Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Текущая страница: gamesisart.ru > Шедевры > Русские инди-игры


Дикий остров


- -

Жанр  Novel
Авторы  NLB project
Релиз  04.09.2015
Сайт  nlbproject.com
Режимы  одиночный

- Games is Art -
pc
- -

Требования к ПК:


CPU 1 ГГц
1 ГГц
DDR 512 Мб
512 Мб
Video 128 Мб
128 Мб
Direct3D
HDD 0,7 Гб
0,7 Гб
OS XP, 7
- -
- -
- Games is Art -

Пара слов об игре
Визуальная новелла про выживание на острове


Разработка

Место разработки
Map Russia
Россия, г. Омск
Разработчик

Антон Колосов
Жанр

Палитра компьютерных игр

Описание разработки

Студия "NLB project" под предводительством Антона Колосова специализируется исключительно на простеньких визуальных новеллах. Первая игра студии — "Возвращение красной шапочки" (Return of Red Hood). Рассматриваемая игра вторая по счету — "Дикий остров" (Wild Island Quest).



Релизы
04.09.2015  

Награды
нет

Последняя версия
1.0

Обзор игры


Мнение. Kana Kazuki

Предисловие:

Стоит обратить на эту игру внимание только в 2 случаях:

1. Если вы разработчик игр, особенно в жанре Visual novel (Interactive fiction), то вам стоит обратить внимание на ошибки этой игры, испытать их на себе, возможно у вас даже останутся силы на обратную связь авторам. Сама игра представляет собой замечательный материал для сравнения с другими проектами в этом жанре, разительная разница в качестве исполнения покажет все основные ошибки.

2. Если вы отчаянный и одержимый любитель отечественных игр, и жаждете найти то самое уникальное проявление культуры и менталитета, прочувствовать на себе "русскость" в играх. Но вам придётся приложить немало усилий, чтобы вытащить её из этого проекта, её там очень мало. В любом случае, вы можете поддержать разработчика финансово и обратной связью.

От себя добавлю: очень смело с таким низкокачественным проектом заниматься его продажей и рекламой. Можно похвалить авторов за настойчивость и желание продолжать, возможно, их следующие шаги окажутся намного лучше.


Жанр:

Визуальная новелла (Visual novel).


Описание:

Очень слабая новелла от отечественных разработчиков, попытка рассказать историю от лица ребенка в сказочном мире. Организуем путешествие на летающий остров, играя за ребенка, где пытаемся выживать.


Геймплей:

Всё сводится к выбору пути на простейших предсказуемых немногочисленных развилках.


Интересности:

Нет.


Серьезные недостатки:

- Очень мало контента, игру можно пройти 5-20 раз всего за 30 минут, если не быстрее. Она полностью теряет реиграбельность после пары раз, когда игрок понимает механику. Еще больше она становиться скучной и монотонной по событиям, когда всё сводится к одним и тем же действиям и этапам с минимумом вариантов развития событий, которые зависят от состава группы и имеющихся предметов. Фактически в игре нечего делать, она ничем ни цепляет, ни затягивает.

Попытка развить историю от лица ребенка и "нагнать" сказочной атмосферы полностью исчезает после знакомства с визуальной стороной и текстом. Текст практически не отражает детских эмоций и переживаний, вся игра происходит от мало заинтересованного лица, которого буквально заставляют делать что-то в отношении происходящих событий.

Сама суть игры и механики выражена в том, чтобы: проснуться, собрать вещи и группу персонажей, отправиться на остров, и на этом всё. Этого недостаточно, тем более особой разницы от набора персонажей не заметил, хотя пробовал по-разному. Кроме людей нужно еще выбирать предметы, это искусственное, ничем не объясненное ограничение смотрится глупо. Наборы событий и ситуации до ужаса и дрожи в коленках линейны и просты.

Библиотеку можно было реализовать лучше, не так прямо и очевидно давать информацию, а скрыть её среди фактов и истории мира, в котором пребывает персонаж.

Про доску почета говорить нечего, однозначно нужно вырезать её из игры. Атмосфера и так еле-еле держится, а глядя на лица непонятных людей, и вовсе лопается, как мыльный пузырь.


+ Слабый текст. Очень невнятный описательный уровень, автор с трудом передает происходящее и делает это скупо. Линейный текст настолько предсказуем, что после 1-2 минуты можно привыкнуть к композиции и проматывать текст, читая 3-5 слов из всего предложения, если не меньше, и этого будет достаточно, чтобы понять ситуацию.

В тексте использовано мало художественных средств, которые дешево и сердито могли бы заменить собой отсутствие потрясающей графики. Описание сухое и не позволяет погрузиться в рассказываемую историю, оно писалось человеком без воображения, либо автор был слишком сосредоточен лишь на том, чтобы передать суть происходящего с персонажем.

Отношения между персонажами практически не раскрыты, все ведут себя одинакового, нет даже намёка на индивидуальность и личность.


+ Слабая и даже уродливая визуализация. Графика уровня 90-ых. Проще было нанять или договориться с начинающим художником, количество артов и ситуаций невелико, и нарисовать бы их не составило труда.

Недоработанный и скучный интерфейс, откровенно кривое расположение кнопок, их можно было выделить и стилизовать. Меню выбора действий слабо выделено, поначалу даже не сразу понятно, что игра обращается к нам, и мы в этот момент можем совершить выбор.


+ Слабая звуковая и музыкальная составляющая. Комментарии излишни, звуки оставляют желать лучшего, все они не прошли пост-продакшен. По ощущению, тупо были взяты сэмплы из бесплатных библиотек, и использованы без переработки под свой стиль.


+ Криво работающая система с "кубиками на удачу". В принципе, ненужная функция при таком количестве контента. Это непонятная система, которая иногда работает, а иногда нет, а в некоторых моментах не работает даже при выпадении шестерки, всегда следует провал. Зачем вводить такую систему, если можно переиграть в любой момент при помощи загрузки? Причем развилок, где кидается кубик, очень мало и они несущественны.

Не ясна внутренняя логика системы с кубиками, какая-то удача на выживание. Похоже, что это зависит от состава группы и набора вещей, но если так заставлять думать игрока, то он больше будет думать о механике, а не о мире и атмосфере.


Рекомендации:

Не покупать ни в коем случае, если ваша цель — получить удовольствие от игры.

Исключение. Если вы желаете поддержать начинающих отечественных разработчиков, то смело берите игру, обратная связь им очень пригодится.

Ссылка на игру в Steam: Wild Island Quest.





Оценки критиков



Комментарии игроков

Все комментарии к статьям находятся на отдельном форуме GamesIsArt.UnoForum.ru:

+ Добавить комментарий