем иглу и нитку, чтобы вшить картину в рамку. Забираем проклятую картину.

  • Осматриваем огненный колодец. Выкидываем проклятую картину.





Глава 6: Кровавая Мэри

6.1. Дом 1000 комнат

  • Из портала нас выбрасывает обратно в сгоревшую комнату. Осматриваем отклеившуюся обоину на месте нарисованной двери, забираем портрет.

  • Возвращаемся в комнату девушки, затем на второй этаж дома 1000 дверей. Осматриваем область поиска предметов у дальней стенки комнаты. Находим 15 предметов, получаем фонарь.

  • Спускаемся на первый этаж, заходим в гостиную справа. Заводим разговор с человеком.

  • Проходим дальше — в библиотеку. Осматриваем родословное древо. Помещаем сюда все найденные портреты. За одним из портретов окажется ключ особый.

  • Возвращаемся в гостиную. Осматриваем разбитое зеркало справа. Применяем ключ особый на замке. Входим в открывшийся портал.

- -
- Games is Art -
- -
- Games is Art -

6.2. Двор перед мельницей

  • Забираем потусторонний объект (29/35) — скворечник, висящий в правом верхнем углу.

  • Осматриваем чучело слева. Применяем нож, забираем глаз.

  • Осматриваем область рядом с бочками. Забираем портрет.

  • Здесь же ставим фейерверк между трёх камешков, поджигаем его зажигалкой. Фейерверк сбивает вещь с лопасти мельницы. Снова осматриваем эту область, забираем хомут.

  • Осматриваем телегу. Забираем потусторонний объект (30/35) — доска, лежащая слева.

  • Осматриваем быка, надеваем на него хомут, вставляем концы телеги в хомут.

  • Заходим в мельницу.

- -
- Games is Art -
- -
- Games is Art -

6.3. Мельница

  • Забираем потусторонний объект (31/35) — кирпич, лежащий под столом слева.

  • Осматриваем стол слева. Забираем портрет и кислоту.

  • Осматриваем крюк на цепи. Применяем фонарь. Открываем подполье под крюком.

  • Осматриваем область поиска предметов в подполье. Находим 15 предметов, получаем кнут.

- -
- Games is Art -
- -
- Games is Art -
  • Осматриваем деревянные запчасти в центре мельницы. Собираем молотильную машину.

  • Выходим обратно во двор. Заходим в лес.


6.4. Лес

  • Забираем потусторонний объект (32/35) — тыква, лежащая под деревом справа.

  • Осматриваем дупло в дереве слева. Забираем смолу.

  • Осматриваем вход в хижину. Применяем кислоту, чтобы избавится от виноградных лоз. Входим внутрь хижины.

- -
- Games is Art -
- -
- Games is Art -
  • Внутри забираем потусторонний объект (33/35) — портфель, лежащий на нижней полке шкафа.

  • Забираем лезвие косы.

  • Осматриваем стол около камина. Забираем крыло мыши, смотрим рецепт зелья.

  • Осматриваем камин. Отдаём чёрной кошке мышь. Забираем портрет, жабьи лапки, кусок зеркала.

  • Осматриваем сундук слева. Применяем глаз, сундук открывается. Забираем ртуть и волосы.

  • Осматриваем область поиска предметов справа. Находим 15 предметов, получаем желудь.

  • Осматриваем деревянный люк на полу справа. Внизу забираем цепь.

  • Осматриваем зеркало слева. Забираем потусторонний объект (34/35) — медальон, справа от зеркала.

  • Собираем осколки зеркала в пустую золотую рамку справа. Затем добавляем из инвентаря последний осколок зеркала.

  • Возвращаемся во двор.

- -
- Games is Art -
- -
- Games is Art -

- -
- Games is Art -
- -
- Games is Art -
  • Осматриваем телегу. Применяем цепь, чтобы соединить телегу с закрытой дверью. Осматриваем быка. Применяем кнут, бык срывается с места и вырывает дверь.

  • За дверью забираем портрет и ведро.

  • Возвращаемся в дом 1000 комнат на кухню. Осматриваем шкаф справа. Раскалываем желудь щипцами, и забираем орех.

  • Возвращаемся на мельницу. Осматриваем ручку косы. Добавляем к ней лезвие косы. Забираем собранную косу.

  • Возвращаемся в лес. Осматриваем дупло слева. Отдаём белке орех. Забираем портрет и алмаз.

  • Осматриваем колодец. Применяем ведро.

  • Осматриваем зелёную лужайку справа. Применяем косу. Забираем портрет и вилы.

  • Заходим в хижину. Осматриваем область поиска предметов. Находим 15 предметов, получаем рукоять.

  • Выходим в лес. Осматриваем колодец. Применяем рукоять. Забираем ведро воды.

  • Возвращаемся на мельницу. Бросаем алмаз в молотильную машину, крутим ручку, забираем осколки камня.

  • Осматриваем область поиска предметов справа. Находим 15 предметов, получаем муку.

  • Выходим во двор. Осматриваем стог сена слева. Применяем вилы, забираем кочергу.

- -
- Games is Art -
- -
- Games is Art -
  • Возвращаемся в гостиную. Осматриваем камин. Тушим огонь ведром воды. Применяем кочергу, чтобы расчистить угли. Забираем кровавый ключ.

  • Заходим в портал, возвращаемся в хижину. Осматриваем дальний сундук. Применяем кровавый ключ, чтобы открыть его. Внутри забираем портрет и волчью кровь.

  • Осматриваем камин. Высыпаем в горшок: муку, жабьи лапки, волчью кровь, смолу, крыло мыши, ртуть и осколки камня. Забираем готовое зелье.

  • Осматриваем зеркало слева. Используем зелье на собранные куски зеркала, чтобы склеить их. Помещаем волосы в руку скелета справа, поджигаем их зажигалкой. Ведьма уничтожена.





Глава 7: Письмо Габриеля


  • Слушаем человека, сидящего на кушетке.

  • Осматриваем маленький стол справа, где раньше было разбитое зеркало. Забираем портрет и киноплёнку.

  • Входим в библиотеку. Расставляем последние найденные портреты членов семьи. Когда родословное древо будет заполнено, откроется секретная комната. Заходим в неё.

  • Забираем потусторонний объект (35/35) — статуэтка, стоящая на шкафу слева.

  • Осматриваем красные занавески, за ними окажется кинопроектор. Используем киноплёнку, просматриваем заставку.

  • Забираем секатор, лежащий около рыцаря.

  • Осматриваем устройство в середине комнаты. Забираем шестигранник.

- -
- Games is Art -
- -
- Games is Art -
  • Возвращаемся в главный холл. Осматриваем мозаику на полу. Применяем шестиугольную часть головоломки, собираем головоломку. После этого забираем фонарь.

  • Возвращаемся к парадному входу в дом 1000 комнат. Осматриваем статую слева от входа. Вешаем фонарь на крюки.

  • Осматриваем появившуюся панель над парадной дверью. Запоминаем порядок символов.

  • Применяем ножницы на кустах слева. Осматриваем эту область, забираем книгу.

  • Возвращаемся в библиотеку. Осматриваем книги там, куда приставлена лестница. Применяем книгу. Располагаем все книги так, чтобы последовательность символов на корешках соответствовала символам, увиденным над входными дверями. После этого откроется секретное отделение, где будет стоять глобус. Забираем его.

- -
- Games is Art -
- -
- Games is Art -
  • Возвращаемся в секретную комнату. Осматриваем полку слева. Забираем драгоценный камень.

  • Осматриваем маленький круглый стол слева. Ставим сюда шахмату. Переставляем ферзя так, чтобы срубить тёмного ферзя. После этого доска раскроется. Внутри забираем ещё один драгоценный камень.

  • Осматриваем рыцарскую броню справа. Поднимаем маску шлема, внутри забираем драгоценный камень.

  • Осматриваем устройство в центре комнаты. Ставим глобус в центре, и драгоценные камни в соответствующие выемки. Смотрим, что происходит.

  • Поздравляем! Вы прошли "Дом 1000 Дверей: Семейные Тайны"!





Бонусная глава: Сёстры Фокс

B1. Парадный вход

  • Для начала выслушаем призрака.

  • Входим в дом, поднимаемся на второй этаж. Осматриваем область поиска предметов у дальней стены. Когда будут собраны 15 предметов, в инвентарь добавится кувалда.

  • Осматриваем сломанный пол в центре помещения. Применяем кувалду на цементе, чтобы разломить его на части. Забираем часть паззла.

  • Входим в комнату девушки (дальняя дверь справа). Осматриваем картину-мозаику над клавишами фортепьяно. Применяем части паззла, собираем картину. Забираем ключ.

  • Возвращаемся к парадному входу. Осматриваем решетчатые ворота слева. Применяем ключ, чтобы открыть их. Входим внутрь открывшегося портала.

- -
- Games is Art -
- -
- Games is Art -

B2. Фасад дома. Гостиная

  • Осматриваем качающуюся скамью слева. Забираем спички.

  • Осматриваем область поиска предметов. Собираем 15 вещей, в инвентарь добавится рогатка.

  • Применяем рогатку на вороне в правом верхнем углу. Забираем портрет.


- -
- Games is Art -
- -
- Games is Art -
  • Подходим ближе к дому. На экране у дверей дома забираем метлу.

  • Осматриваем коробку на стуле справа. Применяем портрет на коробке. Забираем иглы перед коробкой.

  • Осматриваем дверь люка подвала слева. Забираем диск.

  • Возвращаемся в комнату девушки. Осматриваем скрипку, лежащую на полу. Применяем иглы на трещине в скрипке, чтобы достать глаз.

  • Возвращаемся в портал к входу в дом. Осматриваем дверь. Применяем глаз на двери, чтобы вызвать головоломку. (Нужно расположить луны в правильном порядке, как показано на внешних рисунках. Перемещаются они только по лучам пятиконечной звезды).

  • Входим в дом, оказываемся в гостиной комнате. Осматриваем журнальный столик. Забираем перо.

- -
- Games is Art -
- -
- Games is Art -
  • Поднимаемся вверх по лестнице. Забираем лом.

  • Возвращаемся к входу в дом. Осматриваем сломанную ступеньку. Применяем лом, забираем портрет.

  • Осматриваем коробку на стуле справа. Применяем портрет, забираем звезду и пудру. Читаем записку.

  • Возвращаемся в гостиную. Осматриваем закрытые двери справа. Применяем звезду на двери, чтобы вызвать головоломку. Нужно поместить каждый символ в кольцо, которое соответствует его цвету. После завершения головоломки эти двери откроются. Входим внутрь.


B3. Кабинет. Комната сеанса

  • Забираем доски, лежащие на полу.

  • Осматриваем картину над камином, забираем свечу с камина.

  • Осматриваем стол справа. Забираем часть рисунка над доской для спиритических сеансов.

  • Выходим из кабинета, поднимаемся вверх по лестнице. Применяем доски на промежутке на полу. Проходим в дверь справа. Попадаем в комнату сеанса.

  • В комнате сеанса осматриваем область поиска предметов. Находим 15 предметов, в инвентарь добавится только ключ.

  • Осматриваем фигурки на полках слева. Забираем клей.

  • Осматриваем стол в центре комнаты. Применяем свечу на стол, применяем порошок на фотографии.

- -
- Games is Art -
- -
- Games is Art -
  • Возвращаемся к фасаду дома. Осматриваем почтовый ящик справа. Применяем ключ, внутри ящика забираем подсвечник.

  • Возвращаемся в гостиную деревянного дома. Осматриваем картину, висящую над кушеткой. Применяем подсвечник слева от картины. Дёргаем за него, чтобы показать скрытое отделение. Внутри забираем пистолет.

  • Выходим из портала. Возвращаемся на второй этаж дома 1000 дверей. Применяем пистолет на воздушном шаре. Забираем упавший мел.

  • Возвращаемся в портал. Заходим в комнату сеанса. Осматриваем стол в центре комнаты. Применяем мел, чтобы восстановить рисунок на столе. Применяем спички, чтобы зажечь свечи и поджечь порошок на фотографии. забираем получившийся пепел.

  • Возвращаемся в кабинет. Осматриваем стол слева. Применяем перо на чернильнице, чтобы получить перо с чернилами.

  • Осматриваем стол справа. Применяем клей на стрелке, чтобы её восстановить. Применяем перо с чернилами, чтобы восстановить письма и числа на доске. Применяем пепел на доске, чтобы вызвать призраков.

- -
- Games is Art -
- -
- Games is Art -
  • Выходим из портала. Возвращаемся в комнату девушки. Разговариваем с девушкой, она отдаст ключи.

  • Возвращаемся обратно в портал. Входим в гостиную дома. Осматриваем дверь под лестницей в дальнем конце комнаты. Применяем ключи, заходим в дверь.


B4. Проход. Задний двор

  • Забираем весло, лежащее слева, и молоток на комоде справа.

  • Осматриваем окно. Применяем молоток, чтобы удалить доски.

  • Осматриваем стул. Забираем миску.

  • Возвращаемся к входу в дом 1000 дверей. Осматриваем вершину фонарного столба слева. Применяем миску на капающем масле.

  • Возвращаемся к проходу. Осматриваем дверь в дальнем конце коридора. Применяем масло на замок, дверь откроется. Заходим в неё.

- -
- Games is Art -
- -
- Games is Art -
  • Попадаем на задний двор. Осматриваем здесь область поиска предметов внутри беседки слева. Находим 15 предметов, в инвентарь добавится только отвёртка.

  • Осматриваем деревянный причал справа. Забираем большой камень.

  • Возвращаемся в дом 1000 дверей в комнату мальчика. Осматриваем игрушечную лошадь перед кроватью. Применяем отвёртку, чтобы удалить винты из сиденья. Открываем сиденье. Внутри забираем стрелу.

  • Осматриваем арбалет, лежащий на комоде справа. Добавляем стрелу к арбалету, и забираем его.

  • Возвращаемся на задний двор деревянного дома. Осматриваем причал. Сматываем верёвку, к которой привязана лодка. Применяем арбалет на лодке. В лодке забираем статуэтку и оставляем весло.

- -
- Games is Art -
- -
- Games is Art -
  • Возвращаемся на второй этаж. Осматриваем дальнюю пропасть между досок. Применяем камень на качающейся доске, чтобы подкинуть ключ на другой её стороне.

  • Возвращаемся в комнату сеанса. Осматриваем полки с фигурками слева. Применяем часть рисунка и статуэтку, чтобы вызвать головоломку. Размещаем каждую фигурку на своё место, так, как показано на обрывке рисунка (из последних трёх фигурок составляем все возможные комбинации).

  • Входим в спальню. Осматриваем комод слева. Применяем ключ на запертом ящике, чтобы открыть его. Внутри забираем струны для арфы.

  • Возвращаемся в комнату сеанса. Осматриваем область поиска предметов. Находим 15 предметов, из них забираем только секатор.

- -
- Games is Art -
- -
- Games is Art -
  • Возвращаемся в кабинет. Осматриваем арфу слева. Применяем струны для арфы. Забираем символ цветок.

  • Возвращаемся к входу в дом. Осматриваем подвальные двери слева. Применяем секатор, чтобы перекусить проволоку и войти в подвал.

  • Забираем весло, лежащее на ящиках слева.

  • Осматриваем маленький беспорядок на полу. Применяем метлу, чтобы убрать всё это.

  • На открывшейся мозаике отсутствует центральный диск. Вставляем его. Восстанавливаем рисунок (сначала выравниваем три внешних цветных диска, а потом уже центральные). В открывшемся тайнике забираем домкрат.

  • Возвращаемся на задний двор. Осматриваем причал. Добавляем второе весло в лодку. На лодке пересекаем озеро.


B5. Остров

  • Выслушиваем призрака. Отправляемся на поиски половинки медальона.

  • Осматриваем основание мемориала. Забираем лопату.

  • Возвращаемся во двор. Осматриваем область поиска предметов. Находим 15 предметов, из них забираем только молоток.

- -
- Games is Art -
- -
- Games is Art -
  • Возвращаемся к фасаду дома. Осматриваем клумбу слева от статуи льва. Применяем лопату, забираем выкопанный магнит.

  • Возвращаемся в спальню. Осматриваем трещины на полу перед ночным столиком справа. Применяем магнит, чтобы получить бритву.

  • Осматриваем коврик у кровати. Применяем домкрат на кровати. Вытягиваем коврик из-под кровати. На найденной коробке применяем символ цветок, чтобы открыть её. Внутри будет недостающая страница дневника.

  • Возвращаемся в коридор второго этажа. Осматриваем картину, висящую на стене слева. Применяем лезвие бритвы, чтобы вырезать картину. Забираем кран.

  • Возвращаемся в подвал. Раздвигаем красные занавески, осматриваем большой винный бочонок. Применяем кран, опустошаем бочонок. С помощью вставленного прута откатываем бочку в сторону. Осматриваем заднюю стенку подвала.

  • Возвращаемся на остров. Осматриваем мемориальную статую. Применяем молоток, чтобы отделить часть камня и увидеть медальон полностью.

  • Возвращаемся к фасаду дома. Осматриваем область поиска предметов в застеклённой беседке. Находим 15 предметов. Из них добавляем в инвентарь только кирку.

- -
- Games is Art -
- -
- Games is Art -
  • Возвращаемся в подвал. Осматриваем заднюю стенку. Применяем кирку, чтобы пробить стену. Осматриваем скелет, забираем половину медальона.
  • Возвращаемся на остров. Осматриваем статую. Применяем половину медальона, чтобы восстановить целый медальон.

  • Отдаём целый медальон призраку. Игра пройдена!


Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




+ Добавить комментарий